home_boy писал(а):mdialer писал(а):Первая - линзованная под ксеноновую лампу с цоколем D1S
Вторая - линзованная под галогеновую лампу с цоколем H7 (установить ксенон можно, но это будет не совсем штатный ксенон. хотя и на порядок лучше и уважительнее к встречке, чем H7 в рефлекторной оптике)
Ну и третья - обычная нелинзованная под галогеновую лампу с цоколем H7
то есть, все-таки линзованная...задача состоит не в том, чтобы получить штатный за меньшие деньги, а в получении ксенона именно с уважением к встречным
Тогда вопрос: те что предлагает Тимур с ua-клуба, именно такие получаются?
моя- это второй вар-нт в списке. Но есть и первый вар-нт сейчас, с линзой и ориг. блоками и ориг лампами.
Но при покупке второго вар-та вы покупаете линзованную оптику, ставите туда не ориг. ксенон (в общем получается дороже немного, но новые), а при покупке б\у фар вар-нт первый (у меня только такиеб новые дурных денег стоят)б Вы получаете ориг ксенон, НО не будет работать корректор фар который работает только от датчиков нв задней подвеске, а вар-нт второй предусматривает ручной корректор.
Мой совет если кого то интересует:
Если машина часто загружается хорошенько- только вар-нт 2 с лампой под Н7 и туда ксенон- будет работать корректор который был раньше.
Если машина не загружается (4 чел + чемоданы), то ставьте ориг. ксеноновые фары без корректора.