Страница 54 из 63

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Ср, 13 сен 2017, 20:16
Morozura
А самая дешёвая - это из линейки бош, или вообще? Теперь сэтими з/ч блин спорт-лото такое: оригинал берёшь и то не факт, что качество

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Пт, 15 сен 2017, 16:23
trc
А самая дешёвая - это из линейки бош, или вообще?


Не бош это точно.

Ошибка регулятора количества топлива

СообщениеДобавлено: Вт, 03 окт 2017, 8:34
insaine
Всем привет. Ребята в общем появилась проблемка, не знаю что и делать, в интернете нет информации, может вы поможете чем? В общем машинка А5 1.6 BSE, менял коробку передач, был момент в спешке спутали клеммы "-" и "+" аккумулятора. Завелись, вроде все нормально, но не работал серворуль, пригорел плюс под капотом, где коробка с предохранителями, кинули на соседний все заработало. Вроде было все нормально, потом поездив чутка, заметил что иногда тяга пропадает при езде, а затем вообще понял, что на горячую когда глушишь машину, потом она секунд 10 не едет, хотя педал до упора жмешь, еле-еле, а потом пробивает и все нормально аж летит. В общем начали вылетать ошибки по пропускам зажигания 1-4, почистил катушку и провода, вроде бы ушла ошибка. Но самое интересно начала выбивать ошибка 16385 Регулятор количества топлива топлива, обрыв цепи, непостоянно. Вот эта ошибка просто убивает, не знаю где копать, ведь у меня нету регулятора топлива электрического насколько я в курсе, он механический в фильтре топливном. В общем не знаю где рыть дальше, может кто сталкивался с такой ошибкой( АХ да, блок ЭБУ не был на месте и зажигание не включал когда попутал полюса, чиповал под евро 2 в этот момент, думал прошивка, откатился на старую тоже самое.

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Вс, 22 окт 2017, 17:39
Ivan_55
У кого нибудь был еще подобный стук?
Дальше по теме писали что это связано с прошивкой. на 2017 г уже появилась новая прошивка, или про наш двиг все забыли))))
baxin писал(а):Сегодня оставили машину у ОД, завтра будут выяснять причину, надеюсь что стук им удастся воспроизвести, в основном он проявляется после поездки. Сегодня записал его на видео, хотел отдать ОД, но он брать отказался сказав что оно им не поможет в любом случае.

И звук идет не от адсорбера, приемщик предположил что это ремень посвистывает и тоже подтвердил что так быть не должно.

Вот ссылка на видео http://www.youtube.com/watch?v=uOWFHLWksyA

Плохо заводится 1.6 mpi при минусовой температуре

СообщениеДобавлено: Пн, 05 фев 2018, 13:33
trc
Начинает плохо заводится при минусовой температуре...от 0 до -15, заводится с первого раза, но пердит троит, дымит и воняет :D , такое очущение, что смесь богатая.
Через 5 минут прогрева, работает как часы...чем ниже температура, тем все эти симптомы еще плачевней.
При плюсовых температурах все хокей.

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Ср, 07 фев 2018, 21:04
Вячеслав Любимов
CANEK197628 писал(а):Датчик массового расхода воздуха судя по всему.Только вот линейка BSE/BSF/BGU ИМ НЕ ОСНАЩЕНА. Стоит на них МАР-совмещенный датчик давления и температуры во впускном коллекторе.
уважаемый подскажите где конкретно этот датчик стоит или хотя бы как выглядит

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Пт, 09 фев 2018, 15:06
CANEK197628
стоит во впускном коллекторе сверху-слева разъём, возле клапана абсорбера, крепится к коллектору двумя винтами. Картинка ищется если в гугле набрать ДАД :)

ТУПИТ НА ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧЕ

СообщениеДобавлено: Пн, 26 мар 2018, 13:30
Serg_popadenko@i.ua
Вообщем история такая:купил недавно шкоду октавию А5 2007 года1Z3.Двигатель 1.6, механика. Ездил все было отлично пока не произошло чудо. При разгоне, машина тупит ИМЕННО НА 2 Передаче в момент когда нужно переключаться на 3. Жму педаль, а машину как будто за бампер держат. Стрелка тахометра стоит на месте примерно на 2100 об и машина просто идет накатом. Переключаюсь на 3 все отлично, на 1 все отлично. При езде на скорости на 4,на 3, на 5 газ в пол все отлично.Делал диагностику она показала что все отлично, ошибок нет. Промывали дросель, свечи, все фильтра,масло,грм, помпа, все поменяно.Не знаю что делать едешь и только и думаешь тупанет она или нет((Подскажите что может быть?

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Ср, 28 мар 2018, 11:41
CANEK197628
Переключаешься на каких оборотах?

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Чт, 29 мар 2018, 20:22
Serg_popadenko@i.ua
2500 тыс оборотов

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Пт, 30 мар 2018, 10:34
andvitmat
Полезнее переключаться на оборотах,ближе к 3000...ИМХО.

очень плохо заводится!!

СообщениеДобавлено: Вт, 17 апр 2018, 19:46
Jekar
привет ребята) проблема такая не заводится машина октавия а5 1.6 автомат 2012г. стартер крутит как надо но не схватывает. первым делом заменил свечи потом бензо фильтр, почистил дроссель, промыл форсунки с топлевной рампой, померил давление в топл. рампе 3.5 давит, поменял датчик температуры охл. жидкости, на диагностике 3 раза был ошибок нет. есть такой нюанс когда долго стоит то практически всегда с первого раза заводится что с аз что с ключа ну а если не заводится, нажимаю на газ и только тогда схватывает и то еле еле. Кто что подскажет, уже 3 месяца маюсь( заранее спасибо!!

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Вт, 17 апр 2018, 20:24
Robbin
Похоже на то, что форсунки переливают бензин. Ибо когда нажимаете на педаль газа (при этом прекращается подача топлива), а это режим продувки цилиндров, двигатель заводится.

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Ср, 18 апр 2018, 1:21
spion30
сигнализация родная ? попробуй второй ключ если есть

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Ср, 18 апр 2018, 4:50
Сантёр
Джекар, проверь ещё раз форсунки на герметичность. У меня с такими же симптомами впускной коллектор однажды взорвался.