Cranium писал(а):Странно, на туре за 3 года эксплуатации таких проблем небыло. робег 6500. В день уходит несколько мм. на шкале. Раз в неделю доливаю. Что это? Просто негерметичность? А может антифриз в двигатель попадает? Господа шкодоводы, что скажете? P.S. Кстати, а охлаждение турбины там воздушное или тосольное? Заранее пардон за делитантские вопросы, и спасибо за ответы!
Если машина молодая - забей срочно
Судя по двигателю - молодая. У меня он тоже куда пропадал... сейчас прекратил. Опрос опытных пользователей новых фуцвагенов - показал, что у всех именно так и было... С новья куда то пропадал, потом стабилизировался. Я на эту тему Пелекану весь мозг выпил, теперь адже стыдно.
На всякий случай - у антифриза есть несколько путей.
- ХУДШИЙ - в двигатель!!!
-- подвариант №1 через прокладку/головку в горшок (цилиндр) и потом наружу. Должен себя проявить в выхлопной трубе, она должна покраснеть. Если уход не значительный может так себя не показать, но в любом случае покажет себя на свечах. Так что, если есть желание проверить это - нужно выкрутить ВСЕ свечи и осмотреть их на предмет "неправильной красноты". Почему "неправильной"? Потому как всечи так же краснеют от марганцевых добавок в бензин. Если сам раньше свечи не рассматривал, то сразу не поймешь...
-- подвариант №2 - через прокладку в масло. Проверяется очень просто - внимательно осматривается масленый щуп. Характерная "белая суспензия" говорит именно про этот вариант....
Если суспензии нет и свечи не "неправильно красные" - то в двигателе ОЖ нет.
- средний вариант - уход ОЖ в подкапотное пространство. Проверяется просто - при помощи УФ лампы. По приданиям из сервисов - ОЖ имеет флюоресцентную добавку, которая светиться в УФ лучах. Правда сам не проверял - руки не доходили до поиска УФ лампы, так что осматривал прото так, при помощи обычной лампы
- ТЯЖЕЛЫЙ СЛУЧАЙ - уход ОЖ в салон, через патрубки или радиатор печки. Диагностировать сложно, так как нужно разбирать торпедо и салон и смотреть что твориться под ковриком. Как вариант можно снять технологические заглушки в раоне порогов и проверить наличие ОЖ там. Но если уход не значительный, то ОЖ может себя так и не проявить. Но в любом случае этот вариант можно понять по странному запаху в салоне и запотеванию стекол, даже с новым салонным фильтром с сухую погоду.
Так что если явных признаков какого либо варианта нет - нужно наверно просто забить и подождать пол года
Мое ИХМО после вынесения головы сервисменам - похоже что "парит" пробка бочка. Но в этом случае по идее должна повышаться плотность ОЖ - ччегоя на своей машине не заметил....