forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение trc » Пн, 30 янв 2017, 13:48

Поищи в поиске по данной проблеме....кто говорит про заслонку, кто про накрывающийся топливный насос который резанирует через глушитель и.т.д
Может ЭУР так подвывает.
1.6 АКПП, пакетов 0 начинаю проэкт PCcar: мой ответ"Columbus-у"
H77M-ITX /i7-3770T /DDR3 4096MBx2 KHX1866C9D3K2/8GX/ OCZ Vertex3 -60ГБ+HDD seagate 500ГБ, 2.5" /БП m2-atx 160W/ Звук ASUS Xonar DX / http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcpИзображение голос. упр. http://youtu.be/mcKLX0W_z88
Аватара пользователя
trc
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2010, 18:54
Откуда: москва-воронеж

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Andrey-K » Пн, 30 янв 2017, 14:50

Нет, это не топливный насос и не ЭУР, их звуки я знаю какие и при каких обстоятельствах появляются. Насчёт дроссельной заслонки ухо конечно я к ней не прикладывал, но по ощущениям источник звука где-то ниже в моторном отсеке.
Andrey-K
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 22 сен 2012, 23:01
Откуда: МО, г. Коломна

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение CANEK197628 » Вт, 31 янв 2017, 13:58

При покупке авто тоже обратил внимание на этот звук. Вы попросите что б кто нибудь педалью газа поигрался, при включенном зажигании-у меня от сервопривода ДЗ звук.
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение trc » Ср, 01 фев 2017, 13:31

trc писал(а):При движении на холодном двигателе нормально, после прогрева до 90 градусов в интервале 2000 -2500 оборотов двигателя при плавном нажатии на педаль газа, машина начинает дергаться...если нажать в пол, то все нормально и после 3000 оборотов, так же все нормально.

После копания в сети, попал под подозрение Датчик температуры воздуха на впуске G42 (на впускном коллекторе)
Что делал:
Протер шильдик тряпочкой на самом датчике, отсоединил фишку, снова вставил...в итоге машина ни разу пока не дернулась....наблюдаю :Search:
1.6 АКПП, пакетов 0 начинаю проэкт PCcar: мой ответ"Columbus-у"
H77M-ITX /i7-3770T /DDR3 4096MBx2 KHX1866C9D3K2/8GX/ OCZ Vertex3 -60ГБ+HDD seagate 500ГБ, 2.5" /БП m2-atx 160W/ Звук ASUS Xonar DX / http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcpИзображение голос. упр. http://youtu.be/mcKLX0W_z88
Аватара пользователя
trc
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2010, 18:54
Откуда: москва-воронеж

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Andrey-K » Ср, 01 фев 2017, 17:51

CANEK197628 писал(а):При покупке авто тоже обратил внимание на этот звук. Вы попросите что б кто нибудь педалью газа поигрался, при включенном зажигании-у меня от сервопривода ДЗ звук.

Проверил. Нет, от нажатия на педаль газа при включенном зажигании звук не меняется.
Andrey-K
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 22 сен 2012, 23:01
Откуда: МО, г. Коломна

пропуски зажигания , какую катушку брать ?

Сообщение Lelas » Пн, 06 фев 2017, 12:01

портяхивало на холостых , и в мороз в машине холодно ,поехал на диагностику . одни сказали что пропуски были и лямбда не рабочая .сказали лямбду покупать , ну думаю лямбда дорого да и странно как то , поехал к другим диагностам сказали провода прошивает а лямбда нормальная , сняли провод с первого цилиндра внутри зеленый хотя пропуски были по второму . купил провода и свечи до кучи , заменили провода и свечи померяли заодно компрессию компрессия 11 по всем цилиндрам , давление в топл рампе тоже норм , проверили катушку , сказали теперь еще и катушку менять . Грят с катушкой проблемы . залез на сайт оригинал стоит 10 штук , заказал бош , но не знаю верно ли сделал выбор т.у были и бреми и нгк и много еще чего , но выбор пал на бош . Ясно что поздно уже думать , как катушки бош себя показывают ?
пробег 31 т.км . считай всю систему зажигания поменял .
Skoda octavia A5 1.6 MPI BSE мкпп 2013 г.
Lelas
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср, 19 фев 2014, 16:39
Откуда: Сургут

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Andrey-K » Пн, 06 фев 2017, 21:36

Lelas, потряхивание на холостых - это не признак неисправности, а особенность двигателя BSE. У вас была ошибка в БУ двигателя по пропускам или просто в реальном времени смотрели на показания счётчиков пропусков зажигания в цилиндрах на холостом ходу? Катушки Bosch нормальные, не хуже других. Распишите по-подробнее про диагностику вашей проблемы с пропусками зажигания. Как я понял в одном и том же сервисе сначала поменяли провода и свечи, но пропуски зажигания во втором цилиндре не пропали. Так? А в третьем цилиндре пропуски были? Кстати свечи второго и третьего цилиндра в катушке зажигания к одной высоковольтной обмотке подключены. Свечи старые в каком состоянии были? Предполагаю, что в хорошем при пробеге 31000 км. Зеленый налёт на контактах проводов кстати нашатырным спиртом полностью удаляется и на соответствующих гнездах катушки зажигания тоже. Неисправность катушки зажигания чаще всего проявляется, когда машина начинает рандомно глохнуть на ходу или не заводится, потом постоит и снова заводится и работает некоторое время, а затем повторяется. И если проблема вызвана трещинами на пластмассовом корпусе высоковольтной части катушки зажигания в районе высоковольтных обмоток, то это особенно часто проявляется во влажную погоду или после мойки.
P.S. После замены катушки зажигания отпишитесь обязательно тут или в ЛС пропали пропуски зажигания на холостых во втором цилинде или нет (и сколько их до обнуления счётчика возникает).
Andrey-K
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 22 сен 2012, 23:01
Откуда: МО, г. Коломна

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Lelas » Вт, 18 апр 2017, 15:06

На старой катушке были трещины , заменили катушку пропусков зажигания пока не наблюдалось . Нужно будет подцепить шнурок и посмотреть через VCSD но я вот не совсем понял где там глядеть как то все там не совсем интуитивно понятно , как то все необычно в этой проге . тут походу нужно знать куда лезть слишком много всяких вкладок . Хочу сам удостовериться а то к диагностам не наездиишься . Может кто знает где пропуски поглядеть
Skoda octavia A5 1.6 MPI BSE мкпп 2013 г.
Lelas
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср, 19 фев 2014, 16:39
Откуда: Сургут

Re: Двигатель или электрика.

Сообщение sparavv@gmail.com » Пн, 29 май 2017, 14:26

sparavv@gmail.com писал(а):Сразу прошу прощения, но так и не определился в какую тему писать. Авто Skoda A5 2007 год двигатель 1.6 MPI. Машина после поездки на море начала дергаться на рабочей температуре при разгоне или езде под нагрузкой. Случилось это после поездки на моря в 40 градусную жару. Дорога туда была без приключений, машина стояла под солнышком 2 недели. На обратной дороге на серпантине машина отказывалась ехать дергаясь и полное отсутствие тяги, причем при выжатом сцеплении на холостом работала. Кое как не сильно давя на газ заполз на гору и где была возможность заглушил. И о чудо машина завелась и побежала резво. Но через некоторое время все повторилось. Опять заглушил и завел, все норм. Не сильно давя на газ тянул к Краснодару, после серпантина машинка бежала. Попробовал включить кондей и вновь появились подергивания. Больше экспериментировать не стал. Туда всю дорогу заправлялся на Лукойле. Под Краснодаром почти в пустой бак заправился на Газпроме. И все, машина побежала резво, при включении кондея перестала дергаться. Дальше доехал до дома без проблем. Обрадовался думая что где-то хватанул плохого бензина. Но через неделю все повторилось при разгоне рывки. Проблема появляется только на прогретой машине. На холодную проблем никогда не было. Далее было замечено что рывки начали появляться при разгоне и переключении дальнего света или стеклоочистителе. Разгоняешься нажимаешь на дальний и дерг и дальше пошла как будто троить. Также на горячую при трогании с места бывает колбасит двигатель как будто трогаешься на третьей передаче. Ошибок не горит. Свечи заменил, фильтр топливный заменил. Не помогло. Год назад были проблемы с катушкой, пропуски зажигания. Заменена на NGK. Прошу помощи, с какой стороны начинать рыть. И еще одно относится или нет, давно была проблема переставали подниматься автоматом стекла до конца при однократном нажатии на кнопку, приходилось кнопку держать и закрывать. Проблема сама появлялась и пропадала.

Опять началось. Осень и зиму отъездил все норм было, машинка как часы. Началось тепло и опять тоже самое, но теперь более конкретно. При нагреве машины и включении потребителя (поворотники или свет или вентилятор) машина начинает троить. Массу ту что нашел под капотом просмотрел все в порядке. Диагностика ошибок не показала. Может так себя ведет аккумулятор, все таки 2011 года машина, но проблем с ним никогда не было, даже в сильные морозы крутил на ура.
sparavv@gmail.com
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 12 окт 2016, 11:18

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение KRustik » Пн, 29 май 2017, 19:35

Проверьте ДТОЖ (датчик охлаждающей жидкости).
KRustik
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 21 май 2016, 6:08

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение sparavv@gmail.com » Чт, 08 июн 2017, 11:47

Каким образом может быть связан датчик температуры и перебои в работе двигателя при включении нагрузки?
sparavv@gmail.com
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 12 окт 2016, 11:18

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение KRustik » Чт, 08 июн 2017, 13:42

Тут связь температура-приемистость.
Было у меня такое на старенькой Ауди (монотроник 2,0. бензин). Зимой ездила нормально. Как только начиналось тепло - троила, не ехала и т.д. ДТОЖ выходит из строя и дает неправильные показания. От температуры ОЖ зависит качество смеси.
Я не настаиваю. Предлагаю как вариант.
KRustik
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 21 май 2016, 6:08

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение sparavv@gmail.com » Пт, 09 июн 2017, 9:46

Попробую проверить датчик температуры. Вчера ковырялся с программами диагностики и вот что получилось (на картинке). Напряжение 13,13В это с включенной нагрузкой по максимуму. Приехал на хорошо прогретой машине, подключился компьютером, напряжение было 13,5В на просто заведенной машине, включил все по максимуму, напряжение скакануло до 12,8В потом поднялось до 13,13В. Затроил двигатель и вовсе заглох. Завел заново и все работает ровненько, но напряжение так и осталось 13,3-13,5В. Может катушка чудит, ошибок по пропуску зажигания нет.
Изображение
sparavv@gmail.com
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 12 окт 2016, 11:18

Жутко троит

Сообщение Jorry » Чт, 22 июн 2017, 19:47

Добрый день!
Октавия А5 2011 год, MPI, Элеганс.
Проблема началась около года назад. Первый раз проявилось на трассе во время обгона фуры: машинку немного "тряхнуло", пикнула, загорелся значок антипробуксовочной системы, машина начала жутко тупить. Остановился на обочине, машину колбасит. Заглушил, постоял немного, завёл - норм. Так и доехал. Повторилось через пару месяцев и тоже на трассе в таких же условиях. Комп диагностика показала пропуски зажигания в 1 цилиндре. Электрик сказал, что проблема в катушке зажигания. Поменял свечи, провода и катушку. Через какое-то время проблема стала проявляться если машина постоит часа полтора. Заводишь - её трясёт всю. Нужно или глушить-заводить-глушить-заводить или в наглую ехать, газовать, правда, тяги нет абсолютно, педаль в полу, а она не едет. Сейчас вообще по городу едешь - начинается эта история: загорается антибукс, машина начинает тупить, на холостых трясёт.
Что может быть? Куда копать?
Jorry
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 22 июн 2017, 5:18

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Robbin » Чт, 22 июн 2017, 20:05

Проверьте в/в провода и особенно наконечники. Возможно внутри них есть уход искры на массу, это будет видно по чёрному следу. Смотреть надо внимательно.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31