Очень похоже на мою проблему - прочитай на
предыдущей странице этой темы. Я в итоге разобрался в чем причина - снял и раcковырял-таки датчик парктроника, припаял что нужно........, но при разборке уже в другом месте накосячил
. Зато теперь знаю, как эти сенсоры чинить
. В конечном счете пришлось заменить сенсор. Постараюсь сегодня вечером фотоотчет об устранении проблемы и разборке сенсора выложить.
ЗЫ. Сенсор купил неоригинал
Vemo V10-72-0808 - немецкого концерна Vierol (можно и V10-72-0810 брать), в экзисте со сроком один день 1960 руб. От оригинала абсолютно ничем не отличается, даже по цвету.
В автодоке тоже были, и даже по-дешевле (ок. 1930 руб.), а оригинал - 2240 руб., но срок поставки по-больше (2-4 дня).
Верхнюю часть сенсора покрасил, а стык между двумя его частями обмотал пару раз изолентой. Как я понял, влага попала внутрь именно в этом месте. Теперь жалею, что не сделал так со всеми сенсорами, когда снимал бампер.
Кстати, добраться до двух центральных сенсоров можно и снизу, бампер снимать необязательно. Открутив шесть торксов снизу и отогнув нижнюю пластиковую накладку бампера, появляется доступ к его внутренней части. Не скажу, что там очень удобно орудовать руками, но вполне сносно. Сам сенсор крепится на двух защелках (выступ под одну из них виден на правом фото), которые легко отогнуть руками, но делать нужно это одновременно. А разъем - обычный ваговский, надо нажать на фиксатор тонкой отверткой и сенсор легко вынимается из разъема.
Добавлено спустя 12 часов 58 минут 12 секунд:В общем, вот отчет по разборке сенсора.
Его нужно сначала располовинить, отогнув снаружи четыре тонких пластиковых зажима. "Рабочая головка" сенсора снимается с усилием. От электронной платы к ней идут два ну совсем тонюсеньких проводочка - в одном из них у меня и была сопля. На фото они видны. Внутри всё залито какой-то черной хренью, которую нелегко выковыривать.
На исправном сенсоре должны прозваниваться две отдельные линии: от правой ноги сенсора к каждому из проводков. У меня всё было ОК, то есть концы проводков нужно было просто спаять и всё. В головке я благополучно отковырял оба проводка, нарастил их и залил расковыренное место эпоксидкой. С корпусом тоже по-началу всё было хорошо: один проводочек нарастил, а когда стал расковыривать второй, то оборвал этот проводок внутри. Он просто супер тонкий и нежный, поэтому отковырнулся вместе с куском "заливки". Пришлось ковырять до дна и искать место, откуда он "растет".
В итоге нашел (проводки растут от каждой из ног конденсатора - он самый ближний к контактам разъема, на нем маркировка 7NY 220 3 5F), припаял к ним удлинители......., но шилом сковырнул с платы какой-то то ли резистор, то ли диод
, на нем вроде было написано 125.
Он совсем-совсем крохотный, меньше 1 кв.мм. И он у меня куда-то упал, собака (выдохнул наверное сильно
), а найти его так и не удалось
. Даже не знаю, что это за штукенция и какие у нее параметры. Если найду или удастся подобрать, то впаяю, залью внутренности эпоксидкой и сенсор должен работать. Сейчас уже другая ошибка выдается: не замыкание на массу, а неисправность сенсора - значит спаял всё правильно.
Ну что делать, собрал его, половинки слегка запаял, и пусть пока в запасе лежит полусобранным.
Ну вот как-то так.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.