Alexis_K писал(а):А можно поподробнее если кто знает про отличия между штатным ксеноном и ксеноном в линзованной оптике под галоген . С автокоррекцией и фароомывателем понятно, а кроме этого какие отличия, светотеневая граница, засветка?
светотеневая будет в порядке...
а вот само пятно на дороге не совсем правильное....
для ксенона и галогена в контрольных точках есть определенные допутсимые значения по освещенности... из-за этого ксеноновая линза светит шире (чтобы всю яркость ксеноновой лампы, которая в 2.5 раза ярче галогеновой) чтобы направить не в тоже место что и от галогена, тем самым пересвечивая некоторые точки, а равномерно арспределить световой поток по ширине...
следовательно ксеноновая линза светит равномернее и шире, галогеновая с ксеноном светит ярче по центру и уже....
в целом вариант с ксеноном в галогеновой оптике хорош, если не предполагаете часто ездить по трассе....ибо пересвет впереди автомобиля очень сильно будет утомлять глаза на трассе....
плюс глаз адаптируется к яркому пятну перед авто и начинает хуже видеть вдаль....
именно поэтому кстати максимальная комфортная скорость для передвижения в темноте с ксеноном ниже чем с галогеном....
с галогеном мы видим то что освещает фара+ то что находится за пределами стг....точнее мы частично видим силуэты, освещаемые переотраженным светом, луной и т.п...
с ксеноном мы лучше видим то что перед автомобилем в зоне освещения фар, но хуже то , что находится за пределами стг.....
ПС тимур продает оригинальные фары...