forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Robbin » Пт, 18 окт 2013, 9:41

gunn, речь не об исключительности того видео с 1.2. Ты в состоянии понять, что тебе предлагают? Дай другое видео, дай доказательства и не более того. Представишь - с тобой согласятся. Но пока других, кроме того с 1.2, нет. А ты всё о высшей материи и теории. Спустись наконец с небес на землю.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение gunn » Пт, 18 окт 2013, 19:06

"При запуске двигателя вал начинает обильно смазываться маслом, подающимся на подшипники по каналам. Во время вращения двигателя создаётся давление, под которым турбина нормально действует. При остановке двигателя перестаёт функционировать и масляный насос, а вот вал мгновенно затормозить не может, и работает по инерции уже без смазки."
для дисп 01 вал не встает колом, это еще круче :ROFL:
помнится тут половина постетителей хваталась за животики, когда я написал про 150 или 200 тыс. оборотов в минуту турбины :evil: , я ошибался, как выясняется до 240... :twisted: 8)
обратите внимание на улитку и конструктив, пусть меня поправят с инженерным образованием, при достижении определенных оборотов, то есть выхлоп идет не по большому контуру, а раскручивает турбину, при падении оборотов выхлопные газы перестают попадать в турбину, но она продолжает некое время вращаться по инерции.... турботаймеры, почему то никто не заинтересовался и были призваны дать двигателю поработать на холостых после остановки, чтобы турбины успела остыть, так как остановка движка перекрывала масляные каналы, а вращающаяся турбина перегревалась, потому что сама горячая, да у крутится еще... этот абзац предположение и моя имха...
информация отсюда, там же видео http://www.drive2.ru/users/brod/blog/2522/
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Novый » Сб, 19 окт 2013, 6:52

Гун, остановитесь же наконец.

Читая Ваши опусы, у меня лично, пропадает желание Вам что-то объяснять. Научитесь сначала слушать других и доносить свою позицию.
Вы уперлись в свои 200 т.об/мин как в баран в новые ворота и не желаете понять, что нормальный водитель не будет выключать двигатель с 6000 об/мин. О чем было сказано Вам несколько раз, н Вы стабильно это игнорируете.
Вы делаете выводы только на основе одной фразы "становится колом" и сил инерции, и не пытаетесь даже понять, что помимо силы инерции на турбину действует куча тормозящих усилий (трение скольжения и гидродинамическое трение в подшипниках, гидродинамическое сопротивление как рабочего так и компрессорного колеса турбины и т.д.). Даже простую задачку по физике для расчета кинетической энергии вращающихся тел посчитать не не сумели или не захотели.

Ссылка на Copy&Paste древней статьи (причем без указания авторства), как аргумент в доказательство своей правоты - доказывает, что Вы даже не пытались разобраться в вопросе, а нашли первую попавшуюся статью подходящую под Ваши аргументы, но даже не попытались ее изучить.
Крайне порадовала в нем фраза об обильной смазки турбины сразу после запуска. Воспользуюсь Вашим методом и спрошу, через какое время после запуска двигателя масло начнет обильно смазывать подшипники турбины и его консистенция станет достаточной для гидродинамической смазки если температура масла в момент запуска составляет -20С и вязкость соответствует 5w-30?

P.S.
Открою страшную тайну, многие сталкивались с турбинами вращающимся со скоростью до 400 тыс. об/мин. Например у стоматолога. Так вот турбинный наконечник бормашины останавливается с максимальных оборотов за 3-4 секунды после прекращения подачи воздуха. Можете объяснить, почему ?

P.P.S.
Гун, Больше доказывать Вам ничего не буду.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение gunn » Сб, 19 окт 2013, 9:24

Novый писал(а):.......P.P.S. Гун, Больше доказывать Вам ничего не буду.
собственно и не надо, и с чего вы решили, что я буду решать какие то задачки, непонятно о чём?
я разве где то писал, что движок выключат "горячим"? хотя это возможно, случайно...
а ехать на 5 тыс, сбросить на холостые, и заглушить возможно? да, раньше была конкретная рекомендация дать поработать на холостых, либо корячить турботаймер... вы даже не задаетесь вопросом почему...
про силы трения улыбнуло, супераргумент, а еще сопротивление воздуха... там же не просто лопасть, там их несколько :)
з.ы. а вы ничего и не доказали кстати, и я переживу...всем хороших позитивных выходных! :D Как только двигатель перестает работать, давление масла резко падает, а обе крыльчатки, ведущая и нагнетающая, продолжают по инерции вращаться.
отсюда http://www.drive2.ru/cars/audi/a3_sport ... 152853499/
При запуске двигателя вал начинает обильно смазываться маслом, подающимся на подшипники по каналам. Во время вращения двигателя создаётся давление, под которым турбина нормально действует. При остановке двигателя перестаёт функционировать и масляный насос, а вот вал мгновенно затормозить не может, и работает по инерции уже без смазки.

а это отсюда http://tuningtaza.ru/index.php/%D0%9A%D ... D1%8B.html

Новый тебе вопрос: ты выше написал, что я дернул первую попавшуюся статью, подтверждающую мои слова, может ты дернешь подтверждающую твои, и странным образом все ссылки по вот таким запросам:

принцип работы турбины 1,8
http://yandex.ru/yandsearch?text=%20%D0 ... 453&lr=213
и "время остановки турбины двигателя"
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Novый » Сб, 19 окт 2013, 11:45

Гун,
1. читай "Руководство пользователя" по своему автомобилю внимательно
2. Не перепосчивай то, чего не понимаешь (еще и жирно выделяя).
3. Начни отвечать на конкретные вопросы, а не разводить ненужный флуд в этой теме.


Хотелось бы получить ответы (не от Yandex а от тебя) на вопросы, возникшие после чтения твоего опуса:
1. Сколько времени нужно для создания "обильного смазывания" подшипников турбины после запуска твоего двигателя после ночной стоянки в -25С?
2. Через какое время вязкость масла станет достаточной для работы подшипника в "гидродинамическом режиме"?
3. На сколько резко падает давление в масляной системе Вашего двигателя после выключения его на оборотах ХХ и при максимально разрешенных оборотах?

На заметку, изучи, что такое гидродинамические подшипники скольжения, как они смазываются и всегда ли им нужна смазка.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение gunn » Вс, 20 окт 2013, 15:07

Novый писал(а):Гун,
1. читай "Руководство пользователя" по своему автомобилю внимательно........
не учи меня, что делать, чтобы я не сказал, куда тебе идти... пока ты и другие не предоставите хотя бы какие то доказательства в потдтверждение своего мнения, разговор считаю бессмысленным.... я не новые ворота...
з.ы. "понимающий" ты наш, в той турбине в бормашине температура тоже под 1000 градусов? может тебе не писать о том, чего не понимаешь???
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Novый » Вс, 20 окт 2013, 16:04

gunn писал(а):не учи меня, что делать, чтобы я не сказал, куда тебе идти...

Ну что тут поделать ? Диагноз и так ясен...Флудить больше не собираюсь.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Robbin » Пн, 21 окт 2013, 10:45

Комрады! Прекращаем флуд! Есть аргументы - в студию. Я только весь пустой треп удалил, так теперь новый появился. Больше устно не предупреждаю.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение стиви797 » Пн, 21 окт 2013, 17:17

Вмешаюсь и я - ибо несколько дней назад видел как работает турбонагнетатель на 1.8Т моторе.
Останавливается не через полминуты - а приблизительно через десяток секунд. Горячих газов как не бывать - и крыльчатка быстро останавливается.
Однако масла там остается достаточно - и поэтому ничего плохого не произходит.
Ведь оно же не сразу стекает вниз, в поддон - там есть что-то вроде улитки, и масла остается достаточно, чтобы ось нагнетателя смазывалась вполне ничего.
Надо только чтоб трубка, откуда поступает смазка, не засорилась - и ничего плохого не случится.
Поэтому время от времени, на 100000 км, скажем - следует ее прочищать.
И если человек даст мотору поработать на холостых оборотах пару минут, прежде чем выключить его - то проблем не будет.
А насчет того, что турбины летят - случается, конечно.
Но ведь и там может быть брака..... Всякое бывает.
Так что - ездите, и не горюйте! :good:
Октавия 2, 1.9ТДИ, 105 hp, 6 ступенчатый DSG роботизированный автомат.
стиви797
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2013, 15:59
Откуда: г. София, Болгария

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение gunn » Пн, 21 окт 2013, 18:10

стиви797 писал(а):Вмешаюсь и я - ибо несколько дней назад видел как работает турбонагнетатель на 1.8Т моторе.
Останавливается не через полминуты - а приблизительно через десяток секунд. Горячих газов как не бывать - и крыльчатка быстро останавливается.
Однако масла там остается достаточно - и поэтому ничего плохого не произходит.
///////:
доброго дня, а входящие параметры может описать?
-давались ли максимальные обороты, были ли переходные режимы
-время работы движка/турбины в максимумах
-время работы на холостых перед остановкой перед глушением двигателя
спасибо...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение стиви797 » Вт, 22 окт 2013, 10:32

Друг мой, который ставит турбину К04 - давал довольно и оборотов, и переходных режимов. Все как полагается.
Но пока все на месте - чтобы проверить как все себя поведет.
Ну, ведет себя пока ничего..... Человек рассчитывает выжать 280 лошадей. Потому как предел К03 - где-то порядка 240.
Ребята, только не спрашивайте какое было давление - не смотрел, поэтому не хочу никого вводить в заблуждение.
Иначе время работы движка, соответственно и турбины - пока порядка 40-50 минут.
И парень, прежде чем остановил мотор - побрызгал целую бутылку воды на радиатор. И оставил мотор поработать на холостых - ну, минут так 5....
Потому как мотор нагрелся довольно прилично - ведь все на месте произходило, и потока воздуха, как вы понимаете, не было.
И еще - он поставил два вентилятора больших размеров, которые включаются через отдельный ключ - чтоб работали неперерывно, пока машина стоит на месте, и пока идут отладки всего.
И как результат - охлаждение гораздо лучше, нежели стандартное.
Но это он допольнительно поставил - чтоб не перегреть двигатель.
Так что вот так были дела.....
Пока все - на стадии експериментов. А через неделю или через две - думаю, все будет готово.
Октавия 2, 1.9ТДИ, 105 hp, 6 ступенчатый DSG роботизированный автомат.
стиви797
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2013, 15:59
Откуда: г. София, Болгария

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение стиви797 » Пт, 08 ноя 2013, 11:55

Експерименты окончены, и машина друга готова.
Турбокомпресор создает давление примерно 2,2 атмосферы, дюзы другие, куулер тоже другой - большей площади.
Тип турбо, как я уже сказал - К04, но буквы не знаю какие. Однако как узнаю - напишу.
Прошивка, как вы сами понимаете - тоже другая. Правда, не он сам ее писал, а одни ребята, которые занимаются тунингом, ему помогали. А он сам по ней почти ничего не трогал и не менял, кроме режима холостого хода.
Тормоза спереди - от RS, диски диаметром 312 мм. Сзади - тормоза стандартные.
Лошадей примерно 270, так что цель, в общем-то, достигнута.
Машина разгоняется очень хорошо - правда, и аппетиту прибавилось, но это нормально.
И если успею - сфотографирую результат, и выложу фотки здесь.
И что еще хочу добавить, для темы - турбина быстро останавливается, и проблем с ее смазыванием нету никаких.
Масло - Ваг овское, 5W30, Лонглайв 3. Рекомендую - очень хорошее! :good:
И пока - все.
Октавия 2, 1.9ТДИ, 105 hp, 6 ступенчатый DSG роботизированный автомат.
стиви797
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2013, 15:59
Откуда: г. София, Болгария

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Valery_V » Вс, 01 дек 2013, 10:23

Проходил ТО-2 у дилера. Обратил его внимание на подтеки масла около турбины. Дилер заменил ослабленный хомут на трубке отвода картерных газов и помыл дросель, который за 20 тыс км был изрядно покрыт маслом, как и внутренности турбины и воздуховод. Дилер сослался на недоработанную систему ВКГ у САХА. И порекомендовал мыть дроссель каждое ТО. На мой вопрос, - "А что делать с впускными клапанами и охладителем наддувочного воздуха?" - сервис-инженер порекомендовал поставить дополнительный маслоуловитель, но на время прохождения ТО снимать его, дабы не слететь с гарантии :lol: . Что и было сделано.
Изображение
Изображение

Сам маслоуловитель был доработан изнутри - была изготовлена перегородка с окном в нижней части и напиханы металлические губки из хозмага.
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Halfpipe » Вс, 01 дек 2013, 17:42

Valery_V писал(а):дополнительный маслоуловитель.


Однажды видел фото клапанов 1,8ТСИ, у него впускные клапана были засраны черной субстанцией. По аналогии у CAXA должно быть тоже самое. Проблему провоцирует то, что впрыск бензина поступает прямо в цилиндр, как известно у распределенного впрыска топливо поступает в впускной коллектор, омывая и очищая тем самым впускные клапана.
Судя по фото у Вас стоит маслоуловитель фирмы Greddy. Расскажите подробнее, что входит в комплект Вашего маслоуловителя?
Есть много данных, что зимой в маслоуловителе скапливается конденсат-эмульсия, который зимой замерзает и может блокировать систему вентиляции картерных газов. Что может привести к выдавливанию сальника коленвала, вплодь до того что все масло может вытечь, бывали такие случаи. Предусмотрен ли слив конденсата с Вашего маслоуловителя?
Ну а вот и подтверждение того что такой маслоуловитель замерзает при -21 градусов
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/406/4 ... 7590/#post
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение spion30 » Пн, 02 дек 2013, 16:25

Вот поэтому я и выбрал отстойник пластиковый с клапаном сброса давления :) .
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40

cron