ну мое ИМХО в последние дни гарантии лучше это сделать, чтобы было зафиксировано обращение на всякий случай... мне вот хоть по дсг ничего не ответили адекватного, но вот компрессор под замену дослушались...и к ОД не обращался.
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
ну мое ИМХО в последние дни гарантии лучше это сделать, чтобы было зафиксировано обращение на всякий случай... мне вот хоть по дсг ничего не ответили адекватного, но вот компрессор под замену дослушались...и к ОД не обращался.
Услышал этот звук на третий день после покупки авто, сейчас уже почти 13 тыков. Я не парюсь и не рву на голове волосы, в панику не впадаю, на первом ТО спрошу у дилера. Но как можно в данном случае не вслушиваться, я не знаю. Обычно езжу с музыкой, иногда громкой, из двора всегда выезжаю без музыки, поэтому слышу этот звук. Мне заткнуть уши что ли?BabNIK писал(а):Vlad_rostov писал(а):Предлагаю меньше вслушиваться во все эти звуки, ну, например если медленно катиться машина, то снаружи слышно потрескивание, как я понимаю это работа коробки и это норма.
Абсолютно прав! .
AnBanderos писал(а): Вот так вот и ездию, боюсь очередной раз получить порцию руля на грудную клетку.
AnBanderos писал(а):...На скорости при резком ускорении...
Если педаль не в пол, а движок до 6 тысяч крутит, то это фигня какая-то. Тряси диллера, пусть хотя бы адаптацию коробки сделают. Попробуй в момент разгона на третьей передаче отпустить газ, как поведет себя коробка? А первая на вторую и вторая на третью на каких оборотах переключаются?AnBanderos писал(а):очень длинная 3 передача. Крутит до 5500- 6000... Педальку в пол никогда не нажимал.
С процедурой ремонта пока к счастью не знаком. Но судя по отзывам: сначала прошивка, потом мехатроник или сцепа, потом коробка в сборе. А какого года авто?AnBanderos писал(а):первая на вторую и вторая на третью переключаеться в районе 4000 оборотов. с третьей на четвертую доводит до 6000 оборотов включает четвертую с резким замедлением (как уже и говорил). Чесно, только не замечал, когда происходит это замедление обороты падают или нет. (Обращу на это внимание). Но подразумеваю, что обороты падают и включаеться четвертая, потом резко ускоряеться. как то так. К ОД обязательно завтра поеду. пусть хоть что то делают. Они могут мехатроник поменять без ошибки на панели ?
AnBanderos писал(а): с третьей на четвертую доводит до 6000 оборотов
КМК, эти цифры - вилами на воде. Потому что, подозреваю, что это все сильно зависит от режима (D/S), от текущей скорости машины, от положения педали газа, от скорости нажатия на педаль газа, от предшествующего стиля езды и, наверняка, еще и от текущей загрузки машины.AnBanderos писал(а):первая на вторую и вторая на третью переключается в районе 4000 оборотов. с третьей на четвертую доводит до 6000 оборотов включает четвертую с резким замедлением (как уже и говорил)
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 32