forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Мидия » Вт, 17 фев 2009, 21:31

Поддерживаю чистку дроссельной заслонки, а с лямбдо-зондом там если не ошибаюсь диагностика ничего не показывает, необходимо добираться до блока управления двигателем и туда подключаться, через диагностическую колодку если не ошибаюсь не покажет что лямбодо-зонд умер. Там только показывает ошибку и не конкретизирует суть ошибки. 2000-2500 это разумеется много, нужно решать вопрос, когда узнаешь отпишись пожалуйста, чтобы на будущее знать суть проблемы.
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Serj-77 » Вт, 17 фев 2009, 22:31

Мидия писал(а): а с лямбдо-зондом там если не ошибаюсь диагностика ничего не показывает, необходимо добираться до блока управления двигателем и туда подключаться, через диагностическую колодку если не ошибаюсь не покажет что лямбодо-зонд умер. Там только показывает ошибку и не конкретизирует суть ошибки. 2000-2500 это разумеется много, нужно решать вопрос, когда узнаешь отпишись пожалуйста, чтобы на будущее знать суть проблемы.
Только слепой диагоност -инвалид умственного труда не увидит мертвый лямбда зонд подключив ВАГ ком к колодке диагностики.Вообщем вы ошибаетесь.
П.С.
Мидия писал(а):Там только показывает ошибку и не конкретизирует суть ошибки.
-А это просто СУПЕР.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Мидия » Вт, 17 фев 2009, 22:42

Ну что могу сказать :) Такие у нас отличные диагносты в "Автомире" города Самары, я давно в курсе что у нас не самый лучший дилер... Но Вы знаете, уважаемый Serj-77, м...когда мне делали неоднократно диагностику, про ошибку лямбодо-зонда ничего не говорили и только когда я просто мозг взорвал сервису они разобрали полмашины с утверждением, что именно так и надо и сдохший лямбодо-зонд не определишь через диагностическую колодку...

P.S. Serj-77 я указал как это было у меня и диагностику проводил не я. Можно как-то все таки поделикатнее писать. Я основываюсь на личном опыте походов по официальному автосервису :)
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Serj-77 » Вт, 17 фев 2009, 22:56

Мидия писал(а):Ну что могу сказать :) Такие у нас отличные диагносты в "Автомире" города Самары, я давно в курсе что у нас не самый лучший дилер... Но Вы знаете, уважаемый Serj-77, м...когда мне делали неоднократно диагностику, про ошибку лямбодо-зонда ничего не говорили и только когда я просто мозг взорвал сервису они разобрали полмашины с утверждением, что именно так и надо и сдохший лямбодо-зонд не определишь через диагностическую колодку...

P.S. Serj-77 я указал как это было у меня и диагностику проводил не я. Можно как-то все таки поделикатнее писать. Я основываюсь на личном опыте походов по официальному автосервису :)

Я и не писал что диагностику проводили вы.А по поводу лямбды повторюсь-только слепой диагност не увидит.Если зрячий и не увидел -
значит это не диагност.Как это сказать деликатней-по моему никак,есть вещи которые надо называть своими именами,в области авторемонта это
как раз тот случай.
П.С. Если вдруг еще поедетем к этому дилеру передайте их диагоносту это.Можно еще посоветовать зарегистрироваться на этом форуме и например советов спрашивать или рекомендаций где обучающих материалов достать.Можно также рекомендовать почаще
связываться с автомиром в Москве,это ведь столица...
С уважением.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Мидия » Вт, 17 фев 2009, 23:16

Дилеру нашему наплевать на все :( Шкоды брали и будут брать и они у нас в городе пока единственные, бороться не с кем, конкурировать :)

На правах апа, ждем решения вопроса :)
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Слесарь-интеллигент » Чт, 19 фев 2009, 20:00

Года два назад задавал тот же вопрос. Обороты зависают примерно на 2000. Когда катишься в пробках. Подгазуешь до 2000, прокатишься метров 10, потом коробку в нейтраль, газ бросаешь, а обороты так и висят. Дилер на ТО сказал - свечи. Поменяли. Осталось как было. Нельзя сказать, что этол всегда и сильно достает, но бывает. Приходится при нажатом тормозе и включенной передаче приотпускать сцепление, чтобы заткнуть эту молотилку. Вот так уже 52 тыс. км и езжу.
Слесарь-интеллигент
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 22:02
Откуда: Кубань

Сообщение sesha26 » Чт, 19 фев 2009, 20:16

Двигатель 1,6 BSE МКПП, пробег 3000 км. Несколько раз в пробках заметил повышение оборотов ХХ с нормальных 700 до 900-1000, причем возникает это после длительной езды в пробке, перегазовки не помогают. Держатся устойчиво до тех пор, пока не вырвешься из пробки, после этого возвращаются к норме. Не знаю, нормально ли это?
sesha26
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 14 ноя 2008, 9:34
Откуда: Москва

Сообщение Слесарь-интеллигент » Чт, 19 фев 2009, 20:24

sesha26 писал(а):причем возникает это после длительной езды в пробке, перегазовки не помогают. Держатся устойчиво до тех пор, пока не вырвешься из пробки, после этого возвращаются к норме. Не знаю, нормально ли это?

Анлогично. Только в пробках. Думаю, это фича :)
Слесарь-интеллигент
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 22:02
Откуда: Кубань

Сообщение Мидия » Чт, 19 фев 2009, 21:55

Все таки хотелось бы услышать вердикт диганостов у дилера
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Variag » Чт, 19 фев 2009, 22:26

Мидия писал(а):Все таки хотелось бы услышать вердикт диганостов у дилера


а таки девушка вроде не блондинко :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Variag
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб, 29 мар 2008, 17:50
Откуда: Кишинёв

Сообщение Мидия » Пт, 20 фев 2009, 6:22

Спешл для Variag 5 сообщение снизу
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Serj-77 » Пт, 20 фев 2009, 13:37

На двигатель BGU было что то типа отзывной -перепрограммировали для стабилизации оборотов ХХ. Происходило это в 07 году вроде.На другие двигатели незнаю.Если у них колеблется ХХ от 700 до 900 врядли что то будет делаться для устранения этого,это может быть нормальной работой.
На BGU Обороты самопроизвольно подскакивали до 2000 вот и выпустили
репрог для блока управления.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Мидия » Пн, 23 фев 2009, 9:10

Уважаемый хозяин темы, Вы разобрались в сложившейся ситуации? Хотелось бы знать как обстоят дела и как можно лечить данную проблему если возникнет
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение valeri40 » Пн, 23 фев 2009, 19:05

Serj-77. Какие зонды стоят (циркониевые или титановые ) ? В какой группе смотреть значения зондов . У последнего значение не в 10 раз меньше первого (до ката) ? Если циркониевый , то он по параметрам совпадает с вазовским 2110 ? Вот наши OZA510-V11 и LZA07-V1 фирмы NGK .

К сожалению титановый .
http://depositfiles.com/files/wiq7a7pwh
Для ознакомления
http://www.volvo850.ru/sdelay/liambda.htm

А вот здесь судя по цветам циркониевый , на титановом сигнальный красный .
http://www.facet.it/db_comp/catalogo/pr ... od=10.7931 :oops:
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Обороты тахометра

Сообщение Nikola-nestero » Ср, 25 фев 2009, 12:24

На сервис пока не ездил,но заметил такой момент, думал совпадение ,а нет проверил, оказалась так и есть.
Накатом на нейтралке пока катится авто, обороты подымаются 2000-2500об/мин опускаются 1200-1500об/мин вообщем плавают, в это время пока катится авто, выжимаю педаль сцепления держу секунд 3-5 и обороты опускаются до 700об/мин и выравниваются всё норма, если педаль не выжить, такая котовася пороисходит постоянно.
Октавия А5 мрi 90000 пробег. в 70000 менял сцепление, после этого видать и появилась проблема с оборотами просто не понимал по началу.
Есть какие нибудь мнения связыные со сцеплением и оборотами.
очень жду ответ.[/b]
Nikola-nestero
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 14:54
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 44