forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фары на А5 (вопросы, взаимозаменяемость, проблемы и т.п.)

Фары на А5 (вопросы, взаимозаменяемость, проблемы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Фары на А5 (вопросы, взаимозаменяемость, проблемы и т.п.

Сообщение Tiffus » Чт, 10 мар 2011, 23:19

полирни фары, отрегулируй свет,поменяй лампы на нормальные типа сток + 30-50%.
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Re: Фары на А5 (вопросы, взаимозаменяемость, проблемы и т.п.

Сообщение AlexZH » Пт, 11 мар 2011, 7:32

Так машина новая почти)) Еще не успели фары отпескоструиться) Свет отрегулирован, а вот лампы сток... это да.. А от этих +30% действительно толк есть? или может сразу ксенон вкорячить? (я не сторонник ксенона, но в линзах он вроде слепить не должен...)
Капучинистый амбиент 1.8 TSI на механике)))
Аватара пользователя
AlexZH
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вс, 06 июн 2010, 11:30
Откуда: Москва, СВАО

Re: Фары на А5 (вопросы, взаимозаменяемость, проблемы и т.п.

Сообщение андерсон » Пн, 14 мар 2011, 0:24

Мужики, кто нибудь в курсе ксеноновые фары (оригинальные с завода) можно заменить на галогеновые. Т.е. если снять ксеноновую блок-фару можно будет поставить вместо неё галогеновую блок-фару ? Подключать мне её не надо, просто встанет ли галогеновая вместо ксеноновой?
Или у галогеновой и ксеноновой фары разные крепления, форма...просвятите кто знает!
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Eleganсе
Аватара пользователя
андерсон
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 22:09
Откуда: Казань

Re: Фары на А5 (вопросы, взаимозаменяемость, проблемы и т.п.

Сообщение Robbin » Пн, 14 мар 2011, 7:39

андерсон писал(а):Мужики, кто нибудь в курсе ксеноновые фары (оригинальные с завода) можно заменить на галогеновые.
Ваш ответ с точностью до наоборот
viewtopic.php?f=16&t=59119
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Ремонт правой фары.

Сообщение Альт » Пн, 28 ноя 2011, 17:16

Отвалился отражатель, закрывающий лампу ближнего света внутри фары. Лампа ослабла и болтается. У кого нить может было такое и что возможно сделать? Или фару под замену?
Альт
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 20 фев 2011, 19:07
Откуда: Ярославль

как вытащить косу проводки из фары?

Сообщение шансонье » Вт, 29 ноя 2011, 10:57

тянул тянул бестолку?
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Re: как вытащить косу проводки из фары?

Сообщение A1eksey » Вт, 29 ноя 2011, 11:01

защелку поддень
Аватара пользователя
A1eksey
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб, 30 май 2009, 18:25

Разъем фары головного света.

Сообщение Dj_AlexGred » Чт, 29 мар 2012, 18:43

У кого есть Ельза, не могли бы выложить схемы распиновки разъема галогеновой и ксеноновой фар.
Желательно с цветам проводов.
Dj_AlexGred
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 14 июл 2011, 10:02

Re: как вытащить косу проводки из фары?

Сообщение шансонье » Пт, 30 мар 2012, 9:34

A1eksey писал(а):защелку поддень

сломал :D
Audi Q3 2.0 TFSi + S-tronic
Аватара пользователя
шансонье
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Ср, 02 мар 2011, 1:27

Не снимается фара - "закисла" пластмассовая гайка

Сообщение Mitiai » Пн, 09 апр 2012, 20:10

Изображение
Не откручивается пластмассовая гайка "А" (cм. изображение) , похоже заело резьбу :( Теперь гайка выкручивается вместе со шпилькой, но в крайнем положении шпилька прокручивается и не вынимается из фары. Когда в первый раз снимал фару, отметил, что шпилька из мягкого пластика и это приведет к подобной проблеме. Какие теперь варианты решения? Если податься к дилеру, наверное, разбираться не будет и приговорит фару на замену? Можно ли отдельно приобрести эту шпильку с гайкой или что-то подобное, чтоб припаять к фаре?
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Не снимается фара - "закисла" пластмассовая гайка

Сообщение Vovich » Пн, 09 апр 2012, 20:45

И шпилька и гайка продаются, осталось только выкрутить, была похожая проблемма мне дилер на старой машинке резьбу срезал когда фару менял по гарантии, когда нужно было заменить перегоревшую лампочку заметил сию фигню, решал при помощи круглогубцев пасатижев и какой то матери))) просто нужно подлезть круглогубцами к шпильке, а пасатижами ухватится за гайку, предварительно заказав новые)
Припаивать не советую, т.к точно потом придется менять фару если опять резьбу сорвет. Дилер врядли приговорит к замене, скажут что Вы сами сорвали.
Советую выкрутить и посмотреть может просто резьба на шпильке с двух сторон фиговая.
FL 1.6 mpi осталасть на рамках и уехала к новым хозяевам.
FL 1.8 DSG =857=
Аватара пользователя
Vovich
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 11:53
Откуда: Москва

Re: Не снимается фара - "закисла" пластмассовая гайка

Сообщение Mitiai » Пн, 09 апр 2012, 21:29

Спасибо за наводку, действительно нашел на Экзисте шпильку (болт) и гайку WHT000260, WHT000264 Даже не ожидал, думал это все в сборе идет.
Теперь вопрос в том, как извлечь старую шпильку и установить новую, кто в курсе? желательно описать процесс по подробнее. Как я уже писал, сейчас шпилька нормально закручивается и выкручивается, но не вынимается - в крайнем положении начинает прокручиваться, видимо, специально так сделано. Может нужно потянуть посильнее и она вынется из фары? Если так, в принципе, нужда в замене бы отпала т.к. ничего не мешает при каждой процедуре снять/поставить фару завинчивать шпильку вместе с закисшей гайкой.
Паять конечно же не охота, это уже колхоз.
Про дилера, я имел ввиду, что приговорят фару к замене за мой счет, чтоб не возиться с ремонтов. Но учитывая, что гайка и болт продаются отдельно, возможно, они делают процедуры по их замене, вопрос только в цене...
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Фары на А5 (вопросы, взаимозаменяемость, проблемы и т.п.

Сообщение Vovich » Пн, 09 апр 2012, 22:26

Вообще шпилька сделана из более мягкого пластика нежели фара, поэтому небольшое усилие (в рамках разумного, не вырывать ессесно) приминить можно.
Установка в обратной последовательности, учтите что придется подбирать как глубоко ее нужно вкрутить, иначе при недостаточной глубине фара будет выпирать слегка, а если сильно закрутите, то утоплена будет, но это не критично минут 10 занимает максимум.
И ни в коем случае не трогайте нижнюю площадку ( на которую ставится фара) гемороя потом будет что бы ее выровнять оч много)))
FL 1.6 mpi осталасть на рамках и уехала к новым хозяевам.
FL 1.8 DSG =857=
Аватара пользователя
Vovich
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 11:53
Откуда: Москва

Re: Фары на А5 (вопросы, взаимозаменяемость, проблемы и т.п.

Сообщение Mitiai » Пн, 09 апр 2012, 23:02

Глубину вкручивания шпильки буду подпирать чтоб все было симметрично другой стороне, фары то все равно теперь регулировать.
Нижнюю площадку трогать не буду, пока хватит гемора :D Но спасибо, что предупредили, учту на будущее

Вот фото шпильки
Изображение

Шпилька действительно выкручивается из фары. В моем случае я ее ломать пока не стал, вывернул ее и извлек фару, сама шпилька осталась в кузове т.к. с одной стороны зафиксирована закисшей гайкой, с другой - той гайкой что на фото. Потом установил фару, шпильку смазал силиконом и завернул обратно. Т.е. фара фиксируется не закручиванием белой гайки, а вкручиванием шпильки в нее.


PS Новые шпильку и гайку уже заказал в Экзисте - стоят копейки
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Фары на А5 (вопросы, взаимозаменяемость, проблемы и т.п.

Сообщение Astorian » Вт, 17 июл 2012, 21:48

Доброго времени суток уважаемые форумчане!!! Начну издалека.... Какое то время назад ночью на парковке какой то.... "красенькой мафынкой" был стукнут мой автомобиль. Повреждения(левая сторона): фара оцарапана, бампер зашёркан, крыло в районе колесной арки вмято и ободрано. Приговор страховой: фара крыло под замену, бампер в покраску. Машина на гарантии, посему ремонт был выполнен у официального дилера. При получении автомобиля обнаружилась масса мелких косяков, заострять на которые внимание в этой теме как то не удобно, но упомянуть в оправдание себе следует. После устранения оных недочетов довольный сел в авто и отправился домой, однако в гараже (очень хорошо освещенном) к своему шоку ужасу обнаружил что не заметил при приемке просто таки кричащий косяк: Меняная фара стоит криво! Со стороны решетки радиатора она утоплена вглубь машины и смещена почти в притирку к решетке радиатора, а между крылом и фарой справа - щель, тоесть ЛЕВАЯ фара как бы развернута по часовой стрелке и сдвинута к центру авто =( Удар был не сильный если вообще был, старые (порченые) запчасти стояли ровно и никуда не смещались, это реально вылечить самому? Очень надеюсь на вашу помощь =( Если нужны фотографии завтра обязательно выложу...
Аватара пользователя
Astorian
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 25 дек 2010, 1:13
Откуда: Москва (СЗАО)

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24