forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор бензина для двигателя 1.4TSI

Выбор бензина для двигателя 1.4TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

какой бензин вы предпочитаете заливать в 1.4TSI и почему

92
13
7%
95
120
61%
98
54
28%
смешиваю разный
9
5%
 
Всего голосов : 196

Re: Выбор бензина для двигателя 1.4TSI

Сообщение Meser » Пн, 20 фев 2017, 23:28

писал(а):читал мнение, что у 92-го испаряемость зимой выше.
Из той же серии что 95 сделан из присадок, на 98 клапана прогорают и т.п.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Выбор бензина для двигателя 1.4TSI

Сообщение Robbin » Вт, 21 фев 2017, 8:10

Meser писал(а): Из той же серии что 95 сделан из присадок, на 98 клапана прогорают и т.п.
Месер, ты сначала изучи вопрос, потом пиши.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Выбор бензина для двигателя 1.4TSI

Сообщение Koshchey » Вт, 21 фев 2017, 10:04

у меня 1.8TSi CDAB а не 1.4TSI, но вопрос бензина для технически сложного (и вдобавок с небольшими конструкторскими косячками))) ) движка с непосредственным впрыском я для себя закрыл прямо сразу после покупки машины в 13 году. Лью только 98 Газпромнефть. Пробовал раза три или четыре лить 95 на той же заправке (для сравнения а не из жлобства). На 95 чуть больше расход (в пределах поллитра разница) и чуть тупее машина - не стоит оно того.
С учетом чуть чуть меньшего расхода на 98, разница по деньгам при моем пробеге 18 000км за год составит меньше 10 000 рублей (в районе 5000 - 6000). На мой взгляд это даже не смешно, пропиваем больше))))

П.С. Свечи поменяные на 60 000 в идеале.
в -30 заводится на 98 вообще без проблем (проверено в январские каникулы на даче в Клинском районе), естественно не "с полтычка" как обычно, а после 3х секундной прокрутки, но с первой!! попытки.
2008-2013 Октавия А4 Тур Комби WTS 1,8Т
2013 - 2020 Октавия Скаут А5ФЛ 1,8ТSI
2020 - нв Тигуан Спортлайн 2.0TSI 220лс
Koshchey
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 18:06
Откуда: Москва

Re: Выбор бензина для двигателя 1.4TSI

Сообщение САМ » Вт, 21 фев 2017, 10:45

У меня машина была, только что продал, с двигателем 1.4 ТSI САХА всё время заливал 98 бензин Лукойл,(очень редко 95 ,когда не было на трассе 98) машина прошла почти 100 тысяч км. никаких проблем с двигателем не было, свечи менял специально 3 раза они в идеале, фильтр менял один раз топливный на 75т.км, масло менял каждые 7-8 тыс. км 5W30 никакого жора итд. да и вообще проблем не было .Один раз на трассе залил видимо плохой 95 G-драйв какой то..так сразу, пока бак не сгорел, потеря тяги, трудный разгон и чек мигал, после заправки нормальным бензином и заменой свечей всё вернулось в норму.
Шкода Октавия А5 FL 1.4 TSI +DSG 7 капучино 6 пакет 2011 г

Шкода Октавия А7 1.6 МКП 5 серебро WR1 2016г
САМ
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 13:07
Откуда: Москва

Re: Выбор бензина для двигателя 1.4TSI

Сообщение Mir413 » Вт, 21 фев 2017, 20:06

САМ писал(а):...Один раз на трассе залил видимо плохой 95 G-драйв какой то..так сразу, пока бак не сгорел, потеря тяги, трудный разгон и чек мигал, после заправки нормальным бензином и заменой свечей всё вернулось в норму.

У нас в регионе G-Drive не продают, глянул как-то в Перми в его паспорт - так себе пойло, сплошной маркетинг.
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Выбор бензина для двигателя 1.4TSI

Сообщение Hecckfy » Ср, 22 фев 2017, 12:16

Koshchey писал(а):у меня 1.8TSi CDAB а не 1.4TSI, но вопрос бензина для технически сложного (и вдобавок с небольшими конструкторскими косячками))) ) движка с непосредственным впрыском я для себя закрыл прямо сразу после покупки машины в 13 году. Лью только 98 Газпромнефть. Пробовал раза три или четыре лить 95 на той же заправке (для сравнения а не из жлобства). На 95 чуть больше расход (в пределах поллитра разница) и чуть тупее машина - не стоит оно того.
С учетом чуть чуть меньшего расхода на 98, разница по деньгам при моем пробеге 18 000км за год составит меньше 10 000 рублей (в районе 5000 - 6000). На мой взгляд это даже не смешно, пропиваем больше))))

П.С. Свечи поменяные на 60 000 в идеале.
в -30 заводится на 98 вообще без проблем (проверено в январские каникулы на даче в Клинском районе), естественно не "с полтычка" как обычно, а после 3х секундной прокрутки, но с первой!! попытки.


Лью только 98 Газпромнефть
на Газпроме много присадок ароматических в бензине 98, иногда можно сертификат сфоткать и посмотреть, правда это не гарантия того чего вы заправили. Ароматика = кокс = абразив = меньший ресурс ЦПГ, но если на машине по 200 000 не ездите то не так страшно.

Пробовал раза три или четыре лить 95 на той же заправке (для сравнения а не из жлобства). На 95 чуть больше расход (в пределах поллитра разница) и чуть тупее машина - не стоит оно того.
Первое, нужно на разных 95 проверять, часто бывает у одного же производителя 95 лучше 98 или наоборот, нужно было на 95 еще пару других посмотреть, например Роснефть или БП!
Второе, если мощность реально так чувствуете и действительно вырос расход, при прочих равных, нужно конечно смотреть не средний а заправлять напрмиер 5 литров и вставать на трассу в режим с одной скоростью, так сложно разницу в пол литра ловить!
Мощность здесь на 95 может чуть падать, если Вы реально это чувствуете, от того что ЭБУ чуть угол убирает на 95 бензине, чуть не хватает октана и проскакивает в каких то режимах детонация, ЭБУ на карту коррекции чуть переходит, чуть угол убирает = потеря мощности. Степень сжатия мотора и наличие турбины или компрессора в принципе на эти вопросы отвечает! Расход здесь растет на 0,5 литра в этом случае просто тапку приходится чуть больше давить, чтобы получить эту же динамику, это не связано с бензином, точнее с таким его параметром как теплоемкость и т.д. ;)
Свечи поменяные на 60 000 в идеале.
Электрод белый или есть красные оттенки различные?

в -30 заводится на 98 вообще без проблем (проверено в январские каникулы на даче в Клинском районе), естественно не "с полтычка" как обычно, а после 3х секундной прокрутки, но с первой!! попытки.
Это не связано с октаном ни как, это уже связано с составом бензина и таким параметром его, в сертификации так же указывается, как насыщенность паров!
Когда сильные морозы и не хочется мучать авто, самый простой и правильный способ добавить МТБЭ 1-1,5 литра на бак бензина, машина будет заводится как часики в сильные морозы ;) П.с. не лейте пожалуйста ацетон в бак и подобные вещи ......
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Выбор бензина для двигателя 1.4TSI

Сообщение Mir413 » Ср, 22 фев 2017, 17:01

Hecckfy писал(а): ...на Газпроме много присадок ароматических в бензине 98, иногда можно сертификат сфоткать и посмотреть, правда это не гарантия того чего вы заправили. Ароматика = кокс = абразив = меньший ресурс ЦПГ, но если на машине по 200 000 не ездите то не так страшно. ......

Нравится мне когда так огульно и сразу про присадки - прям не в бровь а в глаз :shock: Жаль только что мимо :wink: Ароматики там в пределах нормы, а порой и значительно ниже. Если есть чем подтвердит то милости просим, я лично ещё ни разу не видел паспорт где было бы больше 35% ароматики и больше чем уверен что не увижу. Плюс Нужно разделять Газпром и Газпром-нефть.

Hecckfy писал(а): ... часто бывает у одного же производителя 95 лучше 98 или наоборот, нужно было на 95 еще пару других посмотреть...

Осталось только разобраться по каким параметрам и на что они влияют.

Hecckfy писал(а):... чтобы получить эту же динамику, это не связано с бензином, точнее с таким его параметром как теплоемкость и т.д. ;)

Почему же не связано, как раз с составом и связано. Плюс я немножко позанудствую с вашего позволения? Я думаю вы имели ввиду не теплоёмкость, а теплотворную способность или удельную теплоту сгорания. Теплоёмкость - это сколько тепла отдаст тело охладившись на градус.

Hecckfy писал(а): ... это уже связано с составом бензина и таким параметром его, в сертификации так же указывается, как насыщенность паров!

Тут тоже уточню что речь идёт не про насыщенность паров, а про давление насыщенных паров. Понятия так же разные.
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Выбор бензина для двигателя 1.4TSI

Сообщение Hecckfy » Чт, 23 фев 2017, 0:51

Если Вы слово добавили одно это не значит что суть потерялась или поменялась :) Но можете поправить чуть :)
Не нужно к словам придираться, лучше по сути общаться, для всех пользы больше ;) И смеси в России высокооктановые для спорт целей очень давно делаю более 15 лет, так что огульно ничего не называю, просто есть статистика и факты ....
Сертификаты знаю как на колонках "делают", родственники там работают, так что это косвенно все, реальная статистика из практики это намного важнее ......

Осталось только разобраться по каким параметрам и на что они влияют

Если мы говорим про мощность - то нас естественно в фракции бензина (в составе) интересует стойкость смеси к детонации, замечу НЕ ОЧ (ОЧИ и ОЧМ) а ФОЧ или реальная стойкость смеси к детонации, это далеко не одно и тоже ;)
Жаль только что мимо :wink:
Мимо тут я не стреляю ;)
удельную теплоту сгорания
ее самую, сколько джоулей тепла мы сняли при сгорании того то того то ....

Тут тоже уточню что речь идёт не про насыщенность паров, а про давление насыщенных паров. Понятия так же разные

Оно самое, не могу так много буковок писать, мне нужно еще работать :) Хотя здесь и так понятно о чем речь, вроде всем .......
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Выбор бензина для двигателя 1.4TSI

Сообщение Mir413 » Чт, 23 фев 2017, 11:16

Hecckfy писал(а): ...Сертификаты знаю как на колонках "делают", родственники там работают, так что это косвенно все, реальная статистика из практики это намного важнее .....

Вот по этому стараюсь у перекупов не заправляться. Крупные сетивики этим не страдают. Разве что на одной конкретной АЗС найдётся кто-то отчаянный.

Hecckfy писал(а):Если мы говорим про мощность - то нас естественно в фракции бензина (в составе) интересует стойкость смеси к детонации, замечу НЕ ОЧ (ОЧИ и ОЧМ) а ФОЧ или реальная стойкость смеси к детонации, это далеко не одно и тоже ;)

Вы ещё про ДОЧ вспомните :) Мы же хотим быть ближе к жизни, в паспорте качества есть только ОЧИ и ОЧМ, так что живём с тем что есть, для нас других замеров никто делать не будет. Можно просто выбирать бензин с меньшей чувствительностью.
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Выбор бензина для двигателя 1.4TSI

Сообщение Hecckfy » Сб, 25 фев 2017, 10:36

Вы ещё про ДОЧ вспомните :) Мы же хотим быть ближе к жизни, в паспорте качества есть только ОЧИ и ОЧМ, так что живём с тем что есть, для нас других замеров никто делать не будет. Можно просто выбирать бензин с меньшей чувствительность


Проблема в том что паспорт качества, как Вы выражаетесь, используя методы измерения ОЧИ и ОЧМ, в действительности, НЕ отражает ФАКТИЧЕСКОЙ стойкости смеси к детонации. ОЧМ и ОЧИ - это просто средние эталонные значения, данным методом измерения который применяется для удобства и стандартификации просто. Когда первый раз с этим столкнулся в реалии, сам был очень сильно удивлен, логи показывают повышение стойкости смеси к детонации а лаба обычным стандартным методом исследования нет. Шатокс показывает, а другим прибором нет и т.д.

так что живём с тем что есть, для нас других замеров никто делать не будет.
правильно, по этому мне логи больше нравится или еще лучше что касается высокооктановых бензинов 98-104 надежнее и проще делать их самим, да и дешевле, но это уже для спорт целей или покатушек в выходные .....
Можно просто выбирать бензин с меньшей чувствительность
здесь не угадать, возьмем БП например ультимейт, топовый бренд, бензины 98 -ы не плохие, ОЧ соотвествует или перекрывает чуть заявленные значения, НО через 1-2 недели в баке, если не успел сжечь, бензин несколько теряет свои свойства из за фракционного состава, а должно быть наоборот и т.д.
П.с. Что касается ОЧ - это уже самому следить и логи смотреть или брендам доверять, что касается "качества" бензина и фракционности я смотрю за свечами и выхлопом, сертификатам в нашей стране к сожалению грош цена ....
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Выбор бензина для двигателя 1.4TSI

Сообщение Mir413 » Сб, 25 фев 2017, 14:07

Лень отвечать на каждый пункт отдельно. ОЧМ и ОЧИ нормальные методы, со своими изъянами, самое главное это стандартизированные методы единые для всех. Обкатка бензина на каждом конкретном двигателе вещь хорошая для владельца данного двигателя, но малость бестолковая для производителя. В каждом двигателе есть свои нюансы и подстраиваться под каждый глупо. Вы сняли логи выясняли что хотели и подбираете под него бензин, благо ГОСТ как у нас так и европейские стандарты дают производителям большой простор для деятельности и варьирования качества. Плюс логи, свечи, выхлопы - это уже после покупки топлива, а нам бы знать всё это до покупки.
К вопросу о BP для понимания картины смотрится не фракционный состав, а компонентный и более чем уверен бензин догоняли с помощью оксигенатов, которые естественно со временем испарились.
Так что повторюсь ещё раз - смотреть нужно паспорт целиком, а не только на ОЧ и фракционный состав, желательно при этом знать что все те цифры значат. У нас же у народа в голове засела одна дурная мысль - чем выше ОЧ тем лучше бензин или что самый "чистый" это 92-й, а остальные сделали при помощи неких присадок, при том смутно понимая что это такое. И искоренить эти глупости очень тяжело, потому как при этой логике что-то знать и думать не нужно. На некоторых форумах смотрю народ кроме ОЧ осмеливается на рассмотрение плотности, на других что-то вещают про фракционный состав, смутно при этом представляя что это и за что отвечает.

Ну и про сертификаты - нормально в нашей стране всё с ними, если только выписывались они теми кто имел на это право и заправляетесь вы там, где подлогом заниматься смысла нет. Ещё раз - рассматривать всё надо в комплексе, тогда всё встанет на свои места.

Вам вот бензин для покатушек нужен, а большинству, я бы даже сказал 99,999 %, доехать из точки А в точку В да ещё и на атмосферном двигателе. Отсюда законный вопрос - смысл производителям заморачиваться с развитием аналитической базы, вкладывать деньги в ужесточение норм ГОСТов и всяких там регламентов, которые в свою очередь повлекут необходимость реконструкции основных фондов? А увлечённые активисты и сами выход найдут. Есть желание поиграть в "спорт" значит вкладываемся либо в аналитику, либо берём бензин с запасом. Для обывателя это всё излишне, он и нынешний паспорт не в состоянии изучить.
Так что по мне всё у нас более чем нормально.

P.S. Кстати видели когда-нибудь паспорт на европейский бензин? Он у них ещё скромнее, да и качество давно не соответствует тем легендам которые про него ходят.
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Выбор бензина для двигателя 1.4TSI

Сообщение Koshchey » Пн, 27 фев 2017, 9:49

Hecckfy писал(а):на Газпроме много присадок ароматических в бензине 98, иногда можно сертификат сфоткать и посмотреть, правда это не гарантия того чего вы заправили. Ароматика = кокс = абразив = меньший ресурс ЦПГ, но если на машине по 200 000 не ездите то не так страшно.
Я не уверен что CDAB в принципе пройдет 200 000 без проблем, вне зависимости от наличия или отсутствия ароматики в бензине.
Заправляюсь по дороге на работу на удобной для меня брендовой сетевой заправке. Специально кататься по пробкам для того чтоб заправиться в принципе не готов, тем более что любая сетевая заправка любого бренда в принципе способна "пошутить".
Hecckfy писал(а): Мощность здесь на 95 может чуть падать, если Вы реально это чувствуете, от того что ЭБУ чуть угол убирает на 95 бензине, чуть не хватает октана и проскакивает в каких то режимах детонация, ЭБУ на карту коррекции чуть переходит, чуть угол убирает = потеря мощности.
Да, спасибо, я в курсе
Hecckfy писал(а):Степень сжатия мотора и наличие турбины или компрессора в принципе на эти вопросы отвечает! Расход здесь растет на 0,5 литра в этом случае просто тапку приходится чуть больше давить, чтобы получить эту же динамику, это не связано с бензином, точнее с таким его параметром как теплоемкость и т.д. ;)
Тоже самое происходит и на атмосферных двигателях. Турбина и компрессор тут вообще не при чем. Моя инжекторная ВАЗ 2113 в 2006 году на 95 ехала лучше чем на 92 и жрала 95 меньше. И ВАЗ 2106 карбюраторный тоже реагировал на 95 однозначно.
Про теплоемкость я вообще ничего не писал.

Hecckfy писал(а):Электрод белый или есть красные оттенки различные?


"Свечи в идеале" это значит электрод сухой (без жирного нагара), бело-серый.
Следов ферроценов не было на электроде.

Hecckfy писал(а):Это не связано с октаном ни как, это уже связано с составом бензина и таким параметром его, в сертификации так же указывается, как насыщенность паров!
Когда сильные морозы и не хочется мучать авто, самый простой и правильный способ добавить МТБЭ 1-1,5 литра на бак бензина, машина будет заводится как часики в сильные морозы ;) П.с. не лейте пожалуйста ацетон в бак и подобные вещи ......"



про завод в -30 на 98 написал потому что на форуме бытует мнение что на 98 машина в сильные морозы заводится хуже чем на 95. У меня на 98 Скаут заводится нормально. И все мои машины в -30 заводились уверенно, ВАЗ 2106 на 92-95, ВАЗ 2113 на 95, Окта Тур 1,8Т на 95.
Ничего кроме бенза в бак никогда не лил, не лью, и не собираюсь лить.
2008-2013 Октавия А4 Тур Комби WTS 1,8Т
2013 - 2020 Октавия Скаут А5ФЛ 1,8ТSI
2020 - нв Тигуан Спортлайн 2.0TSI 220лс
Koshchey
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 18:06
Откуда: Москва

Re: Выбор бензина для двигателя 1.4TSI

Сообщение Hecckfy » Пт, 03 мар 2017, 20:03

Турбина и компрессор тут вообще не при чем. Моя инжекторная ВАЗ 2113 в 2006 году на 95 ехала лучше чем на 92 и жрала 95 меньше
никакое отношение октановое число НЕ имеет к расходу топлива, учите мат. часть, единственное что могу посоветовать, Ваши представления далеки от реального мира ;) Октан имеет отношение к расходу топлива лишь в одном случае - ЕСли возникает детонация и ЭБУ заворачивает угол! Если степень сжатия и конструкция мотора и поршней позволяет использовать 92 бензин, то 90 % что расход на нем будет меньше чем на 95 :D
Даже объясню бесплатно, а то опять про длину пламени сейчас загнете :) Все зависит от фракции бензина а в 92 априори легких фракций (октано повышающих) гораздо меньше чем в 95, а следовательно и теплоемкость бензина на 92 октане априори выше, ну и соотвественно экономичность на 92 будет лучше чем на 95 при условии что мотор держит угл ;)
Так что ОЧ никакого прямого отношения тут как говорится не имеет ......
Турбина и компрессор тут вообще не при чем
причем так как на таких моторах другая степень сжатия чем на атмо и им требуется совсем другой октан уже ;)

про завод в -30 на 98 написал потому что на форуме бытует мнение что на 98 машина в сильные морозы заводится хуже чем на 95. У меня на 98 Скаут заводится нормально. И все мои машины в -30 заводились уверенно, ВАЗ 2106 на 92-95, ВАЗ 2113 на 95, Окта Тур 1,8Т на 95.
Ничего кроме бенза в бак никогда не лил, не лью, и не собираюсь лить.

Вы можете не лить, кому какое дело кто что льет и как заводит :) Выше написано и не только мной заметьте, ОЧ - НЕ имеет никакого отношения к заводке мотора в морозы! Есть такая вещь как -давление насыщенных паров, вот от этого и будет зависеть как он будет заводится в мороз! Точно так же, например, как есть зимнее и летнее диз. топливо! Объяснять нужно разницу кто заведется а кто нет?
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Выбор бензина для двигателя 1.4TSI

Сообщение Mir413 » Пт, 03 мар 2017, 20:26

Hecckfy писал(а): Даже объясню бесплатно, а то опять про длину пламени сейчас загнете :) Все зависит от фракции бензина а в 92 априори легких фракций (октано повышающих) гораздо меньше чем в 95, а следовательно и теплоемкость бензина на 92 октане априори выше, ну и соотвественно экономичность на 92 будет лучше чем на 95 при условии что мотор держит угл ;) .....

Вот вроде начнешь порой за здравие, да пролетит порой ошибочка. Завязывай с теплоёмкостью, эт не она :wink: А если по сути никто специально ради ОЧ количество легких фракций в бензине не регулирует, но если хочется косвенно глянуть на их количество, то смотрим на давление насыщенных паров, чем значение выше тем их больше. Плюс теплотворная способность у легких фракций ниже, я уже приводит как-то пример с СПБТ. Так ОЧ пропана 110, бутана 95, вроде бы пропана побольше это хорошо, да вот теплотворная способность заметно ниже: пропан 85,6 МДж/м3 против бутана 111,6 МДж/м3, бензина АИ-92 в среднем 220 МДж/м3.
В остальном да, детонация есть - угол меняется, смесь обогощается - смесь не оптимальная - бестолковый жор бензина. А в турбовых братьях так порой и давление нагнетания уменьшается - мощность падает - давим тапку больше - ещё глупее увеличиваем жор бензина.
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Выбор бензина для двигателя 1.4TSI

Сообщение Hecckfy » Пн, 27 мар 2017, 13:05

турбовых братьях так порой и давление нагнетания уменьшается
Как связано с составом бензина?
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30