Страница 55 из 63

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Ср, 18 апр 2018, 6:57
Jekar
Сигналка не родная второго ключа нет. Как проверить форсунки на герметичность?

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Ср, 18 апр 2018, 10:18
CANEK197628
Методом осмотра при снятом впускном коллекторе, перед осмотром создать давление в рампе, ну т.е чтоб насос качнул

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Ср, 18 апр 2018, 13:55
Jekar
Подскажите ещё такой вопрос, продувка картерных газов у меня при первом пуске постоянно включается, это у всех так?

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Ср, 18 апр 2018, 17:50
CANEK197628
пылесос имеешь ввиду?

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Чт, 19 апр 2018, 7:52
Вова Лермонтовский
Jekar писал(а):Сигналка не родная второго ключа нет. Как проверить форсунки на герметичность?

Когда снимешь впускной коллектор с форсунками, по отсутствию копоти на впускных каналах поймешь, где льет.
Косвенно можно проверить по наличию/отсутствию давления в топливной рампе. Заглушил двигатель, подождал минут пять, надавил на "золотник" (находится на рампе с противоположной от подачи топлива, т.е. с водительской стороны). Если давления нет, или слабое, значит форсунки не держат.
При наличии набора шестигранников и звездочек форсунки меняются за 1 час. Колечки подходят от "десятошных" форсунок. Для начала лучше снять, убедиться, сколько форсунок течет, потом заказывать. Ну или если ты можешь без машины обойтись неделю, то можно снять коллектор, заказать форсунки в том же Экзисте, а потом поставить. Те, которые не текут, желательно на стенде прогнать.

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Чт, 19 апр 2018, 8:38
Jekar
CANEK197628 писал(а):пылесос имеешь ввиду?

Да

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)
Спасибо, посмотрю сегодня!

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Чт, 19 апр 2018, 18:19
CANEK197628
Jekar Тогда да, его задача продуть кат от излишков топлива, которое попадает в него при прогреве(смесь богатая , лямбда еще в регулировку не влючилась)

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Пт, 20 апр 2018, 8:05
Jekar
Кажется нашёл причину 2 форсунки не держат давление((

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Пт, 20 апр 2018, 9:22
CANEK197628
Попробуй промыть на стенде, не поможет ищи замену

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Пт, 20 апр 2018, 23:02
Вова Лермонтовский
Я пробовал промывать - не помогло. На стенде держат, а на моторе - подсыкают. Одну осенью заменил, ща покатаюсь, пойму, какую еще менять и тоже заменю. Жалею, что когда их снимал, промывал, тусовал, не записывал, что с какой форсункой.
Собстивенно вопрос: чем бы закоптить впускные каналыи, что бы быстрее понять, где ссыт. Хоть из баллончика черной краской... :oops:

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Сб, 21 апр 2018, 6:43
Jekar
Я просто снял коллектор вместе с топлевной рампой, подцепил к ней компрессор (обычный автомобильный насос) и подал давление 3.5-4 атм. В рампе было немного бенза и с косячных форсунок пошли пузыри воздуха, а потом начал капать бенз, так я определил какие форсунки не держат.

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Сб, 21 апр 2018, 8:50
Вова Лермонтовский
А я на стенд ставил, давали что-то тоже около 4 бар. Ничего не капало. Пргнали в тестовом режиме, производительность одинакова. А вот на машине на горячую иногда плохо заводится. При этом расход вполне нормальный. Появилось не сразу, а в 2014 году, при пробеге тыщ наверное в 25. Что могло произойти в результате длительной стоянки - не могу понять.
Когда снял, коллектор, на впускных каналах было видно, какие форсунки травят по отсутствию копоти. Но я, наивный чукотский юноша, решил промыть. Не помогло.

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Сб, 21 апр 2018, 14:11
Jekar
Я тоже промывал не помогло, купил на разборе контрактные форсунки, проверил их давление держут и распыляют хорошо, 2 дня езжу пока всегда с первого раза заводится, а до этого почти 3 месяца мучений то с первого раза заводится то с пятого и то с газом.

Добавлено спустя 26 минут 48 секунд:
Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)
Они даже не капают а как бы слезятся, сними коллектор с рампой от форсунок фишки откинь, а шланг на подачу топлива не отцепляй, зажигание включил выключи и внимательно посмотри на форсунки если они не держат то ты увидишь какая пропускает, если все сухие то от акума 2 проводка протяни и на клеммы форсунки позамыкай, она должна пшикать и так на каждой может после этого видно будет какие травят давление.

Шум в ГРМ 1.6 BSE

СообщениеДобавлено: Чт, 03 май 2018, 10:57
I_am_dimka
Доброго времени суток. Машина Octavia A5 1.6 BSE. Недавно появился писк в механизме ГРМ. Сначала думал звук идет от приводного ремня. В итоге снял его и завел машину без приводного ремня - писк остался. Дальше полез в механизм ГРМ. Был сильно удивлен, когда увидел, что ролик ГРМ стоит в положении минимального натяга. В итоге разобрал ГРМ, осмотрел состояние ремня, ролика и помпы - все в очень хорошем состоянии. Собрал ГРМ, натянул ролик на холодном моторе как положено. Звук полностью пропал на два дня. На третий день писк опять появился. Сразу же посмотрел на натяжение ролика - метка сместилась в сторону большего натяга на 5 мм и стоит мертво в одной точке при работе двигателя. До этого при работе мотора метка ролика постоянно ходила на 2 мм влево вправо. Звук появляется только на прогретом моторе, на холодном отсутствует. Данный ремень и ролик прошел 70 тыс.км.
Прикладываю видео с этим писком.
https://youtu.be/-o8wubfvhtk
В чем может быть проблема?

Re: горит ошибка.прыгают обороты

СообщениеДобавлено: Ср, 13 июн 2018, 22:05
дядя Вася 1977
Илдар1029 писал(а):здравствуйте!У меня шкода октавия 1,6 102л.с, проблема появилась после помывки двигателя через два дня загорелся чек и указатель не исправности абс есп...
Здравствуйте Илдар,у меня после помывки мотора керхером через 20минут загорелся EPS и чек, плавают обороты и троит потом глохнет,напишите пожалуйста как решали проблему.