Страница 56 из 63

Непонятный шум при разгоне

СообщениеДобавлено: Ср, 20 июн 2018, 7:47
Salik91
Авто октавия 1,6 мпи 2008г 102 л.с. Недавно появился шум при разгоне на 3й и 4й передаче. Похоже на чередующийся стук в движке, хорошо слышно на оборотах от 1,5-2 тыс, особенно в гору. Такое ощущение, что где-то недостаточно смазки.Пробег большой, 235. Где-то читал, что надо менять подшипник вторичного вала в мкпп. Так ли это?

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Ср, 20 июн 2018, 8:52
trc
235 тыщ - этот мотор на таком пробеге, только обкатку прошел, если его не старались убить.

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июл 2018, 5:54
Jekar
Всем привет! Подскажите пожалуйста, двигатель 1.6 MPI на холодную слышен какой-то стук как будто клапан стучит, буквально 1 - 1,5 мин. прогреется и все тишина, что это может быть?

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июл 2018, 9:03
Robbin
Jekar писал(а):что это может быть?
Клапан адсорбера

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июл 2018, 13:33
Petrovich33
А может и гидрик. На 5-ой за 10 лет не разу не слышал адсорбер. А вот на туре постоянно долбил, но только в холод.

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Пн, 16 июл 2018, 16:48
spion30
клапан проверить проще простого - после остановки отрываете заливную горловину бензобака - шипение есть - значит клапан ! решение проблемы такое же простое 8)

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июл 2018, 7:34
Jekar
Какое именно должно быть шипение?? Просто пшик или продолжительное?

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июл 2018, 10:21
spion30
Как хорошо встряхнутая бутылка минералки с шипением и в случае разогрева топлива ещё и с побулкиванием

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Пт, 20 июл 2018, 9:23
Grod_NO
Robbin писал(а):
Jekar писал(а):что это может быть?
Клапан адсорбера
Может всё таки гидрики? Стучат при запуске и через 1-2 минуты стук проходит т.к. в них не сразу создаётся нужное давление масла. При проблемах с электромагнитным клапаном улавливателя паров бензина загорелся бы чек. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=53955&start=240#p2222289

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Пт, 20 июл 2018, 11:36
spion30
если давление так долго не создается - возможно паленый масленный фильтр

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Сб, 28 июл 2018, 23:51
Александр 88
Приветствую! Подскажите с чего начать.. Вырос холостой ход до 1000об/м и стала чудовищно дымить едким светлым дымом на холостых. После старта со сфетофора совсем жуть, сзади машины ждут пока рассеется дым. В момент старта сильно тупит и длительная детонация, несколько секунд. Далее нормализуется, но все равно подтупливает. На ходу дымить перестает.
С работающим кондиционером не дымит, выключаю-через 30 сек сзади плотная завеса, включаю-перестает. 1 ошибка лямбды в памяти, одиночная, на 3800 об/м, наверно не связанна. жора масла не заметил, ОЖ не уходит. Пробег 310К.
Может было что-то подобное у кого-нить?

Снял ДЗ-чистенькая, показалось, что была слабо закручена. Затянул по-плотнее, ХХ пришли в норму, но дымит также без кондея)

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Вс, 29 июл 2018, 17:32
CANEK197628
Напрашивается мысль про датчик температуры ОЖ

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Пт, 26 окт 2018, 17:33
Зимфир
Всем привет уважаемые специалисты!
Авто шкода октавия а5 1,6 л BSE. 2013 г.в. Пробег - 130 тыс км.

Просьба помочь с проблемой. Начну издалека:
Залезли в двигатель - замена колец, маслосъемных колпачков, и т.д. - исправляли масложор.
при этом - закрутили старые болты ГБЦ. Все здорово - масложлор - ушел. 100 мл на 2 000 км. Считаю нормальным. Но затроил двигатель - заменил ВВ провода, свечи, заменил модуль. все стало хорошо.
Спустя 4 000 км пробега (после) - затроил двигатель: сначала загорается лампочка антибукс, и ошибка. при надавливании на газ - ошибка моргает. - загнал к электрикам - два дня искали причину - ошибка всегда показывает во втором цилиндре (меняли местами и форсунки и свечи и провода и т.д.) - ошибка не уходит со второго цилиндра. - отправили к мотористам , так как заливал антифриз во второй цилиндр.
Компрессия - отличная, давление подачи топлива - отличное.

Моторист выкрутил старые болты ГБЦ - они растянуты. - диагноз - не плотно прилегает ГБЦ - и антифриз попадает во 2й цилиндр.
Заменили прокладку ГБЦ, новые болты поставили - завели мотор - А ОН ТРОИТ КАК И РАНЬШЕ!!! И опять ошибка 2й цилиндр.

Итог следующий - электрики отправляют к мотористам - а те обратно.

Есть подозрения на микротрещину в ГБЦ - НО! сразу при запуске двигателя - он троит. Такого тоже не может быть.

Может кто сталкивался с этой проблемой, или есть настоящие специалисты????

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Ср, 21 ноя 2018, 15:39
bobrov
Попробуй заменить катушку. Синдромы с миганием лампочек похожи на мои. Поменял катушку и все ОК.

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Чт, 22 ноя 2018, 5:50
NoNick
Пишет, что модуль уже заменил вроде, хотя если только модуль, то 100% нужно и саму катушку менять