Страница 53 из 63

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Чт, 22 июн 2017, 23:02
Petrovich33
Я этот чёрный след так и не нашел, а смотрел много раз и внимательно. Снять эти железки к чёртовой матери с колпачков и тем самым откинуть этот вариант неисправности. Если без них будет пробивать, то уж точно будет видно в темноте.

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Пн, 26 июн 2017, 13:13
sparavv@gmail.com
Доброго дня всем. Вроде решилась проблема. Гоняю почти неделю без проблем. Вспомнил что когда полетела катушка и менял ее один из контактов на катушке был окислен. Провода ВВ посмотреть тогда ума не хватило, поставил и поехал все было норм. Новую катушку когда начались проблемы снимал и осматривал но все было норм. Решил ее снять и сейчас и детально рассмотреть на предмет трещин и также осмотреть провода ВВ. И вот что увидел на одном проводе:
Изображение
И на катушке немного пятно окисла:
Изображение
Сравнил со старой катушкой тот-же самый выход. Все почистил протер и гоняю пока без проблем, как только не грел и что только не включал, машинка ни дергается ни троит. Провод самый короткий, получается 4-й. Обчитавшись форумов и побывав на VW форуме находил одну статью ссылку не скопировал, о том что катушки родные которая у меня вылетела ELDOR 77030001 подлежат плановой замене во время ТО.

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Пн, 26 июн 2017, 14:01
stas141730
Скажите, пожалуйста, на каком пробеге при ТО нужно менять катушки?

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Вт, 27 июн 2017, 14:04
Сергей Мокеев
Ни при каком. Это вопрос везения.

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Вт, 27 июн 2017, 16:48
Владимир60
Подобная катушка (правда, оригинал с клеймом Беру) на прошлой моей машине, Пассат 1999 года 1,6 МПИ, отказала будучи 17 лет отроду и при пробеге 320 тык. Причина -трещина между выводов, сбои искрообразования. Лет за пять до этого было как то троение на холостых из-за подобного окисления наконечника-угольника на проводе 3 цилиндра, нижнее гнездо на корпусе катушки кстати, и самого гнезда. Все почистил- и работало далее. Там проблема была в штатном расположении катушки под хитро закрученным впускным коллектором, жутко неудобно подбираться. Защита от влаги снизу- не очень. На форумах советовали переносить выше.
Резинку на угловом наконечнике провода (верхнее фото на посте выше) можно сдвинуть на провод (или снять, выкрутив наконечник с провода); голый наконечник тогда можно легко почистить и прозвонить (исправный около 1Ком). Наконечник (по крайней мере так было на проводах и Пассата, и на приснопамятной Ауди 80-х годов)- легко скручивался с провода, там некое подобие резьбы, вращением против часовой. Можно угольник заменить отдельно, если есть еще б/у провода-доноры под руками. Лишь бы был цел резистор в свечном наконечнике- вот такой дефект проводу уже приговор. Собственно провод у "стариков" из свечного наконечника выкручивался аналогичным способом. Думается, на BSE вряд ли изменена конструкция проводов, по крайней мере оригинальных.

Re: Жутко троит

СообщениеДобавлено: Пт, 30 июн 2017, 18:21
Jorry
Jorry писал(а):....Проблема началась около года назад. Первый раз проявилось на трассе во время обгона фуры.....Сейчас вообще по городу едешь - начинается эта история: загорается антибукс, машина начинает тупить, на холостых трясёт.
Что может быть? Куда копать?
Народ, вот какое наблюдение: когда включён климат - эта фигня обязательно происходит. А без климата может ездить без проблем. Сегодня включил климат (лил дождь на улице), машину опять затрясло. Прям на ходу отключил климат, и прям тут же трясти перестало, обороты выровнялись, машина пошла как надо. Есть соображения?

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Пн, 03 июл 2017, 21:27
Grod_NO
Всем доброго времени суток. Была проблема (однократно) с резким самопроизвольным повышением оборотов выше 6000. Дело было так: проехал где-то 900 км, часто пользовался круиз-контролем, скорость 100-120 км/ч (трасса). Никаких нареканий не было. Заглушил двигатель. Минут через 15 завел ДВС, тронулся и, при выжимании сцепления, обороты резко ушли в красную зону выше 6000. С перепугу сразу же заглушил ДВС. Опять завожу. Вроде проблем с оборотами нет, но при переключении передачи, в момент выжимания сцепления, опять резко повышаются обороты. Опять заглушил. При включенном зажигании, понажимал раз 20 на педаль газа до упора. После этого машина поехала нормально и проехал ещё 400 км. Утром пару раз заметил, что между переключением передач, при нажатии на сцепление, обороты подпрыгивали на 200-400 оборотов и сразу же возвращались в норму. Есть предположение, что подвисает дроссельная заслонка и в момент снятия нагрузки с ДВС, обороты и повышались, т.к. без нагрузки угол её открытия слишком большой. Дроссельную заслонку раза 3-4 чистил карбклинером без демонтажа оной. Последний раз чистил месяца 2 назад. Ошибки на приборке не загорались. Через программу OBD Car Doctor на смартфоне и блютузный адаптер ошибок в ЭБУ не нашёл (хотя его возможности сильно ограничены). Буду рад советам.

Re: Жутко троит

СообщениеДобавлено: Пт, 07 июл 2017, 9:35
sparavv@gmail.com
Jorry писал(а): Народ, вот какое наблюдение: когда включён климат - эта фигня обязательно происходит. А без климата может ездить без проблем. Сегодня включил климат (лил дождь на улице), машину опять затрясло. Прям на ходу отключил климат, и прям тут же трясти перестало, обороты выровнялись, машина пошла как надо...
Вот и у меня так же было поначалу, на море поехал жара на улице включил климат и машинка начала подергиваться, так же было и по городу, поездишь нагревается и начинала троить. На серпантине вообще еле заехал на гору. Посмотри повнимательнее катушку и провода. На одной катушке были явно видимые трещины и окисел на одном из выходов на ВВ, а на второй катушке немного начинался окисел и проводу был капец.

Миллион на диагностику - 1,6 mpi, решения нет

СообщениеДобавлено: Вт, 29 авг 2017, 23:44
Andryz_zp
Всем добрый день, форумчане. Перечитал 27 страниц форума, есть интересные моменты, часть из них попробовал пока решения не нашли, просто трачу деньги на диагностику и все.
И так теперь все по порядку. Две недели назад стал счастливым обладателем octavia a5 2008 г, 67 т пробега, машина в идеале, но мозг выносит плавающая проблемма(ы).
Вче началось с ошибки esp+chek, машина глохла. Постояла пару часов и все пропало, подумал - случай, но через два дня все повторилось, в этот раз еще добавилась курсовая устойчивость, машина не могла ехать и вообще тронутся(не было реакции на педаль), на холостых обороты скакали от 500до1000, опять отстоялась час и все прошло.
Поехал на диагностику: 2 ошибки по лямбде и дна по каллибровке дроселя, решили почистить ДЗ, хотя замену произвели на 27 т км(тоже похожие симптомы были), сняли дросельную - она как новенькая,решено не чистить и ждать прояления.
По Одесской трассе дал копати, на 180 вылезла курсовая устойчивость и на педаль газа перестала реагировать, обороты застыли на 3800 и не росли, отпустил педаль,подождал секунд 5 и все опять начало работать, заглушил, ошибка прошла и все тип-топ.
Поехал на диагностику, две ошибки по лямбде, 2 по дроселю и 4 по каждому цилиндру - пропуски.
Грешил на разъем дросельной - подергал ее на холостых работа не меняется, вынял - окисленных нет контактов, но обратил внимание что до меня уже ктото один провод оголял,наверное пытались массу напрямую пускать.
Уехал со станции ни с чем, руки опускаются с мыслью о том что такая проблемма может вылезти в самый неподходящий момент.
Прошу помощи с советом, куда можно еще сунуть свой нос.
Заранее спасибо, мое первое сообщение на форуме:)

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Ср, 30 авг 2017, 7:30
ingenieurA85
Не знаю какой двигатель, но посоветую проверить жгуты проводов на двигателе.

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Пт, 01 сен 2017, 11:09
trc
вылезла курсовая устойчивость и на педаль газа перестала реагировать, обороты застыли на 3800 и не росли, отпустил педаль,подождал секунд 5 и все опять начало работать, заглушил, ошибка прошла и все тип-топ....Поехал на диагностику, две ошибки по лямбде, 2 по дроселю и 4 по каждому цилиндру - пропуски
Катушку зажигания меняй.
Странные сервисмены...если есть пропуски зажигания на всех цилиндрах, то первая причина ведет к катушке.
Если осмотреть внимательно снятую катушку, то найдешь трещину в корпусе.
Катушку зажигания можно покупать без таблетки, а использовать старую.
Изображение

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Сб, 02 сен 2017, 19:26
stas141730
Правда, что, если лить правильное моторное масло, можно избежать масложор или минимизировать его?
Что думаете по этому поводу?

Сам лью Mobil 1 ESP Formula 5W-30 - допуски 504/507 есть. Пока (55 ткм) масложор не наблюдается.
Вот и думаю, к чему готовиться?

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Сб, 02 сен 2017, 20:32
Robbin
Не надо обсуждать одно то же в разных разделах. Тем более, что эта тема совсем о другом. Обсуждайте масла там, где и начали это делать.

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Вт, 12 сен 2017, 9:35
Morozura
Всем привет!
Ребята Подскажите пожалуйста в чём отличие аналогов катушек зажигания Bosch 0 986 221 048 от Bosch F 000 ZS0 210, при этом разница в цене более тысячи рублей на экзисте?
Bosch 0 986 221 048 - 4187 р.
Bosch F 000 ZS0 210 - 3000 р.
Обе подходят для двигателя BSE 1.6 mpi, обе с коммутатором.
Менеджеры вразумительного ответа дать не могут. Предпоожение, что возможно производителем.
Может где обсуждалось, но не нашёл (по башке не бить) ни на форуме, ни на просторах интеллектуальной помойки. С финансами пока - романсы, а вопрос срочный каку брать ни хочу и переплачивать принципиально не охота за одинаковую з/ч....

Добавлено спустя 1 час 17 минут 39 секунд:
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)
Пока занялся вопросом нарыл тему, может кому будет интересно.
(Ссылка с сайта Форум ВАЗ 2110, 2111 и 2112 → Выбираем лучшие запчасти и доп.оборудование → Катушки зажигания Bosch 0 221 504 473. Как отличить подделку)
http://лада2111.рф/forum/misc.php?actio ... &pid=30023
http://лада2111.рф/forum/viewtopic.php?pid=30023#p30023

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Ср, 13 сен 2017, 8:29
trc
Я брал самую дешевую без камутатора(поставил старый)...работает уже 130 тыщ....родная на 70-ти навернулась.