Страница 28 из 31

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

СообщениеДобавлено: Пт, 29 май 2015, 13:48
1,8a5TSI
Robbin писал(а):Что показывают ошибки диагностики? Без нее - гадание на кофейной гуще.

Только записался на воскресенье. Ошибки не горят, обороты не плавают, пробег 108000. Вот хотел заранее подготовиться) Не знал, что может быть много вариантов. Меня пока больше интересует вопрос - можно ли на ней ездить? Просто завтра за 300 км необходимо отправиться.

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

СообщениеДобавлено: Пт, 29 май 2015, 13:56
ytka
Romche писал(а):я сделал такие логи, но программа diselpower почему то не открывает их, но записи там есть
Не знаете в чем причина?
Откройте файл лога экселем и удалите Кириллицу в нем.

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

СообщениеДобавлено: Ср, 17 июн 2015, 5:24
ckif220
Доброго времени суток. Вылез ДжекиЧан во время спокойной езды по городу. Еще у меня продавливает масло из под прокладки на вакуум насосе, если это важно.
Падения тяги не замечено ни разу! Вот логи:
 Скрытый текст
Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 1Z0 907 115 R HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0020
Ревизия: AAH07--- Серийный номер:
Кодировка: 0203000C24070060
Мастерская #: WSC 04056 056 00200
VCID: 448D2E550763A41807-8011

3 Найдены неисправности:
001089 - Система вентиляции топливного бака
P0441 - 000 - неверная пропускная способность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 133360 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.05
Время: 18:09:30

Стоп-кадр:
Об/мин: 837 /min
Нагрузка: 18.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 45.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.208 V

000665 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 133054 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.31
Время: 22:00:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 2652 /min
Нагрузка: 88.6 %
Скорость: 62.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 42.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

000256 - Расходомер воздуха(G70
P0100 - 000 - )напряжение электропитания - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 16.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 11.684 V
Готовность: 0000 0000

Куда копать может кто подсказать?

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

СообщениеДобавлено: Ср, 17 июн 2015, 6:49
Novый
Ищите дыру в вакуумной системе ...
Скорее всего - прохудился N75....
Но реальная причина может быть в масле в вакуумной системе, что стало причиной повреждения мембраны клапана....

А в целом, поиск по ключевым словам N75, Underboost - Вам помогут.

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

СообщениеДобавлено: Пт, 19 июн 2015, 15:59
ckif220
Спасибо, поищем.

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

СообщениеДобавлено: Вс, 21 июн 2015, 16:43
ckif220
Поискал))) У меня была течь масла ч/з прокладку вакуумнасоса, заменил ее с батей и приехал к себе(120км по трассе), когда заехал в город заметил, что ДжекиЧан пропал))) тьфу-тьфу-тьфу

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

СообщениеДобавлено: Пн, 22 июн 2015, 15:22
чемп
Подскажите, турбины на дорестайле и рестайле А5 одинаковые?

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2015, 19:20
Физорг
Двигатель 1.4TSI СAXA. Справа к турбине идут шланги, в этом месте случайно заметил масляное запативание :cry: , на фото указал стрелочками, потеки на момент фотографирования уже смыл промывкой и проехал километров 20, новых потеков не появилось.

1. Может кто и знает причину?
2. У кого-нибудь такое было?
3. Промывка, которая смывает масло, разъедает шланги?
4. Есть интеркуллер на TSI?



Изображение

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2015, 19:53
Valery_V
Физорг писал(а):Двигатель 1.4TSI СAXA. Справа к турбине идут шланги, в этом месте случайно заметил масляное запативание :cry: , на фото указал стрелочками, потеки на момент фотографирования уже смыл промывкой и проехал километров 20, новых потеков не появилось.

Физорг писал(а):1. Может кто и знает причину?

Допустим, прослабли хомуты.
Физорг писал(а):2. У кого-нибудь такое было?

Было. Вылечили заменой хомутов
Физорг писал(а):3. Промывка, которая смывает масло, разъедает шланги?

Сразу - нет. Если только закинуть на пару недель в эту промывку.
Физорг писал(а):4. Есть интеркуллер на TSI?

Есть. На 1,8 как положено - воздушный. Установлен на морде. У 1,4 САХА тоже есть, но он жидкостной. И установлен в корпусе впускного коллектора.

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

СообщениеДобавлено: Вт, 30 июн 2015, 20:08
Физорг
Valery_V, спасибо, сразу чувствуется хорошее знание матчасти! Шланг маленький черненький по нему масло для смазки турбины поступает? Есть еще шланг, по которому возвращается в двигатель?
По трубкам металлическим, как я понимаю, ОЖ для охлаждения турбины притекает и утекает?

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

СообщениеДобавлено: Ср, 01 июл 2015, 7:51
Valery_V
Физорг писал(а):Valery_V, спасибо, сразу чувствуется хорошее знание матчасти! Шланг маленький черненький по нему масло для смазки турбины поступает? Есть еще шланг, по которому возвращается в двигатель?
По трубкам металлическим, как я понимаю, ОЖ для охлаждения турбины притекает и утекает?

Ну наполовину - да. Охлаждайка течет по двум металлическим трубкам. По таким же двум металлическим течет и масло для смазки/охлаждения турбины. Резиновая - одна из трубок управления актюатором тубины.
Изображение

официалы "приговорили" турбину на 80 тыс.км. пробега

СообщениеДобавлено: Чт, 19 ноя 2015, 19:45
zapadnik
Друзья, нужен совет!

Итак, моя ситуация - следующая:
в моей Октавии 1,4 турбо 2011 года выпуска, пробег 82 тыс.км последние пару лет утекал антифриз - приходилось доливать раз в 2 недели. Я даже здесь спрашивал совета. 4 раза делали даигностику (2 раза на Обручева, 1 раз на Дорожном, 1- у неофициалов, все опрессовывали -"на горячую", "на холодную" - всё без толку)
Потом пришлось начать антифриз доливать раз в неделю, при этом загораться начал не только значок нехватки антифриза, но и "Check engine"

В Шкоде на Обручева решились снять выпускной коллектор и нашли, что течет коллектор интеркулера (я правильно назвал деталь?)
Антифриз был на свечах и попал в турбину. Коллектор поменяли. Антифриз вроде не течет. Цена вопроса - 20 тыс.руб.

Но теперь (2 недели спустя) снова загорелся "Check engine".
Провели диагностику: Результат - регулирование давление наддува - выход из диапазона меньше низшего предела. Причем они считают, что дело в не регуляторе (механической детали), а именно в том, что "закисла турбина" (цитирую почти дословно). Говорят, что это нередкий случай. Проще говоря, приговорили турбину, Негарантийный случай

Турбины официалы не ремонтируют- предлагаю замену целиком (от 120 тыс.руб.). меня это конечно не устраивает.
В качестве альтернативы предлагают найти сервис, специализирующийся на ремонте турбонагнетателей, которые смогут восстановить тягу.

Подскажете в Москве/Подмосковье кого проверенного? Заранее спасибо!

Re: официалы "приговорили" турбину на 80 тыс.км. пробега

СообщениеДобавлено: Чт, 19 ноя 2015, 21:08
Meser
Мне кажется Вам ещё какая ни будь диагностика нужна. Хотя бы с Bazarov-ым свяжитесь, он на форуме обитает.
Турбины вроде нормально делают в turboost.ru/ Знакомый у них ремонтировался (опель).

Re: официалы "приговорили" турбину на 80 тыс.км. пробега

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2015, 4:50
Halfpipe
viewtopic.php?f=16&t=113872
Там на самом деле привод вестгейта изнашивается, точнее ось на которой сидит рычаг привода перепускной заслонки. Довольно известная проблема.
Выход:
1) Заменить привод вестгейта на Forge FMACVAG09 http://www.forgemotorsport.com/Adjustab ... -1077.html
2) Выточить эту ось из термостойкой нержавеющей стали A5 http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=26077
3) Купить на Авито б/у турбину

Re: официалы "приговорили" турбину на 80 тыс.км. пробега

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2015, 9:17
к.юрич
Halfpipe писал(а):http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=113872
Там на самом деле привод вестгейта изнашивается, точнее ось на которой сидит рычаг привода перепускной заслонки. Довольно известная проблема.
Выход:
1) Заменить привод вестгейта на Forge FMACVAG09 http://www.forgemotorsport.com/Adjustab ... -1077.html
2) Выточить эту ось из термостойкой нержавеющей стали A5 http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=26077
3) Купить на Авито б/у турбину


Ну не, та ось что на Тигуане по вашей ссылке меняли, у нас не изнашивается, я на 90 тыс снял, всё в идеале, и отверстие в актуаторе, и сама эта ось. А вот третий пункт да, я так и поступил https://www.drive2.ru/l/4818762/ . Можно попробовать сначала ограничитель сколхозить. https://www.drive2.ru/l/4937153/
Да, и по турбо-ремонтным конторам звонил, кто-то вообще сразу отказывал, некоторые обещали попробовать разработать ось без гарантии результата.