Страница 58 из 63

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Вт, 19 фев 2019, 15:23
trc
Утром на холодную сильный стук с мотора


Ни...ра себе как тарахтит...явно, что то в одному цилиндре долбит....я бы обратился к мотористам для начала.

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Пт, 15 мар 2019, 20:42
AndreyN
Шёл по трассе в горку.
Сначала машина буксанула на ровном асфальте.
Потом загорелся значок "скользкая дорога".
Далее - CHECK ENGINE
Дошёл до дома 150 км.
Код ошибки - P0604. Хулиганит 4 цилиндр.

Попытка поставить новую катушку результат не поменяла.
Заменил свечи, топливный фильтр - всё по возрасту.

Вопросы:
1. К кому можно забежать в Москве.
2. Где копать.

Спасибо

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Пт, 15 мар 2019, 22:57
spion30
сбой контроллера озу - тоесть мозги = сбросить ошибку - если появится опять - то копать контроллер = мотор то какой - год? наверно сразу сюда - http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=7j90&f ... =176731.19

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Сб, 16 мар 2019, 7:38
AndreyN
2010, MPI.

Сброс не дал результата.

Уточняющий вопрос: контроллер даёт побочные эффекты на рыскание автомобиля и загорание соответствующего индикатора табло?

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Сб, 16 мар 2019, 10:22
spion30
- последняя запись на соседнем форуме - http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=k5i0&f ... =81128.755 - замена коммутатора вам же там ответили ! по поводу рысканья = смотря что случилось раньше - возможно двигатель затроил или завдоил - а потом заработал опять и авто стартануло / попробуйте найти донора с таким же мотором или возьмите с разбора - там тоже дают гарантию пару недель = да и кстати с чего было решено что это катушка 4 цилиндра ? сгореть коммутатор может от пробоя любой из них - надо смотреть из визуально на предмет пробоя корпуса или микротрещины - я так понимаю катушка спаренная или даже счетверенная но попарная - ошибка по пропуску была бы р0304 - у вас четко - контроллер - на том же форуме по верхней ссылке страница 47 - все расписано / провода тоже имеют свойство стареть и их пробой тоже возможен = я бы поменял сразу все комплектом - свечи провода катушку в сборе = сделайте диагностику не васей а на более дилерском оборудовании - он сразу все определит

Подвисают обороты при торможении на первой передаче

СообщениеДобавлено: Чт, 16 май 2019, 23:13
Sergiusss
Уважаемые форумчане, подскажите в чем может быть проблема?

Октавия А5 ФЛ 2011 1.6 обычный автомат, пробег 120000 км.
Когда тормозишь передачи как обычно сбрасываются вниз как положено, но на 1-2 передаче обороты подвисают на уровне 1100-1200.
Т.е. педаль тормоза выжата, а машина на первой передаче из-за подвисших оборотов пытается ехать дальше, как будто сцепление не выжато.
Далее необходимо приотпустить педаль тормоза (дать возможность немного проехать вперед) и обороты падают до необходимого уровня. Либо подождать 2-3 секунды и обороты также сбрасываются до обычных холостых.
Также при таких зависонах иногда обороты плавают на холостых.
Масло в двигателе, свечи, топливный фильтр заменены.
Масло в коробке не менялось.

Куда копать, двигатель, коробка, мозги, может быть у кого-нибудь встречалось?

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Пт, 17 май 2019, 11:14
klaid
Как вариант ДТОЖ

Масло в каробасе поменять не плохо было бы.

Поставьте p/n на горячую

СообщениеДобавлено: Пт, 17 май 2019, 17:07
up_dima
Octavia 2011 г. 1,6 АКПП. На холодную заводится всегда. Когда глушишь прогретую машину и пытаешься ее завести сразу, она заводится. При попытке завести через минут 10, при повороте ключа пишет поставьте парковку или нейтраль, при этом ничего не происходит, стартер не крутит. Постоит машина час полтора, заводится исключительно, ездил хоть сколько. Ошибок никаких не выдаёт, ездил в надежде даже к официантам, сказали что все у меня хорошо, компьютер положение селектора видит. Ещё один момент, такая ерунда может не появляться месяц, а потом случаться всю неделю. Прошу помощи.

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Пт, 17 май 2019, 17:33
Sergiusss
ДТОЖ это датчик температуры охлаждающей жидкости?

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Пн, 20 май 2019, 7:12
Batya_serg
Я не сильно специалист... но видел вариант приблизительно такого (правда на машине с механикой) что обороты зависали и оказалось что катализатор "приказывал долго жить" забит был - исправили и все стало ОК!... Может в этом дело? А автомат реагирует как на обороты - вот и весь... до копейки... Повторюсь ... чисто мнение!

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Вс, 26 май 2019, 5:28
Джон
Уважаемые одноклубники! Помогите разобраться с проблемой. Двигатель BSE, пробег 112 тыс.км. Тысяч 15 назад начали эпизодически загораться EPC, иногда вместе с ASR и неисправность двигателя. Перезапуск проблему чаще всего устранял, но иногда чистить ДЗ приходилось. На диагностику гонял, вердикт - Неисправность дроссельного узла. Но где именно проблема? В контактах датчиков? Каких? Не указывается. Сейчас загорается только EPC, отключение разъема клапана рециркуляции картерных газов проблему решает временно. Этот клапан во многих машинах отсутствует, может его просто убрать? Или просто датчик с него снять и жить спокойно? Зону педали газа очищаю, разъем снимал, контакты вроде в порядке.

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Ср, 05 июн 2019, 14:38
AleksZ
Приветствую форумчане! Хочу спросить совета что ли. Ситуация такая, всё чаще и чаще при езде по трассе (110-120 км/ч) стала выскакивать ошибка Р0420 по катализатору. Многие решают проблему путём его вырезания и чипованием с переходом на ЕВРО 2. Может ещё есть варианты, глубоко в это пока не погружался. Искал решение на просторах интернета что предлагают сервисы. В идеале хотелось-бы просто заменить катализатор на новый, но это полагаю очень дорого. Как вариант, предлагают некоторые сервисы замену на не оригинальный/универсальный катализатор. Для меня это кажется наиболее приемлемым с точки зрения экономии и оставления машины близкой к заводской/начальной комплектации, если так можно выразиться (возможно потом пойдёт в плюс при продаже). Кто что скажет, посоветует, как лучше поступить? Не хочется конечно конструктив менять и что-то удалять. Как будет лучше всего сделать-то?

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Пт, 28 июн 2019, 10:43
LOYIS
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. Сегодня ехал на работу, машина без каких-либо внешних признаков заглохла, хорошо, что рядом с карманом общественного транспорта. Завелась минут через 20. Месяц назад было несколько подобных случаев. Диагностика ничего не показала: провода, катушки, бензонасос в норме. Позвонил диллеру, посоветовали сменить заправку. Года два как заправляюсь на Лукойле. Бенз. 95-Экто. Менеджер сказал, что в последнее время много жалоб на Лукойл. Причем два раза машина глохла именно после заправки. Сейчас залит почти полный бак, наверное буду его докатывать. Может кто сталкивался с такой проблемой? Раньше с Лукойлом проблем не возникало. Возможно из-за заморозки правительством цен на бензин эти господа стали его бодяжить.

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Вс, 21 июл 2019, 15:31
MastaK
Добрый день!
Была похожая ситуация. Машина периодически глохла, после минут 15 простоя заводилась и ехала некоторое время. Несколько раз утром не заводилась. Проблема то возникала, то пропадала, решилось все заменой главного реле зажигания.

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

СообщениеДобавлено: Сб, 27 июл 2019, 12:30
Octopus
trc писал(а):
Octopus писал(а):Диагностика показала код неисправности U0155. Машина ездит нормально. В чем была причина, так и не понятно. Буду искать в соответствующих разделах.
В гугле про это пишу в основном
Ошибка U0155.(потеря связи с приборной панелью)Машина не заводится
У многих попала влага....нужно сушить.


Возвращаясь к старому вопросу:
Пару лет проблема никак не проявлялась, за исключением редкого (раз в пару месяцев) срабатывания иммобилайзера при попытке запуска двигателя, впрочем, через две-три минуты автомобиль нормально заводился.
Но в последние несколько месяцев неисправность в виде писка и включения всех лампочек на приборной панели стала проявляться почаще. Это происходило на ходу, двигатель не останавливался, и после потряхивания автомобиля на очередной дорожной неровности все снова приходило в норму, за исключением сброса остатка хода на бортовом компьютере, который обнулялся даже при полном баке.
Поиском в интернете нашел, что проблема ни в какой не во влаге, а в плохом контакте какой-то там микросхемы в приборной панели, лечится разборкой и пропаиванием контактов. Но информация довольно скудная, то есть проблема, скорее всего, не самая распространенная.
Никто ни с чем подобным не сталкивался?