Страница 1 из 18

Фары на А5 (вопросы, взаимозаменяемость, проблемы и т.п.)

СообщениеДобавлено: Вт, 22 сен 2009, 19:30
home_boy
В чем принципиальное отличие фар http://www.gt-drive.ru/index.php?productID=2619 и http://www.gt-drive.ru/index.php?productID=2623 ?

Кто-нибудь брал такие?

СообщениеДобавлено: Вт, 22 сен 2009, 19:36
Zapusk
Разница в том что первая это ксенон , а вторая обыкновенная.Фотография 2-я не правильная на ней тоже ксенонновая фара сфоткана

СообщениеДобавлено: Вт, 22 сен 2009, 19:39
home_boy
ОК тогда вот эта обычнее обычной? http://www.gt-drive.ru/index.php?productID=2625 :)

фары с номерами 1EL 354 027-031 (левая) и 1EL 354 027-041 (правая) есть в каталоге Hella, вот что написано:

Reflektor glowny H1/H7, lewy, z kierunkowskazem, z elektr. nastawnikiem zasiegu и про правую соответственно..

Интересует возможность установки ксенона в такие фары

СообщениеДобавлено: Вт, 22 сен 2009, 19:47
mdialer
Первая - линзованная под ксеноновую лампу с цоколем D1S
Вторая - линзованная под галогеновую лампу с цоколем H7 (установить ксенон можно, но это будет не совсем штатный ксенон. хотя и на порядок лучше и уважительнее к встречке, чем H7 в рефлекторной оптике)
Ну и третья - обычная нелинзованная под галогеновую лампу с цоколем H7

СообщениеДобавлено: Вт, 22 сен 2009, 20:09
home_boy
mdialer писал(а):Первая - линзованная под ксеноновую лампу с цоколем D1S
Вторая - линзованная под галогеновую лампу с цоколем H7 (установить ксенон можно, но это будет не совсем штатный ксенон. хотя и на порядок лучше и уважительнее к встречке, чем H7 в рефлекторной оптике)
Ну и третья - обычная нелинзованная под галогеновую лампу с цоколем H7


то есть, все-таки линзованная...задача состоит не в том, чтобы получить штатный за меньшие деньги, а в получении ксенона именно с уважением к встречным :)

Тогда вопрос: те что предлагает Тимур с ua-клуба, именно такие получаются?

СообщениеДобавлено: Вт, 22 сен 2009, 21:24
Alexis_K
А можно поподробнее если кто знает про отличия между штатным ксеноном и ксеноном в линзованной оптике под галоген . С автокоррекцией и фароомывателем понятно, а кроме этого какие отличия, светотеневая граница, засветка?

СообщениеДобавлено: Вт, 22 сен 2009, 21:28
Romanchikov
Не помню чтоб на А5 были линзы под галоген. Ошибка где то с фотками.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 сен 2009, 21:48
home_boy
Вот скрин из каталога Hella
Изображение

СообщениеДобавлено: Вт, 22 сен 2009, 22:55
mdialer
home_boy писал(а):то есть, все-таки линзованная...задача состоит не в том, чтобы получить штатный за меньшие деньги, а в получении ксенона именно с уважением к встречным :)

Тогда вопрос: те что предлагает Тимур с ua-клуба, именно такие получаются?

Видимо речь о китайских линзах, которые нужно вкорячивать в фару без резки отражателя, но снимая стекло? Если да, то, конечно, штатные линзы гораздо лучше того, что предлагает Тимур. Китайские би-линзы меньше по диаметру - следовательно формируемый пучок Уже (по бокам плохо освещают). Цоколь лампы там, если не ошибаюсь, довольно редкий. Чтобы их установить, надо разбирать фару (например греть в духовке). Да и вообще, одно дело штатно спроектированная блок-фара, а другое дело - устройство китайского происхождения, которое нужно имплантировать в штатную фару.
Цена в пользу китайских :).

Alexis_K писал(а):А можно поподробнее если кто знает про отличия между штатным ксеноном и ксеноном в линзованной оптике под галоген . С автокоррекцией и фароомывателем понятно, а кроме этого какие отличия, светотеневая граница, засветка?

Если не ошибаюсь, то ксенон в галогеновой линзе будет формировать "галочку", а в ксеноновой - ступеньку. Но, "галочка" будет формироваться с минимальными паразитными засветками. В отличии от ксенона в рефлекторе.

Линза под галоген:

Изображение

Линза под ксенон:

Изображение

-----------------

Изображение

СообщениеДобавлено: Вт, 22 сен 2009, 23:49
Demm
Причем здесь вкорячивание линзы в фару? Это фара в сборе. И Тимур продает фару в сборе. Вкорячивать ничего не надо.
Но все же интересно, это именно то что он продает или нет.

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 0:02
Den
Romanchikov писал(а):Не помню чтоб на А5 были линзы под галоген. Ошибка где то с фотками.


есть под галоген)) шли вроде в стоке на скаут)

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 0:02
Den
Alexis_K писал(а):А можно поподробнее если кто знает про отличия между штатным ксеноном и ксеноном в линзованной оптике под галоген . С автокоррекцией и фароомывателем понятно, а кроме этого какие отличия, светотеневая граница, засветка?


светотеневая будет в порядке...
а вот само пятно на дороге не совсем правильное....

для ксенона и галогена в контрольных точках есть определенные допутсимые значения по освещенности... из-за этого ксеноновая линза светит шире (чтобы всю яркость ксеноновой лампы, которая в 2.5 раза ярче галогеновой) чтобы направить не в тоже место что и от галогена, тем самым пересвечивая некоторые точки, а равномерно арспределить световой поток по ширине...

следовательно ксеноновая линза светит равномернее и шире, галогеновая с ксеноном светит ярче по центру и уже....
в целом вариант с ксеноном в галогеновой оптике хорош, если не предполагаете часто ездить по трассе....ибо пересвет впереди автомобиля очень сильно будет утомлять глаза на трассе....

плюс глаз адаптируется к яркому пятну перед авто и начинает хуже видеть вдаль....

именно поэтому кстати максимальная комфортная скорость для передвижения в темноте с ксеноном ниже чем с галогеном....

с галогеном мы видим то что освещает фара+ то что находится за пределами стг....точнее мы частично видим силуэты, освещаемые переотраженным светом, луной и т.п...

с ксеноном мы лучше видим то что перед автомобилем в зоне освещения фар, но хуже то , что находится за пределами стг.....

ПС тимур продает оригинальные фары...

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 0:26
Евгений
Если коротко то:
Линза галогеновая+ксенон = узкий пучек с чрезмерно яркими зайцами. Шторку, кстати, желательно доработать(ступенькой) Засветки для встречки остаются,хотя их значительно меньше.
Ксеноновые лампы естественно ставятся китайско\корейские(Н7) и ни о каких 4300К речи нет(тут субъективно на мой взгляд, замеров не проводилось)

Линза для ксенона с лампой д1с\д2с - широкий равномерно залитый световой пучек, да еще и дальше бьет.

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 0:48
Demm
И все таки у Тимура как раз эти фары скорее всего(линза под галоген). Как раз "Цоколь под H7, и ручной корректор)

СообщениеДобавлено: Ср, 23 сен 2009, 0:54
Den
Евгений писал(а):Если коротко то:
Линза галогеновая+ксенон = узкий пучек с чрезмерно яркими зайцами. Шторку, кстати, желательно доработать(ступенькой) Засветки для встречки остаются,хотя их значительно меньше.
Ксеноновые лампы естественно ставятся китайско\корейские(Н7) и ни о каких 4300К речи нет(тут субъективно на мой взгляд, замеров не проводилось)

а как же Н7 на колбах филлипс?)))


Линза для ксенона с лампой д1с\д2с - широкий равномерно залитый световой пучек, да еще и дальше бьет.

Женек)))она не может дальше бить))) она по госту светит))) максимум 55 метров от морды авто)))