forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение warfish » Ср, 30 июн 2010, 15:49

Интересно, интересно!!!! Вот спасибо за инфу!!!!
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение NGK » Вс, 04 июл 2010, 21:13

Shturmovik писал(а):Зато вот что интересно. Москва, суббота 26 июня. Температура +33 градуса. И вот тут кайф - не дует улитка. Машину как за попу держит. Карлсоны молотят, не выключаясь, почти. Давления из турбины для буста не хватает. Интересные ощущения.

З.Ы. Кондей в Шкоде все-таки рулит: ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) не заболел от него.



А я вот какую вещь стал больше замечать(вроде и раньше было).,при оборотах двигателя в районе 2000-2500 об\мин и медленном при этом рагоне(при любой передаче) машина как-бы на мгновение притупляется и потом снова всё ок.Что это?Турбояма?
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Valent » Пн, 12 июл 2010, 13:56

R.Ivan писал(а):
Не грех. Но есть подозрение, что все работает штатно - аномалий не обнаружено. В подкапотном содержу все в чистоте, карлсоны крутятся замечательно. Веду непрерывный контроль температуры ОЖ по климатронику: вентиляторы вкл. на 101 градусе и выкл. на 96. Больше 102-х градусов не нагревалось.


А температуру масла не контролировали? Тут возвращался из Тамбовской области. За бортом +38, в салоне 3 человека, климат работает. Частые обгоны со сбросом передач, на скоростях до 150. Посмотрел, на температуру масла - 110 градусов, первый раз такая большая, решил сбавить темп.


А кто-нибудь встречал рекомендации по температуре масла, не зря данные выведены на максидот ?
Valent
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 14:16
Откуда: СПб

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение pridurok » Пн, 12 июл 2010, 14:26

Valent писал(а): А кто-нибудь встречал рекомендации по температуре масла, не зря данные выведены на максидот ?


А какие рекомендации нужны?

Вот рекомендуется не допускать езду при горящей лампе резерва топлива и максидот верещит и пишет - ЗАПРАВТЕСЬ! Ну и что?
Встречаются же обсуждения - сколько кто проехал на остатке (резерве) и комрады хвастаются достижениями.

Есть рекомендации по периодическому контролю уровня масла и его доливке, но большинство "бравых" комрадов ездят до желтой масленки даже на новых (необкатанных) авто.

Ну порекомендуем, а что получим в ответ - не парьтесь, забейте, авто для нас, а не мы для авто.

И сразу вспомнится пролетарский лозунг : "мы не рабы, рабы не мы".

Поймите, уважаемый, рекомендации можно давать только умным (способным их выполнить) , а не скудоумным (пребывающим не состоянии их осмыслить).
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Alexis80 » Пн, 12 июл 2010, 15:53

pridurok писал(а):
Valent писал(а):Есть рекомендации по периодическому контролю уровня масла и его доливке, но большинство "бравых" комрадов ездят до желтой масленки даже на новых (необкатанных) авто.

да , да , иногда сообщения типа - " на 5.5 тыс. км. загорелась на приборке масленка , заглянул , а на щупе сухо ... :shock: " радуют . и при этом такие владельцы зачастую гнобят машину , да и всю марку вцелом при малейшей поломке ! :)
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение wolodn » Пн, 12 июл 2010, 16:32

pridurok писал(а): рекомендации можно давать только умным ...


pridurok, а можно ли на основе ваших постов сделать такой обобщающий вывод - турбированные 1.4, 1.8 двигатели TSI, как и сама турбина,поставляемые на автомобили Шкода, являются надежными современными агрегатами, при условии безусловного соблюдения всех правил эксплуатации предъявляемыми производителем.
Или это очень оптимистично?
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение pridurok » Пн, 12 июл 2010, 17:38

wolodn, да нет здесь никаких постов pridurok-а и не надо ничего обобщать. Направления (походы, мнения) не обобщают - надо сначала думать, взвешивать, примерять.

Есть турбины разработанные производителем (или по заказу производителя) и установленные на двигатель. Любой производитель стремится, что бы двигатели,узлы и агрегаты работали максимально долго и поломок. На это направлены проекты двигателей и все вносимые в проекты изменения.

Вы же знаете, что турбины смазываются и охлаждаются маслом, что есть принудительное охлаждение турбины посредством системы охлаждения двигателя, как при его работе, так и после выключениия зажигания. Вы знаете, что для правильной смазки само моторное масло охлаждается в масло радиаторе. Вам известно, что масло важно для смазки двигателя (это было важно и 100 лет назад).

Производитель делает двигатели надежными, но это не означает что все из нас знают все и не будут использовать авто и его двигатель не по назначению.

Другое дело, производитель не знает о наших знаниях и наших потребностях, но предлагает ряд двигателей на выбор от маломощного атмосферного 1.4 до турбированного 1.8 (2.0 у РС-ки).
Много ли надо знать для выбора двигателя - только то, для чего потребителю авто и как он его будет эксплуатировать.

Вот pridurok-у - не надобно ездить за 70 км по скоростному шоссе на работу каждый день, а по выходным до дачи мчаться 300 км., посему и покупка турбированного двигателя не актуальна. Толкаться в пробках по городу и шоссе сгодиться МПИ - этот двигатель надежен в таких условиях.

Вопрос надежности турбированного двигателя - это вопрос надежности скакуна на скачках. На скачках надежен, а вот в ломовой телеге - нет. И напротив, сколько бы тяжеловоза кнутом не охаживай - скачек не выиграет.

Не случайно прапрадеды и прадеды (имен которых многоие не знают) говаривали - семь раз отмерь , а один раз отрежь.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение wolodn » Пн, 12 июл 2010, 22:41

pridurok писал(а):надо сначала думать, взвешивать, примерять....
использовать авто и его двигатель не по назначению....
Вопрос надежности турбированного двигателя - это вопрос надежности скакуна на скачках.
На скачках надежен, а вот в ломовой телеге - нет....

Хороший образ !
Получается, что если турбированный двигатель львиную часть используется в мегаполисе, то жди проблем.
Не сразу конечно, но постепенно. В целом ресурс будет таять быстрее: конь чахнет - он родился для скачек по степи,
а приходится тихой сапой возить капусту с огорода в сарай...

Для меня правильное понимание очень важно. Я долго маялся что брать - с турбиной или без.
Для своих текущих целей я выбрал MPI. Но на повестке покупка возможно второй Шкоды.
Поэтому и хочется лучше разобраться в позиционировании тубированных двигатей.
Вот интересно - ведь слова "турбо" и "спорт" часто стоят рядом.т.е производитель подразумевал, что мы на них
будет частенько отжигать.... Но возьмем, скажем, Yeti 1.2. Он же турбирован, но едва ли производитель
позиционировал его для скачек. Хотя кто сказал, что для города? Скорее для путешествий, а это разные вещи.

pridurok, возможно я все смешал в кучу и моя логика не верная...
Я лишь хочу четче понять (кроме безусловного следования требований инструкций по эксплуатации), когда меньше (а когда больше)
всего возникает проблем у турбированных двигателей, TSI в данном случае.
Yeti 1.8 DSG Experience, Mato Brown Oсtavia A5 FL 1.6 MPI Mкпп Ambition+, Белая
wolodn
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пн, 15 мар 2010, 10:55
Откуда: Новочеркасск

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение pridurok » Вт, 13 июл 2010, 9:23

wolodn писал(а): возможно я все смешал в кучу и моя логика не верная...
Я лишь хочу четче понять (кроме безусловного следования требований инструкций по эксплуатации), когда меньше (а когда больше)
всего возникает проблем у турбированных двигателей, TSI в данном случае.


Образ образом, но ведь есть еще и функционалы двигателя.

Первый функционал - это двигать. Не важно какое ТС.
Вторая функционал - что двигать. Вот здесь заходит речь о специализации двигателя, о его приспособленности.
Третья функционал - как двигать. За счет мощности, МКР. Быстро, медленно, сочетанно.

Функцонал, однако, это конструктивная данность. Инструкция по эксплуатации - это внешнее и обшее требование. Но есть еще и обстоятельства внешние (погода, дорога, стуация и др.) - эти обстоятельства не пропишешь и не занормируешь под двигатель.

Эти обстоятельства должен контролировать и регулировать водитель.
А вот как он будет делать это, на какой основе, посредством каких знаний и инструментов- это вопрос, который не всем по нраву.

Пишите в личку, коль интересно. Там и отвечу.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Valent » Вт, 13 июл 2010, 11:27

pridurok писал(а):
Valent писал(а): А кто-нибудь встречал рекомендации по температуре масла, не зря данные выведены на максидот ?


А какие рекомендации нужны?

Вот рекомендуется не допускать езду при горящей лампе резерва топлива и максидот верещит и пишет - ЗАПРАВТЕСЬ! Ну и что?
Встречаются же обсуждения - сколько кто проехал на остатке (резерве) и комрады хвастаются достижениями.

Есть рекомендации по периодическому контролю уровня масла и его доливке, но большинство "бравых" комрадов ездят до желтой масленки даже на новых (необкатанных) авто.

Ну порекомендуем, а что получим в ответ - не парьтесь, забейте, авто для нас, а не мы для авто.

И сразу вспомнится пролетарский лозунг : "мы не рабы, рабы не мы".

Поймите, уважаемый, рекомендации можно давать только умным (способным их выполнить) , а не скудоумным (пребывающим не состоянии их осмыслить).


За "уважаемый" спасибо. И все-таки, производитель просто так ничего не делает, а функцию температура масла вывел на максидот, почему?
Заранее спасибо за ответ.
Valent
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 14:16
Откуда: СПб

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение pridurok » Вт, 13 июл 2010, 13:06

Valent писал(а):
За "уважаемый" спасибо.


Пожалуйста. Как всегда - ничего не стоит.

Valent писал(а): И все-таки, производитель просто так ничего не делает, а функцию температура масла вывел на максидот, почему?
Заранее спасибо за ответ.


Вам давно известно, что авто, имеющие заводскую кодровку QG1, оснащены датчиком уровня и температуры моторного масла.

Этот датчик обслуживает систему ЛонгЛайфСервис, регистируя состояние полноты поддона картера двигателя и температуру моторного масла в процессе эксплуатации. Результаты регистрации (падение уровня масла и его доливы или не доливы, а также критические показатели температуры масла - 110-120 град.) ложатся в основу расчета межсервисного пробега (при активированом учете по системе ЛЛС).

Ну, а на дисплей выводятся только для информации.

Что Вам это даст материального? Да, к сожалению, ничего. Так, что и не надобно прилюдно благодарить гнусного придурка.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Serb » Вт, 13 июл 2010, 13:32

pridurok писал(а):Вам давно известно, что авто, имеющие заводскую кодровку QG1, оснащены датчиком уровня и температуры моторного масла.

Этот датчик обслуживает систему ЛонгЛайфСервис, регистируя состояние полноты поддона картера двигателя и температуру моторного масла в процессе эксплуатации. Результаты регистрации (падение уровня масла и его доливы или не доливы, а также критические показатели температуры масла - 110-120 град.) ложатся в основу расчета межсервисного пробега (при активированом учете по системе ЛЛС).

Ну, а на дисплей выводятся только для информации.

Что Вам это даст материального? Да, к сожалению, ничего. Так, что и не надобно прилюдно благодарить гнусного придурка.


У меня QG1. Но MD отображает только штрихи. Возможно, температурные показатели доступны для отображения только на авто с DSG? У меня механика. В свое время я писал про мои запросы представительству Шкоды. Одно из того, что мне было сказано - это вероятное отсутствие у меня датчика температуры масла. Предлагали с помощью дилера отправить запрос на завод-производитель с целью определить наличие датчика. В данный момент я просто отключил в MD отображение температуры, точнее - штрихов.
Škoda Felicia Combi LX 1.3 -> Škoda Octavia Combi FL 1.8TSI MT REVO
Аватара пользователя
Serb
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Сб, 29 апр 2006, 10:54
Откуда: Химки

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение pridurok » Вт, 13 июл 2010, 14:38

Serb , значится Вам БК перепрограммировали на интервальный учет (15000 км или 1 раз в год).

Как поведет себя датчик уровня масла - запросите у ОД.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Valent » Вт, 13 июл 2010, 15:04

pridurok писал(а):
Valent писал(а):
За "уважаемый" спасибо.


Пожалуйста. Как всегда - ничего не стоит.

Valent писал(а): И все-таки, производитель просто так ничего не делает, а функцию температура масла вывел на максидот, почему?
Заранее спасибо за ответ.


Вам давно известно, что авто, имеющие заводскую кодровку QG1, оснащены датчиком уровня и температуры моторного масла.

Этот датчик обслуживает систему ЛонгЛайфСервис, регистируя состояние полноты поддона картера двигателя и температуру моторного масла в процессе эксплуатации. Результаты регистрации (падение уровня масла и его доливы или не доливы, а также критические показатели температуры масла - 110-120 град.) ложатся в основу расчета межсервисного пробега (при активированом учете по системе ЛЛС).

Ну, а на дисплей выводятся только для информации.

Что Вам это даст материального? Да, к сожалению, ничего. Так, что и не надобно прилюдно благодарить гнусного придурка.

Еще раз спасибо за информацию, предельно понятно и доступно.
Valent
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 14:16
Откуда: СПб

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Slon150 » Ср, 14 июл 2010, 16:45

Вот pridurok-у - не надобно ездить за 70 км по скоростному шоссе на работу каждый день, а по выходным до дачи мчаться 300 км., посему и покупка турбированного двигателя не актуальна.

Конечно мне как новичку на форуме сложно противостоять pridurok-у, но темне менее. Думаю, что производитель устанавливая турбину на тот или иной двигатель, преследует кроме прочего задачу по экономичности авто. Возможно наипервейшую задачу, при малом объеме двигателя получить достаточно мощный автомобиль. Не зависимо от того, где предполагается его использовать, в городе или трассе.

P.S. Только сильно не бейте)
Изображение Skoda SuperB Combi 2.0 TSI 6DSG, была Oktavia A5 FL 1,4 TSI 7DSG
Аватара пользователя
Slon150
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 02 июл 2010, 9:12
Откуда: Мурманск=Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19