Из той же серии что 95 сделан из присадок, на 98 клапана прогорают и т.п.писал(а):читал мнение, что у 92-го испаряемость зимой выше.
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Из той же серии что 95 сделан из присадок, на 98 клапана прогорают и т.п.писал(а):читал мнение, что у 92-го испаряемость зимой выше.
Месер, ты сначала изучи вопрос, потом пиши.Meser писал(а): Из той же серии что 95 сделан из присадок, на 98 клапана прогорают и т.п.
САМ писал(а):...Один раз на трассе залил видимо плохой 95 G-драйв какой то..так сразу, пока бак не сгорел, потеря тяги, трудный разгон и чек мигал, после заправки нормальным бензином и заменой свечей всё вернулось в норму.
Koshchey писал(а):у меня 1.8TSi CDAB а не 1.4TSI, но вопрос бензина для технически сложного (и вдобавок с небольшими конструкторскими косячками))) ) движка с непосредственным впрыском я для себя закрыл прямо сразу после покупки машины в 13 году. Лью только 98 Газпромнефть. Пробовал раза три или четыре лить 95 на той же заправке (для сравнения а не из жлобства). На 95 чуть больше расход (в пределах поллитра разница) и чуть тупее машина - не стоит оно того.
С учетом чуть чуть меньшего расхода на 98, разница по деньгам при моем пробеге 18 000км за год составит меньше 10 000 рублей (в районе 5000 - 6000). На мой взгляд это даже не смешно, пропиваем больше))))
П.С. Свечи поменяные на 60 000 в идеале.
в -30 заводится на 98 вообще без проблем (проверено в январские каникулы на даче в Клинском районе), естественно не "с полтычка" как обычно, а после 3х секундной прокрутки, но с первой!! попытки.
на Газпроме много присадок ароматических в бензине 98, иногда можно сертификат сфоткать и посмотреть, правда это не гарантия того чего вы заправили. Ароматика = кокс = абразив = меньший ресурс ЦПГ, но если на машине по 200 000 не ездите то не так страшно.Лью только 98 Газпромнефть
Первое, нужно на разных 95 проверять, часто бывает у одного же производителя 95 лучше 98 или наоборот, нужно было на 95 еще пару других посмотреть, например Роснефть или БП!Пробовал раза три или четыре лить 95 на той же заправке (для сравнения а не из жлобства). На 95 чуть больше расход (в пределах поллитра разница) и чуть тупее машина - не стоит оно того.
Электрод белый или есть красные оттенки различные?Свечи поменяные на 60 000 в идеале.
Это не связано с октаном ни как, это уже связано с составом бензина и таким параметром его, в сертификации так же указывается, как насыщенность паров!в -30 заводится на 98 вообще без проблем (проверено в январские каникулы на даче в Клинском районе), естественно не "с полтычка" как обычно, а после 3х секундной прокрутки, но с первой!! попытки.
Hecckfy писал(а): ...на Газпроме много присадок ароматических в бензине 98, иногда можно сертификат сфоткать и посмотреть, правда это не гарантия того чего вы заправили. Ароматика = кокс = абразив = меньший ресурс ЦПГ, но если на машине по 200 000 не ездите то не так страшно. ......
Hecckfy писал(а): ... часто бывает у одного же производителя 95 лучше 98 или наоборот, нужно было на 95 еще пару других посмотреть...
Hecckfy писал(а):... чтобы получить эту же динамику, это не связано с бензином, точнее с таким его параметром как теплоемкость и т.д.
Hecckfy писал(а): ... это уже связано с составом бензина и таким параметром его, в сертификации так же указывается, как насыщенность паров!
Осталось только разобраться по каким параметрам и на что они влияют
Мимо тут я не стреляюЖаль только что мимо
ее самую, сколько джоулей тепла мы сняли при сгорании того то того то ....удельную теплоту сгорания
Тут тоже уточню что речь идёт не про насыщенность паров, а про давление насыщенных паров. Понятия так же разные
Hecckfy писал(а): ...Сертификаты знаю как на колонках "делают", родственники там работают, так что это косвенно все, реальная статистика из практики это намного важнее .....
Hecckfy писал(а):Если мы говорим про мощность - то нас естественно в фракции бензина (в составе) интересует стойкость смеси к детонации, замечу НЕ ОЧ (ОЧИ и ОЧМ) а ФОЧ или реальная стойкость смеси к детонации, это далеко не одно и тоже
Вы ещё про ДОЧ вспомните Мы же хотим быть ближе к жизни, в паспорте качества есть только ОЧИ и ОЧМ, так что живём с тем что есть, для нас других замеров никто делать не будет. Можно просто выбирать бензин с меньшей чувствительность
правильно, по этому мне логи больше нравится или еще лучше что касается высокооктановых бензинов 98-104 надежнее и проще делать их самим, да и дешевле, но это уже для спорт целей или покатушек в выходные .....так что живём с тем что есть, для нас других замеров никто делать не будет.
здесь не угадать, возьмем БП например ультимейт, топовый бренд, бензины 98 -ы не плохие, ОЧ соотвествует или перекрывает чуть заявленные значения, НО через 1-2 недели в баке, если не успел сжечь, бензин несколько теряет свои свойства из за фракционного состава, а должно быть наоборот и т.д.Можно просто выбирать бензин с меньшей чувствительность
Я не уверен что CDAB в принципе пройдет 200 000 без проблем, вне зависимости от наличия или отсутствия ароматики в бензине.Hecckfy писал(а):на Газпроме много присадок ароматических в бензине 98, иногда можно сертификат сфоткать и посмотреть, правда это не гарантия того чего вы заправили. Ароматика = кокс = абразив = меньший ресурс ЦПГ, но если на машине по 200 000 не ездите то не так страшно.
Да, спасибо, я в курсеHecckfy писал(а): Мощность здесь на 95 может чуть падать, если Вы реально это чувствуете, от того что ЭБУ чуть угол убирает на 95 бензине, чуть не хватает октана и проскакивает в каких то режимах детонация, ЭБУ на карту коррекции чуть переходит, чуть угол убирает = потеря мощности.
Тоже самое происходит и на атмосферных двигателях. Турбина и компрессор тут вообще не при чем. Моя инжекторная ВАЗ 2113 в 2006 году на 95 ехала лучше чем на 92 и жрала 95 меньше. И ВАЗ 2106 карбюраторный тоже реагировал на 95 однозначно.Hecckfy писал(а):Степень сжатия мотора и наличие турбины или компрессора в принципе на эти вопросы отвечает! Расход здесь растет на 0,5 литра в этом случае просто тапку приходится чуть больше давить, чтобы получить эту же динамику, это не связано с бензином, точнее с таким его параметром как теплоемкость и т.д.
Hecckfy писал(а):Электрод белый или есть красные оттенки различные?
Hecckfy писал(а):Это не связано с октаном ни как, это уже связано с составом бензина и таким параметром его, в сертификации так же указывается, как насыщенность паров!
Когда сильные морозы и не хочется мучать авто, самый простой и правильный способ добавить МТБЭ 1-1,5 литра на бак бензина, машина будет заводится как часики в сильные морозы П.с. не лейте пожалуйста ацетон в бак и подобные вещи ......"
никакое отношение октановое число НЕ имеет к расходу топлива, учите мат. часть, единственное что могу посоветовать, Ваши представления далеки от реального мира Октан имеет отношение к расходу топлива лишь в одном случае - ЕСли возникает детонация и ЭБУ заворачивает угол! Если степень сжатия и конструкция мотора и поршней позволяет использовать 92 бензин, то 90 % что расход на нем будет меньше чем на 95Турбина и компрессор тут вообще не при чем. Моя инжекторная ВАЗ 2113 в 2006 году на 95 ехала лучше чем на 92 и жрала 95 меньше
причем так как на таких моторах другая степень сжатия чем на атмо и им требуется совсем другой октан ужеТурбина и компрессор тут вообще не при чем
про завод в -30 на 98 написал потому что на форуме бытует мнение что на 98 машина в сильные морозы заводится хуже чем на 95. У меня на 98 Скаут заводится нормально. И все мои машины в -30 заводились уверенно, ВАЗ 2106 на 92-95, ВАЗ 2113 на 95, Окта Тур 1,8Т на 95.
Ничего кроме бенза в бак никогда не лил, не лью, и не собираюсь лить.
Hecckfy писал(а): Даже объясню бесплатно, а то опять про длину пламени сейчас загнете Все зависит от фракции бензина а в 92 априори легких фракций (октано повышающих) гораздо меньше чем в 95, а следовательно и теплоемкость бензина на 92 октане априори выше, ну и соотвественно экономичность на 92 будет лучше чем на 95 при условии что мотор держит угл .....
Как связано с составом бензина?турбовых братьях так порой и давление нагнетания уменьшается
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30