Serj-77 писал(а):PapaStiva писал(а):Надо было попросить письменное заключение. Думаю сразу нашли бы проблему.
Н у дадут филькину грамоту,что 08.06 2009 в 14:44 двигатель полностью исправен и катись,а завтра он накроется и что.На момент обращения дефекта нет.Все.
Аналогичную машину найдите и послушайте,вам это сделают без всяких
-Дайте письменное заключение.
Про стетоскопы и прочие инструменты-да помогает определить какой подшипник,в генераторе или компрессоре или натяжном ролике гудит.terra2007 писал(а):
Правильно , я сам могу через ручку молотка слушать, как работает двигло. Может для кого-то это и дико
Попробуйте и вас это удивит (в том числе и работа гидрокомпенсаторов слышна)
Если слушать двигатель то в каком цилиндре какой компенсатор или
клапан ХРЕН вы услышите,аналогично через ручку молотка.Мстислав
Ростропович может услышит разницу между 1и 4,но между 2 и 3,это не серьезно.
Если слушать двигатель то в каком цилиндре какой компенсатор или
клапан ХРЕН вы услышите,аналогично через ручку молотка - А вы попробуйте
А еще покажите мне дурака , который раскидав голову заменит только один гидрокомпенсатор - 1)работа себе в убыток
2) вероятность "попадания" на повторную операцию 50/50
вывод "пока на свете есть такие дураки - нам заробатывать стало быть с руки"
А вы на чьей стороне??!