Nunsellmo писал(а):а есть у кого нить подвывание турбины на маленькой скорости на сброс газа ?
есть такое подвывание.
в сервисе сказали нормальное явление.
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Nunsellmo писал(а):а есть у кого нить подвывание турбины на маленькой скорости на сброс газа ?
Shturmovik писал(а):Зато вот что интересно. Москва, суббота 26 июня. Температура +33 градуса. И вот тут кайф - не дует улитка. Машину как за попу держит. Карлсоны молотят, не выключаясь, почти. Давления из турбины для буста не хватает. Интересные ощущения.
+33 это крайне жарко и душно в Мск. На грани переносимого. Заправка на протяжении года одна: Agip.wolodn писал(а):+33 - это тепло, но не жарко. Ну даже если и жарко ... Может не тем заправились ?
В такую жару эксплуатирую крайне мягко. Никаких отжигов. Аккуратные разгоны и торможения.pridurok писал(а):Просто иннтеркуллер не успевает охлаждать наддувочный воздух - давление есть, а наполнения нет. Надобно помягче газу прибавлять.
Не грех. Но есть подозрение, что все работает штатно - аномалий не обнаружено. В подкапотном содержу все в чистоте, карлсоны крутятся замечательно. Веду непрерывный контроль температуры ОЖ по климатронику: вентиляторы вкл. на 101 градусе и выкл. на 96. Больше 102-х градусов не нагревалось.pridurok писал(а):Да, и не грех протестить вентилятор большой на предмет выдачи максимальных оборотов - вдруг на 3-ю ступень оборотов не выходит
Не грех. Но есть подозрение, что все работает штатно - аномалий не обнаружено. В подкапотном содержу все в чистоте, карлсоны крутятся замечательно. Веду непрерывный контроль температуры ОЖ по климатронику: вентиляторы вкл. на 101 градусе и выкл. на 96. Больше 102-х градусов не нагревалось.
R.Ivan писал(а): А температуру масла не контролировали? Тут возвращался из Тамбовской области. За бортом +38, в салоне 3 человека, климат работает. Частые обгоны со сбросом передач, на скоростях до 150. Посмотрел, на температуру масла - 110 градусов, первый раз такая большая, решил сбавить темп.
R.Ivan писал(а):А температуру масла не контролировали? Тут возвращался из Тамбовской области. За бортом +38, в салоне 3 человека, климат работает. Частые обгоны со сбросом передач, на скоростях до 150. Посмотрел, на температуру масла - 110 градусов, первый раз такая большая, решил сбавить темп.
R.Ivan писал(а): Если бы долил, на сколько бы температура упала, на 1 градус?
pridurok писал(а):
Понижение на 1 градус в поддоне дает снижение температуры масла на 10 - 15 градусов на днище поршня. А 10 -15 градусов меньшего нагрева для масла - это не плохо (для предотвращения деструкции присадок).
Впрочем физику и химию Вы вправе отменить, и - НАСЛАЖДАТЬСЯ.
Ну уж не масло, а ОЖ, причем об этом все истерто в темах про турботаймер, и рисунок из руководства со схемой я выкладывал....warfish писал(а):который после остановки мотора продолжает качать масло к турбине.
Robbin писал(а):Ну уж не масло, а ОЖ, причем об этом все истерто в темах про турботаймер, и рисунок из руководства со схемой я выкладывал....warfish писал(а):который после остановки мотора продолжает качать масло к турбине.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24