Страница 1 из 31

Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 16:09
Денис1986
Ребята, подскажите!
Приобрел неделю назад новую Октавия А5 1,4 TSI
Раньше у меня не было авто с турбиной!
Октавия - первая!
Первые 1500 буду стараться держать обороты до 2500 и естесственно не могу почувствовать работу турбины!
когда она включается, как правильно эксплуатировать и какие меры предосторожности!
слышал от других. что после долгой езды сразу глушить авто не рекоммендуют!Необходимо подержать авто пару минут на холостых, чтобы масло в турбине остыло!Так ли это!
И вообще расскажите что как поподробнее!
Заранее спасибо!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 16:16
Coolman
ИМХО автомобиль предназначен для человека, а не наоборот. Если соблюдать требования Мануала, то всё будет ок. Почему не превышать 2500 об? В Мануале, насколько помнится, идет речь о 3/4 от мах. оборотов и скорости. По-возможности, избегать резких ускорений и торможений. О том, что после поездок нужно выдержать какое-то время на холостых, ничего нет. Если неправ, поправьте.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 16:19
Ingwarr
Турбина в этом моторе работает почти сразу, ты её уже ощутил! )) А глушить можно сразу, после отжигов думаю неплохо будет постоять на холостых!

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 16:23
MoloH
По любому две минуты не глушить...а лучше поставить турботаймер...в мануале про это не пишут а тапку в пол можешь нажимать и не сумлЮвайся...для того и турбина..

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 17:22
alex-19711
ФАК новичкам читать обязательно...
Вторая страница.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 17:54
Alekzz
Между прочим в мануале я таки нашел, что рекомендуют сразу не глушить двигатель.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 19:04
евгенишна
если сложилось так, что Вы двигатель усиленно "крутили", то дайте ему поработать на холостых 1 минуту, этого достаточно. Я обычно если еду куда-либо и в дороге получилось "давануть на вонючку :D ", то как только приеду, пока припаркуюсь, все девайсы повыдёргиваю из "зарядок", губы накрашу- как раз для турбины время остыть достаточно.
Зы Я первые 2000 км больше 2500 оборотов ей не давала, ну так на всякий случай, пока все узлы и агрегаты новые - они должны притереться, приработаться, но это ИМХО

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 19:11
Dom
Пользуй машину и не загоняйся. Машина для тебя, а не ты для машины.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 19:25
Robbin
Ingwarr писал(а):Турбина в этом моторе работает почти сразу
Открою маленький секрет: турбина работает (в смысле крутится) всегда! Просто пик достигается уже с 1500 об на 1.8 и с 1750 по-моему на 1.4.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 19:58
Autolub
Конечно, турбина работает и крутится всегда, никто ее не сдерживает :).
У меня такое впечатление, что заметный эффект от турбокомпрессора начинается с 2000-2500, а на 1500-1750 все-таки слабоватый момент, хотя в проспектах и рисуют уже выход момента на ограничитель, на максимум.

Вот у кого есть коммуникатор типа HTC с измерителем ускорения (или какой другой), я думаю, вполне можно было бы померить на 2-й передаче, к примеру: штурман держит коммуникатор в нужном направлении, а водитель смотрит на тахометр и громко диктует обороты.
Может кто-нибудь уже проделывал такой нехитрый эксперимент?
Единственное, нужно сухой асфальт найти, а то пробуксовка испортит результаты.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 20:06
Lector
ИМХО, ТТ всё равно нужет, т.к. гоняется охлаждайка, а не масло, турбины летят в частности от закоксовавшегося масла. Другое дело, что мало кто паркуется на оборотах 4-5 тысяч.

Я себе ставил прожку, которая скоростные характеристики меряет по GPS. После того, как она мне выдала 6.5 :oops: сек. до сотни веры ей нет.

З.Ы. Коммуникатор HTC.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 20:12
KOKI
Двигателю вредны как высокие так и низкие обороты оптимальный режим работы от 2000 до 4000.

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

Autolub писал(а):Конечно, турбина работает и крутится всегда, никто ее не сдерживает :).
У меня такое впечатление, что заметный эффект от турбокомпрессора начинается с 2000-2500, а на 1500-1750 все-таки слабоватый момент, хотя в проспектах и рисуют уже выход момента на ограничитель, на максимум.

Вот у кого есть коммуникатор типа HTC с измерителем ускорения (или какой другой), я думаю, вполне можно было бы померить на 2-й передаче, к примеру: штурман держит коммуникатор в нужном направлении, а водитель смотрит на тахометр и громко диктует обороты.
Может кто-нибудь уже проделывал такой нехитрый эксперимент?
Единственное, нужно сухой асфальт найти, а то пробуксовка испортит результаты.

Нет извените конечно у вас не будет момента от1.5, 1.7 оборотов если и с чего это вдруг он у вас должен быть если вы едете не спеша выхлопных газов мало и вдруг вдавили педаль газа, тут уж извените пока турбина не раскрутится тяги не будет другое дело после 2х тыс. выхлопных газов уже достаточно и поэтому если тут резко нажать она поедет.
А если с холостых гашетку давить она и выйдет на полку кр. момента с 1и7 тыс об.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 21:41
Robbin
Lector писал(а): турбины летят в частности от закоксовавшегося масла. Другое дело, что мало кто паркуется на оборотах 4-5 тысяч.
Эти турбины хрен поймешь от чего ломаются. ПисАл я уже здесь http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=41299 , что у тестя на 2.0TDI на 105 тык. ось крыльчаток пополам обломилась :shock: , грешим на заводской брак.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 22:32
Tiffus
У меня с соседом были одинаковые пассаты. V6 TDI мотор. У него турбина и 120 не прошла, я на своей до 218 доездил и продал машину. все гут. Кмк от стиля езды зависит и от масла. Я ездил на кострюле, сосед на мотюле сначала, потом на квакер стейте.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 фев 2010, 22:46
Nunsellmo
а есть у кого нить подвывание турбины на маленькой скорости на сброс газа ?