forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Центральный замок (проблемы, алгоритм работы и т.п.)

Центральный замок (проблемы, алгоритм работы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Центральный замок (проблемы, алгоритм работы и т.п.)

Сообщение ypo » Вт, 23 дек 2008, 12:57

Несколько недель езжу с негорящей в пассажирской двери лампочке в красно-белом плафоне.Тут дошли руки поменять лампу-лампа целая, НО вдруг выяснилось что дверь НЕ БЛОКИРУЕТСЯ.
При этом салонный свет, максидот,сигнализация на дверь реагируют правильно.
Диагностика видит ошибку в двери, сейчас машина у дилера жду запчасти.
Мораль-машина все это время была открыта!!!
Не верьте брелку-дергайте все 5 дверей!!!
Аватара пользователя
ypo
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 20:21
Откуда: Петербург. Гражданка

Сообщение ypo » Вт, 23 дек 2008, 13:23

koron писал(а):.. Ведь когда срабатывает ЦЗ - его слышно...


на ходу после 15 км.ч не слышно что не щелкнул 1 из 4х
с улицы после постановки на охрану стою со стороны водителя, естественно слышу что чтото щелкнуло, а сколько не понятно.

Лично мне больше не понятно почему я об этом ничего не знал, хотя ошибка висела уже давно-и ни какой индикации....
Аватара пользователя
ypo
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 20:21
Откуда: Петербург. Гражданка

Сообщение Robbin » Вт, 23 дек 2008, 17:31

На А4 у меня не горела лампочка на передней пассажирской двери. Разбирал обшивку, смотрел лампочку - она была рабочая. Проблема была в плохих контактах замка внутри двери. Но! При этом дверь была закрыта после постановки на охрану.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение ypo » Вт, 23 дек 2008, 17:46

с А4 все ясно! даже боялся упоминать...лично сам перепаявал концевики в замках. и замок там закрывался.С дохлым концевиком там не включался плафон салонный и дверной.

С А5 все гораздо загадочней.
Дилер отзвонился сказал что привезли моторчик. Неужели моторчик меняют отдельно от замкового блока?

Да забыл сказать-машине пол года!!!сборка чехиЯ!!!
Аватара пользователя
ypo
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 20:21
Откуда: Петербург. Гражданка

Сообщение Robbin » Вт, 23 дек 2008, 21:21

ypo писал(а): сборка чехиЯ!!!

Сборка здесь не причем. В Калугу готовый кузов уже с прикрученными дверями приходит :wink:
В любом случае косяк чешский.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: внимание!!!Центральный замок

Сообщение Loh Lohov » Вт, 23 дек 2008, 22:22

ypo писал(а):Мораль-машина все это время была открыта!!!
Не верьте брелку-дергайте все 5 дверей!!!


Крототень! Мне все больше "нравится" моя новая машина! А штатная сигнализация - это просто наживка для угонщика.
Loh Lohov
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 22:08
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Alex-alex » Пт, 26 дек 2008, 11:35

Вообще оч страшная проблема эта! Был гольф-4 первая умерла водительская дверь (перестала гореть лампа в самой дверца "красно белая") .Умирала медленно то горит то нет. Когда умерла в лампу даже и не лазил знал что не она. Результат умерания=перестала гореть лампа в двери (смирился),перестала гореть лампа в салоне при открытии водительской двери (смерился).Итог сигнализация работает от этих контактов на самой ручки двери.Результат перестала работать водительская дверь от сигнализации (смирился) "честно лень было лесть разбирать дверь).Дальше больше начила умерать дверь пассажира :twisted: (умерла).В итоге подумал и сделал вывод контакт пропал тогда когда начал мазать замки дверей обильно "WD -40".Задние работали так и продал.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Alex-alex писал(а):Вообще оч страшная проблема эта! Был гольф-4 первая умерла водительская дверь (перестала гореть лампа в самой дверца "красно белая") .Умирала медленно то горит то нет. Когда умерла в лампу даже и не лазил знал что не она. Результат умерания=перестала гореть лампа в двери (смирился),перестала гореть лампа в салоне при открытии водительской двери (смерился).Итог сигнализация работает от этих контактов на самой ручки двери.Результат перестала работать водительская дверь от сигнализации (смирился) "честно лень было лесть разбирать дверь).Дальше больше начила умерать дверь пассажира :twisted: (умерла).В итоге подумал и сделал вывод контакт пропал тогда когда начал мазать замки дверей обильно "WD -40".Задние работали так и продал.
Если честно сделано поидиотцки концевики в ручке двери,надо чем проще тем надёжнее как B-3 ну и наши авто конечно же :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Re: внимание!!!Центральный замок

Сообщение musicclop » Пт, 26 дек 2008, 18:44

ypo писал(а):Несколько недель езжу с негорящей в пассажирской двери лампочке в красно-белом плафоне.Тут дошли руки поменять лампу-лампа целая, НО вдруг выяснилось что дверь НЕ БЛОКИРУЕТСЯ.
При этом салонный свет, максидот,сигнализация на дверь реагируют правильно.
Диагностика видит ошибку в двери, сейчас машина у дилера жду запчасти.
Мораль-машина все это время была открыта!!!
Не верьте брелку-дергайте все 5 дверей!!!

проблема же решилась... , на самом деле эта не проблема. бывает и не такое.
Аватара пользователя
musicclop
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср, 08 окт 2008, 18:08
Откуда: Питер

Проблемы с центральным замком

Сообщение Robert74 » Пт, 22 май 2009, 21:23

Коллеги, может кто сталкивался с подобной проблемой?
ЦЗ в режиме автооткрывания/автозакрывания от 15 км/ч. "Галки" на эти фишки ставятся в меню комфорта в МАКСИ-ДОТе.
Когда стало теплеть (примерно с конца марта - а может это просто совпадение :) ) стал замечать следующий косяк: Трогаешся, достигаешь нужной скорости - ЦЗ закрывается. Далее он как бы не должен открываться пока не выключишь зажигание, но не так! Он может самопроизвольно сниматься с блокировки или вновь блокироваться при движении автомобиля или при остановке на светофоре. При принудительном блокировании - нажатием кнопки рядом с ручником - всё ОК.
VAG-COM дает ошибку в блоке центрального замка - 01038 - Termal protection central locking...
Типа срабатывает защита и он разблокируется самостоятельно.
Что скажете?
Аватара пользователя
Robert74
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср, 11 фев 2009, 12:38
Откуда: Челябинск

Сообщение Robert74 » Чт, 28 май 2009, 12:15

если кому интересно продолжение темы :) ...
Дилер вначале обещал поменять блок комфорта на новый, но потом продиагностировали и сделали вновь адаптацию старого блока комфорта - вроде пока работает нормально.
Аватара пользователя
Robert74
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср, 11 фев 2009, 12:38
Откуда: Челябинск

Сообщение Volikov » Чт, 28 май 2009, 12:22

У меня такой же трабл :( у официалов на компе ошибок не было, предложили ездить так :evil: В скором времени поеду на первое ТО, буду разбираться.
Robert74 у какого официала были?
Volikov
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 07 май 2009, 11:33
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Чт, 28 май 2009, 12:46

Volikov писал(а): Robert74 у какого официала были?

Если взглянуть на профиль - то явно не у московского :wink:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Volikov » Чт, 28 май 2009, 12:47

:D не обратил внимания. А московские шкодоводы не сталкивались с такой проблемой?
Volikov
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 07 май 2009, 11:33
Откуда: Москва

Сообщение chell » Чт, 28 май 2009, 13:20

"Челябинские шкоды настолько суровы, что разблокируют двери ещё до места прибытия, чтобы суровые челябинские мужики могли на ходу выпрыгивать из авто" (с) :Yahoo!: :D
1.8 турботелега, антрацит, made in Млада Болеслава.
Аватара пользователя
chell
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 13:55
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение terra2007 » Чт, 28 май 2009, 21:35

chell писал(а):"Челябинские шкоды настолько суровы, что разблокируют двери ещё до места прибытия, чтобы суровые челябинские мужики могли на ходу выпрыгивать из авто" (с) :Yahoo!: :D

Они будут еще суровее, когда узнают что вы про них пишите :crazy: :crazy: :crazy:
или вы думаете что сами живете на пупе земли :crazy: :lol: :lol: :crazy:
Аватара пользователя
terra2007
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 2:20
Откуда: ТОРЖОК

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 26