Страница 1 из 15

Куда уходит антифриз?

СообщениеДобавлено: Ср, 08 окт 2008, 21:28
Cranium
Странно, на туре за 3 года эксплуатации таких проблем небыло. робег 6500. В день уходит несколько мм. на шкале. Раз в неделю доливаю. Что это? Просто негерметичность? А может антифриз в двигатель попадает? Господа шкодоводы, что скажете? P.S. Кстати, а охлаждение турбины там воздушное или тосольное? Заранее пардон за делитантские вопросы, и спасибо за ответы!

СообщениеДобавлено: Ср, 08 окт 2008, 23:04
Devsel
боюсь предположить... антифриз уходит может из-за малого пробега?
еще можно осмотреть радиатор, есть ли следы пробоя...

Re: 1,8 TSI уходит антифриз

СообщениеДобавлено: Ср, 08 окт 2008, 23:18
Petric
Cranium писал(а):Странно, на туре за 3 года эксплуатации таких проблем небыло. робег 6500. В день уходит несколько мм. на шкале. Раз в неделю доливаю. Что это? Просто негерметичность? А может антифриз в двигатель попадает? Господа шкодоводы, что скажете? P.S. Кстати, а охлаждение турбины там воздушное или тосольное? Заранее пардон за делитантские вопросы, и спасибо за ответы!


Если машина молодая - забей срочно :)
Судя по двигателю - молодая. У меня он тоже куда пропадал... сейчас прекратил. Опрос опытных пользователей новых фуцвагенов - показал, что у всех именно так и было... С новья куда то пропадал, потом стабилизировался. Я на эту тему Пелекану весь мозг выпил, теперь адже стыдно.
На всякий случай - у антифриза есть несколько путей.
- ХУДШИЙ - в двигатель!!!
-- подвариант №1 через прокладку/головку в горшок (цилиндр) и потом наружу. Должен себя проявить в выхлопной трубе, она должна покраснеть. Если уход не значительный может так себя не показать, но в любом случае покажет себя на свечах. Так что, если есть желание проверить это - нужно выкрутить ВСЕ свечи и осмотреть их на предмет "неправильной красноты". Почему "неправильной"? Потому как всечи так же краснеют от марганцевых добавок в бензин. Если сам раньше свечи не рассматривал, то сразу не поймешь...

-- подвариант №2 - через прокладку в масло. Проверяется очень просто - внимательно осматривается масленый щуп. Характерная "белая суспензия" говорит именно про этот вариант....
Если суспензии нет и свечи не "неправильно красные" - то в двигателе ОЖ нет.

- средний вариант - уход ОЖ в подкапотное пространство. Проверяется просто - при помощи УФ лампы. По приданиям из сервисов - ОЖ имеет флюоресцентную добавку, которая светиться в УФ лучах. Правда сам не проверял - руки не доходили до поиска УФ лампы, так что осматривал прото так, при помощи обычной лампы :)

- ТЯЖЕЛЫЙ СЛУЧАЙ - уход ОЖ в салон, через патрубки или радиатор печки. Диагностировать сложно, так как нужно разбирать торпедо и салон и смотреть что твориться под ковриком. Как вариант можно снять технологические заглушки в раоне порогов и проверить наличие ОЖ там. Но если уход не значительный, то ОЖ может себя так и не проявить. Но в любом случае этот вариант можно понять по странному запаху в салоне и запотеванию стекол, даже с новым салонным фильтром с сухую погоду.

Так что если явных признаков какого либо варианта нет - нужно наверно просто забить и подождать пол года :)

Мое ИХМО после вынесения головы сервисменам - похоже что "парит" пробка бочка. Но в этом случае по идее должна повышаться плотность ОЖ - ччегоя на своей машине не заметил....

СообщениеДобавлено: Чт, 09 окт 2008, 7:01
Robbin
Да зачем же все усложнять. Прям запугали парня. В масле (картере) антифриза быть не должно, если конечно двигатель аццкко не перегревался.
В принципе антифриз уходить не должен, ибо система охлаждения герметична.
Если все же интересно, куда он пропадает, то можно посмотреть на патрубки системы охлаждения сверху, возможно визуально удасться определить место протечки.
Может в каком-нибудь соединении есть небольшая щель, через которую он и уходит. Если не увидишь, то попробуй сними защиту (снимается легко) и посмотреть снизу. Места протечки либо слегка сырые, либо имеют характерный светлый грубый налет от так называемого "прикипания" антифриза в месте его просачивания наружу.
Именно по этой причине протечки и изчезают, если конечно щель не шириной с палец. Поэтому со временем всё должно "прикипеть".
Ну и наконец, самый радикальный выход - герметик системы охлаждения. Мой тесть пользовал его (самое главное не переборщить) - результат прекрасный: все просачивания исчезли!

СообщениеДобавлено: Чт, 09 окт 2008, 9:04
Vit86
У меня тоже была такая проблема !!!! 1,8 Tsi первые 6000 уходил потом перестал!!! сам по себе !!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 09 окт 2008, 10:57
Petric
Robbin писал(а):Ну и наконец, самый радикальный выход - герметик системы охлаждения. Мой тесть пользовал его (самое главное не переборщить) - результат прекрасный: все просачивания исчезли!


От теории еще не кому плохо не было... :)
Вариант с герметиком - крайне не рекомендую. Помпа по приданиям этого не любит + возможно датчикам станет плохо...

СообщениеДобавлено: Чт, 09 окт 2008, 12:21
Robbin
Petric писал(а): Помпа по приданиям этого не любит + возможно датчикам станет плохо...

При грамотном подходе (если не бУхнуть целый флакон) ничему плохо не станет. Нужно всего лишь залить треть или половину от рекомедуемой дозы и всё. Ибо герметик стремится не оставить след на датчиках, а именно найти место просачивания.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 окт 2008, 12:55
Shturmovik
Robbin писал(а):Ибо герметик стремится не оставить след на датчиках, а именно найти место просачивания.
А каким образом? Это же не умная штука. Мне кажется, она тупо тонким слоем покрывает все внутр. поверхности системы охлаждения и там кукожится (коагулируется, кристаллизуется или еще что...). Разве не так?

СообщениеДобавлено: Чт, 09 окт 2008, 13:33
Летящий лесом
Если я правильно помню принцип работы пристойных герметиков, то он полимеризуется под воздействием высокой температуры и достаточного кол-ва кислорода, то есть, вылезая из щелей.
Только в системах с доливом исключительно через расширительный бачок большая проблема загнать герметик в основную систему, так как через бачок циркуляция проходит очень вяло. В бытность у меня Audi80 мне приходилось после заливки в прогретую систему тупо стоять и дежать обороты тросом дроссельной заслонки так, чтобы в расширительный бачок по маленькой верхней трубочке сливались излишки антифриза. При этом производительность помпы требовала оборотов на слух не меньше 4000. Вот так постоял полчаса и вроде бы содержимое бачка обновилось. А потом еще катался, тоже активно газуя, чтоб прокачивалось все.
Как это реализовать в системе с электронной педалью - непонятно. Да и надо ли? Гарантия на что?

СообщениеДобавлено: Чт, 09 окт 2008, 13:50
pridurok
Уважаемые господа!

Назначение герметиков системы охлаждения - временно (до прибытия на сервис) остановить течь. Эксплуатация ОЖ в паре с герметиком длительная по времени/пробегу не допускается.

Что касается "ухода ОЖ" на 1.8 ТСИ, то скорее всего это особенность сложной системы охлаждения, которую и в Чехии, а тем более в России на раз не заправишь (трудно выгнать пробки).

Вот и приходится по мере выхода пробок в бачок, постоянно доливать по 100-200 мл. G12+.

Спасибо.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 окт 2008, 15:02
Shturmovik
Вот и я про то, что скорее всего оно таки скукожится в бачке, где "достаточно кислорода".

Только мне кажется G12++. Хотя не уверен, что не одно и то же.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 окт 2008, 15:15
Robbin
Летящий лесом писал(а):Если я правильно помню принцип работы пристойных герметиков, то он полимеризуется под воздействием высокой температуры и достаточного кол-ва кислорода, то есть, вылезая из щелей.

+1 :D . Помнишь правильно, Александр.
А по беде топикаффтора: возможно и прав pridurok - если нет видимых подтеканий антифриза, тогда всё дело в воздушных пробках, которые со временем изчезают. Их-то и нужно замещать соответствующим количества антифриза.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 окт 2008, 15:41
pridurok
Robbin писал(а): А по беде топикаффтора: возможно и прав придурок - если нет видимых подтеканий антифриза, тогда всё дело в воздушных пробках, которые со временем изчезают. Их-то и нужно замещать соответствующим количества антифриза.


Уважаемый господин Robbin!

Возможно придурок и ошибается, но ровно настолько, насколько система охлаждения 1.8ТСИ на А5 отличается от системы охдлаждения на Пассате В6.

Спасибо. За уточнение.

Уходит антифриз

СообщениеДобавлено: Чт, 25 июн 2009, 9:27
victorek
Дизель 2.0 турбированный.
Тысячи 3 назад начал уходть антифриз. Доливаю его практически вместе с топливом на 1 бак топлива 1 литр антифриза.
Нигде потеков не видно. Уровень масла в норме. Белого дыма из вхлопной нет.
Куда он уходит? Может у кого было что нибудь похожего?

СообщениеДобавлено: Чт, 25 июн 2009, 10:24
Bosss777
у меня было, поменяли патрубок по гарантии, перетерся, как сказал менеджер по гарантии Пеликан - авто, плохо закрепили на заводе :evil: , так что езжай к ним, они в курсе, такая же проблема была у моего товарища на Golf V 2.0TDI DSG, тоже замена по гарантии 8)

только приготовься ждать 3-4 дня :cry: , патрубок заказывают то ли с центрального склада, то ли с Германии не помню уже...