forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia 1.2 TSI

Skoda Octavia 1.2 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Skoda Octavia 1.2 TSI МКПП

Сообщение STIVY » Пн, 08 ноя 2010, 3:20

Машину у дилера забрал 16 апреля вот уже 6 месяцев разъезжаю на Oktavia5 1.2TSI 6-ст. ambiente+ серебристый металик (до этого ездил на seat IBIZA 1.4). Накатал пока что всего 8.5тыс километров 3/4 пробега на трассе. Очень нравиться динамика двигателя. Тянет очень резво (на счет 1500 слегка преувеличивают но с 2000 рывок)ради прикола на ходу на 3 скорости отключил ASR и нажал резко на газ-начала буксовать( лето сухая трасса по прямой)решил такие опыты больше не повторять. Один не очень приятный момент, на счёт среднего расхода 5.7л просто врут-это не не просто приувеличение -проводя тесты они наверно с горки и толь ездили. Я уже не говорю о среднем , на трассе такого расхода трудно добиться. Ездить приходится плавно без резких движений(с беременной женой а теперь и с младенцем больно то не разгонишься) . Ну кроме этого во всём остальном машиной доволен. после 100 км пробега добавил 100мл жидкости в радиаторе(дилер успокоил -это нормально) на то и похоже т.к. больше не повторял. Масла до сих пор не капли не добавил-периодически проверяю.
На счет того стоит ли брать 1.2 когда 1.4 и 1.8 (tsi)можно взять, то не знаю как в России в Европе стоит. Во первых здесь на самом деле не очень то разгонишься , а чтобы пойти на обгон тяги у 1.2 очень даже хватает. Во вторых система налогообложения в здесь существенно отличается от России к примеру - у 1.2tsi кубатура от 800-1200 выхлоп СО 134 (ниже 140 -зелёная зона) дорожный налог 140 евро у 1.4tsi СО 149 (желтая зона) около 240 -если не ошибаюсь. У меня за год только на страховке и дор.налоге около 350-400 евро лишних в кармане останутся.
Octavia A5 1.2TSI M6 Ambiente+
STIVY
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 09 апр 2010, 13:38
Откуда: Бад-Фюссинг

Re: Skoda Octavia 1.2 TSI МКПП

Сообщение ilya_nn » Пн, 08 ноя 2010, 10:13

STIVY писал(а): На счет того стоит ли брать 1.2 когда 1.4 и 1.8 (tsi)можно взять, то не знаю как в России в Европе стоит. Во первых здесь на самом деле не очень то разгонишься , а чтобы пойти на обгон тяги у 1.2 очень даже хватает. Во вторых система налогообложения в здесь существенно отличается от России к примеру - у 1.2tsi кубатура от 800-1200 выхлоп СО 134 (ниже 140 -зелёная зона) дорожный налог 140 евро у 1.4tsi СО 149 (желтая зона) около 240 -если не ошибаюсь. У меня за год только на страховке и дор.налоге около 350-400 евро лишних в кармане останутся.


В последнем выпуске журнала "За рулем" была статья про VW Caddy 1.2TSI. Там пишут, что этот двигатель в реальных условиях (город+груз) с низов не тянет. Я этому верю, так как 1.4TSI здесь тоже в лучшую сторону не отличается.
А вообще, хорошо, что мы в чем то лучше тоскливой Европы :)
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: Skoda Octavia 1.2 TSI МКПП

Сообщение rage » Пт, 28 янв 2011, 4:39

Привет всем!
Вот и я как месяц назад стал обладателям данного агрегата.
Я пока обкатываю 800 км пока только но могу сказать что мотора для города вполне хватает. Динамика вполне устраивает а так же радует подхват турбины - в принципе как на дизеле.
Греется вполне нормально в -7 завел и начал отскребать лобовое стекло и снег - результат до 60 градусов. (5 минут)
Стандартный режим прогрева на ходу - тоже нечего.
Радует маленькая страховка.
Расход тоже вполне устраивает.
rage
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 08 июл 2010, 23:21
Откуда: tallinn

масло на охладителе наддувочного воздуха 1.2 tsi(аналог 1.4)

Сообщение Kostet » Ср, 05 окт 2011, 21:22

Вообщем хотелось бы спросить владельцев 1.4 tsi,т.к . система охлаждения наддувочного воздуха с 1.2 такая же,радиатор охлаждения встроен во впускной коллектор.Так вот заметил на нижней кромке этого радиатора по всей его длинне подтеки масла,подчеркиваю не пары а масло остающееся на пальце.Так вот вопрос откуда оно просочилось даже через прокладку радиатора,хотя его там быть не должно,это значит что его гонит турбина,потом через напорную трубу и через дроссельную заслонку попадает на охладитель.Воздушный фильтр меняю каждые 15000км.Скоро придет по гарантии новая турбина(отказ клапана в коллекторе),необходимо ли напрягать дилера про подтеки,и просить промывку,очистку напорной магистрали,дросселя,радиатора охлаждения воздуха?
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Re: масло на охладителе наддувочного воздуха 1.2 tsi(аналог

Сообщение Ктоо » Чт, 06 окт 2011, 7:44

да надо. они при замене должны все сделать.
Ауди 80 1,9Тd 1992г. Работяга! Продал.
Белый сарай А5 2011г. 1,8T механика элеганс + ксенон. Клубные рамки.
Ктоо
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 8:44

Re: Skoda Octavia 1.2 TSI МКПП

Сообщение Kostet » Чт, 06 окт 2011, 20:30

неужели ни у кого больше не сопливится с креплений охладителя воздуха,в частности на 1.4 tsi?
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Re: Skoda Octavia 1.2 TSI МКПП

Сообщение Robbin » Пт, 07 окт 2011, 7:16

Kostet писал(а): в частности на 1.4 tsi?
Об этом надо искать ответ в теме про двигатель 1.4TSI
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Skoda Octavia 1.2 TSI

Сообщение Ruslan1 » Вт, 18 окт 2011, 14:54

Здравствуйте!
Только зарегистрился, правила прочитал, но прошу пинать если чего-то нарушу (токмо по незнанию)....
Вчера после многодневных чтений форумов посети наконец шкодовский салон и не разчаровался, хочу такой авто :)
Но терзают некоторые думы....
1. У нас (Молдова) предлагается очень много Шкод Октавия 1.2tsi. На Российских сайтах про них ничего нет, в скачанном со шкода-ауто.ру каталоге этот тип двигателя тоже отсутствует. Не везут этот двигатель в Россию? А почему не везут? качество хуже, не годится для сурового климата, или только машины из Чехии им комплектуются? Хочу именно 1.2 (нам с завода в Чехии все Шкоды везут), но непонятно почему в России таких нет, стремно как-то....
2. Ну а все-таки, DSG плюс 1.2tsi нормально едет? отжигать совсем не собираюсь, у нас дорог таких нет, где больше сотни ездить хочется :) В 1.2 прельщает низкий расход, маленький дорожный сбор и более дешевая страховка (аналог ОСАГО). 90% жизни проведет в городе, но пробок у нас больших не бывает (Вся страна как четверть Москвы :) На тест-драйв конечно возьму именно с таким двигателем и коробкой, но это все-ж таки полной картины не даст.
3. Собственно DSG: У нас все дороги состоят и подъемов и спусков, равнин нет вообще. В этом плане напрягают замечания о том, что на светофоре может отъехать назад в момент трогания . Или выдумки это все и не более чем с механикой проблема выражена?
4. Про комплектацию (ну не вижу я где этот вопрос задать, был бы раздел для чайников....): очень все дорого с завода, но есть позиции которые уже не поставишь самостоятельно. Например, задние подушки безопасности только с завода нужно заказывать, а вот за задний парктроник 250 евро я платить не готов (я так понял, что если самому поставить можно хорошо сэкономить). Так все-таки, что реально нужно заказывать сразу, а что по мере появления денег можно делать? К сожалению, то что у нас Элегансом зовут, отличается в худшую сторону от Российской комплектации Элеганс, потому отталкиваться от комплектации (типа Элеганс плюс что еще?) тяжело, лучше от голой "некомплектации" отталкиваться.

Спасибо что дочитали :)
Ruslan1
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2011, 13:48
Откуда: Кишинев

Re: Skoda Octavia 1.2 TSI МКПП

Сообщение Kostet » Вт, 18 окт 2011, 19:02

вам сюда,хоть это Ети но тут много инфы,мотор и коробка одни и теже

http://www.club-yeti.ru/forum/index.php
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Покупка октавии универсал 1,2 + ДСГ из Европы

Сообщение Kenig » Пт, 07 ноя 2014, 15:56

Здравствуйте!
Задумался о покупке универсала б/у . Очень уж нравится октавия в кузове универсал. И Германии стоят на рынке от 500 до 650 тысяч рублей , года 2010-2011. Ясно что из за таможни тащат 1,2 в паре с дсг или мкпп( ее не рассматриваю).
Комплектации порой очень даде ничего вплоть до рыжей кожи.
Пробег заявляют от 65 тысяч , иллюзий никаких на этот счет не имею. Думаю что 150-200 тысяч.
Стоит ли думать о покупке такого аппарата? Готов со временем к ремонту дсг , она вроде 6 ступая. А вот турбина и двиг насчет долго вечности вызывает большие сомнения.
Уважаемые форумчане, может кто уже имеет опыт покупки и эксплуатации данных авто? Благодарен за любое мнение. Спасибо.
Kenig
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2014, 15:46

Re: Skoda Octavia 1.2 TSI

Сообщение Robbin » Пт, 07 ноя 2014, 16:12

Это надо обращаться в раздел Фабия2, Ети и А7. На А5 в России таких моторов никогда не было.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Skoda Octavia 1.2 TSI

Сообщение Джон » Пт, 07 ноя 2014, 18:50

Kenig писал(а):Задумался о покупке.. 1,2 в паре с дсг... Стоит ли думать о покупке такого аппарата?

На А7 двигатель 1.2 перестали устанавливать. Интересно - почему? Также интересно, почему А5 с такими движками в Россию не поставляли. Хотя Ети такими моторами комплектуются...
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Покупка октавии универсал 1,2 + ДСГ из Европы

Сообщение Halfpipe » Пт, 07 ноя 2014, 21:25

Kenig писал(а):Задумался о покупке универсала б/у . Очень уж нравится октавия в кузове универсал...
Это хорошо, что Вы не боитесь будущих проблем по авто. Если Вам 1,2 достаточно, при всех за и против, то смело берите. У 1,2 есть проблемы с цепью ГРМ, её легко можно устранить. С 1,2 двигателем ставят ДСГ7. За этот год проблем с ДСГ7 стало намного меньше, увеличился ресурс, знаю одного шкодовода, намотавшего 345 тыс.км. на 1,4ТСИ ДСГ7 без единой поломки, правда в основном у него езда по трассе. Полно сервисов по ремонту ДСГ7, есть много б/у мехатроников и сцеплений по приемлемой цене на авито. Есть видео в Интернете как самому поменять сцепление, с помощью спец приспособ. В конце концов есть господин Новожилов, который научился ремонтировать механическую часть ДСГ7. Огорчу Вас, скорее всего 5 летняя гарантия не распространяется на ДСГ7 для авто, произведенными за пределами РФ.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Покупка октавии универсал 1,2 + ДСГ из Европы

Сообщение Robbin » Пт, 07 ноя 2014, 22:11

Halfpipe писал(а): скорее всего 5 летняя гарантия не распространяется на ДСГ7 для авто, произведенными за пределами РФ.
Для авто, проданных не через российскую дилерскую сеть. Страна производства значения не имеет, если авто ввезено официально, то есть представительством в России.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Skoda Octavia 1.2 TSI

Сообщение Ruslan1 » Вс, 09 ноя 2014, 1:19

Я на 1.2TSI FL5 езжу (но не комби). Коробка 6-ступенчатая, ручная.
Устраивает абсолютно. Ускоряется быстро, едет хорошо.
Бензина ест- при холостых 0.5-0.6 литра в час, по городу примерно 8 на 100 км, на трассе около 5 л/100км. Кормлю только 95-м.
У нас налог с кубиков, а не с лошадей, так что обходится очень дешево.
Про проблемы говорить нечего, я новую в салоне брал, за три года поменял две лампочки дневных ходовых огней (у меня они включены круглый год).
Из необходимого минимума считаю обязательным задний парктроник.
Что себе доставил позже - это круиз-контроль, приятная добавка.
Хорошая машина. Каждый норовит под капот заглянуть, когда про 1.2 слышит :)

А почему именно ДСГ? с ней машина немного тяжелее в весе, дороже в цене и (сугубо мое мнение)- сложнее в эксплуатации. Ну и (теоретически) при минимальной мощности лучше самому эти киловатты распределять при ускорении. Но я до этого 15 лет ручку дергал, может поэтому сильно и не думал про автомат при выборе.

про цены. 650 тр - это около 11 тысяч евро? у нас (можете глянуть ру.шкода.мд) новый Рапид от 9900, Октавия комби- от 12900. Ну от нас может тяжко (особенно сейчас через ua), но может например с Белорусии проще новую купить, чем с Европы б/у.
1.2TSI ручка. Оно едет! :)
Ruslan1
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2011, 13:48
Откуда: Кишинев

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51