forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Alex.m177 » Сб, 31 мар 2018, 11:13

Vicheslaw,у вас либо : из-за трещины идет перекос клапана -замена гор. улитки ; износ втулки и стержня клапана - можно отремонтировать, но без гарантии ; либо износ отверстия сектора привода клапана и ответной части лапки актуатора - тоже ремонтируется, тоже без гарантии. на 1,8....2,0 клапан не заклинивает по ржавчине, как на 1,4. Там после очистки грязи надо ортофосфорной обработать и клина больше не будет. Да, и после "подышать" надо дать остыть на ХХ после трассы 5-7 мин, после города (если спокойно ехали ) -2-3 мин. Это все касается строго механической части гор. улитки. Возможно , косячит еще и управление. Проблема знакома до боли , т.к. занимаюсь ремонтом ТКР ))) Удачи в разрешении.
Octavia A5FL 1.8TSI CDAB МКПП 2011 / модельный год 2012
Alex.m177
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 26 янв 2016, 10:20

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Carbon » Ср, 13 июн 2018, 9:59

Ребзя, а для CAXA 1,4 есть какая-то обновленная ревизия с исправлением косяка вестгейта? Может кто и номер такой турбы подскажет? :)
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение traidon » Пн, 21 янв 2019, 13:54

Записал лог CSV файл по турбине. Посмотрите.
https://yadi.sk/d/DKtV4SW-pqC2hA
Вообщем в одном файле две попытки, извините за мусор и воду между ними. Вот видно, что на 4500-4600 оборотах клапан N75 до 136 процентов, давление при этом запрашиваемое и реальное совпадают и составляют 1400 миллибар.

Ещё момент, видал на драйве2, что такое процентное соотношение обычно у чипованных авто.
Как узнать, на чипе авто или нет?
traidon
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2018, 17:09

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Pringles » Вт, 22 янв 2019, 16:46

traidon писал(а):Как узнать, на чипе авто или нет?

Воздух померьте (3 передача, газ в пол, но без кик-дауна, до отсечки по оборотам). Полученное значение умножайте на 1,25. Это будет примерная мощность авто. Ну а дальше придёт понимание по поводу чипа.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение spion30 » Ср, 23 янв 2019, 1:24

какое значение умножать ? скорость авто при отсечке ? если да то скорость со спидометра или по гпс ? коробка имеет значение - автомат ,механика ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Pringles » Пн, 04 фев 2019, 1:21

spion30 писал(а):какое значение умножать ? скорость авто при отсечке ?

Что мерите, то и умножайте. Я весьма недвусмысленно написал, что мерить.

spion30 писал(а):коробка имеет значение - автомат ,механика ?

Не имеет. Автомат в ручной режим переведите.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Robbin » Пн, 04 фев 2019, 9:58

Pringles писал(а):Что мерите, то и умножайте. Я весьма недвусмысленно написал, что мерить.
Вы написали "воздух померить". Как известно, воздух - это пустое место. Здесь люди разные и далеко не все такие умные как вы, поэтому писать надо внятнее и понятнее для любого пользователя. А то не то что двусмысленно, а наверное пятисмысленно написал.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Pringles » Ср, 06 фев 2019, 23:30

Robbin писал(а):Вы написали "воздух померить". Как известно, воздух - это пустое место.

Серьёзно? Что же тогда ДМРВ меряет? Расход пустого места? Не пишите ерунды.
Robbin писал(а):Здесь люди разные и далеко не все такие умные как вы, поэтому писать надо внятнее и понятнее для любого пользователя.

Пишу, как умею. На всякий случай напомню, что "вы" при обращении к человеку пишется с большой буквы.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение spion30 » Чт, 07 фев 2019, 10:55

а я поделил скорость при отсечке на переходе с 3 на 4 на автомате и умножил на 1.25 - и получил 160 :crazy:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Robbin » Чт, 07 фев 2019, 12:52

Паш, не мудрено, после такого доступного и внятного объяснения всё что угодно можно поделить, даже "воздух".
Pringles писал(а):Что же тогда ДМРВ меряет? Расход пустого места? Не пишите ерунды.
Как вы выражаетесь, ДМРВ "меряет" не воздух, а измеряет и оценивает его количество, поступающее в цилиндры. Разница есть? Поэтому по поводу ерунды - явно мимо.
ЗЫ. И не надо умничать, если хотите помочь или чтобы вас поняли, напишите понятнее для всех, а еще лучше - просто укажите блок и группу, где это надо Васей посмотреть, и все вам будут благодарны.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Pringles » Пт, 08 фев 2019, 21:28

Robbin писал(а):Как вы выражаетесь, ДМРВ "меряет" не воздух, а измеряет и оценивает его количество, поступающее в цилиндры.

Не выражаюсь, а пишу. Разница есть?
Robbin писал(а):ЗЫ. И не надо умничать

По-моему, умничаете здесь как раз Вы. У traidon где и чем мерить вопросов не возникло.

 Скрытый текст
З.Ы. Ещё раз напоминаю: или "на Вы" с большой, или "на ты" с маленькой.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение DDR » Вс, 10 фев 2019, 2:11

Pringles писал(а):Пишу, как умею. На всякий случай напомню, что "вы" при обращении к человеку пишется с большой буквы.

Простите что вмешиваюсь, оффтоп, но пройти мимо тут нельзя, ибо все грамотности ради родного языка, коий постоянно коверкают все кому не лень - обращение "Вы", писанное с большой буквы в письмах (и т.д), пишется так лишь тем людям, с которыми ты знаком непосредственно лично, которых непосредственно ты хорошо знаешь и которых на основании этого "знаешь и знаком", лично ты уважаешь. "Вы" в данном случае, можно писать с большой буквы, как подчеркивание личного уважения, несмотря на то, что это не имя! Во всех остальных случаях, в Русском Языке, "вы" всегда пишется с маленькой буквы (за исключением начала предложения), что не является неким знаком неуважения, а напротив, это и есть уважительное обращением к кому-то.
Учите грамоту голубчик. (В.И.Ленин)
И пишите, как это должно делать в родном языке.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Robbin » Вс, 10 фев 2019, 9:50

Давайте прекратим упражнения в знании русского языка. Кто хотел, на эту тему высказался. Остальное - пжл в личку. Тема не об этом.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение traidon » Чт, 28 фев 2019, 8:54

Та ссылка по лог CSV файлу по турбине удалилась. Обновил - Посмотрите.
https://drive.google.com/open?id=1My...QBjuCIa2MqFWM8
traidon
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2018, 17:09

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Shinatut » Чт, 28 фев 2019, 22:04

"404. Произошла ошибка."
Octavia 2012гв 1.8TSI CDAB, Aisin АКПП, пробег 130000
Shinatut
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вс, 23 апр 2017, 15:03

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 32