forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Центральный замок (проблемы, алгоритм работы и т.п.)

Центральный замок (проблемы, алгоритм работы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Проблемы с центральным замком передних дверей

Сообщение tanka » Чт, 20 окт 2011, 22:07

Коллеги, вот такая проблема возникла несколько дней назад, неожиданно перестал работать центральный замок на двух передних дверях, при этом на двух задних, багажнике и лючке бака всё в порядке. Читал инструкцию - лампа в двери ошибок не показывает. При нажатии на пульте даже слышно, что замки молчат. Пульт разбирал, батарейка в порядке. Скидывал клейму с аккумулятора на всякий ... удерживал кнопки постановки и снятия - видно, что машина реагирует на все действия - а передние двери молчат... Стёкла опускаются и поднимаются от пульта исправно. В салоне от кнопки тоже самое. Правда на ней не горит жёлтым ключ блокировки, но это случилось на три недели раньше и не влияло на замок - решил, что лампа в кнопке перегорела. Может кто что посоветует.Спасибо.
Машина - декабрь 2008, пробег 30000.

Прочтите эту тему, возможно ответ найдете/Robbin
tanka
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 20 окт 2011, 21:58

Re: Проблемы с центральным замком передних дверей

Сообщение lonin » Вт, 08 ноя 2011, 23:22

[quote="tanka"]Коллеги, вот такая проблема возникла несколько дней назад, неожиданно перестал работать центральный замок на двух передних дверях, при этом на двух задних, багажнике и лючке бака всё в порядке. Читал инструкцию - лампа в двери ошибок не показывает. При нажатии на пульте даже слышно, что замки молчат. Пульт разбирал, батарейка в порядке. Скидывал клейму с аккумулятора на всякий ... удерживал кнопки постановки и снятия - видно, что машина реагирует на все действия - а передние двери молчат... Стёкла опускаются и поднимаются от пульта исправно. В салоне от кнопки тоже самое. Правда на ней не горит жёлтым ключ блокировки, но это случилось на три недели раньше и не влияло на замок - решил, что лампа в кнопке перегорела. Может кто что посоветует.Спасибо.
Машина - декабрь 2008, пробег 30000

АНАЛОГИЧНАЯ ситуация, только ты еще забыл сказать что поворотники в зеркалах не работают, завтра на СТО еду посмотрим что скажут! Проблема решилась?
lonin
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 08 ноя 2011, 23:12

Центральный замок, отдельное закрывание дверей.

Сообщение DenisRm » Вт, 22 май 2012, 0:49

Доброй ночи!
Искал ответа на свой вопрос в рубрикаторе и в поиске - ничего похожего, посему спрашиваю:
Есть-ли возможность таким образом настроить ЦЗ, чтобы при нажатии на кнопку с ключиком, около рычага КПП, закрывались те двери, которые закрыты? По умолчанию, Если хоть одна дверь открыта, ЦЗ не закрывает ни одну! Либо что можно сделать, что бы можно было закрыть отдельно взятую дверь. Нажал кнопку на двери и захлопнул. Объясню суть: подошел к машине, открыл сигналкой, положил на заднее сидение сумку с документами, а запереть её возможности нет! Напрягает! Особенно, если с другой стороны подруга тоже бросила сумку на заднее сидение и начала в ней копаться. Кто какие варианты предложит? Сигнализация штатная + Пандора 3210, если это поможет.
Nissan 200SX 1993 1,8T Мкпп. продана красавица =(
Nissan Almera 1998 1,6 Мкпп. продана
Octavia II FL 1.8 TSI DSG Elegance
DenisRm
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт, 18 авг 2011, 20:18
Откуда: Мск. юг

Глюк Центрального Замка

Сообщение genka_e28 » Сб, 07 июл 2012, 15:50

Подобный темы поиск находит, но только конкретных решения я так и не увидел :(
В общем штатный ЦЗ настроен на автоматическое закрытие при начале движения.
С некоторых пор во время движения замки начинают периодически разблокироваться. При этом гаснет лампочка блокировки на кнопке блокировки. При нажатии на кномку "Заблокировать" замки блокируются и сразуже разблокируются. После нескольких попыток ручного запирания ЦЗ я понимаю, что бороться бесполезно.
После остановки и вытаскивания ключа из замка зажигания не всегда происходит разблокировка ЦЗ, как это всегда было.
Данная проблема вылазит периодически, то раз в день, то раз в неделю. Выявить какую-то закономерность не могу.
Надеюсь, что ЦЗ сам не открывается, когда я ставлю машину на стоянку.

ЗЫ: когда система сама разблокирует ЦЗ в движении, то лампочка открытых дверей на приборке не загорается, поэтому поломку концевика в дверях я исключаю.

ЗЫЫ: С год назад установили двусторонню сигу Starline Dialog, (не по CAN) без подключения к ЦЗ. Машину я закрываю со штатного ключа-брелка.

Что ж его делать то ?
genka_e28
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 14:47
Откуда: Украина, Киев

Re: Центральный замок (проблемы, алгоритм работы и т.п.)

Сообщение InterPaul » Сб, 07 июл 2012, 17:13

1. Проблема в подключении сигнализации. Зачем вам вообще ДВУсторонняя сига без подключения к ЦЗ? Двери откроют, а она даже не пикнет. Ладно, это лирика, но проблема в установке вполне может быть.
2. Глючит один из концевиков дверей.
3. Глючит выключатель ЦЗ.
Наверно и еще варианты есть. Я, ИМХО, за 1-й.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Центральный замок (проблемы, алгоритм работы и т.п.)

Сообщение genka_e28 » Сб, 07 июл 2012, 17:48

InterPaul писал(а):1. Проблема в подключении сигнализации. Зачем вам вообще ДВУсторонняя сига без подключения к ЦЗ? Двери откроют, а она даже не пикнет. Ладно, это лирика, но проблема в установке вполне может быть.
2. Глючит один из концевиков дверей.
3. Глючит выключатель ЦЗ.
Наверно и еще варианты есть. Я, ИМХО, за 1-й.


На открытие дверей сига реагирует, но не управляет замками.
Как я понимаю, то если бы глючил концевик двери, то загоралась бы лампочка открытой двери на приборке.
genka_e28
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 14:47
Откуда: Украина, Киев

Re: Глюк Центрального Замка

Сообщение Сергей 70 » Сб, 07 июл 2012, 18:01

genka_e28 писал(а):Подобный темы поиск находит, но только конкретных решения я так и не увидел :(
В общем штатный ЦЗ настроен на автоматическое закрытие при начале движения..........
Первое - ЦЗ после вытаскивания ключа не разблокируется в том случае, если его перед этим заперли принудительно (кнопочкой).
Проверь закономерность.
Второе - если в движении (в районе 5-7 км.час) замки начинают периодически то разблокироваться, то заблокироваться. При этом, при выключении зажигания (ключ не вытаскиваем!!!) пропадает сигнал АСС (магнитола выключается), иногда при открытии двери и включенных габаритах пилимкает предупреждение (но ключ в замке!!!). Все это повторяется либо в комплексе, либо по отдельности. Это значит неисправен контакт "S" в контактной группе замка зажигания!
Сам этим страдал на протяжении двух лет. Пока не заменили по другой причине. Причем контакт ерундил только летом.
Вот такая оказия!
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Re: Центральный замок (проблемы, алгоритм работы и т.п.)

Сообщение Robbin » Сб, 07 июл 2012, 18:17

genka_e28 писал(а): Как я понимаю, то если бы глючил концевик двери, то загоралась бы лампочка открытой двери на приборке.
При неисправном концевике двери индикатор открытой двери на приборке НЕ загорится!
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Центральный замок (проблемы, алгоритм работы и т.п.)

Сообщение genka_e28 » Сб, 07 июл 2012, 21:46

Пока что всем спасибо за отклик.
Предварительно я сам больше всего склоняюсь с варианту пагубного влияния устанвленной сигнализации. Предполагаю, что проблема может быть либо в точке коммутации с замком зажигания либо в том реле-обманке, которое установили на провод, смотрящий на датчик открытия дверей/либо на плафон для предотвращения ложных срабатываний сиги после засыпания блоков в авто.

Больше всего насторожило то, что вчера на ходу после передергиваний замков со стороны машины и меня :) - кнопка на пару минут вообще перестала реагировать на нажания.

В общем завтра бутем разбирать подрулевое и смотерть на контакты. Потом отпишусь.

PS: на блоке управления бортовой сетью (тот, что смотрит прмо на левое колено) слева находится реле напряжения, которое довольно сильно нагревается во время езды. Пальцем можно держаться, но довольно прилично греет относительно других реле. Это нормальное явления?
genka_e28
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 14:47
Откуда: Украина, Киев

Re: Центральный замок (проблемы, алгоритм работы и т.п.)

Сообщение Сергей 70 » Вс, 08 июл 2012, 10:05

Там термозащита стоит. Она и блокирует на время кнопку. А контакт "S" из себя представляет как на пультах проводящее напыление на резиновой кнопке. Нажимается когда ключ всовывается.
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Re: Центральный замок (проблемы, алгоритм работы и т.п.)

Сообщение genka_e28 » Пн, 09 июл 2012, 10:10

Сергей 70 писал(а):Там термозащита стоит. Она и блокирует на время кнопку. А контакт "S" из себя представляет как на пультах проводящее напыление на резиновой кнопке. Нажимается когда ключ всовывается.

Как я понимаю, до добраться до замка зажигания, возможно лишь со съемом руля ? Поскольку он закрывает собой два винта, кремящих накладку на рулевую колонку. Даже при повороте руля головок винтов не видно. :(

Ок, даже если я сниму руль и доберусь до замка и контакта "S", то как я его проверю?
По поводу термозащиты кнопку ЦЗ - есть ли смысл ее снимать и смотреть туда ? Это ж весь тоннель прийдется снимать :(
genka_e28
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 14:47
Откуда: Украина, Киев

Re: Центральный замок (проблемы, алгоритм работы и т.п.)

Сообщение genka_e28 » Пн, 09 июл 2012, 20:34

Сергей 70 писал(а):Там термозащита стоит. Она и блокирует на время кнопку. А контакт "S" из себя представляет как на пультах проводящее напыление на резиновой кнопке. Нажимается когда ключ всовывается.


Отключил сигнализацию, ЦЗ так же продолжает срабатывать на ходу, т.е. один потенциальный источник отпадает.
Снял верхний и нижний кожухи рулевой колонки, не снимая руля с надеждой добраться до контактной группы замка зажигания и контакта "S"
Кроме подрудевого блока управления с входом на подушку и прямоугольным раземом ничего не увидел.
Какие мои дальнейшие действия? Как я понимаю, то контакт "S" находиться в самом замке либо на плате под рулевой колонке ?
ПОдскажите, что снимать и где его искать. Погибаю.
genka_e28
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 14:47
Откуда: Украина, Киев

Re: Центральный замок (проблемы, алгоритм работы и т.п.)

Сообщение Novый » Вт, 10 июл 2012, 7:19

genka_e28 писал(а):... Погибаю.


Попробуйте почитать это: viewtopic.php?f=16&t=90193&p=1614422#p1614422.
Возможно Вам поможет найти неисправность там где Вы ее не ожидали найти.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Центральный замок (проблемы, алгоритм работы и т.п.)

Сообщение Сергей 70 » Вт, 10 июл 2012, 7:45

Снимается только нижняя облицовка. И там в торце замка есть белая пластмассовая панелька. На ней все контакты. Она на защелках по моему, как и разьем. Стоит эта контактная группа порядка 1000 рублей. лучше заменить. Но можно попробовать и почистить.
У меня такая: 1K0 905 865 A.
Ваша может отличаться наверно.
http://www.elcats.ru/skoda/scheme.aspx? ... &office=ru
Извините, что долго отвечал. Не мог.
Novый писал(а):...Попробуйте почитать это: viewtopic.php?f=16&t=90193&p=1614422#p1614422.
Возможно Вам поможет найти неисправность там где Вы ее не ожидали найти.
Ого!
И такое бывает?!!!
Надо будет залезть, посмотреть...
Skoda Octavia А5-2008; 1,6-FSI(BLF); 5-МКПП(JHW); Elegance. - ПРОДАНА
Mitsibishi ASX 2017
Аватара пользователя
Сергей 70
 
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 22:17
Откуда: Оренбург

Re: Центральный замок (проблемы, алгоритм работы и т.п.)

Сообщение genka_e28 » Вт, 10 июл 2012, 8:40

Только что чисто случайно наткнулся на тему http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=39199
Все симптомы мои родные. Осталось только отщелкнуть контактную группу на замке.
О результатах обязательно отпишусь.
Спасибо всем.
...Надо будет залезть, посмотреть...
Относительно залезть посмотреть - вчера заметил, что толстенная коса проводов, которая уходит вверх от блока предохранителей, который строит слава от торпеды - не имет никакой механической защиты от поперечной стальной неокрашенной балки усилителя.
Все провода из блока предохранителей проходят в тряпичном рукаве, но в том месте, где провода уходят вперед за балку, рукав заканчивается. На ощупь проводка довольно довольно сильно прилегает к балке, что может привести к ее повреждению.
Надо будет место соприкосновения проводов обмотать правильной тряпичной изолентой.
genka_e28
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 14:47
Откуда: Украина, Киев

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 29