forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Halfpipe » Пт, 20 ноя 2015, 16:38

Не знаю как у Вас, но у меня небольшой износ оси есть, решить проблему помог тот самый ограничитель + замена клапанов N249 и N75.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: официалы "приговорили" турбину на 80 тыс.км. пробега

Сообщение zapadnik » Пт, 20 ноя 2015, 20:36

Halfpipe писал(а):http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=113872
Там на самом деле привод вестгейта изнашивается, точнее ось на которой сидит рычаг привода перепускной заслонки. Довольно известная проблема.
Выход:
1) Заменить привод вестгейта на Forge FMACVAG09 http://www.forgemotorsport.com/Adjustab ... -1077.html
2) Выточить эту ось из термостойкой нержавеющей стали A5 http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=26077
3) Купить на Авито б/у турбину


Спасибо! Но покупка на Авито б/у запчасти - это не лотерея, случаем?
Михаил,
Шкода октавия А5, 2011 г.в., 1,4 турбо, DSG
zapadnik
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 30 янв 2015, 12:42
Откуда: Москва, Юго-Запад

Re: официалы "приговорили" турбину на 80 тыс.км. пробега

Сообщение к.юрич » Пт, 20 ноя 2015, 22:35

zapadnik писал(а):[
Спасибо! Но покупка на Авито б/у запчасти - это не лотерея, случаем?

Ну в какой-то мере да. И не только на Авито. На снятом агрегате можно "ручками" оценить подвижность оси заслонки. Ну или если хочется на 100%, тогда брать новый коллектор без турбы, номер 03C 198 722
была Octavia 1.6 2001, теперь Octavia A5 1.4 TSI (caxa) DSG 2010 [url]https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/870800/[/url]
Аватара пользователя
к.юрич
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 13:46
Откуда: Бронницы

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Halfpipe » Пт, 20 ноя 2015, 22:54

to zapadnik
Отчасти Вы правы. Даже если купить б/у турбину это не решит проблему, а только отсрочит её, т.к. конструкция та же, и в неё изначально имеется недостаток. Поверьте, ресурс Вашей родной турбины еще не исчерпан, её можно восстановить. Мы лишь поддержим Ваш выбор.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение zapadnik » Сб, 21 ноя 2015, 23:22

Halfpipe писал(а):to zapadnik
Отчасти Вы правы. Даже если купить б/у турбину это не решит проблему, а только отсрочит её, т.к. конструкция та же, и в неё изначально имеется недостаток. Поверьте, ресурс Вашей родной турбины еще не исчерпан, её можно восстановить. Мы лишь поддержим Ваш выбор.


Спасибо за ответ! Машина в марте-апреле так и так будет продаваться, так что мне не нужны 100 % варианты. Все лишь восстановить работоспособность турбины. Но проблема в том, что трудно найти сервис, который возьмется именно за восстановление работы старой турбины.
Михаил,
Шкода октавия А5, 2011 г.в., 1,4 турбо, DSG
zapadnik
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 30 янв 2015, 12:42
Откуда: Москва, Юго-Запад

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Halfpipe » Вс, 22 ноя 2015, 7:29

Еще бывают случай когда закисает привод вестгейта. Я в свое время по рекомендации SanchoPanso разрабатывал шток привода, тоже помогает, но все равно поставил ограничитель люфта вестгейта https://www.drive2.ru/l/4626387/
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Naik » Пн, 12 дек 2016, 8:42

Всем привет. Я тут отметился в теме про акпп, думал коробка сломалась и гудит как сирена. Был на диагностике акпп, сказали точно не она, а скорее всего турбина! Тут же возник вопрос, если это турбина, то где искать нормальный сервис?! Может кто подскажет?
Хочу описать суть проблемы, может кто знает, чтобы при приезде в сервис не быть полным олухом :D Примерно с 1200 об/мин. появляется гул, похожий на сирену. Самое интересное, гул с набором оборотов не увеличивается! Гул идет только при легком добавлении газа, а если нажать резко на педаль, то звука нет. Так же, интересно, ремонт турбин или полная замена.....
Hyundai Pony 1.5->Daewoo Espero 2.0->Mazda 6 2.0 HB->Skoda octavia TUR 1,8t AT Wagon Laurin & Klement-> Mazda 6 2.0 АТ Wagon-> Skoda octavia A5 FL 1,8t AT Wagon Laurin & Klement->Skoda Superb 2.0D АТ Wagon Elegance+
Аватара пользователя
Naik
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2009, 20:26
Откуда: Москва, Сокольники

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Naik » Пт, 16 дек 2016, 17:06

Может кто знает, а можно купить отдельно коллектор от турбины? Есть ли какой то номенклатурный номер.....
Hyundai Pony 1.5->Daewoo Espero 2.0->Mazda 6 2.0 HB->Skoda octavia TUR 1,8t AT Wagon Laurin & Klement-> Mazda 6 2.0 АТ Wagon-> Skoda octavia A5 FL 1,8t AT Wagon Laurin & Klement->Skoda Superb 2.0D АТ Wagon Elegance+
Аватара пользователя
Naik
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2009, 20:26
Откуда: Москва, Сокольники

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Турбомикрон » Сб, 20 янв 2018, 9:34

Добрый день. Коллектора для некоторых марок турбин можно найти в продаже. Для этого необходимо знать номер Вашего турбокомпрессора и далее обратиться в специализированный сервис по ремонту турбин. Кроме этого, некоторые поломки коллектора, успешно восстанавливаются ( износ оси и посадочного места клапана вестгейта и т.д.)
Турбомикрон
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 20 янв 2018, 9:22

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Hecckfy » Сб, 20 янв 2018, 22:03

Naik писал(а): Тут же возник вопрос, если это турбина, то где искать нормальный сервис?! Может кто подскажет?.....
Турбину ремонтировать не благодарность дело если только картридж целиком менять, а если ставить новую то сразу поставить и купить побольше одни деньги или б/у. Соответственно настроить ещё потом...
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение ingenieurA85 » Вс, 21 янв 2018, 7:57

Hecckfy, поздравляю Вас с окончанием праздничного пьянства.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Hecckfy » Вс, 21 янв 2018, 13:53

Это телефон мой можно с окончанием пьянства поздравить я ещё в отпуске :)
П. с. У, одни преподаватели словесности собрались :)
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Турбомикрон » Пн, 22 янв 2018, 9:08

Hecckfy писал(а):Турбину ремонтировать не благодарность дело если только картридж целиком менять, а если ставить новую то сразу поставить и купить побольше одни деньги или б/у. Соответственно настроить ещё потом...
Перед тем как ремонтировать турбину, необходимо выявить причину/причины ее поломки, устранить ее/их и после этого заняться самой турбиной (узлы и агрегаты двигателя могут на прямую или косвненно влиять на работоспособность и долговечность работы турбокомпрессора)

При замене картриджа, как правило, необхадима регулировка вакуумного клапана и геометрии управления (в зависимости от конструкции турбокомпрессора).

Б.у. турбина может быть и в хорошем состоянии, но при визуальном осмотре этого достоверно не определить, только при установке на специальные стенды типа
балансировочного Turbo Technics VSR 300 (для проверки остаточного дисбаланса турбины на оборотах до 200 000 и проверки проточки масла по турбинной и компрессорной сторонам) и проточного стенда для проверки / регулировки механизма изменяемой геометрии типа Turbotechnics VTR 200 (проверка настройки вакуумного клапана, геометрии управления, электронных клапанов управления , потенциометров и т.д.)
Турбомикрон
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 20 янв 2018, 9:22

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Vicheslaw » Пн, 19 фев 2018, 15:09

Всем привет. Помогите разобраться. После очередного ТО у официального дилера мне в замечаниях написали следующую фразу.
ОШИБКИ ПО ВЫСОКОМУ ДАВЛЕНИЮ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛ - ТРЕБ.ЗАМЕНА (ЗАКЛИНИЛ ШТОК).
На словах сказали что речь идёт вот об этом штоке:
Изображение
Более подробно описывать, что и почему заклинило они не стали, может такой мастер приёмщик попался, не знаю.
Ошибок на приборке никаких нет.
Из явных признаков только дребезг при сбросе газа.
Насчёт потери тяги не могу сказать, т.к. передвигаюсь в основном по подмосковным пробкам в часы пик, а там не погоняешь, сами понимаете.
Читал сообщения выше. Видимо в них речь идёт о 1.4 TSI, у меня же 1.8 TSI, оригинальный турбокомпрессор вот такой - vag 06J 145 701 RX. Машина 2009 г.в. Пробег 150 тысяч.
Никак не подымается рука на замену в сборе, вроде нареканий нет на borgwarner, но даже ценник в 42000, по сравнению со стоимостью родного особо не радует.
Вот нашёл на EBay такую штуку - ссылка
Что думаете? Поможет эта запчасть или может чего ещё подскажете?
Аватара пользователя
Vicheslaw
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Пн, 09 фев 2009, 11:58

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение spion30 » Пн, 19 фев 2018, 16:12

Машине надо давать «подышать» - нормальный режим мотора это когда он работает в расчетном режиме - это 2-3500 оборотов - сажа сгорает - мотор очищается сам - у вас закоксовался выпуск, свечи наверняка все в саже ...., я бы ещё и клапан поменял на новый без резиновой мембраны, тяга это исполнительный орган - закисло то что она тянет, или порвалась мембрана, опять же от нагара .... катализатор что говорит ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32