forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена ламп в передних (головных) фарах А5

Замена ламп в передних (головных) фарах А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение bboorryyss » Ср, 16 дек 2009, 14:39

Никогда не использовал эти +30,...90, т.к. доволен был светом даже на москвиче (первая моя машина). А лампочки не менял годами и тысячами км.
А по поводу ситуации когда двигатель глушится и заводится с включенным светом лампы испытывают сильный скачок чего-то там, поэтому их ресурс также сокращается. Это вам не переменные 220 :D . Здесь с точностью до наоборот.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Zustus » Ср, 16 дек 2009, 14:54

BBOORRYYSS писал(а):Никогда не использовал эти +30,...90, т.к. доволен был светом даже на москвиче (первая моя машина). А лампочки не менял годами и тысячами км.
А по поводу ситуации когда двигатель глушится и заводится с включенным светом лампы испытывают сильный скачок чего-то там, поэтому их ресурс также сокращается. Это вам не переменные 220 :D . Здесь с точностью до наоборот.


Не надо смеяться, правда испытывают)))
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение bboorryyss » Ср, 16 дек 2009, 14:57

Т.е Вы хотите сказать, что при включении света на уже заведенной машине не испытываю, а если заводить машину с включенным светом, то испытывают? Или я не так понял?
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Zustus » Ср, 16 дек 2009, 15:01

BBOORRYYSS писал(а):Т.е Вы хотите сказать, что при включении света на уже заведенной машине не испытываю, а если заводить машину с включенным светом, то испытывают? Или я не так понял?


Я говорю о скачке напряжения при заводе машины.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение bboorryyss » Ср, 16 дек 2009, 15:50

В общем так. Действительно спираль накала страдает от скачка напряжения. А если конкретней, то от скачка температуры. Зависимость температуры от напряжения прямо пропорциональная.
При включении лампочки в сети переменного тока, мы сразу подаем на спираль лампочки номинальное напряжение (220В) и спираль почти мгновенно нагревается до номинальной температуры. Вот этот скачек температуры и разрушает спираль.
Аналогично и в автомобиле. НО! Но в автомобиле номинальное напряжение 14 вольт (а не 12, как многие думают). А при включении зажигания напряжение 12 вольт. При этом на лампочки подается напряжение ниже номинального, а значит и температура спирали ниже. Дальше, при включении стартера напряжение падает до ... даже 9 вольт. Следовательно и температура падает. И потом при запуске двигателям напряжение поднимается, но не резко, а с задержкой на 12 вольтах. Эта задержка очень короткая, но для ПЛАВНОГО повышения температуры спирали ее достаточно. Во многих машинах предусмотрено полное отключение света в положении замка зажигания "стартер". Но даже в этом случае на на спираль подается не сразу 14 вольт, а с задержкой на 12. Эта задержка равна периоду времени, которое необходимо двигателю выйти на обороты холостого хода, а на стартер питание уже не подается. Повторяю, она мала,но она есть!
А вот в ситуации, когда мы включаем свет на уже заведенной машине, мы сразу подаем номинальное напряжение на спираль лампочки и т.д. и т.п.
Так что все, верно с точностью до наоборот!
Если что не понятно спрашивайте.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Zustus » Ср, 16 дек 2009, 16:27

BBOORRYYSS писал(а):Так что все, верно с точностью до наоборот!
Если что не понятно спрашивайте.


В общем то все непонятно. То есть т.н. плавно изменяющееся напряжение (свет уже горит 12 - 9 - 12) - это для лампы лучше чем сразу 12 (14)?
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение bboorryyss » Ср, 16 дек 2009, 17:10

Ну конечно! Только сразу, это значит не 12, а 14 вольт. А12, это на почти 17% меньше. А по аналогии с 220 получается, что мы подаем вначале 204 вольта, а потом добавляем до 220. Это как кипяток в банку лить. Если сразу налить, то лопнет банка! Так и нихромовая спираль. Некоторые очумелые ручки дома все лампочки через устройство плавного включения подключают. Срок службы лампочек увеличивается во много раз. У самого такое желание есть. Может при ремонте найду время.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Колёк » Ср, 16 дек 2009, 23:40

BBOORRYYSS писал(а):Ну, е-мое, нашли проблему. Что так часто горят лампочки?

Не знаю, как часто они горят, но то, что я буду сразу блювижн ставить в габариты - это точно, они с ксеноном лучше смотрятся.
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Сообщение alex-19711 » Чт, 17 дек 2009, 8:15

Maximus0309 писал(а):Снять фару, чтобы лампочку поменять - о гемор...

Это не гемор. Попробывали бы вы поменять лампочку в Мегане. А горят они там в среднем каждые 15 тыс км. Меняются они через маленький лючок в подкрылке. Рука туда пролазает с трудом. А надо еще отвинтить крышку фары. В общем на прошлой неделе я менял. Такая геникология, скажу я вам. 40 минут. Вся рука ободраная и синяя. Французских инженеров я вспоминал добрым тихим словом. Они объикались наверное все.
А5 FL, 1,8 TSI, DSG, Элеганс + 4 пакет, 2009 г.
alex-19711
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 8:57
Откуда: Москва

Сообщение Колёк » Чт, 17 дек 2009, 23:09

alex-19711 писал(а):Меняются они через маленький лючок в подкрылке. Рука туда пролазает с трудом. А надо еще отвинтить крышку фары.

на своей астре менял таким образом габаритки. но там лючок большой, рука свободно проходит, правда пока габариткой в нужное место попадешь...
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Сообщение bboorryyss » Пт, 18 дек 2009, 11:17

alex-19711 писал(а): А горят они там в среднем каждые 15 тыс км. .

Дело не в модели авто, а либо лампочки барахло, либо... даже не знаю, что еще предположить. Лампочки расчитаны на сотни часов эксплуатации. Если лампочки качественные, то они свои часы отрабатывают. Я на предыдущей машине проехал 98 тыс., а лампочки не менял. При этом, свет почти всегда включен был.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение alex-19711 » Пт, 18 дек 2009, 14:07

BBOORRYYSS писал(а):
alex-19711 писал(а): А горят они там в среднем каждые 15 тыс км. .

Дело не в модели авто, а либо лампочки барахло, либо... даже не знаю, что еще предположить. Лампочки расчитаны на сотни часов эксплуатации. Если лампочки качественные, то они свои часы отрабатывают. Я на предыдущей машине проехал 98 тыс., а лампочки не менял. При этом, свет почти всегда включен был.

Категоричное суждений и на мой взгляд излишне теоритическое.
Лампочки кроме родных я успел поставить еще 2-х видов: Осрам и Филипс. Даволно недешевые. Горят раз в год через 15 тысяч. На форуме Мегана этой проблеме посвещено несколько тем. Конечно можно предположить, что по какой-то нелепой случайности почти все владельцы Меганов покупают некачественные лампы... Но вряд ли, Скорее что-то с конструкцией.
А5 FL, 1,8 TSI, DSG, Элеганс + 4 пакет, 2009 г.
alex-19711
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 8:57
Откуда: Москва

Сообщение bboorryyss » Пт, 18 дек 2009, 14:28

alex-19711 писал(а):Категоричное суждений и на мой взгляд излишне теоритическое.
Лампочки кроме родных я успел поставить еще 2-х видов: Осрам и Филипс. Даволно недешевые. Горят раз в год через 15 тысяч. На форуме Мегана этой проблеме посвещено несколько тем. Конечно можно предположить, что по какой-то нелепой случайности почти все владельцы Меганов покупают некачественные лампы... Но вряд ли, Скорее что-то с конструкцией.

Не излишне теоретическое, а теоретическое не 100%, т.к. не владел меганом (даже в салоне не сидел) и у знакомых нет. Но качественная лампа может часто перегорать только повышенного напряжения. Я думаю, что на диагностике
на это обратили бы внимание. Ну нет других причин! Это же простейшая лампа накаливания - плюс, минус и спираль между ними.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение sh@m@n » Вс, 20 дек 2009, 1:17

Zustus писал(а):
VTV писал(а):Нужно. Откручиваем пластмассовую гайку, тянем за рычажок и фара оказывается в руках. Вытаскиваем ее вперед, не забываем про разъем. Снимаем резиновую крышку - и лампа уже почти в руках. Затраты времени - минута.


Спасибо большое. Читал про дорестайл тоже самое, но никак не думал что фара держится на одной гайке и защелке!) Рычажок вверх тянуть?

Рычажок главное нужно тянуть в сторону которую он направлен и не в коем случае не гнуть не в верх не в стороны.
Skoda Octavia Combi А7, 1.8 TSI 4*4
Аватара пользователя
sh@m@n
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 14 сен 2007, 18:50
Откуда: 77 RUS З.А.О.

Сообщение Zustus » Вс, 20 дек 2009, 12:26

sh@m@n писал(а):
Zustus писал(а):
VTV писал(а):Нужно. Откручиваем пластмассовую гайку, тянем за рычажок и фара оказывается в руках. Вытаскиваем ее вперед, не забываем про разъем. Снимаем резиновую крышку - и лампа уже почти в руках. Затраты времени - минута.


Спасибо большое. Читал про дорестайл тоже самое, но никак не думал что фара держится на одной гайке и защелке!) Рычажок вверх тянуть?

Рычажок главное нужно тянуть в сторону которую он направлен и не в коем случае не гнуть не в верх не в стороны.


Уже поменял всё. С габаритами заморочили))
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AlexG64, Majestic-12 [Bot] и гости: 21