forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Компрессор кондиционера (климатроника) - проблемы, замена

Компрессор кондиционера (климатроника) - проблемы, замена

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Компрессор кондиционера (климатроника) - проблемы, замен

Сообщение Apostolalex » Чт, 24 май 2012, 18:54

После этой зимы, в связи с потеплением, включился кондей. С шумом похожим на гул подшипника снаружи и работу старого советского холодильника внутри. Включил екон и ездил так, но терпения глотать дорожую пыль из окон хватило не на долго. Хотел сделать диагностику у официалов, но пришлось плюнуть на эту затею, после того как они не особо заморачиваясь после визуального осмотра вынесли вердикт: компрессор под замену, ценник 35тр +2тр работа . И это без полноценной диагностики. Через неделю перестал запускаться вообще. Сегодня съездил к спецам, есть на Есенина конторка специализирующаяся на тепле и холоде, мне сразу предложили продиагностировать за 300 р. Остаток давления в магистралях был в районе 1 бара. Диагност сказал что это уже хорошо, значит воздух по крайней мере отсутствует. Он рассказал мне про устройство компрессора, указав на его недостатки, для наглядности даже показал аналогичный. Для проверки компрессора (не обрезало ли привод муфты) закачали воздух в систему и завели на несколько секунд, он заработал. Затем систему накачали воздухом, для проверки на утечку, мыльный раствор не помог, магистраль магистраль имеет мало доступных мест, а воздух травило (медленно но верно). Оставалось только одно, заправить систему газом с красящим пигментом. Чтобы потом искать следы ультрафиолетовой лампой. Теперь буду кататься и ждать когда производительность компрессора упадет))) и тогда снова к ним. Хотя как мне сказали есть вероятность что этого не случится. От свежего масла резинки могут восстановить свою эластичность и тогда только систему придется дозаправить. Но это если дело в них. Ну буду надеяться что это так.
Без подписи)))
Apostolalex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:12

Re: Компрессор кондиционера (климатроника) - проблемы, замен

Сообщение velicopter » Вс, 27 май 2012, 10:42

может у кого-нибудь было такое-обнаружил масло в соединении толстой трубки с радиатором кондея,сопливиться начинает сразу после включения компрессора ,кондёр холодит нормально http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... 08F,трубка под номером 5,к чему готовиться?
octavia FL,1.6MPI
velicopter
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 16:03
Откуда: Уральск

Re: Компрессор кондиционера (климатроника) - проблемы, замен

Сообщение Apostolalex » Ср, 30 май 2012, 13:03

думаю, к перезаправке системы и замене уплотнителя
Без подписи)))
Apostolalex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:12

Re: Про кондей?!

Сообщение _Robert_ » Вт, 05 июн 2012, 22:02

При пользовании кондеем, согласно мануалу, регулятор заслонки должен выставляться в положение "дуть в лицо". Однако, заметил, что если выставить его в положение "дуть на стекло" эффективность охлаждения заметно возрастает. Кто-нибудь замечал данную особенность или я чего-то не так делаю?
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Про кондей?!

Сообщение namelezz » Ср, 06 июн 2012, 13:28

_Robert_ писал(а):При пользовании кондеем, согласно мануалу, регулятор заслонки должен выставляться в положение "дуть в лицо". Однако, заметил, что если выставить его в положение "дуть на стекло" эффективность охлаждения заметно возрастает. Кто-нибудь замечал данную особенность или я чего-то не так делаю?
По мануалу заслонки выставляются "дуть поверх головы", и ни в коем случае не в лицо. Глаза высохнут и выпадут.
А выставить надо так - чтобы было комфортно тебе. Всё остальное, в данном случае, абсолютно неважно, а как комфортно лично тебе никто тебе на форуме не подскажет.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Компрессор кондиционера (климатроника) - проблемы, замен

Сообщение _Robert_ » Ср, 06 июн 2012, 21:43

Ну да, "дуть поверх головы", я в лицо не направляю. А производительность кондея как-нибудь регулируется? Почему спрашиваю, потому что заметил, что при максимальном охлаждении текущий расход бензина больше.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Компрессор кондиционера (климатроника) - проблемы, замен

Сообщение Novый » Чт, 07 июн 2012, 4:19

_Robert_ писал(а): Почему спрашиваю, потому что заметил, что при максимальном охлаждении текущий расход бензина больше.
Изучайте:
http://vwts.ru/cooling/basic_climate_control_rus.pdf
http://vwts.ru/vw_doc2/cond_rus.pdf
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Компрессор кондиционера (климатроника) - проблемы, замен

Сообщение _Robert_ » Чт, 07 июн 2012, 12:08

Novый писал(а):Изучайте:....
Спасибо за ссылки! :good:
Быстренько просмотрел, вывод можно сделать такой: если в машине установлен саморегулирующийся компрессор с наклонным
вращающимся диском, то регулировка температуры из салона может привести к изменению наклона диска и, соответственно, изменить производительность компрессора, что в свою очередь может сказаться и на расходе топлива.
Однако объяснений, почему манул рекомендует регулятор ставить "дуть во фронтальные дефлекторы", а не "дуть на стекло", я так и не нашел. По всей видимости, канал который подает воздух на стекло шире, чем тот, который подает во фронтальные дефлекторы.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Компрессор кондиционера (климатроника) - проблемы, замен

Сообщение Bibika » Чт, 07 июн 2012, 13:09

А как узнать, какой компресор установлен (регулирующийся или нет)?
Bibika
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2011, 15:35

Re: Компрессор кондиционера (климатроника) - проблемы, замен

Сообщение _Robert_ » Чт, 07 июн 2012, 13:37

Bibika писал(а):А как узнать, какой компресор установлен (регулирующийся или нет)?

Если на холостых, при включенном кондиционере, обороты не изменяются, то саморегулирующийся. Почему я так думаю, - потому что в источнике сказано, что муфта саморегулирующегося компрессора находится в постоянном зацеплении (если, конечно, кондер включен). А муфта нерегулирующегося компрессора может временно отключаться из зацепления, что было бы видно по падению оборотов. Но это всё мои домыслы. На самом деле ЭБУ может и не менять обороты, даже если муфта вышла из зацепления, хотя если по-нормальному - то должен.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Компрессор кондиционера (климатроника) - проблемы, замен

Сообщение borat » Чт, 07 июн 2012, 13:52

обороты повышает электроника при нажатии кнопки АС, ЕСО и температуре выше 4. независимо от производительности компрессора.
Аватара пользователя
borat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 22:43
Откуда: Рязань

Re: Компрессор кондиционера (климатроника) - проблемы, замен

Сообщение _Robert_ » Чт, 07 июн 2012, 13:55

borat писал(а):обороты повышает электроника при нажатии кнопки АС, ЕСО и температуре выше 4. независимо от производительности компрессора.

Мы рассматриваем ситуацию, когда кнопка АС уже нажата.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Компрессор кондиционера (климатроника) - проблемы, замен

Сообщение Bibika » Чт, 07 июн 2012, 14:46

Полагаю, что саморегулирующийся ставят на все Октавии А5 (по крайней мере, так должно быть по логике, т.к. отдельной опции нет).
Bibika
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2011, 15:35

Re: Компрессор кондиционера (климатроника) - проблемы, замен

Сообщение Ytr » Чт, 07 июн 2012, 16:35

velicopter писал(а):может у кого-нибудь было такое-обнаружил масло в соединении толстой трубки с радиатором кондея,сопливиться начинает сразу после включения компрессора ,кондёр холодит нормально http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... 08F,трубка под номером 5,к чему готовиться?
у меня сегодня она лопнула.
дорогая и аналогов не нашел.
Yeti 1,8tsi elegance
Аватара пользователя
Ytr
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 9:38
Откуда: Нижний Новгород

Re: Компрессор кондиционера (климатроника) - проблемы, замен

Сообщение labus » Сб, 30 июн 2012, 10:45

Напишу здесь. Продайте, у кого остался после замены , неисправный компрессор кондиционера. Нужен живой клапан, который в нем! :(
labus
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт, 15 июн 2007, 12:11
Откуда: скобаристан

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21