Страница 29 из 31

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2015, 16:38
Halfpipe
Не знаю как у Вас, но у меня небольшой износ оси есть, решить проблему помог тот самый ограничитель + замена клапанов N249 и N75.

Re: официалы "приговорили" турбину на 80 тыс.км. пробега

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2015, 20:36
zapadnik
Halfpipe писал(а):http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=113872
Там на самом деле привод вестгейта изнашивается, точнее ось на которой сидит рычаг привода перепускной заслонки. Довольно известная проблема.
Выход:
1) Заменить привод вестгейта на Forge FMACVAG09 http://www.forgemotorsport.com/Adjustab ... -1077.html
2) Выточить эту ось из термостойкой нержавеющей стали A5 http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=26077
3) Купить на Авито б/у турбину


Спасибо! Но покупка на Авито б/у запчасти - это не лотерея, случаем?

Re: официалы "приговорили" турбину на 80 тыс.км. пробега

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2015, 22:35
к.юрич
zapadnik писал(а):[
Спасибо! Но покупка на Авито б/у запчасти - это не лотерея, случаем?

Ну в какой-то мере да. И не только на Авито. На снятом агрегате можно "ручками" оценить подвижность оси заслонки. Ну или если хочется на 100%, тогда брать новый коллектор без турбы, номер 03C 198 722

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2015, 22:54
Halfpipe
to zapadnik
Отчасти Вы правы. Даже если купить б/у турбину это не решит проблему, а только отсрочит её, т.к. конструкция та же, и в неё изначально имеется недостаток. Поверьте, ресурс Вашей родной турбины еще не исчерпан, её можно восстановить. Мы лишь поддержим Ваш выбор.

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

СообщениеДобавлено: Сб, 21 ноя 2015, 23:22
zapadnik
Halfpipe писал(а):to zapadnik
Отчасти Вы правы. Даже если купить б/у турбину это не решит проблему, а только отсрочит её, т.к. конструкция та же, и в неё изначально имеется недостаток. Поверьте, ресурс Вашей родной турбины еще не исчерпан, её можно восстановить. Мы лишь поддержим Ваш выбор.


Спасибо за ответ! Машина в марте-апреле так и так будет продаваться, так что мне не нужны 100 % варианты. Все лишь восстановить работоспособность турбины. Но проблема в том, что трудно найти сервис, который возьмется именно за восстановление работы старой турбины.

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

СообщениеДобавлено: Вс, 22 ноя 2015, 7:29
Halfpipe
Еще бывают случай когда закисает привод вестгейта. Я в свое время по рекомендации SanchoPanso разрабатывал шток привода, тоже помогает, но все равно поставил ограничитель люфта вестгейта https://www.drive2.ru/l/4626387/

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

СообщениеДобавлено: Пн, 12 дек 2016, 8:42
Naik
Всем привет. Я тут отметился в теме про акпп, думал коробка сломалась и гудит как сирена. Был на диагностике акпп, сказали точно не она, а скорее всего турбина! Тут же возник вопрос, если это турбина, то где искать нормальный сервис?! Может кто подскажет?
Хочу описать суть проблемы, может кто знает, чтобы при приезде в сервис не быть полным олухом :D Примерно с 1200 об/мин. появляется гул, похожий на сирену. Самое интересное, гул с набором оборотов не увеличивается! Гул идет только при легком добавлении газа, а если нажать резко на педаль, то звука нет. Так же, интересно, ремонт турбин или полная замена.....

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

СообщениеДобавлено: Пт, 16 дек 2016, 17:06
Naik
Может кто знает, а можно купить отдельно коллектор от турбины? Есть ли какой то номенклатурный номер.....

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

СообщениеДобавлено: Сб, 20 янв 2018, 9:34
Турбомикрон
Добрый день. Коллектора для некоторых марок турбин можно найти в продаже. Для этого необходимо знать номер Вашего турбокомпрессора и далее обратиться в специализированный сервис по ремонту турбин. Кроме этого, некоторые поломки коллектора, успешно восстанавливаются ( износ оси и посадочного места клапана вестгейта и т.д.)

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

СообщениеДобавлено: Сб, 20 янв 2018, 22:03
Hecckfy
Naik писал(а): Тут же возник вопрос, если это турбина, то где искать нормальный сервис?! Может кто подскажет?.....
Турбину ремонтировать не благодарность дело если только картридж целиком менять, а если ставить новую то сразу поставить и купить побольше одни деньги или б/у. Соответственно настроить ещё потом...

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

СообщениеДобавлено: Вс, 21 янв 2018, 7:57
ingenieurA85
Hecckfy, поздравляю Вас с окончанием праздничного пьянства.

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

СообщениеДобавлено: Вс, 21 янв 2018, 13:53
Hecckfy
Это телефон мой можно с окончанием пьянства поздравить я ещё в отпуске :)
П. с. У, одни преподаватели словесности собрались :)

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

СообщениеДобавлено: Пн, 22 янв 2018, 9:08
Турбомикрон
Hecckfy писал(а):Турбину ремонтировать не благодарность дело если только картридж целиком менять, а если ставить новую то сразу поставить и купить побольше одни деньги или б/у. Соответственно настроить ещё потом...
Перед тем как ремонтировать турбину, необходимо выявить причину/причины ее поломки, устранить ее/их и после этого заняться самой турбиной (узлы и агрегаты двигателя могут на прямую или косвненно влиять на работоспособность и долговечность работы турбокомпрессора)

При замене картриджа, как правило, необхадима регулировка вакуумного клапана и геометрии управления (в зависимости от конструкции турбокомпрессора).

Б.у. турбина может быть и в хорошем состоянии, но при визуальном осмотре этого достоверно не определить, только при установке на специальные стенды типа
балансировочного Turbo Technics VSR 300 (для проверки остаточного дисбаланса турбины на оборотах до 200 000 и проверки проточки масла по турбинной и компрессорной сторонам) и проточного стенда для проверки / регулировки механизма изменяемой геометрии типа Turbotechnics VTR 200 (проверка настройки вакуумного клапана, геометрии управления, электронных клапанов управления , потенциометров и т.д.)

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

СообщениеДобавлено: Пн, 19 фев 2018, 15:09
Vicheslaw
Всем привет. Помогите разобраться. После очередного ТО у официального дилера мне в замечаниях написали следующую фразу.
ОШИБКИ ПО ВЫСОКОМУ ДАВЛЕНИЮ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛ - ТРЕБ.ЗАМЕНА (ЗАКЛИНИЛ ШТОК).
На словах сказали что речь идёт вот об этом штоке:
Изображение
Более подробно описывать, что и почему заклинило они не стали, может такой мастер приёмщик попался, не знаю.
Ошибок на приборке никаких нет.
Из явных признаков только дребезг при сбросе газа.
Насчёт потери тяги не могу сказать, т.к. передвигаюсь в основном по подмосковным пробкам в часы пик, а там не погоняешь, сами понимаете.
Читал сообщения выше. Видимо в них речь идёт о 1.4 TSI, у меня же 1.8 TSI, оригинальный турбокомпрессор вот такой - vag 06J 145 701 RX. Машина 2009 г.в. Пробег 150 тысяч.
Никак не подымается рука на замену в сборе, вроде нареканий нет на borgwarner, но даже ценник в 42000, по сравнению со стоимостью родного особо не радует.
Вот нашёл на EBay такую штуку - ссылка
Что думаете? Поможет эта запчасть или может чего ещё подскажете?

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

СообщениеДобавлено: Пн, 19 фев 2018, 16:12
spion30
Машине надо давать «подышать» - нормальный режим мотора это когда он работает в расчетном режиме - это 2-3500 оборотов - сажа сгорает - мотор очищается сам - у вас закоксовался выпуск, свечи наверняка все в саже ...., я бы ещё и клапан поменял на новый без резиновой мембраны, тяга это исполнительный орган - закисло то что она тянет, или порвалась мембрана, опять же от нагара .... катализатор что говорит ?