Страница 1 из 63

Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

СообщениеДобавлено: Пт, 16 ноя 2007, 17:26
MoryachokRS
Иногда утром начинает троить двигатель и загорается лампочка антибукса вместе с клавишей,нажимаешь на клавишу никакого эффекта лампа так и горит.Заглушил завёл всё пропала двигло работает.....

СообщениеДобавлено: Пт, 16 ноя 2007, 18:57
ШЕФИК
Просто глюк. Небери в голову.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 ноя 2007, 23:38
БАО
ШЕФИК писал(а):Просто глюк. Небери в голову.

А может стоит по-серьезней отнестись?! :roll:
Пока машина на гарантии- пользуйтесь 8)

СообщениеДобавлено: Пн, 19 ноя 2007, 10:27
MoryachokRS
Комп никаких ошибок непоказывает,заменили свечи результат тотже....

СообщениеДобавлено: Пн, 19 ноя 2007, 10:58
hip
или ВВ провод или катушка может глючить

СообщениеДобавлено: Вт, 20 ноя 2007, 15:14
MoryachokRS
Да,а при чём лампачка анти букса,почему горит и невыключается с кнопки?

СообщениеДобавлено: Пт, 25 апр 2008, 16:39
АндрейЛ
А удалось кому-то причину найти - у меня тоже такое было и еще отзывы слышал такие же

СообщениеДобавлено: Пт, 25 апр 2008, 20:04
Артемий
Посмотри клеммы акку, может не прикручен...........

У меня тоже 1,6 МРI? потряхивает на холостых.....

СообщениеДобавлено: Ср, 30 апр 2008, 13:20
А5ТЫЧ
У меня тоже 1,6 МРI? потряхивает на холостых.....Причем с новья, я тут решил поехать на диагностику, погонять ее на стенде, (благо свои люди в ТЦ есть) Мех. мне сразу сказал что двигло "BSE" отроду такой, потестили на разных режимах - все показания безупречны. Еще он сказал, что когда ездил к чехам учиться они говорили, что это особенность этих моторов, причем один работает ровно, а два трясет.
И еще заметил, что пи включенном кондее не колбасит.
И еще, еще: у брательника на гольфе "BSE" - такая же хрень.

СообщениеДобавлено: Чт, 01 май 2008, 10:47
Nomis
Если кто знает , чем отличается BSE от BSF. И где можно найти расшифровку этих абревиатур.

Re: У меня тоже 1,6 МРI? потряхивает на холостых.....

СообщениеДобавлено: Чт, 01 май 2008, 15:05
A0A
А5ТЫЧ писал(а):И еще заметил, что пи включенном кондее не колбасит.

Могу только предположить, что дело в мозгах "вообще", или в датчике ХХ. Т.к. "при включенном кондее", мозги при включении муфты (сколько-то раз в минуту или около того), обеспечивают дополнительный впрыск топлива, чтобы "кондею комфортно работалось, и мотор не заглох" :)... обычно наоборот, при включении кондея, обороты чуть садятся, когда мозги не успевают понять, в чем дело.
Я бы на диагностику все-ж съездил...

Не падают обороты на 1.6 MPI

СообщениеДобавлено: Пн, 16 фев 2009, 15:54
Nikola-nestero
Подскажите пожалуйста.
находу переключаюсь в нейтральное полпожение и накатом авто катится, обороты при этом держутся на 2000 - 2500 об.мин, когда полностью авто останавливается обороны нормализуются 700 об.мин.
в сервисе у официального дилера подключали компьютер, ничего об этой проблеме незнает, вообщем ни чего не зделали.
Может кто знает подскажите.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 фев 2009, 16:48
Антон_Уфа
Ну для начала я бы посоветовал чистку дроссельной заслонки с последующей адаптацией..далее скорее всего Лямбда...когда будеш загонять к диагностам..пускай хорошо прогреют машину на холостом ходу..так параметрально точнее будет...ну и посмотреть все патрубки воздушные...могет хде сасает...а вообще странно ....любая из выше перечисленых операций отражается на сканере как ошибка или не верные параметры...богатая смесь и бла бла бла...могет попробовать в другой центр обратится..

СообщениеДобавлено: Пн, 16 фев 2009, 17:00
Serj-77
А подробнее про авто можно,двигатель,год......Может репрог есть для блока управления....

СообщениеДобавлено: Пн, 16 фев 2009, 17:09
Антон_Уфа
Да кста..могеш вин скинуть ..пробью по эльзе ..могет акции какие есть....а обновление ПО актуально...странно что я про это забыл... :oops: