forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Evgenii » Ср, 22 ноя 2023, 15:38

Вопрос по неровным оборотам снялся после замены уплотнителей впускного коллектора. По крайней мере у меня так.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Sprutolog » Вс, 14 янв 2024, 9:59

Evgenii писал(а):Добавлено спустя 34 секунды:
Sprutolog писал(а):0Здравствуйте. Нужен совет на тему "как не примерзнуть зимой"
Предыстория следующая. Владею 1,6 BSE с 2013 года "из салона"
В машине всегда было жарко, прогревалась очень быстро при любом морозе, в том числе и на холостых.
...............
Прошу поделиться - у кого сколько времени занимает прогрев? и реально я такой невезучий что 3 раза попал на поганый термостат?

Чем закончилось это все? У меня прошлая (Роомстер этим то-же грешил, когда отключили электрическую помпу от Дефы.)


Здравствуйте.
Ничем не закончилось, продолжаем мёрзнуть.
Сейчас езжу с термосом TX1487D и тепло только на ходу.

Если есть кто сейчас в теме - прошу откликнуться, сколько у вас занимает прогрев, буду супер признателен за видео с временными отметками :wink:
Fabia ATZ 1,4 2000 год хэтч Comfort
Octavia BSE 1,6 2013 год хэтч Elegance
Sprutolog
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 21:08
Откуда: Челябинск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение dimmon » Пт, 19 янв 2024, 22:29

Если честно не знаю чем помочь.
Напишу о своем авто:
Давно заметил для того что бы печка работала на максимум, те что бы весь воздух шел через печку после включения вентилятора печки кручу регулятор температуры в минимум а потом на максимум.
Только в этом случае идёт горячий воздух.
Если этого не сделать то горячий воздух пойдет в лучшем случае минут через 30 и то при движении за городом при оборотах двигателя 3000 и выше.
Как оказалось ВАГ это сделал специально для более быстрого прогрева ДВС.
Когда ездил на ТО к дилеру просил перепрошить алгоритм работы заслонок печки, но мне сказали что стоит последняя версия прошивки и они ничего сделать не могут.
Забил на это, когда надо быстро нагреть салон кручу регулятор.
Фен не ставил, машина в подписи, термостат родной, антифриз менян, тк менял кольца, сейчас пробег 180+.
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение САМ » Сб, 20 янв 2024, 12:37

Да,тоже так делаю: машина была за городом, а там -30 гр. в ночь и с утра .Тем не менее завелась на ура, незамерзайка замерзла, но оттаяла через полчаса езды. (продавец честно сказал что она до -25 гр.. на этикетке -30гр.).Печку всегда выключаю и вентилятор тоже, пока не прогреется двигатель нет смысла в ней. Так он быстрее прогревается. Потом на ходу включаю не на полную печку и вентилятор. В принципе в машине тепло в любой мороз если прогрета.На таком морозе машина гремит всеми костями, но потом прогревается на ходу и как то меньше становится слышно. Масло жидкое применяю, бензин А-95, АКБ старый ему 7 лет но крутит хорошо.Заряжаю периодически.Свечи тоже не новые на исходе, замена через 5-7 т км по графику. После запуска слышно коробку и сцепление все это гремит в такой мороз,как прогреется все отлично.
В мороз -30 гр машина греется до+ 50 гр.( стрелка сдвинулась) около 10-12 минут,полный погрев 20-25 минут.Утеплитель капота не применяю,авто одеяло тоже в этом году решил не использовать, защита картера сталь, стоит с новья.
Да и еще прежде чем поставить авто на стоянку выключаю печку, проветриваю салон что бы не было конденсата. Поэтому когда вновь завожу печь отключена, машина без неё греется быстрее. Да и стекла не потеют.
Шкода Октавия А5 FL 1.4 TSI +DSG 7 капучино 6 пакет 2011 г

Шкода Октавия А7 1.6 МКП 5 серебро WR1 2016г
САМ
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 13:07
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение dimmon » Пн, 29 янв 2024, 8:49

Вчера обнаружил что на затяжных спусках при торможении двигателем температура ОЖ падает до 70 градусов. При этом на улице 0+1.
Похоже и мой термостат начал шалить.
Заказал новый, как поменяю отпишусь.
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение САМ » Пн, 29 янв 2024, 21:12

Так может это не термостат?
Шкода Октавия А5 FL 1.4 TSI +DSG 7 капучино 6 пакет 2011 г

Шкода Октавия А7 1.6 МКП 5 серебро WR1 2016г
САМ
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 13:07
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение dimmon » Вт, 05 мар 2024, 17:57

Термостат поменяли.
Теперь в городе стрелка температуры не падает ниже 90, она даже чуть больше 90 показывает.
Сканер не подключали, некогда было.
В выходные проверю за городом.
Так случилось что пришлось проверить сегодня.
Итог термостат работает нормально, стрелка стоит 90 и чуть выше. На спусках так же 90 если тормозить двигателем. Не зря я месяц ждал термостат.
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение hry-hryundel » Вт, 07 май 2024, 11:49

Добрый день, форумчане.
На выходных менял прокладку крышки двигателя. Из-за чего пришлось снимать впускной коллектор (обе части) Нижняя часть коллектора в ужасном состоянии. Фото прилагаются. Если с отмывкой коллектора вопроса нет. То что делать с грязью в отверстиях в двигателе (какое у неё правильное название? камера сгорания?). Пробег 180к. Бензин 92. Масло valvoline, замены каждые 7 т, долив от замены до замены грамм100-200. Основной пробег в городе, пробки, да и сам езжу как овощ). Прощу помощи с советом.

стык верхнего коллектора с нижним

https://ibb.co/Js1wPxH

тут начинаются ужасы.
нижний коллектор.
https://ibb.co/YZys4tN
https://ibb.co/n3n3xLV

впускные каналы
https://ibb.co/MDH7NyW
https://ibb.co/t8hgVMx


Фото там и не научился по нормальному вставлять. Звиняйте за нудобство.
hry-hryundel
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср, 21 дек 2011, 22:52

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Вова Лермонтовский » Вт, 07 май 2024, 13:06

Забить и ездить до капиталки
Ну если есть желание, всё по возможности отмыть/очистить, перейти на другое масло и замерить компрессию. Результаты замеров выложить сюда.
И это... Для такого уставшего мотора такая частая замена масла пользы не принесет.
Шкода Октавия А5 FL, 1,6, АКПП, Элеганс + первый пакет, Капучино беж металлик
Вова Лермонтовский
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:02
Откуда: Ядерный город Лермонтов

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение dimmon » Ср, 08 май 2024, 20:47

У меня на 120 +-10 тыс было в разы лучше (менял сальники клапанов), но двигатель я кручу нормально, иногда за городом под 6тыс оборотов, да и в городе до 4000 потом переключение.
Масло у меня 5w-30 504-507 допуска, при замене 12-14 тыс км.
На 142-148 заменил кольца, маслосъёмные потеряли упругость. Возможно от пробега а больше от того что на платке летом в жару тапил на ней тапка в пол - в общем стль сколько могла выжимал, а радиаторы были подзабиты.
Сейчас уже 184600, езжу также, от замены до замены теряю пол уровня по щупу.
Запланировал замену мембраны на управлении заслонками во впускном коллекторе, посмотрю как живёт мой впуск, но думаю там будет получше.
По результатам отпишусь.

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)
Да пластиковый впуск отмыть.
По голове попробоват аккуратно отчистить так что бы внутрь цилиндра гадость не попала, это очень сложно.
И постепенно готовится к замене маслосъёмных колпачков. Авто еже более 11 лет и пробег не маленький там все задубело давно.
Если на высоких оборотах масло не жрет, то мск можно поменять без снятия головки.
А если жрёт то лучше готовится к небольшой капитале, тогда и головку отмоют..
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.
dimmon
 
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб, 15 сен 2012, 11:07
Откуда: Белгород

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 9