Доброго всем дня. К вопросу об охлаждении турбины. Тоже переживаю за жизнь турбинки. Хочу что б она долго ходила и возможно в последствии радовала не только меня но и будущего владельца. В красную зону стрелку не загоняю, но иногда обороты все таки взлетают, а судя из программ самообучения весь свой момент 250Нм двигло 1.8TSI выдает уже с полутора тысяч, т.е. турбина дует.
Так вот, все думаю об установке турботаймера. Сигналки с данной функцией не предлагать, при покупке авто думал об этом, но нет никакого желания рядом с элегантным ключем носить еще и тамогочика. Доп. иммобилайзер уже стоит. На данный момент интересует только турботаймер.
В одном установочном центре видел следующий девайс
Турботаймер Т10.1 фирмы
Meguna. Поговорил с установщиком, говорит если у вас стоит штатная сигнализация, то не факт что будет работать. Мол штатная сигналка не даст закрыть двери при работающем двигателе. Так ли это? Кто в курсе? При вставленном ключе в замок зажигания и работающем двигателе, машина на нажатие кнопок на брелке не реагирует. Изменится ли ее поведение если двигатель будет заведен, а ключ извлечен???