forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение pridurok » Ср, 14 июл 2010, 17:49

Slon150!

Ну, а pridurok о чем постил? Пусть турбодвигатель в 5 раз экономичнее, но какой смысл переплачивать за авто, возможностями которого не сможешь воспользоваться.
Стояние в пробках вредно всем двигателям, но эффективному турбомотору вреднее и технически и экономически.

Бить Вас никто не собирается. На самоизбиение способны Вы сами, хоть и не всегда догадываетесь о своих способностях.

И внимательнее надо быть - придурок писал про Тур на дизеле, который Турбо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Slon150 » Чт, 15 июл 2010, 6:00

pridurok писал(а):Slon150!

И внимательнее надо быть - придурок писал про Тур на дизеле, который Турбо.


Что то я в теме про TSI про дизеля ничего не нашел).
Изображение Skoda SuperB Combi 2.0 TSI 6DSG, была Oktavia A5 FL 1,4 TSI 7DSG
Аватара пользователя
Slon150
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 02 июл 2010, 9:12
Откуда: Мурманск=Архангельск

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение pridurok » Чт, 15 июл 2010, 6:43

Slon150 писал(а): ,
Что то я в теме про TSI про дизеля ничего не нашел).


А коли нашли, то бы множество вопросов задали и советов бы прописали?

Извините, подвел Вас.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Slon150 » Чт, 15 июл 2010, 9:04

А коли нашли, то бы множество вопросов задали и советов бы прописали?

Зря иронизируете господин Pridurok, опыт эксплуатации турбо...дизелей правда, у меня есть. Только не на авто, но не принципиально. И читаю ваши посты целиком согласен, что надежность работы турбины зависит от того как ее эксплуатируют. И разрушение турбины, (точнее подшипника) происходит от недостаточности смазки-читай не правильной эксплуатации. А несогласен я был с вами по той причине что выбор авто с турбиной или без не зависит от того, где предполагается эксплуатировать авто в мегаполисе или ....). Я кстати выбирал между 1,4 TSI и 1,6 MPI. Выбор сделал в пользу первой, по банальной причине, 1,6, в моем случае был дороже (диски литые, спойлеры и т.д). Хотя и не сбрасывал со счетов что 1,4 будет экономичней. Ну и плюс DSG)). Надо идти в ногу со временем)
Изображение Skoda SuperB Combi 2.0 TSI 6DSG, была Oktavia A5 FL 1,4 TSI 7DSG
Аватара пользователя
Slon150
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 02 июл 2010, 9:12
Откуда: Мурманск=Архангельск

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение YoZ » Чт, 15 июл 2010, 12:25

Вообще здорово когда Придурок-пишет о себе в третьем лице, спасибо порадовали. Дайте нам только повод для разговора и мы его продолжим. Примерно так звучит у нас диалог. Конечно нет смысла покупать двигатель 2.0От РС если Вы не гонщик, или 1.4мпай если Вы как раз гонщик. Недавно вызывал такси и приехал снова а5 фл 1.4Т приятно видеть что мотор так же резво набирает обороты, приятно знать при этом что пробег уже 56 тыс и водитель не жалуется. А такси всегда эксплуатируется очень жестко, его телефончик я взял буду иногда с ним кататься и держать в курсе.
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение SQL » Чт, 15 июл 2010, 14:47

Ага, спасибо, держи ! Интересно )))
Skoda Octavia A7 1,4 TSI DSG Elegance +6 White
Skoda Octavia A5 1,4 TSI DSG Elegance
Octavia Tour 1,6 МКПП
Аватара пользователя
SQL
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 17:02
Откуда: Мытищи

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение OktaSTS » Сб, 17 июл 2010, 16:33

Вопрос..проехал всего 2000 км...так вот. долить пришлось аж уже литр масла. нормально ли это?
OktaSTS
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн, 21 июн 2010, 21:34
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение евгенишна » Сб, 17 июл 2010, 17:17

Streletski писал(а):Вопрос..проехал всего 2000 км...так вот. долить пришлось аж уже литр масла. нормально ли это?

я тоже через это проходила, поиском не пользовались при возникновении вопроса? Да ещё тема про расход масла есть, вот там найдёте все ответы
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение AlieN » Сб, 17 июл 2010, 20:09

Пару машин в клубе уже больше 90 т.км накатали на 1.8 ТСИ, полет нормальный, кмк при правельной эксплуатации 1.8 ТСИ пробежит 200т.км без проблем .

З.Ы. У меня 93 т.км полет нормальный летим дальше! Доливал масло один раз примерно 300г.
Skoda Octavia Elegance 1.8 TSI + немного милотека.
Аватара пользователя
AlieN
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 8:41
Откуда: г.Обнинск

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение kllod » Вс, 18 июл 2010, 17:19

К вопросу охлаждении турбины. Тут многие надеются, на разрекламированный насос который ОЖ гоняет (V51 кажется), а не стоит, особенно тем, у кого стоит нештатная сигналка. Сейчас большинство установщиков используют так называемую "последовательную блокировку" (отключая сначала ЭБУ, а потом уже форсунки или на что стоит блокировка), чтобы у владельца, чек не зажигался. А при отключенном ЭБУ чудо насос V51, увы не заведется... Посему лучше не помолотить лишних 3-5 минут на холостых, или последний км, проехать в спокойном режиме...


ЗЫ. Если не прав, поправьте, тк не однократно наблюдал у себя, что после поставки на охрану от нештатной сигналки, вся деятельность под капотом (будь то, пропеллеры, или возможно тот самый чудо насос мгновенно прекращается...) :( )
kllod
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб, 01 май 2010, 8:17
Откуда: Мск.

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение amaloy » Пн, 19 июл 2010, 14:19

Доброго всем дня. К вопросу об охлаждении турбины. Тоже переживаю за жизнь турбинки. Хочу что б она долго ходила и возможно в последствии радовала не только меня но и будущего владельца. В красную зону стрелку не загоняю, но иногда обороты все таки взлетают, а судя из программ самообучения весь свой момент 250Нм двигло 1.8TSI выдает уже с полутора тысяч, т.е. турбина дует.
Так вот, все думаю об установке турботаймера. Сигналки с данной функцией не предлагать, при покупке авто думал об этом, но нет никакого желания рядом с элегантным ключем носить еще и тамогочика. Доп. иммобилайзер уже стоит. На данный момент интересует только турботаймер.
В одном установочном центре видел следующий девайс Турботаймер Т10.1 фирмы Meguna. Поговорил с установщиком, говорит если у вас стоит штатная сигнализация, то не факт что будет работать. Мол штатная сигналка не даст закрыть двери при работающем двигателе. Так ли это? Кто в курсе? При вставленном ключе в замок зажигания и работающем двигателе, машина на нажатие кнопок на брелке не реагирует. Изменится ли ее поведение если двигатель будет заведен, а ключ извлечен???
Аватара пользователя
amaloy
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 31 май 2007, 22:02
Откуда: МO Sergiev Posad

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение PremieR_63 » Ср, 21 июл 2010, 10:22

kllod писал(а):К вопросу охлаждении турбины. Тут многие надеются, на разрекламированный насос который ОЖ гоняет (V51 кажется), а не стоит, особенно тем, у кого стоит нештатная сигналка. Сейчас большинство установщиков используют так называемую "последовательную блокировку" (отключая сначала ЭБУ, а потом уже форсунки или на что стоит блокировка), чтобы у владельца, чек не зажигался. А при отключенном ЭБУ чудо насос V51, увы не заведется... Посему лучше не помолотить лишних 3-5 минут на холостых, или последний км, проехать в спокойном режиме...


ЗЫ. Если не прав, поправьте, тк не однократно наблюдал у себя, что после поставки на охрану от нештатной сигналки, вся деятельность под капотом (будь то, пропеллеры, или возможно тот самый чудо насос мгновенно прекращается...) :( )


+ 1000 !!!!
и турботаймер тут тоже не поможет.
вариант только не блокировать ЭБУ.
иначе негарантийная замена турбины обеспечена
Octavia A5 FL Combi 1.8 TSI DSG Cappuccino Beige
"Welcome on Board [330]"
Аватара пользователя
PremieR_63
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 13:21
Откуда: Самара

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение DDR » Пт, 23 июл 2010, 15:36

amaloy писал(а):Доброго всем дня. К вопросу об охлаждении турбины. Тоже переживаю за жизнь турбинки. Хочу что б она долго ходила и возможно в последствии радовала не только меня но и будущего владельца. В красную зону стрелку не загоняю, но иногда обороты все таки взлетают, а судя из программ самообучения весь свой момент 250Нм двигло 1.8TSI выдает уже с полутора тысяч, т.е. турбина дует.
Так вот, все думаю об установке турботаймера. Сигналки с данной функцией не предлагать, при покупке авто думал об этом, но нет никакого желания рядом с элегантным ключем носить еще и тамогочика. Доп. иммобилайзер уже стоит. На данный момент интересует только турботаймер.
В одном установочном центре видел следующий девайс Турботаймер Т10.1 фирмы Meguna. Поговорил с установщиком, говорит если у вас стоит штатная сигнализация, то не факт что будет работать. Мол штатная сигналка не даст закрыть двери при работающем двигателе. Так ли это? Кто в курсе? При вставленном ключе в замок зажигания и работающем двигателе, машина на нажатие кнопок на брелке не реагирует. Изменится ли ее поведение если двигатель будет заведен, а ключ извлечен???

Да не разбирайте вы новый авто ради этих имплантантов-а то еще не приживутся глядишь.Себе дороже.Тем более там есть на крайняк охлаждающий насос.
Возьмите за правило 2мин. постоять после ЛЮБОЙ поездки,или заблаговременно перед парковкой или АЗС потошнить.И будет вам счастье.
Через неделю будет казаться что Вы так всю жизнь делали.
Дешевле и надежней,чем оставлять молотящую машину одну.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение amaloy » Пт, 23 июл 2010, 18:01

Многоуважаемы mr.DDR на мой вопрос Вы не ответили.
Прочитайте Программу Самообучения по данному двигателю.
Вкратце: Турбина охлаждается антифризом и вдобавок смазывается маслом. Упомянутый вами охлаждающий насос" прокачивает только охлаждающую жидкость. Масло не прокачивает. Если температура турбины высокая то оставшееся масло на подшипниках вскипит и закоксуется. Ничем хорошем для турбы это не закончится.
Ваше предложение в том что бы посидеть 2 минуты перед походкой в магазин не всегда удобно.
Вы думаете я до этого не додумался? Но в целом спасибо.

Будут ли ответы по существу?
Аватара пользователя
amaloy
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 31 май 2007, 22:02
Откуда: МO Sergiev Posad

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение ВАДИМ - ростов » Пт, 23 июл 2010, 21:05

PremieR_63 писал(а):
kllod писал(а):К вопросу охлаждении турбины. Тут многие надеются, на разрекламированный насос который ОЖ гоняет (V51 кажется), а не стоит, особенно тем, у кого стоит нештатная сигналка. Сейчас большинство установщиков используют так называемую "последовательную блокировку" (отключая сначала ЭБУ, а потом уже форсунки или на что стоит блокировка), чтобы у владельца, чек не зажигался. А при отключенном ЭБУ чудо насос V51, увы не заведется... Посему лучше не помолотить лишних 3-5 минут на холостых, или последний км, проехать в спокойном режиме...


ЗЫ. Если не прав, поправьте, тк не однократно наблюдал у себя, что после поставки на охрану от нештатной сигналки, вся деятельность под капотом (будь то, пропеллеры, или возможно тот самый чудо насос мгновенно прекращается...) :( )


+ 1000 !!!!
и турботаймер тут тоже не поможет.
вариант только не блокировать ЭБУ.
иначе негарантийная замена турбины обеспечена

Это чтоже ,у кого нештатная синалка - КИРДЫК !? :cry: :cry:
Ambiente 1.4 TSI алмаз серебряный
У тебя есть мечта, да? Но она не сбылась. Почему? Потому что ты выбрал не ту мечту…
Аватара пользователя
ВАДИМ - ростов
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 15 фев 2010, 23:13

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47

cron