forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение obione » Пт, 12 авг 2016, 23:12

Всем привет. Народ, хелп!!!!
Случилась проблема. Машина на ходу начинает терять обороты, при снижении скорости дергается и глохнет (нажатие на педаль газа не помогает), может и когда стоит в пробке заглохнуть. Время когда может заглохнуть — самопроизвольно, может спокойно ездить неделю, а может в течении пару дней пару раз за день, а потом снова несколько дней не глохнуть.
После того как машина заглохла, не заводиться еще некоторое время. Может не завестись минут 15-30, а потом заводиться, и едет как ни в чем не бывало.
Делал диагностику — нигде ошибок нету, проверял бензонасос — все в порядке.
Заменил датчик коленвала - не помогло.
Достал катушку зажигания и увидел что пару контактов окислились, прочистил их. Внешне целая и нигде нету трещит.

Изображение Изображение

Вот думаю что может быть магистраль абсорбера забилась, либо клапан или реле управления АКП.
Помогите пожалуйста в чем может быть причина.
obione
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012, 12:40

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение 3eGift » Пн, 15 авг 2016, 13:59

Robbin писал(а):
3eGift писал(а):Где копать проблему ?
viewtopic.php?f=16&t=60040
viewtopic.php?f=16&t=34692


Мнения по проблеме разделились

1 - форсунки
2 - бензонасос

вот видео:

phpBB [video]
A5 FL Elegance 1.6 BSE 2011
Изображение
Аватара пользователя
3eGift
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пт, 09 мар 2012, 22:12
Откуда: МСК

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение trc » Пн, 15 авг 2016, 15:19

Меняй катушку и смотри на трещины сбоку, а не дно.
1.6 АКПП, пакетов 0 начинаю проэкт PCcar: мой ответ"Columbus-у"
H77M-ITX /i7-3770T /DDR3 4096MBx2 KHX1866C9D3K2/8GX/ OCZ Vertex3 -60ГБ+HDD seagate 500ГБ, 2.5" /БП m2-atx 160W/ Звук ASUS Xonar DX / http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcpИзображение голос. упр. http://youtu.be/mcKLX0W_z88
Аватара пользователя
trc
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2010, 18:54
Откуда: москва-воронеж

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение 3eGift » Вт, 16 авг 2016, 11:22

Подскажите, что за ГАЗовский звук при перегазовке ?

phpBB [video]
A5 FL Elegance 1.6 BSE 2011
Изображение
Аватара пользователя
3eGift
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пт, 09 мар 2012, 22:12
Откуда: МСК

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение obione » Вт, 16 авг 2016, 19:23

trc писал(а):Меняй катушку и смотри на трещины сбоку, а не дно.


Сбоку нету трещит, вся катушка целая.
Сегодня заглохла и проверил искру от 1 цилиндра - искры не было. Подождал пока заведется и решил попробовать завести без одного цилиндра - завелась и искра была.
Значит дело было все таки в катушки.
obione
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012, 12:40

Двигатель или электрика.

Сообщение sparavv@gmail.com » Ср, 12 окт 2016, 12:07

Сразу прошу прощения, но так и не определился в какую тему писать. Авто Skoda A5 2007 год двигатель 1.6 MPI. Машина после поездки на море начала дергаться на рабочей температуре при разгоне или езде под нагрузкой. Случилось это после поездки на моря в 40 градусную жару. Дорога туда была без приключений, машина стояла под солнышком 2 недели. На обратной дороге на серпантине машина отказывалась ехать дергаясь и полное отсутствие тяги, причем при выжатом сцеплении на холостом работала. Кое как не сильно давя на газ заполз на гору и где была возможность заглушил. И о чудо машина завелась и побежала резво. Но через некоторое время все повторилось. Опять заглушил и завел, все норм. Не сильно давя на газ тянул к Краснодару, после серпантина машинка бежала. Попробовал включить кондей и вновь появились подергивания. Больше экспериментировать не стал. Туда всю дорогу заправлялся на Лукойле. Под Краснодаром почти в пустой бак заправился на Газпроме. И все, машина побежала резво, при включении кондея перестала дергаться. Дальше доехал до дома без проблем. Обрадовался думая что где-то хватанул плохого бензина. Но через неделю все повторилось при разгоне рывки. Проблема появляется только на прогретой машине. На холодную проблем никогда не было. Далее было замечено что рывки начали появляться при разгоне и переключении дальнего света или стеклоочистителе. Разгоняешься нажимаешь на дальний и дерг и дальше пошла как будто троить. Также на горячую при трогании с места бывает колбасит двигатель как будто трогаешься на третьей передаче. Ошибок не горит. Свечи заменил, фильтр топливный заменил. Не помогло. Год назад были проблемы с катушкой, пропуски зажигания. Заменена на NGK. Прошу помощи, с какой стороны начинать рыть. И еще одно относится или нет, давно была проблема переставали подниматься автоматом стекла до конца при однократном нажатии на кнопку, приходилось кнопку держать и закрывать. Проблема сама появлялась и пропадала.
sparavv@gmail.com
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 12 окт 2016, 11:18

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Sharkyn » Пт, 14 окт 2016, 9:35

Похоже на какое то Отсутствие массы. Имхо.
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Двигатель или электрика.

Сообщение Grod_NO » Вс, 16 окт 2016, 1:12

sparavv@gmail.com писал(а):..... И еще одно относится или нет, давно была проблема переставали подниматься автоматом стекла до конца при однократном нажатии на кнопку, приходилось кнопку держать и закрывать. Проблема сама появлялась и пропадала.

У меня так бывает на подсевшем аккумуляторе. Это какой-то алгоритм в ЭБУ, который отключает не первостепенные потребители тока. Проверьте сканером. При таких"приколах" у меня появлялась ошибка "00907 - Вмешательство регулятора нагрузки". Возможно что-то с энергосистемой машины.
Skoda Octavia A5 FL Elegans 2013 г. (Калуга) 1.6 BSE + ГБО-4 (редуктор Ловато, рейка ОМВЛ, Альфа), 5КПП
Аватара пользователя
Grod_NO
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Вт, 14 май 2013, 21:31
Откуда: Беларусь

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение stas141730 » Вс, 08 янв 2017, 11:47

Клапан вентиляции картерных газов.
Кто и как чистил?
На каком пробеге?
Каково было состояние клапана?
Или нужна замена при определённом состоянии/симптомах?
SKODA OCTAVIA A5 FL 1.6 BSE 2013
Изготовление выставочных макетов и действующих моделей.
гильдиямакетчиков.рф
Аватара пользователя
stas141730
 
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008, 13:43
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение CANEK197628 » Вс, 08 янв 2017, 19:27

подозреваю там замена нужна при определенном пробеге, при чем патрубок в сборе. Свой смотрел -мембрана усохла, клапан дуется в обе стороны, во впуске следы масла.
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение trc » Ср, 25 янв 2017, 13:02

При движении на холодном двигателе нормально, после прогрева до 90 градусов в интервале 2000 -2500 оборотов двигателя при плавном нажатии на педаль газа, машина начинает дергаться...если нажать в пол, то все нормально и после 3000 оборотов, так же все нормально.
Свечки менял 60 тыщ, назад, провода родные, катушка менял тясяч 30 назад, пробег 200 тыщ.
1.6 АКПП, пакетов 0 начинаю проэкт PCcar: мой ответ"Columbus-у"
H77M-ITX /i7-3770T /DDR3 4096MBx2 KHX1866C9D3K2/8GX/ OCZ Vertex3 -60ГБ+HDD seagate 500ГБ, 2.5" /БП m2-atx 160W/ Звук ASUS Xonar DX / http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcpИзображение голос. упр. http://youtu.be/mcKLX0W_z88
Аватара пользователя
trc
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2010, 18:54
Откуда: москва-воронеж

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение KRustik » Ср, 25 янв 2017, 13:15

Возможно ДТОЖ.
KRustik
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 21 май 2016, 6:08

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение trc » Пт, 27 янв 2017, 10:06

KRustik писал(а):Возможно ДТОЖ.
Спасиб за наводку...только искал картинко где находится он, но не нашел для 1.6 мпи.
1.6 АКПП, пакетов 0 начинаю проэкт PCcar: мой ответ"Columbus-у"
H77M-ITX /i7-3770T /DDR3 4096MBx2 KHX1866C9D3K2/8GX/ OCZ Vertex3 -60ГБ+HDD seagate 500ГБ, 2.5" /БП m2-atx 160W/ Звук ASUS Xonar DX / http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcpИзображение голос. упр. http://youtu.be/mcKLX0W_z88
Аватара пользователя
trc
 
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Пн, 01 ноя 2010, 18:54
Откуда: москва-воронеж

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Владимир60 » Пт, 27 янв 2017, 10:55

Должен быть по идее на выходе из ГБЦ, на заднем торце. Туда крепят распределители потоков жидкости, и на нем обычно и датчик. ИМХО
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
Владимир60
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
Откуда: Псков

Странный гул из-под капота при включенном зажигании

Сообщение Andrey-K » Сб, 28 янв 2017, 17:58

Приветствую, форумчане.
Авто Skoda Octavia A5 FL, 1,6 BSE, АКПП Ambition+WR2 без каких-либо переделок (всё штатное с завода) и неисправностей (не было ДТП и ошибок при компьютерной диагностике нет).
Если не сложно, посмотрите видео (30 Мб) и помогите найти источник странного гула в подкапотном пространстве при включенном зажигании. Слышно и в салоне (приглушенно), но источник находится где-то в нижней части моторного отсека. Громкость этого звука примерно одинаковая и со стороны выпуска и со стороны впуска. Вроде бы никто не жаловался на подобное, но на моём авто он явно слышен.
https://yadi.sk/i/NyVKmiwY3BU46Q
Andrey-K
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 22 сен 2012, 23:01
Откуда: МО, г. Коломна

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36