Страница 31 из 31

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

СообщениеДобавлено: Пн, 04 мар 2019, 13:06
traidon
traidon писал(а):Та ссылка по лог CSV файлу по турбине удалилась. Обновил - Посмотрите.
https://drive.google.com/open?id=1My...QBjuCIa2MqFWM8


Есть такое) поправил)
https://drive.google.com/file/d/1MyLjTeohX5vQtNw2MfQBjuCIa2MqFWM8/view
И вот пару фоток графических:
1) http://www.octavia-club.ru/attachment.php?attachmentid=71317&d=1548058618
2) http://www.octavia-club.ru/attachment.php?attachmentid=71318&d=1548058618

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

СообщениеДобавлено: Пн, 04 мар 2019, 20:43
Pringles
traidon, скачайте программку DieselPower и интерпретируйте снятые логи через неё. Для наглядности.
Снимайте логи в режиме, как я писал Вам ранее (3 передача, газ в пол, но без кикдауна, до отсечки по оборотам).

В моём случае (1,8+Aisin, программа REVO stage 1 под 95 бензин) получалось вот так.

Изображение

Это не самый лучший лог, но других под рукой в данный момент нет. Максимальный расход воздуха я видел у себя 175 грамм в секунду

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

СообщениеДобавлено: Пт, 22 мар 2019, 9:08
traidon
Вообщем через Васю померили поток воздушной массы.
Итак, на прогретом авто на прямике, коробка в ручное управление......датчик (G70) на 6000 оборотах на 3ей передаче показывает до 85г/с.
Итого, учитывая алгоритм, считаем 85х1,25=106,25 л.с.
Может не так что то мерил? Еще раз алгоритм можно?

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

СообщениеДобавлено: Вс, 24 мар 2019, 20:47
Pringles
traidon писал(а):Еще раз алгоритм можно?

Заходим в блок 01 "Электроника двигателя"
Изображение
Выбираем "Измеряемые группы 08"
Изображение
Далее в первой строке "Группы" вводим 003"
Изображение
В принципе для Вашего измерения достаточно только её. Вы увидите обороты ДВС, наддув, процент открытия дроссельной заслонки (во время снятия логов должен быть 100%) и угол опережения зажигания.
Затем нажимаете "Журнал" для записи лога в журнал и "Обзор", чтобы выбрать место, куда будет записан Ваш лог.
Изображение
Находите место для безопасного разгона (ручной режим, 3 передача, обороты 2000 об/мин) и жмёте выполнить. С этого момента начинается запись лога.
На а дальше газ в палас и до отсечки без нажатия кнопки кик-дауна.
После измерения нажимаем "Готово, закрыть". Скачиваем программку Diesel Power и смотрим через неё лог.

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

СообщениеДобавлено: Чт, 02 май 2019, 13:48
Владимир60
А5, первая в подписи.
Вчера пришлось много поездить по области, в умеренно-активном стиле (110-130 км/ч), намотал почти 400 верст. На пустынном участке с отличным покрытием, где хорошо просматривались подходы к дороге (в смысле оленей в кавычках и без) дернул меня черт проверить максималку.
6 передача, на горизонтальном участке набрал 190 по спидометру, небольшая горочка, далее ровный "стол" с километр, и с горки положил на 200 стрелку. Удовлетворился этим (про погрешность спидометра в курсе), и дальше не стал- догонял фуру, и деревня уже недалеко впереди была. Потом двигался в прежнем темпе. Примерно через 150 км пути, после очередного перезапуска двигателя, вылез "чек", который не сбрасывался после глушения мотора. Немного напрягся, оставшиеся 50 км до дома ехал по-пенсионерски, около 100 км/ч. Показалось, что несколько хуже тяга.
В гараже Васей обнаружил ошибку;
0000010 Ряд 1, впускной клапан; рег. фаз газорасп. происх. слишком медленно. Частота появления ошибки-3. Ошибка стерлась Васей и сейчас не вылезает.
Чешу вот репу- не звоночек ли это от растянутой цепи, что фазорегулятору не хватает своего рабочего диапазона?
Масло перед поездкой проверял, почти на максимуме, да и после тоже. Правда, менять его пора, примерно 9 тыков уже служит (пользую Мотюль X-Maxx 0W-40). На Драйве наткнулся на пост о промывке управляющего клапана фазорегулятора, наверное, стоит попробовать. Ну и запланированную замену р/к ГРМ не затягивать, а машина все время нужна :(

Турбина 1.8 tsi

СообщениеДобавлено: Пт, 11 окт 2019, 16:49
BARD SIMPSON
Рад приветствовать вас коллеги. Если кто уже сталкивался , на сколько можно доверять парням из различных турбомоторсконтор с ремонтом данной детали и какие кто замены ставил и сколько они прошли. Заранее благодарен всем кто с нами, мир вам и хорошего всем дня.

По вопросам купли-продажи обращайтесь в раздел Куплю-продам