forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re:

Сообщение PremieR_63 » Пн, 28 июн 2010, 9:24

Nunsellmo писал(а):а есть у кого нить подвывание турбины на маленькой скорости на сброс газа ?

есть такое подвывание.
в сервисе сказали нормальное явление.
Octavia A5 FL Combi 1.8 TSI DSG Cappuccino Beige
"Welcome on Board [330]"
Аватара пользователя
PremieR_63
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 13:21
Откуда: Самара

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение pridurok » Пн, 28 июн 2010, 10:54

Shturmovik писал(а):Зато вот что интересно. Москва, суббота 26 июня. Температура +33 градуса. И вот тут кайф - не дует улитка. Машину как за попу держит. Карлсоны молотят, не выключаясь, почти. Давления из турбины для буста не хватает. Интересные ощущения.


Просто иннтеркуллер не успевает охлаждать наддувочный воздух - давление есть, а наполнения нет. Надобно помягче газу прибавлять.

Да, и не грех протестить вентилятор большой на предмет выдачи максимальных оборотов - вдруг на 3-ю ступень оборотов не выходит
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Shturmovik » Пн, 28 июн 2010, 12:27

wolodn писал(а):+33 - это тепло, но не жарко. Ну даже если и жарко ... Может не тем заправились ?
+33 это крайне жарко и душно в Мск. На грани переносимого. Заправка на протяжении года одна: Agip.

pridurok писал(а):Просто иннтеркуллер не успевает охлаждать наддувочный воздух - давление есть, а наполнения нет. Надобно помягче газу прибавлять.
В такую жару эксплуатирую крайне мягко. Никаких отжигов. Аккуратные разгоны и торможения.

pridurok писал(а):Да, и не грех протестить вентилятор большой на предмет выдачи максимальных оборотов - вдруг на 3-ю ступень оборотов не выходит
Не грех. Но есть подозрение, что все работает штатно - аномалий не обнаружено. В подкапотном содержу все в чистоте, карлсоны крутятся замечательно. Веду непрерывный контроль температуры ОЖ по климатронику: вентиляторы вкл. на 101 градусе и выкл. на 96. Больше 102-х градусов не нагревалось.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение R.Ivan » Пн, 28 июн 2010, 15:35

Не грех. Но есть подозрение, что все работает штатно - аномалий не обнаружено. В подкапотном содержу все в чистоте, карлсоны крутятся замечательно. Веду непрерывный контроль температуры ОЖ по климатронику: вентиляторы вкл. на 101 градусе и выкл. на 96. Больше 102-х градусов не нагревалось.


А температуру масла не контролировали? Тут возвращался из Тамбовской области. За бортом +38, в салоне 3 человека, климат работает. Частые обгоны со сбросом передач, на скоростях до 150. Посмотрел, на температуру масла - 110 градусов, первый раз такая большая, решил сбавить темп.
Skoda Octavia 1.8T DSG Elegance, пакет №1. Cappuccino. Борт 734.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/ivanr/
R.Ivan
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010, 10:35

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение pridurok » Пн, 28 июн 2010, 15:47

R.Ivan писал(а): А температуру масла не контролировали? Тут возвращался из Тамбовской области. За бортом +38, в салоне 3 человека, климат работает. Частые обгоны со сбросом передач, на скоростях до 150. Посмотрел, на температуру масла - 110 градусов, первый раз такая большая, решил сбавить темп.


R.Ivan, А уровень масла не проверяли перед возвращением из Тамбовской области?

Может быть долить до верхней зоны щупа было бы не грех.

И температура масла была бы ниже и темп сбавлять бы не пришлось. И масло бы сохранилось и двигатель лучше бы купался в нем.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение R.Ivan » Пн, 28 июн 2010, 15:57

pridurok

Да такой-же уровень, как и до поездки в Тамбовскую область, и неделю и месяц назад. Если бы долил, на сколько бы температура упала, на 1 градус?
Skoda Octavia 1.8T DSG Elegance, пакет №1. Cappuccino. Борт 734.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/ivanr/
R.Ivan
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010, 10:35

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение zar_skiy » Пн, 28 июн 2010, 16:14

R.Ivan писал(а):А температуру масла не контролировали? Тут возвращался из Тамбовской области. За бортом +38, в салоне 3 человека, климат работает. Частые обгоны со сбросом передач, на скоростях до 150. Посмотрел, на температуру масла - 110 градусов, первый раз такая большая, решил сбавить темп.

Недавно тоже вернулся из Тамбовской области :), 150км/ч конечно не ездил, но масло нагревалось до 114 градусов :( Вспомнилось, что в теме про Maxi Dot поднимался вопрос, БК показывает температуру масла движка или коробки, но конкретного ответа не было, да и некоторые обладатели МКПП жаловались на отсутствие такого параметра в M. D.
A5 FL 1.6 AT тёмно-серая элегантная "черепаха"
"..Всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская......."(1Иоан.2:16)
Аватара пользователя
zar_skiy
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 15:45
Откуда: Зеленоград

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение YoZ » Пн, 28 июн 2010, 16:20

Какие три варианта скорости вентилятора есть? И температуру масла показывает только М.Д ?
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение pridurok » Пн, 28 июн 2010, 16:33

R.Ivan писал(а): Если бы долил, на сколько бы температура упала, на 1 градус?


Понижение на 1 градус в поддоне дает снижение температуры масла на 10 - 15 градусов на днище поршня. А 10 -15 градусов меньшего нагрева для масла - это не плохо (для предотвращения деструкции присадок).

Впрочем физику и химию Вы вправе отменить, и - НАСЛАЖДАТЬСЯ.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Vasiliev's » Пн, 28 июн 2010, 20:00

Что же делать тем у кого нет в МД температуры? Я вот езжу и не парюсь. Хотя по жаре (когда на улице +42, да да, у нас и такое бывает) тоже заметил что тупить начинает. Вообще у нас климат супер: зимой -38, летом 40-42, дельту в 80 градусов наверное не каждый автомобиль выдержит.
Юркая Octavia A5 FL 1,4 TSI, капучино, на клубных рамках - очень хорошая машинка, была...
Skoda Octavia Scout 1.8Т @ White TROTTER на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Vasiliev's
 
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 13:14
Откуда: Оренбург

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение R.Ivan » Пн, 28 июн 2010, 20:50

pridurok писал(а):
Понижение на 1 градус в поддоне дает снижение температуры масла на 10 - 15 градусов на днище поршня. А 10 -15 градусов меньшего нагрева для масла - это не плохо (для предотвращения деструкции присадок).

Впрочем физику и химию Вы вправе отменить, и - НАСЛАЖДАТЬСЯ.



Физику и химию отменять не собираюсь. Но вот возникает вопрос. Подлил я масла, температура упала на градус, все отлично. Но набираю я теперь не 150, а 160 км/ч. Температура опять поднялась, я опять плохой автолюбитель, измываюсь над машинкой. Получается ехать надо 90 км/ч, тогда все отлично. Все остальное отмена физики и химии, только лишь наслаждение.

P.S.: за машинкой стараюсь следить, прогреваю, даю турбине немного охладиться. Масло планирую менять раз в 7500км по своей инициативе. Но иногда и с ветерком хочется прокатиться.
Skoda Octavia 1.8T DSG Elegance, пакет №1. Cappuccino. Борт 734.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii/octavia_ii/ivanr/
R.Ivan
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010, 10:35

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение warfish » Ср, 30 июн 2010, 14:25

Турботаймер двигателю TSI не нужен. На этих моторах установлен электромотор, который после остановки мотора продолжает качать масло к турбине. И если прислушаться к машине (на заглушенном моторе), то можно услышать тихий звук работабщего насоса "как камарик", через некоторое время он перестает работать. Но по причине боязни всеравно даю поработать двигателю немного. По поводу обкатки-езжу как мне надо и периодически раскручиваю мотор. Как показал личный опыт если мотор переодически раскручивать (но не постоянно тапить), то он проще дальше будет крутится. Да и синтетическое масло залито в мотор (это же не минералка). Вообщем не надо ташнить на машине боясь ее испортить да и сломя голову отжигать всетаки тоже не стоит.
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Robbin » Ср, 30 июн 2010, 15:23

warfish писал(а):который после остановки мотора продолжает качать масло к турбине.
Ну уж не масло, а ОЖ, причем об этом все истерто в темах про турботаймер, и рисунок из руководства со схемой я выкладывал....
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение warfish » Ср, 30 июн 2010, 15:37

Robbin писал(а):
warfish писал(а):который после остановки мотора продолжает качать масло к турбине.
Ну уж не масло, а ОЖ, причем об этом все истерто в темах про турботаймер, и рисунок из руководства со схемой я выкладывал....

Вы хотите сказать, что охлаждение корпуса подшипников осуществляется за счет ОЖ????
Skoda Felicia 1.3 карб. красный унивеслал - продана
Skoda Octavia FL 1.8TSI+DSG - продана
WV New Beetle 1.6 мексиканец -продан Volvo S60 2.5T AWD - продана Skoda Octavia Scout 2.0FSI MT-продана, VW Golf V 2.0FSI AT-продан, Skoda Rapid FL 1.4TSI+DSG Monte Carlo
Аватара пользователя
warfish
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 21:24
Откуда: Москва

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Robbin » Ср, 30 июн 2010, 15:44

Это говорю не я. Видимо придется повториться еще раз:

Изображение

Вот выдержка из документа «Двигатель Аudi TFSI 1,8л 4 кл/цил. с
цепным приводом ГРМ. Программа самообучения 384»:

«Охлаждение двигателя
Система охлаждения двигателя работает по принципу охлаждения поперечным потоком ОЖ.. Холодная ОЖ протекает по передней стенке двигателя через насос ОЖ в блок цилиндров и огибает его сбоку по передней стороне. На горячей стороне двигателя (стороне ОГ) ОЖ поступает по каналам к отдельным цилиндрам и огибает их, двигаясь в направлении стороны всасывания (холодной стороне). Там подогретая ОЖ собирается в одном коллекторе и подаётся через термостат к радиатору или (при закрытом термостате) - обратно к насосу ОЖ.
Теплообменник отопителя и турбонагнетатель соединены между собой во внутреннем контуре охлаждения двигателя при помощи дополнительных выводов. Теплообменник соединён с блоком цилиндров при помощи кронштейна навесных агрегатов. После остановки двигателя насос рециркуляции ОЖ V51 защищает турбонагнетатель от перегрева после высокой нагрузки. Включение насоса V51 осуществляется блоком управления двигателя в зависимости от параметрической характеристики.»

На схеме:
справа вверху – теплообменник отопителя; слева вверху – расширительный бачок; над блоком – турбонагнетатель; с торца блока – штуцер ОЖ; под блоком: слева – радиатор моторного масла, слева – модуль термостат/насос охлаждающей жидкости; желтым выделен насос рециркуляции ОЖ V51; внизу – радиатор.

Аналогичное описание работы насоса рециркуляции в системе охлаждения содержится здесь: «Self Study Programme 401, 1.8 l TFSI 16v 118kW engine, Architecture and Operation» (на англ.), которое выкладывал ТаллиоН.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24