dimmon » Пт, 07 май 2021, 20:45
1000 км назад заменил сальники клапанов.
Родные за 133 с лишним тыс. были дубовые болтались вверх вниз на направляющих ход до 2х мм и в диаметре более 6 мм.
Вся процедура заняла 7.5 часов. Делали первый раз не спеша. Пока разбирали впуск и голову успел переобуться.
Потом все делали в 4 руки.
Сальник распредвала одевали на снятый распредвал с помощью термоусадки (сальник был без оправки). Было страшно когда после посадки сальника он болтался. Но спустя 5 минут уже такого не было. Пока все собрали прошло 1.5 часа. Сразу запустили двигатель, масло из под распредвала не помогало. Потом ещё 3 дня проверял - сухо.
Пока все хорош, по расходу масла говорить ещё рано. Но машина стала заметно бодрее.
Самая дорогая вещь заказанная для ремонта -танаэробный герметик, рисковать не стал взял оригинал. После обычных герметиков голову можно выбрасывать.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)
Да забыл написать - сапун и клапан чистые, под патрубком сапуна есть маленький патрубок он без хомута и идёт сразу во впуск.
Octavia 1,6 MPI, МКПП, 2012 год.