forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.
Ответить

Пн, 01 фев 2010, 12:44

Очень похоже бензонасос не выдаёт нужного давления, если открываешь крышку бензобака пшикает? если пшикает то асдобер виноват, ну а фильтр убить можно просто одной заправкой, у меня друган (на форде) заправился в Вытегре на Лукойле, примерно через 100 км. машина просто прямо на трассе встала, говорит топливный фильтр был полностью забит каким то черным киселём,сколько мог повытряхивал, проткнул насквозь фильтр отвёрткой и доехал до дома ещё 200 км.

Пн, 01 фев 2010, 16:52

Есть еще сеточка в бензобаке, она не может также оказаться забитой? На екзисте не могу найти бензонасоса, может кто нибуть подкинуть его код?

Пн, 01 фев 2010, 19:57

У меня такой 1K0 919 051AP

Пн, 01 фев 2010, 21:16

Работу бензонасоса можно проверить, померив давление топлива которое он выдаёт. Параметры есть у дилеров.

Пн, 01 фев 2010, 21:28

А как работает при этом двигатель? Не троИт? Посмотри на выхлопе: приложи ладонь к выхлопной трубе, сразу почувствуешь нет ли пропусков. Если есть, то рекомендую проверить высоковольтные провода, возможно искра пробивает изолятор под наконечником. Сам металлический наконечник свечи нужно снять и посмотреть под ним на наличие сажи, следы пробивания искры будут сразу видны.

Вт, 02 фев 2010, 9:32

Robbin писал(а):Посмотри на выхлопе: приложи ладонь к выхлопной трубе, сразу почувствуешь нет ли пропусков.

что за чудная система диагностики ? научите!

Вт, 02 фев 2010, 11:52

Была у меня подобная проблема не предыдущей машине. Тоже голову ломали мастеры-ломастеры. Меряли давление бензонасоса, проверяли провода. Фильтр не смотрели т.к. я его сам до этого поменял. Подключали компьютер - проверили все датчики и ничего не нашли. Предложили форсунки чистить. Сказал нафиг, т.к. если бы это были форсунки - неисправность врядли бы была "плавающей". В итоге сказали - плохой бензин. :) (А что они еще могут сказать)

Пока мне один человек с Пежо-форума не написал умную вещь: вентиляция топливного бака. Ну а дальше уже великий интернет помог.

Бывает так что забивается абсорбер и в результате в баке создается ваккум топливным насосом. Особенно это проявляется когда заливаешь бак до полной. В итоге насос не может подать нужное кол-во топлива под нужным давлением - в итоге провалы и потеря тяги.

Проверить это очень просто. Когда горловину бака открываешь на заправке - будет пшик. Если он есть и сильный - то это твой случай.

Я на пыжике проблему решил след. образом - просверлил маленькое отверстие 1,5 мм в крышке бака и поездил - проблема ушла. Потом нашел абсорбер и в помойку его. На шкоде сверлить крышку наверно не получиться, т.к. там замок. Хотя....Вообщем там может быть и другая система вентиляции бака, но направление для хода мысли я тебе задал...посмотри. Если что непонятно - пиши. Помогу чем смогу...

Вт, 02 фев 2010, 12:49

Serg_01 писал(а):
Robbin писал(а):Посмотри на выхлопе: приложи ладонь к выхлопной трубе, сразу почувствуешь нет ли пропусков.

что за чудная система диагностики ? научите!

Ну Вы даете... Способ наверное берет свое начало с появления ДВС. Элементарно! Прикладываете ладонь к выхлопной, но не перекрываете выход газов. И по "толчкам" в ладонь сразу почувствуете, если троит (подтраивает). Если все нормально, то толчки равномерные.

Вт, 02 фев 2010, 12:59

Ну Борис уже за меня ответил. Serg_01 наверное молодой еще, всех методов диагностики не знает :wink:

Вт, 02 фев 2010, 14:06

ATAMAN писал(а):Проверить это очень просто. Когда горловину бака открываешь на заправке - будет пшик. Если он есть и сильный - то это твой случай.

во, что я вам про это скажу, на каризме была у меня такая штука и сильно, как вы выразились, была и на мазде, но не так уже сильно...я всегда считал, что это нормально :) ибо машины то ездили нормально , правда заливаю часто до полного, с удивлением не обнаружил этого на своей новой шкоде :ROFL: думал, что то у нее наверное не так работает :ROFL:
BBOORRYYSS писал(а):Ну Вы даете.

спасибо
Robbin писал(а):Serg_01 наверное молодой еще :wink:

30 было... :)

Вт, 02 фев 2010, 15:43

Serg_01 писал(а): 30 было... :)
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами :wink:

Вт, 02 фев 2010, 16:04

[/quote]
во, что я вам про это скажу, на каризме была у меня такая штука и сильно, как вы выразились, была и на мазде, но не так уже сильно...я всегда считал, что это нормально :) ибо машины то ездили нормально , правда заливаю часто до полного, с удивлением не обнаружил этого на своей новой шкоде :ROFL: думал, что то у нее наверное не так работает :ROFL:
[/quote]

Небольшое разряжение в баке это нормально. Я сам поначалу не обращал внимания. У меня было так что аж сам пластиковый бак сминало. Когда горловину откручиваешь даже слышно как он расправляется. Я тогда вообще и близко не знал что такое вентиляция бака. Абсорбер, который там стоял выглядел так как будто он с завода изготовителя. А машина к тому времени прошла уже около 325000.

Вт, 02 фев 2010, 17:38

ATAMAN писал(а):Небольшое разряжение в баке это нормально.

Разве что, совсем небольшое. Не должно быть разряжения!

Ср, 03 фев 2010, 0:19

BBOORRYYSS писал(а):
ATAMAN писал(а):Небольшое разряжение в баке это нормально.

Разве что, совсем небольшое. Не должно быть разряжения!


Оно создается из-за того что клапан вентиляции открывается только при определенной температуре или оборотых двигателя. (По крайней мере у меня так было). Это сделано для того чтобы пары бензина не попадали во впускной коллектор во время прогрева двигателя и он работал ровно. Когда он прогреется или дашь газу - тогда клапан и открывается. Т.о. пока клапан закрыт - может создаваться разряжение. Бывает что дело в неработающем клапане. Его кстати тоже необходимо проверить.

Здесь можно почитать как на Г4 устроено.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=96784

Чт, 04 фев 2010, 10:50

ATAMAN писал(а):
BBOORRYYSS писал(а):
ATAMAN писал(а):Небольшое разряжение в баке это нормально.

Разве что, совсем небольшое. Не должно быть разряжения!


Оно создается из-за того что клапан вентиляции открывается только при определенной температуре или оборотых двигателя. (По крайней мере у меня так было). Это сделано для того чтобы пары бензина не попадали во впускной коллектор во время прогрева двигателя и он работал ровно. Когда он прогреется или дашь газу - тогда клапан и открывается. Т.о. пока клапан закрыт - может создаваться разряжение. Бывает что дело в неработающем клапане. Его кстати тоже необходимо проверить.

Здесь можно почитать как на Г4 устроено.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=96784

Все Вы правильно пишете, но почему-то не не понимаете сути написанного.
А суть в том, что вентиляция бака происходит постоянно и не зависит от работы двигателя. Пары бензина постоянно поступают в адсорбер, а клапан открывается для продувки адсорбера.
Ответить