forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Qshark55 » Чт, 08 авг 2019, 22:54

Всем привет!

Очень нужна помощь: советом или может делом, если кто есть в Питере со шнурком или Ваг комом.

Октавия А5 1,6 MPI 2011 года, пробег 103 000 км.
Началось все в мае- июне этого года.
Один раз машина не завелась после поездки в магазин. Приехал в магаз, походил там, вышел минут через 40-50. Не заводится...
Стартер крутит, ошибок на панели нет (как тут многие писали: пьяная дорога или чек - ничего нет)
постоял минут 20, машина остыла и завелась.
Потом на следующий день тоже самое повторилось, только стоянка была более долгой (часа 3-4).

Несколько дней потом ездил нормально - без особых проблем. И в один прекрасный день она заглохла в пробке на светофоре. Просто пропала тяга (я в этот момент двигался) и машина встала. Опять же стартер крутит - но машина не заводится.
Минут 20-30 стоял - потом завелась и поехал на диагностику.

У дилера не было мест - запись на неделю вперед, поэтому выбрал другой сервис (кто знает ЕвроАвто) но на следующий день только.

С утра машина как ни в чем не бывало завелась, доехал до сервиса, отдал машину и пошел по делам.
Через час звонят - говорят: не заводилась машина и диагностику не провести - нет связи с ЭБУ, говорят надо прозвонить проводку.
Я с дуру дал добро, как оказалось зря!

Вечером забрал машину с диагнозом - ошибок по проблеме нет, только:
00469 Диагностический интерфейс шин данных (разрыв цепи)
00932 Электродвигатель стеклоподьемника(не правильная базовая установка)
Машину долго гоняли на холостых - больше не глохла, заводилась с полтыка.
Сказали приезжать как будет повторяться и сразу после появления проблемы и не глушить.

Уехал разочарованным.
Потом какое-то время ездил без особых проблем, тут надо сказать что стояла перед этим она без движение несколько дней.

Потом опять заглохла на перекрестке - просто пропала тяга.
Опять тоже самое - стартер крутит но не заводится. Через 1 час завелась сама.

Я много инфы по этой проблеме прочитал, роликов просмотрел, но пока проблема не решена.

Что делал сам:
1. добрался до катушки зажигания и ВВ проводов.
Катушка имеет небольшую трещину на корпусе и несколько окисленных контактов.
Провода подходящие к этим контактам тоже окислены, аж зеленые.
Контакты как мог почистил и собрал обратно.
Плюсом - заменил все свечи на новые - ибо давно не менял (наверное 45-50 тыс.км)
Плюс проверил датчик положения коленвала - почистил и прикрутил обратно.

2. Добрался до бензонасоса.
Сеточку почистил, сам бензонасос внешне выглядит нормальным. Нет ни трещин, ни окислов, ни протертых проводов.
Поставил обратно - надо сказать машинка чуть получше задышала, и расход топлива даже упал.
Тут есть ещё до чего докопаться - в последнее время ездил чуть ли не до пустого бака.
И заправляюсь всегда сейчас на Шелл 95-м

3. Последнее что делал - чистил дроссельную заслонку и сопутствующие патрубки.
Нагара внутри было мало, только снаружи много грязи и подтеков от масла.
Собрал обратно все и решил поездить.

Проблема стала проясняться и видеться лучше.
Ровно через 20 минут, как двигатель был заведен - у машины пропадает тяга, на скорости. Причем не важно на какой передаче и скорости.
Просто раз - и педаль газа не реагирует и машина просто катится.
После этого если сразу попытаться завести, даже схватывает, но потом обороты резко падают и машина опять глохнет.

После этого я пробую разные варианты: отсоединяю клемму бензонасоса минут на 5, потом включаю и машина заводится.
Ещё пробовал отключать питание дроссельной заслонки и датчиков от неё на бачок с антифризом - тоже через минут 10-20 заводится (хотя думаю это не от этого)

Короче я в ступоре.
Сейчас денег не так много, чтобы менять все детали подряд - понимаю что катушка уже не ахти и провода - но а если это не они - то 4-5 тыс потрачу не то чтобы зря, но раньше чем нужно!
Мотаться по сервисам в поиске хорошего диагноста - тоже денег жалко, особенно с учетом последней поездки, вместо 990 рублей за диагностику - отдал ещё и за прозвон проводки 4500 руб - и ладно бы что-то нашли и указали на причину поломки - но нет!

Помогите пожалуйста, советом, а лучше делом.
Хочу докопаться до проблемы.
Нужна диагностика - нормальная.
Может у кого есть шнурок или контакты нормального сервиса, где и не сдерут и реально все ошибки увидят!
Это все в Питере, в идеале север города, так как у меня 20 минут примерно, чтобы доехать - потом заглохнет почти наверняка (может на 10-20 минут может на 1-2 часа)
Qshark55
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 07 авг 2019, 15:24

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Qshark55 » Чт, 08 авг 2019, 23:20

Grod_NO писал(а):
Robbin писал(а):Или я что-то не понимаю, но кмк если машина не заводится, Вася должен выдать ошибки по двигателю. Как-то странно: машина не заводится, а ошибок нет....
На 45-й странице этой теме описывал свою проблему с ДВС. Спасибо всем откликнувшимся и просто сочувствующим :)! Проблема была решена электриком. Для общей информации, отчитаюсь....
Так а что конкретно мастер сделал?
Какой ремонт?
У меня тоже похожая проблема - хотя по сути они все похожи, когда машина глохнет и не заводится...
Сам я форсунки ещё не проверял.
Qshark55
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 07 авг 2019, 15:24

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение NoNick » Вт, 13 авг 2019, 23:42

Qshark55 писал(а):Катушка имеет небольшую трещину на корпусе и несколько окисленных контактов.
Провода подходящие к этим контактам тоже окислены, аж зеленые...
Меняй катушку зажигания - 100% беда в ней, трещина. Было один-в-один. Брал NGK
Skoda Octavia A5 FL, 1.6MPI, 6AT, 2012г. Любимая...
Skoda Kodiaq 1.4 TSI, DSG, 2019г.
Simply Clever
Аватара пользователя
NoNick
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2012, 15:50
Откуда: МО, Коломна

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Qshark55 » Ср, 14 авг 2019, 16:18

Да я понимаю что она уже слегка *поломатая* ))
Но а если это проблему не решит?
Почему диагностика не выдает ошибок по катушке?
Последняя диагностика, что я делал показала проблемы с датчиком коленвала.
Так как похожие симптомы обычно приводят к неисправному датчику - то я его сразу и поменял.

Однако это проблему не решило! ((
Так что у меня теперь 2 вполне себе работающих датчика коленвала...

Это было не очень дорого. А вот новая катушка и желательно ВВ-провода это сразу 5-7 т.р.

Потому что по этой проблеме у других - и бензонасос или предохранители или реле тупят и умирают.
Qshark55
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 07 авг 2019, 15:24

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение LOYIS » Ср, 14 авг 2019, 17:00

У меня была месяц назад аналогичная проблема. Ездил к официалам - диагностика ничего не показала. Посоветовали сменить заправку. Не помогло. Несколько раз глохла прямо на перекрестке. Поехал в гаражи к местным спецам. Подключили комп. Сразу показал неисправность катушки. Поменяли катушку. Пока месяц полет нормальный. Там же объяснили, что данная неисправность может не диагностироваться в определенных случаях и проявляться время от времени. Насчет датчика. У электрика тоже была первая мысль о нем, симптоматика очень похожая.
А5 Ambinition + WR1 1.6 МКП Цвет: Золотистый
Аватара пользователя
LOYIS
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт, 22 дек 2011, 16:50
Откуда: Калининград

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение NoNick » Пт, 16 авг 2019, 17:10

Qshark55, вы спросили - вам ответили. Исходя из личного опыта и десятка статей на Драйв2.
Видите, вы сначала обожглись у официалов, а потом только пришли сюда за советом бывалых или опытных людей, которые ну никак не заинтересованны финансово впарить вам работы и з/ч. А с дилера надо было трясти назад деньги за ложные диагнозы и ненужные детали.
Можете ограничиться заменой только катушки (2700₽) и почистить контакты ВВ (бесплатно)
А да, часто эта ошибка не диагностируется компом. У меня мысли такие по этому поводу - электроника дает искру на конкретные ВВ и считает, что все ок, а то, что из-за механических трещин идет утечка ей пофиг (мнение обывателя)
Сначала было так, что не заводилась на горячую пару раз в течении месяца, а потом доездился до того, что машина заглохла в очень не подходящий момент - на оживленном перекрестке. Так же были окислы на 1 и 4 контакте, если память не изменяет.
Наверняка пробег 100± тыс км?

А так, ставлю бутылку виски на уставшую катушку!!!
Skoda Octavia A5 FL, 1.6MPI, 6AT, 2012г. Любимая...
Skoda Kodiaq 1.4 TSI, DSG, 2019г.
Simply Clever
Аватара пользователя
NoNick
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2012, 15:50
Откуда: МО, Коломна

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Qshark55 » Сб, 17 авг 2019, 13:50

NoNick писал(а):Qshark55, вы спросили - вам ответили. Исходя из личного опыта и десятка статей на Драйв2.
Видите, вы сначала обожглись у официалов, а потом только пришли сюда за советом бывалых или опытных людей, которые ну никак не заинтересованны финансово впарить вам работы и з/ч. А с дилера надо было трясти назад деньги за ложные диагнозы и ненужные детали.

Да тут не дилер был.
Да и диагнозов они не ставили.
И я сам виноват - на всё согласился. Да и датчик сам поменял - так что претензии не кому предъявить.

По катушке - понимаю и вижу что у многих проблемы по этой части были.

Только еще хочу уточнить момент.
Сейчас машина реально заводится на 20 минут.
Причем первую минуту мотор работает не стабильно, как будто двигатель троит. Обороты в районе 1000 и из выхлопной брызги - много брызг.
Обычно списываю на конденсат, но я не ездил никуда долгое время.
Потом обороты падают до 700-750 и мотор вроде стабильно работает.

Через 20 минут просто обороты падают и глохнет.

Это та же проблема или что-то другое?

Ребят, я всё понимаю и спасибо за советы и помощь!
Но реально денег нет на все манипуляции.

Буду начинать тогда с катушки. Как только деньги появятся...

Если есть чего добавить - буду рад услышать еще мнение.
Последний раз редактировалось Qshark55 Вс, 18 авг 2019, 9:15, всего редактировалось 1 раз.
Qshark55
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 07 авг 2019, 15:24

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Джон » Вс, 18 авг 2019, 6:19

Qshark55, замена катушки обязательна
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Владимир60 » Вс, 18 авг 2019, 10:34

NoNick писал(а):Qshark55, У меня мысли такие по этому поводу - электроника дает искру на конкретные ВВ и считает, что все ок, а то, что из-за механических трещин идет утечка ей пофиг (мнение обывателя)

Тоже так думаю. 5 копеек по опыту своей бывшей машины (Пассат В5), 1,6 МПИ с аналогичной системой зажигания. Затроил, а диагностика ничего не показала. Проверяются сканером только низковольтные цепи управления катушкой. И искра была везде. А когда снял модуль, да сдернул с него коммутатор- вот и трещина под ним. Все решила замена.
Октавия A5FL 2010, Амбишн+"колхоз ПТФ/ДХО и РТС", 1,4 Tsi САХА, МКПП, шаттенграу.
Фабия 2FL 2013 "чешка", Амбишн с допами + "колхоз РТС", 1,4 CGGB, МКПП, Лава Блю.
Также в семье Октавия А7 2013, Амбишн+ 2 пакет, 1,4 Tsi СНРА, МКПП, Коричневый Топаз
Владимир60
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Чт, 10 ноя 2016, 17:51
Откуда: Псков

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение NoNick » Сб, 24 авг 2019, 22:00

Qshark55, приветствую, как успехи? Замена состоялась?
Skoda Octavia A5 FL, 1.6MPI, 6AT, 2012г. Любимая...
Skoda Kodiaq 1.4 TSI, DSG, 2019г.
Simply Clever
Аватара пользователя
NoNick
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2012, 15:50
Откуда: МО, Коломна

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Qshark55 » Вс, 25 авг 2019, 21:57

Всем привет.
Спасибо за советы, за терпение.

Замена состоялась в субботу.
Но тестировал машину только сегодня - сейчас съездил на 20 км и 1 час, пока все хорошо.

Все так долго было, т.к. пока выявлял неисправность - сильно посадил аккумулятор.
Пока купил зарядку, пока зарядил (надо сказать родной аккум продержался 8 лет) заряжал его почти сутки.

В общем пока машину не погонял нормально, но надеюсь проблема ушла окончательно - ведь поменял все что требуется.
Всем еще раз спасибо.

Теперь есть опыт, есть немного новых инструментов и зарядное для аккумулятора - так что обращайтесь!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

29 августа.

Проехал еще 100 км после замены - всё хорошо!
Датчик коленвала всё таки поменял тоже, а то были рывки на разгоне и особенно когда отпускал газ.
Qshark55
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 07 авг 2019, 15:24

Re: Не знаете где спросить? Задайте вопрос здесь. ВОПРОСЫ-ОТ

Сообщение Ivan_55 » Чт, 05 сен 2019, 10:27

Artem30 писал(а):Утром на холодную сильный стук с мотора. После прогрева на 90 градусов пропадает. Scoda Octavia A5 1.6mpi 2008г, 180000пробег
https://youtu.be/Q51DiogIsmg

Решили проблему?
Ivan_55
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 16 сен 2013, 15:25
Откуда: Омск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Octopus » Вс, 08 сен 2019, 22:09

Octopus писал(а):Никто ни с чем подобным не сталкивался?
Судя по "обилию" ответов, проблема действительно нечастая. Кто-то может посоветовать толкового электрика в Москве, к которому можно было бы обратиться для решения этой проблемы? Замена приборки вариант небюджетный, поэтому хотелось бы отремонтировать как-то более избирательно.
Skoda Octavia 1,6 MPI AT
Аватара пользователя
Octopus
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 12:20
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Маски » Пн, 25 ноя 2019, 1:41

Всем привет.
Вопрос следующий: 1.6bsf обнаружилось масляное запотевание в районе маслозаливной горловины и ниже.
Пробку с установленной прокладкой на ней менял, не помогло. Масло почти на максимуме после замены, мож с этим связано ?Дроссельную чистил недавно.
На что смотреть ? квкг чистить ?
https://b.radikal.ru/b37/1911/1c/989f884c8a99.jpg
https://b.radikal.ru/b30/1911/0c/26db8257e215.jpg
https://b.radikal.ru/b29/1911/a7/0abeebf78c99.jpg
https://c.radikal.ru/c39/1911/47/5b42343f4690.jpg
Маски
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 20 окт 2010, 18:16
Откуда: Красногорск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение stas141730 » Сб, 30 май 2020, 19:25

Пробег 92 ткм, городская спокойная эксплуатация, АКП. Замена масла каждые 5-6 ткм. Пока масложора не наблюдается.
Когда озадачиться превентивной раскоксовкой? :wink:
Не хотелось бы доводить до залегания колец и расхода масла.
SKODA OCTAVIA A5 FL 1.6 BSE 2013
Изготовление выставочных макетов и действующих моделей.
гильдиямакетчиков.рф
Аватара пользователя
stas141730
 
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008, 13:43
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 29