Поделюсь своим опытом.
Шкода Октавия А5 2011 года. Задний парктроник начал сбоить пару месяцев назад. Сначала включался через раз, затем перестал работать вовсе.
Диагностика показала множественные ошибки правого центрального датчика и одну-две крайнего правого датчика, обе с кодом "обрыв или замыкание". Прочитав эту тему, решил, что сразу два датчика отказать не могут и полез проверять проводку. После снятия заднего бампера оказалось, что проводка в порядке. Перестановка датчиков местами все так же показывала ошибку правого центрального датчика (ошибка правого крайнего при этом исчезла). Таким образом, неисправность могла быть только в блоке управления парктроником. Еще только начав заниматься неисправностью, обратил внимание на большое количество льда за обшивкой левой стороны багажника. Жгуты проводов, проложенные по дну багажника, буквально вмерзли в слой льда, толщина которого была порядка полусантиметра. Лед также был на разъемах и контактах блока парктроника, но вначале я не обратил на это особого внимания, просто сняв и просушив его на батарее. Источником такого количества воды в багажнике очевидно является его плохая теплоизоляция, при циклических перепадах температуры приводящая к ее конденсации.
Разборка блока управления парктроником практически сразу показала причину неисправности: вся правая сторона платы подверглась воздействию воды, в результате чего коррозия сожрала часть контактных площадок, включая переходное отверстие (обведено кружком),
являющееся частью цепи правого центрального датчика (второй контакт на разъеме). В результате провод накинул с другой стороны, подпаяв его напрямую к контакту разъема.
Парктоник заработал, езжу около месяца, полет нормальный. Напоследок все швы блока управления обильно промазал герметиком, чего и вам советую.