По случаю разбора салона по другому поводу... - удалось найти возможность снять в тепле боковины под установку ранее купленных крючков...
Выкладываю отчёт инсталляции с фотками. Где взять сами крючки и сколько стоят - уже писали на предыдущей странице. Получив 2 шт. с экзиста, в упаковке, они выглядят так:
Подготовка! Всё нужно делать в тепле или на хорошо отогретом салоне, иначе есть шанс, не смотря на прочность накладок, разломать их крепежи или сами накладки - ну и разумеется в светлое время суток, чтобы всё хорошо видеть!
В принципе - там всё просто. Тем, кто ни разу как я, не снимал боковины - рекомендуется изучить по ELSA - где, что и как крепится..., для тех у кого нет возможности - ниже приложу самые важные(на мой взгляд) картинки оттуда.
Итак - поехали! Отодвигаем сиденье назад, колесом регулировки положения спинки опускаем его почти до низу - это нужно будет для удобства расчленения верхней и "нижней части накладки стойки B". Оттягиваем сначала руками в переднем проёме дверей в самом низу, в стыке с передней нижней накладкой - "накладку стойки B" вверх, в образовавшуюся щель заглядываем и всовываем большую плоскую отвёртку, так чтобы получился рычаг. Осторожным пробным движением пробуем оторвать защёлку до характерного щелчка "чпок", ну и так далее - отстёгиваем три защёлки снизу, затем - ещё две защелки в центре накладки. В принципе - держится там всё с достаточным усилием и отстёгивать защёлки тоже нужно с достаточным усилием, в тепле сломать что-то вряд ли получится, но тем не менее - поглядывайте на саму накладку, дабы видеть сверху, что всё идёт как надо и ни где ни чего не рвётся...
У верхней - заглядываем под низ или сбоку и отгибанием нижних краёв видим две железные лапы по краям(на картинке их нет) - оцепляем их с обоих сторон освобождая нижнюю часть "верхней накладки стойки В", полностью её снимать не надо - пусть она висит на верхних двух крепежах.
У левой накладки оцепляем разъём кнопки отключения датчика объёма - приподняв к верху снизу на разъёме язычок фиксатора разъёма и просто вынимаем его.
Наклонив верхнюю и нижнюю часть на излом по направлению к центру салона - высвобождаем нижнюю часть накладки из под верхней, аккуратно достаём. Тоже самое и с правой стороной - там легче, там нет ни какой кнопки. Тащим обе накладки домой...
Делаем разметку по размерам на картинке или размещаем крючок на своё усмотрение. Если будете делать по моим разметкам - очень внимательно всё проверяем прежде чем начать сверлить!!! Разметка сделана в положении с наклоном крючка, на картинке - под левую(водительскую сторону) накладку, для правой(пассажирской) - разметка будет зеркальной! Внимательно смотрите - не запутайтесь!!!
Сверлим сначала маленьким сверлом - расстояние между направляющими крючка 35 мм, конечное сверло диаметром примерно в 4,8 мм или около того, но в общем так, чтобы направляющие зашли внатяг. Сверлим, вставляем и фиксируем с обратной стороны вот такими вот стопорными кольцами(купил на авторынке в киоске всяких пласстмассок) простым натягиванием колец на направляющие плоскогубцами.
Просверлили, вставили до упора, закрепили плотно посадив кольца. Тащим обратно в машину. Ставим всё в обратной последовательности но опять же - на хорошо прогретом салоне и при достаточном освещении! У верхней части накладки перед окончательной посадкой на места проверяем работоспособность перемещения механизма поднятия/опускания верхней петли держателя ремня - там заглянув в щель видно, что должен совпасть его прямоугольный выступ с пазом в самом механизме - увидите и сами разберётесь, там всё просто!
В итоге - у меня получилось вот так. Крючки ставил специально под наклоном и ближе к переднему проёму, чтобы на мой взгляд - было удобно вынимать и заправлять на место.
Впечатления - вставленные замки с ремнями надёжно и крепко сидят в крючках, полностью избавив от дебильного клацанья замком ремня по стойке. В машине теперь - абсолютная тишина! Проверенно на ухабистой дороге - больше ни чего не гремит и долбит! Из минусов - пока довольно таки туго(по ощущениям моей половинки - по первым двум пробным "заправкам"...) заходит сам ремень в первую прорезь крючка, но думаю, что со временем там всё растянется по размерам и встанет на свои места! В целом - очень доволен!
Что скажете, коллеги?