Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле
Добавлено: Пт, 20 ноя 2015, 16:38
Не знаю как у Вас, но у меня небольшой износ оси есть, решить проблему помог тот самый ограничитель + замена клапанов N249 и N75.
Конференция Клуба Любителей Автомобилей "Шкода"
https://forum.skoda-club.ru/
Halfpipe писал(а):http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=113872
Там на самом деле привод вестгейта изнашивается, точнее ось на которой сидит рычаг привода перепускной заслонки. Довольно известная проблема.
Выход:
1) Заменить привод вестгейта на Forge FMACVAG09 http://www.forgemotorsport.com/Adjustab ... -1077.html
2) Выточить эту ось из термостойкой нержавеющей стали A5 http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=26077
3) Купить на Авито б/у турбину
zapadnik писал(а):[
Спасибо! Но покупка на Авито б/у запчасти - это не лотерея, случаем?
Halfpipe писал(а):to zapadnik
Отчасти Вы правы. Даже если купить б/у турбину это не решит проблему, а только отсрочит её, т.к. конструкция та же, и в неё изначально имеется недостаток. Поверьте, ресурс Вашей родной турбины еще не исчерпан, её можно восстановить. Мы лишь поддержим Ваш выбор.
Турбину ремонтировать не благодарность дело если только картридж целиком менять, а если ставить новую то сразу поставить и купить побольше одни деньги или б/у. Соответственно настроить ещё потом...Naik писал(а): Тут же возник вопрос, если это турбина, то где искать нормальный сервис?! Может кто подскажет?.....
Перед тем как ремонтировать турбину, необходимо выявить причину/причины ее поломки, устранить ее/их и после этого заняться самой турбиной (узлы и агрегаты двигателя могут на прямую или косвненно влиять на работоспособность и долговечность работы турбокомпрессора)Hecckfy писал(а):Турбину ремонтировать не благодарность дело если только картридж целиком менять, а если ставить новую то сразу поставить и купить побольше одни деньги или б/у. Соответственно настроить ещё потом...