Машину у дилера забрал 16 апреля вот уже 6 месяцев разъезжаю на Oktavia5 1.2TSI 6-ст. ambiente+ серебристый металик (до этого ездил на seat IBIZA 1.4). Накатал пока что всего 8.5тыс километров 3/4 пробега на трассе. Очень нравиться динамика двигателя. Тянет очень резво (на счет 1500 слегка преувеличивают но с 2000 рывок)ради прикола на ходу на 3 скорости отключил ASR и нажал резко на газ-начала буксовать( лето сухая трасса по прямой)решил такие опыты больше не повторять. Один не очень приятный момент, на счёт среднего расхода 5.7л просто врут-это не не просто приувеличение -проводя тесты они наверно с горки и толь ездили. Я уже не говорю о среднем , на трассе такого расхода трудно добиться. Ездить приходится плавно без резких движений(с беременной женой а теперь и с младенцем больно то не разгонишься) . Ну кроме этого во всём остальном машиной доволен. после 100 км пробега добавил 100мл жидкости в радиаторе(дилер успокоил -это нормально) на то и похоже т.к. больше не повторял. Масла до сих пор не капли не добавил-периодически проверяю.
На счет того стоит ли брать 1.2 когда 1.4 и 1.8 (tsi)можно взять, то не знаю как в России в Европе стоит. Во первых здесь на самом деле не очень то разгонишься , а чтобы пойти на обгон тяги у 1.2 очень даже хватает. Во вторых система налогообложения в здесь существенно отличается от России к примеру - у 1.2tsi кубатура от 800-1200 выхлоп СО 134 (ниже 140 -зелёная зона) дорожный налог 140 евро у 1.4tsi СО 149 (желтая зона) около 240 -если не ошибаюсь. У меня за год только на страховке и дор.налоге около 350-400 евро лишних в кармане останутся.