forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Сообщение Денис1986 » Чт, 11 фев 2010, 16:09

Ребята, подскажите!
Приобрел неделю назад новую Октавия А5 1,4 TSI
Раньше у меня не было авто с турбиной!
Октавия - первая!
Первые 1500 буду стараться держать обороты до 2500 и естесственно не могу почувствовать работу турбины!
когда она включается, как правильно эксплуатировать и какие меры предосторожности!
слышал от других. что после долгой езды сразу глушить авто не рекоммендуют!Необходимо подержать авто пару минут на холостых, чтобы масло в турбине остыло!Так ли это!
И вообще расскажите что как поподробнее!
Заранее спасибо!!!
Денис1986
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 08 фев 2010, 8:59

Сообщение Coolman » Чт, 11 фев 2010, 16:16

ИМХО автомобиль предназначен для человека, а не наоборот. Если соблюдать требования Мануала, то всё будет ок. Почему не превышать 2500 об? В Мануале, насколько помнится, идет речь о 3/4 от мах. оборотов и скорости. По-возможности, избегать резких ускорений и торможений. О том, что после поездок нужно выдержать какое-то время на холостых, ничего нет. Если неправ, поправьте.
Аватара пользователя
Coolman
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Чт, 17 дек 2009, 15:05

Сообщение Ingwarr » Чт, 11 фев 2010, 16:19

Турбина в этом моторе работает почти сразу, ты её уже ощутил! )) А глушить можно сразу, после отжигов думаю неплохо будет постоять на холостых!
Аватара пользователя
Ingwarr
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009, 12:02
Откуда: Москва

Сообщение MoloH » Чт, 11 фев 2010, 16:23

По любому две минуты не глушить...а лучше поставить турботаймер...в мануале про это не пишут а тапку в пол можешь нажимать и не сумлЮвайся...для того и турбина..
Аватара пользователя
MoloH
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 13:30
Откуда: Голицыно

Сообщение alex-19711 » Чт, 11 фев 2010, 17:22

ФАК новичкам читать обязательно...
Вторая страница.
А5 FL, 1,8 TSI, DSG, Элеганс + 4 пакет, 2009 г.
alex-19711
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 8:57
Откуда: Москва

Сообщение Alekzz » Чт, 11 фев 2010, 17:54

Между прочим в мануале я таки нашел, что рекомендуют сразу не глушить двигатель.
Octavia FL 1.4 TSi DSG black magic
Аватара пользователя
Alekzz
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 0:53
Откуда: СПб

Сообщение евгенишна » Чт, 11 фев 2010, 19:04

если сложилось так, что Вы двигатель усиленно "крутили", то дайте ему поработать на холостых 1 минуту, этого достаточно. Я обычно если еду куда-либо и в дороге получилось "давануть на вонючку :D ", то как только приеду, пока припаркуюсь, все девайсы повыдёргиваю из "зарядок", губы накрашу- как раз для турбины время остыть достаточно.
Зы Я первые 2000 км больше 2500 оборотов ей не давала, ну так на всякий случай, пока все узлы и агрегаты новые - они должны притереться, приработаться, но это ИМХО
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Сообщение Dom » Чт, 11 фев 2010, 19:11

Пользуй машину и не загоняйся. Машина для тебя, а не ты для машины.
Dom
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 21:41
Откуда: Самара

Сообщение Robbin » Чт, 11 фев 2010, 19:25

Ingwarr писал(а):Турбина в этом моторе работает почти сразу
Открою маленький секрет: турбина работает (в смысле крутится) всегда! Просто пик достигается уже с 1500 об на 1.8 и с 1750 по-моему на 1.4.
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11368
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Autolub » Чт, 11 фев 2010, 19:58

Конечно, турбина работает и крутится всегда, никто ее не сдерживает :).
У меня такое впечатление, что заметный эффект от турбокомпрессора начинается с 2000-2500, а на 1500-1750 все-таки слабоватый момент, хотя в проспектах и рисуют уже выход момента на ограничитель, на максимум.

Вот у кого есть коммуникатор типа HTC с измерителем ускорения (или какой другой), я думаю, вполне можно было бы померить на 2-й передаче, к примеру: штурман держит коммуникатор в нужном направлении, а водитель смотрит на тахометр и громко диктует обороты.
Может кто-нибудь уже проделывал такой нехитрый эксперимент?
Единственное, нужно сухой асфальт найти, а то пробуксовка испортит результаты.
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Сообщение Lector » Чт, 11 фев 2010, 20:06

ИМХО, ТТ всё равно нужет, т.к. гоняется охлаждайка, а не масло, турбины летят в частности от закоксовавшегося масла. Другое дело, что мало кто паркуется на оборотах 4-5 тысяч.

Я себе ставил прожку, которая скоростные характеристики меряет по GPS. После того, как она мне выдала 6.5 :oops: сек. до сотни веры ей нет.

З.Ы. Коммуникатор HTC.
A5 FL 2009 1.8TSI DSG
Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 16:54
Откуда: Москва

Сообщение KOKI » Чт, 11 фев 2010, 20:12

Двигателю вредны как высокие так и низкие обороты оптимальный режим работы от 2000 до 4000.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

Autolub писал(а):Конечно, турбина работает и крутится всегда, никто ее не сдерживает :).
У меня такое впечатление, что заметный эффект от турбокомпрессора начинается с 2000-2500, а на 1500-1750 все-таки слабоватый момент, хотя в проспектах и рисуют уже выход момента на ограничитель, на максимум.

Вот у кого есть коммуникатор типа HTC с измерителем ускорения (или какой другой), я думаю, вполне можно было бы померить на 2-й передаче, к примеру: штурман держит коммуникатор в нужном направлении, а водитель смотрит на тахометр и громко диктует обороты.
Может кто-нибудь уже проделывал такой нехитрый эксперимент?
Единственное, нужно сухой асфальт найти, а то пробуксовка испортит результаты.

Нет извените конечно у вас не будет момента от1.5, 1.7 оборотов если и с чего это вдруг он у вас должен быть если вы едете не спеша выхлопных газов мало и вдруг вдавили педаль газа, тут уж извените пока турбина не раскрутится тяги не будет другое дело после 2х тыс. выхлопных газов уже достаточно и поэтому если тут резко нажать она поедет.
А если с холостых гашетку давить она и выйдет на полку кр. момента с 1и7 тыс об.
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение Robbin » Чт, 11 фев 2010, 21:41

Lector писал(а): турбины летят в частности от закоксовавшегося масла. Другое дело, что мало кто паркуется на оборотах 4-5 тысяч.
Эти турбины хрен поймешь от чего ломаются. ПисАл я уже здесь http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=41299 , что у тестя на 2.0TDI на 105 тык. ось крыльчаток пополам обломилась :shock: , грешим на заводской брак.
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11368
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Tiffus » Чт, 11 фев 2010, 22:32

У меня с соседом были одинаковые пассаты. V6 TDI мотор. У него турбина и 120 не прошла, я на своей до 218 доездил и продал машину. все гут. Кмк от стиля езды зависит и от масла. Я ездил на кострюле, сосед на мотюле сначала, потом на квакер стейте.
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Сообщение Nunsellmo » Чт, 11 фев 2010, 22:46

а есть у кого нить подвывание турбины на маленькой скорости на сброс газа ?
Аватара пользователя
Nunsellmo
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 12:45

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15