forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Денис1986 » Пт, 12 фев 2010, 0:03

Кстати, на счет 2000-4000 тыс оборотов!
Компьютер сам просит переключить на повышенную передачу уже на 1.5 тыс!Так что даже рука))) не поднимается разгонять выше)))
Поэтому получается бред!Я еду 60, а он показывает и просит переключится на 6ю!!!
И что все слушаются компа???
Денис1986
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 08 фев 2010, 8:59

Сообщение Nunsellmo » Пт, 12 фев 2010, 0:52

при спокойной езде если газа еле касаетесь он так и будет просить из чуства экономичности и экологичности, ДСГ уже на 70-ти при спокойной езде передет на 7-ю, нажмите немного и он вам напишет перейдите на 4
Аватара пользователя
Nunsellmo
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 12:45

Сообщение Сергей_UA » Пт, 12 фев 2010, 14:32

Nunsellmo писал(а):а есть у кого нить подвывание турбины на маленькой скорости на сброс газа ?

да есть такое
Аватара пользователя
Сергей_UA
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 16:50
Откуда: Украина

Сообщение Venom » Пт, 12 фев 2010, 20:23

Nunsellmo писал(а):при спокойной езде если газа еле касаетесь он так и будет просить из чуства экономичности и экологичности, ДСГ уже на 70-ти при спокойной езде передет на 7-ю, нажмите немного и он вам напишет перейдите на 4
Я наблюдал что и при 60 переходит на 7, после чего 1200 на тахометре.
Octavia А5 FL 1,4TSI 7DSG Elegance. Доуст-но: Webasto, Corner, ТРМ, РТС,опускание правого зеркала при вкл. З.Х., RDKS
Golf MK6 1,4TSI 7DSG H. Доуст-но: Webasto, PTC, заводской ксенон, круиз контроль, FLA, пакет зеркала, RDKS, PLA1.5
Аватара пользователя
Venom
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 18:51
Откуда: Republik of Bashkortostan

Сообщение Alekzz » Пт, 12 фев 2010, 23:50

Venom писал(а):наблюдал что и при 60 переходит на 7, после чего 1200 на тахометре.

Так и есть. А если с кик-дауном давануть то на третью перейдет.
Octavia FL 1.4 TSi DSG black magic
Аватара пользователя
Alekzz
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 0:53
Откуда: СПб

Отключилась турбина?

Сообщение Alekzz » Сб, 26 июн 2010, 18:20

Привет!
Сегодня произошла следующая фигня...
Ехал себе, ехал, и вдруг. При очередном зеленом свете, нажал газ, а машина вяло набирает ход. Я сильнее давлю, она так-же вяло набирает ход. Причем обороты поднимаются до отсечки и только потом переключатся на следующую скорость. В общем по моим ощущениям будто бы турбина отключилась. Ездил как на обычном 1.4 двигателе. Проехал я немного в таком темпе, остановился, заглушил двигатель, завел заново и нормально поехал. До дома доехал отлично.
Что это было-то? Кто знает?
Последний раз редактировалось Alekzz Сб, 26 июн 2010, 18:35, всего редактировалось 1 раз.
Octavia FL 1.4 TSi DSG black magic
Аватара пользователя
Alekzz
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 0:53
Откуда: СПб

Re: Отключилсь турбина?

Сообщение Глум » Сб, 26 июн 2010, 18:32

Аварийный режим. Диагностика поможет. Судя по тексту - мозг ушел в режим "не дадим дуть турбине", не знаю, как на 1.4ТСИ - на 2.0ТФСИ при этом давление падает с 0.8 до 0.4-0.5 примерно.
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Отключилсь турбина?

Сообщение Alekzz » Сб, 26 июн 2010, 18:35

Я на завтра и так был на сервис записан, обращусь к ним и поэтому вопросу.
А что ты имеешь ввиду "не дадим дуть турбине"?
Octavia FL 1.4 TSi DSG black magic
Аватара пользователя
Alekzz
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 0:53
Откуда: СПб

Re: Отключилсь турбина?

Сообщение Глум » Сб, 26 июн 2010, 18:38

Alekzz писал(а):Я на завтра и так был на сервис записан, обращусь к ним и поэтому вопросу.
А что ты имеешь ввиду "не дадим дуть турбине"?

В зависимости от фактора, который повлиял на это - мозг переходит в аварийный режим, при котором давление турбины ограничивается и оно становится меньше штатного, на выходе - получаешь неедущий мотор. Это судя по описанию в первом посте, диагностика покажет точнее. Чек Энджин не загорелся - значит ошибка спорадическая и не критичная (на взгляд "мозга")
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Re: Отключилась турбина?

Сообщение Alekzz » Сб, 26 июн 2010, 19:00

Спасибо за информацию
Octavia FL 1.4 TSi DSG black magic
Аватара пользователя
Alekzz
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 0:53
Откуда: СПб

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Alexis80 » Вс, 27 июн 2010, 0:23

почитав как работает DSG в спокойных режимах езды на TSI двигателях думаю что такие режимы эксплуатации просто ВРЕДНЫ - обороты 1200-1500 при езде не на 1-ой передаче со скоростью 10-20 км/ч , а с нагрузкой на 60-70 км/ч да при таких оборотах это бред навеянный лишь экономичностью и экологичностью ! заботы о двигателе здесь НОЛЬ и я бы честно говоря советовал бы владельцам DSG нажимать на газ почаще и поактивнее при езде в городе , а то преодолевать десятки километров практически на холостых оборотах и потом гордиться мин. расходом топлива это :o
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Игорястый » Вс, 27 июн 2010, 9:26

Денис1986 писал(а):Ребята, подскажите!
Приобрел неделю назад новую Октавия А5 1,4 TSI
Раньше у меня не было авто с турбиной!
Октавия - первая!
Первые 1500 буду стараться держать обороты до 2500 и естесственно не могу почувствовать работу турбины!
когда она включается, как правильно эксплуатировать и какие меры предосторожности!
слышал от других. что после долгой езды сразу глушить авто не рекоммендуют!Необходимо подержать авто пару минут на холостых, чтобы масло в турбине остыло!Так ли это!
И вообще расскажите что как поподробнее!
Заранее спасибо!!!

не заморачивать и ездить в свое удовольствие!
"Первые 1500 буду стараться держать обороты до 2500 и естесственно не могу почувствовать работу турбины!"
полная фигня смело до 4500 можно крутить до 1000км после 1000 раскручивать двигло по полной! иначе потом машина не ехатьбудет, а тошнить!
остужать турбину не нужно! двигло сам сделает все как надо
Skoda Octavia vRS, Моё Второе Я!!!!!!!!!!!!!! Collective Farm vRS=)
Аватара пользователя
Игорястый
 
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 12:29
Откуда: Красная Пресня, Камни:))

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Dom » Вс, 27 июн 2010, 14:37

почитав как работает DSG в спокойных режимах езды на TSI двигателях думаю что такие режимы эксплуатации просто ВРЕДНЫ - обороты 1200-1500 при езде не на 1-ой передаче со скоростью 10-20 км/ч , а с нагрузкой на 60-70 км/ч да при таких оборотах это бред навеянный лишь экономичностью и экологичностью ! заботы о двигателе здесь НОЛЬ и я бы честно говоря советовал бы владельцам DSG нажимать на газ почаще и поактивнее при езде в городе , а то преодолевать десятки километров практически на холостых оборотах и потом гордиться мин. расходом топлива это была А4 1.6 BFQ сейчас А5 1.8 TSI МКППAlexis80

Чем ВРЕДНЫ, зачем "нажимать"? Ездить надо в своё удовольствие и не заморачиваться. Машина для нас, а не мы для машины.
Dom
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 21:41
Откуда: Самара

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Shturmovik » Пн, 28 июн 2010, 8:12

Зато вот что интересно. Москва, суббота 26 июня. Температура +33 градуса. И вот тут кайф - не дует улитка. Машину как за попу держит. Карлсоны молотят, не выключаясь, почти. Давления из турбины для буста не хватает. Интересные ощущения.

З.Ы. Кондей в Шкоде все-таки рулит: ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) не заболел от него.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение wolodn » Пн, 28 июн 2010, 9:15

Shturmovik писал(а):+33 градуса. - не дует улитка.. как за попу держит. Давления из турбины для буста не хватает.

А почему все так? +33 - это тепло, но не жарко. Ну даже если и жарко ... Может не тем заправились ?
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33