forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение spion30 » Вт, 11 фев 2014, 4:08

Задавался тем же вопросом ! Пока полностью подогнаный МО - лежит в багажнике - в поддон естественно выводить не буду - хотя думаю что если схему и закольцевать то вода будет испаряться в масле при нагреве - и это лучше чем испаряться в цилиндрах - так как состав воды - это еще и соли и карбонаты которые тоже оседают на клапанах впуска . В отличии от всех доп . МО - именно от хундая имеет клапан сброса давления что вполне возможно именно и защищает магистраль от выброса масла при замерзании конденсата в последней . По поводу слива - думаю лучше всего на слив поставить длинный армированный шланг компрессорный ( но не поддающийся сжатию полностью ) и вывести его в район съемного сегмента решетки оборудовав на конце вентилем для слива . При использовании именно МО от хундая риск замерзания магистрали минимален - так как имеет внутри улитку - циклон по которой все что отфильтруется будет стекать вниз - оставляя при этом поток проходящий всегда открытым - если что и замерзнет то только в сливной трубке - при замерзании которой на работоспособность самого циклона это не скажется так как сам стакан МО имеен объем грамм 300 - а это судя по фотке из верхних постов хватит минимум тыщ на 5 км . Думаю что так . Сейчас после проведенного ТО у дилера - поставлю систему и буду посмотреть всю теорию на практике . Спецом сделал все болт он на штатных конекторах - что упрощает снятие и установку как штатного шланга так и доп МО :good: прямо на обочине дороги в случае если всё на практике окажется не совсем так как представляется в теории .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение raslyn » Пн, 24 мар 2014, 10:44

Уважаемые, беспокоит появившейся после полутора года эксплуатации не громкий высокочастотный свист-писк на скорости. Лучше всего его слышно на скорости 80-100 км/час, слышно и при нажатии на педаль и когда отпускаешь педаль и едешь просто со снижением скорости со 100 до 80 км/час. На большей скорости почти не слышно из-за шума от дороги. На меньшей скорости звук есть, но вообще еле-еле заметный. Звук лучше всего слышно в районе рычага АКПП, идет он откуда-то из центра, может еще и снизу. Дилеру удалось предъявить с третьего раза, хотя как предъявить, мастер-приемщик слышит его, а мастер цеха, глухой напрочь - не слышит. Дилер ссылается на аэродинамическое происхождение звука (сверчок типа), осмотр машины на подъемнике ничего не выявил. Сказали ездить и забить, т.к. на безопасность и эксплуатационные качества автомобиля не влияет. Мое предположение, что свист от АКПП они вроде не склонны рассматривать, как причину звука.

Читая тему про турбину понял, что у многих есть схожий по описанию свист и идет он от турбины. Если в моем случае это турбина, в чем причина появления этого звука со временем, чего делать, чем чревато если ничего не делать? Помогите короче, осталось неделя до окончания гарантии.
Skoda Octavia 1.8TSI+АКПП, Ambition + 2WR, "Капучинка", 2012
raslyn
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 16 янв 2012, 14:32
Откуда: Москва

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение AlexSuba » Вт, 25 мар 2014, 18:29

У меня тоже турбина иногда посвистывает, считается что это нормально, пробег 100т. км.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance 2011 Revo st1
Аватара пользователя
AlexSuba
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 16:43
Откуда: Новосибирск

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Георгий 432 » Чт, 27 мар 2014, 7:31

Ну как бы турбина это своего рода компрессор, и совсем беззвучно он работать не может, и по характеру расположения звука вы описали все верно, попробуйте с открытыми окнами летом вдоль глухой стены проехать, там свист отчетливо слышно. Кстати на Октавии турбину почти не слышно, т.к давление не большое, вам надо на Субару прокатиться)))
Турбина-это такая маленькая улитка :) :) :)
Аватара пользователя
Георгий 432
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 12:28

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Sharkyn » Чт, 27 мар 2014, 10:22

Георгий 432 писал(а):давление не большое

сколько в стоке?
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Георгий 432 » Чт, 27 мар 2014, 12:22

Sharkyn писал(а): сколько в стоке?
Сейчас точно не скажу, знаю что на Васьки посмотреть можно, вроде как 0,6 избытка в стоке давит, на форуме по моему в разделе чип тюнинг, выкладывали логи до и после, 1 кг после чипа давит только в путь, и свистит то же хорошо.
Турбина-это такая маленькая улитка :) :) :)
Аватара пользователя
Георгий 432
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 12:28

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение AlexSuba » Ср, 02 апр 2014, 19:31

Вообщем поставил я всетаки маслоотделитель 06H103495H, к сожалению ничего не изменилось, после примерно 100км пробега снял патрубок с маслоотделителя, засунул палец, и палец всеравно весь в масле.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance 2011 Revo st1
Аватара пользователя
AlexSuba
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 16:43
Откуда: Новосибирск

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Snake » Пт, 04 апр 2014, 10:26

Поделюсь своими симптомами.

Загорелось EPC, съездил на комп. диагностику, была разовая ошибка: не сразу сработала турбина (клапан как я понял). На деле это проявилось так: решил сделать резкое ускорение, и оно сделолалось, но рывком с опозданием и тут же загорелся ЕПС. Ошибку убрали и сказали приехать снова, если проявится, будут лезть в выпускной и смотреть. Ну проявилось при аналогичной ситуации, т.е. резкое нажатие газа для ускорения и такая же хрень. Пару дней назад вообще дуть перестала, т.е. машина едет, ускоряется, но не то, потом заработала. Ща дует, но не провоцирую её. Пробег 118 тысяч, вот во вторник поеду отдам машину на более тщательное исследование. К чему готовиться не знаю. Надеялся турбина подольше поживет, тыс до 150.
Octavia 2011 г. 1,8TSI, ручка, первый пакет, капучинка.
Octavia 2002 г. AKL Серебро - продана, спасибо машинке.
С Нами Бог!
Аватара пользователя
Snake
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 14:39

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Novый » Пт, 04 апр 2014, 10:37

Snake, наберите "N75" в поиске по форуму, скорее всего это Ваш случай.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение zxc9999 » Ср, 09 апр 2014, 9:55

Всем, доброго дня! А/м Октавиа А5 1.8T на механике. Возникла следующая проблема: после 30000 появился достаточно сильный свист, похожий на работу бормашины стоматолога. Появляется когда обороты двигателя больше 2000. Ночью, когда тихо, на 3000 заглушает мотор. Особенно хорошо слышен на 2-3 передаче при наборе скорости. Обратился к официалам, сказали, что турбина, но тк ошибки на панели приборов нет - ездий дальше, диагностика проблему не покажет. Написал в VAG, они заявку приняли, но уже 3-й день нет ответа.
Также на патрубке, который идет к турбине увидел подтеки масла - буду менять по гарантии.
Подскажите, никто с таким не сталкивался? И может кто знает хорошего турбинщика, кто может оценить работу турбины и при необходимости выписать ей приговор, что потом с ним в VAG с претензией?
Сам поспрашивал, кто что говорит, но думают на дисбаланс крыльчатки или на износ подшипников.
zxc9999
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2013, 14:10

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Snake » Ср, 09 апр 2014, 10:11

После диагностики приговорили Регулятор давления наддува, ошибка Превышен верхний предел регулирования.
Octavia 2011 г. 1,8TSI, ручка, первый пакет, капучинка.
Octavia 2002 г. AKL Серебро - продана, спасибо машинке.
С Нами Бог!
Аватара пользователя
Snake
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 14:39

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение AlexSuba » Сб, 10 май 2014, 19:16

Подскажите пожалуйста, что означает эта ошибка, какой датчик за это отвечает?
000051 - Turbocharger Bypass Valve Control Circuit
P0033 - 000 - Malfunction / Open Circuit - Intermittent
Freeze Frame
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 5
Mileage: 101681 km
Time Indication: 0
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance 2011 Revo st1
Аватара пользователя
AlexSuba
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 16:43
Откуда: Новосибирск

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение dafucker » Пт, 23 май 2014, 1:17

gunn писал(а): еще раз скажу ,что об этом я и не спорю, НО условно двигатель уже заглушен, картерных газов нет а турбина еще какое-то время вращается (20-30 сек), но вращается до полной остановки, а не встает колом
Наверное это карлосоны еще пытаются остудить мотор, а не турбина вращается....?????
dafucker
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 22 май 2014, 21:50

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение MRAK » Пн, 26 май 2014, 9:17

dafucker писал(а):Наверное это карлосоны еще пытаются остудить мотор, а не турбина вращается....?????

Они самые, особенно летом и в жару и доп.помпа работает

Не надо мультицитировать, загружая форум оверквотингом
A5 FL TSI 6МКПП Открытие доп.функций на VAG
Продам оригинальный радиатор интеркулера Шкода А5 в отл.состоянии.
Аватара пользователя
MRAK
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 20:03
Откуда: Иркутск

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение AlexSuba » Вс, 13 июл 2014, 19:11

Товарищи, нужна помощь, устал биться уже с ошибкой:
000051 - Turbocharger Bypass Valve Control Circuit
P0033 - 000 - Malfunction / Open Circuit - Intermittent

Что я сделал:
Поменял на новый "Электромагнитный клапан ограничения наддува N75" + хомуты новые.
Поменял "Перепускной клапан турбины N249"

Ошибка все еще появляется, возникает она не сразу, после нескольких км.
Надоело наугад менять датчики.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance 2011 Revo st1
Аватара пользователя
AlexSuba
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 16:43
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40