forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Сообщение small » Вс, 21 дек 2008, 16:43

Уважемые шкодоводы, растолкуйте начинающему алгоритм работы этого оттаивателя. По описанию там стоит электрический тен (1k0963235f) и греет подаваемый воздух на лобовое стекло. По схеме отдельный узел с теном, подключенный к can шине.
По ощущениям - воздух не греется, по крайней мере при -6 на улице - заднее стекло с электроподогревом уже оттаяло, а на лобовом - только первые проталины. Рука тепла практически не ощущает.

МиниFAQ
 Что это такое?
Дополнительный воздушный электроотопитель (РТС) по сути представляет собой ТЭН, который находится в воздуховоде идущем от печки и подогревает идущий в салон воздух. Мощность - примерно 1квт, теплый воздух начинает идти примерно через 1-2 минуты после завода машины. Важно понимать, что мощность РТС ограничена и эффективен он только на 2-й (максимум 3-й) скорости вентилятора. Если сразу врубить 4-ю скорость, но будет идти лишь немного теплый воздух.
Эффективность агрегата подтверждена многочисленными установками и обладателями заводских версий - салон прогревается значительно быстрее.

 Какие бывают варианты и на какие двигатели возможна установка?
Вариантов РТС (либо его установки) в настоящее время известно три:
1. "Безмозглый" РТС 1K0 963 235 F - дополнительная установка. Экземпляр F требует внешнего "ручного" управления, т.е. не имеет собственного блока управления, который может его включать-выключать, а также изменять мощность.
Возможна установка на все типы двигателей (кроме отмеченных в варианте 2), управление РТС ведется вручную путем установки температуры обогрева на колесике в красную зону.
2. "Безмозглый" РТС 1K0 963 235 F - заводская установка. Устанавливается штатно с завода на Октавии с двигателем 2,0 TDI (все), 1,4 TSI (c 35 недели 2012 года), на Йети с двигателем 1,2 TSI (c 2011 года).
Отличительная особенность - РТС подключатся к ЭБУ двигателя, которое управляет его включением-выключением, а также мощностью. В связи с тем, что для управления РТС требуется соответствующая программа двигателя, функционал установки РТС на другие двигатели по штатной схеме не проверен. Управление - автоматическое, вкл-выкл и мощность задаются ЭБУ двигателя.
3. "Умный" РТС 1K0 963 235 Е. Имеет собственный блок управления, подключается через CAN-шину. Управление - автоматическое, вкл-выкл и мощность задается собственным блоком управления РТС исходя из выставленной температуры на климатике-климатронике.
Ставится дополнительно - на любые двигатели Октавии и Йети

 Как установить, сколько стоит?
Установка "умного" РТС
Установка "безмозглого" РТС согласно вар.1 - аналогично, кроме подключения к CAN.
Установка "безмозглого" РТС согласно вар.2 (по штатной схеме)
Стоимость деталей пробивается по их номерам.
Примерно - 18 тыс. + 5-6 тыс. установка.

 Где установить?
1. На неофициальном сервисе или самому - согласно мануалу.
2. На официальном сервисе (ОД). Большинство дилеров предоставляют подобную услугу - главное правильно попросить. Стоимость - порядка 5-8 тысяч рублей - в зависимости от аппетита. На гарантию не влияет.

 Причины и устранение ошибки 00361 - Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35, 014 - Неисправен
По прошествии нескольких лет (3-5) эксплуатации РТС, у многих автовладельцев появляется такая ошибка в автоскане по адресу 7D: Дополнительный воздушный отопитель:

00361 - Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35
014 – Неисправен

Обнаружить неисправность можно и без ВАСИ, поскольку привычный теплый воздух, к которому мы привыкли, не идет из дефлекторов прим. через минуту после запуска мотора. Автоматически по CAN-шине РТС не включается, ошибка не удаляется из автоскана посредством ВАСИ и сохраняется в памяти контроллера до устранения неисправности РТС.
При этом, включить РТС можно вручную, кратковременно повернув крутилку регулятора температуры до максимума, или посредством VAG-COM (зайдя в блок 7D). При таком способе включения РТС будет работать, поскольку неисправные эл. цепи в этом алгоритме включения не задействованы.

ЗДЕСЬ ГЛАВНОЕ - не паникуйте и не спешите менять РТС на новый, поскольку есть проверенный способ восстановления его работоспособности.
Но сначала о причинах неисправности.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ:

Существует мнение, что эта неисправность РТС возникает вследствие экологических требований Евросоюза: РТС изготовлен в Евросоюзе и для Евросоюза, а там используется безсвинцовый припой, который менее эластичен, чем свинцовый, и обладает худшей теплопроводностью.
Силовые резисторы и полевые транзисторы MOSFET большой мощности очень сильно нагреваются, и больше подвержены вибрациям в силу их большого размера. Кроме того, работают они в режиме нагрев-охлаждение, потому что РТС работает непостоянно, а включается автоматически после запуска двигателя только в холодное время года и до его нагрева до определенной температуры, достаточной для обогрева салона штатным отопителем, после чего сам отключается.
Возможно поэтому образуются микротрещины в местах пайки силовых резисторов и транзисторов (используется так называемая «холодная пайка»). По идее, технологически эти резисторы должны быть приклеены к поверхности платы, а потом уже припаяны. Видимо какой-то промах технологов. Если бы они не грелись, их можно было бы залить компаундом, как это сделано на ножках ключей. Если нанести более толстый слой припоя, то микротрещина будет образовываться намного дольше. Но тогда придется паять эти резисторы отдельной ручной операцией.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ РТС:

Решение проблемы – нужно извлечь РТС, снять защитную черную крышку с электронной платы и тщательно, не жалея припоя, пропаять все 5 силовых резисторов и три транзистора MOSFET. В ходе процесса пайки очевидные «виновники» будут сразу замечены, поскольку в буквальном смысле отвалятся от платы. Но не обольщайтесь, тем, что нашли причину, и пропаяйте все 5 резисторов и 3 транзистора (три черные коробочки о двух ножках (средняя ножка отсутствует).
После ремонта рекомендуется проверить сопротивление отдельно между всеми тремя элементами РТС, которое должно быть одинаковым!
Результат конечно не вечен, поскольку РТС будет продолжать работать в прежнем режиме нагрев-охлаждение и в условиях повышенной влажности (у ног водителя), поэтому проблема может возникнуть вновь через несколько лет. Устраняется также.
Известны случаи «лечения» РТС несколько раз.
После установки РТС на место ошибка легко удалится VAGCOM-ом и больше не появится. Возможно для удаления ошибки потребуется включить тест исполнителей-08 в блоке 7D.

Более подробно можно почитать посты с фотоотчетом Brokly - viewtopic.php?p=1924108#p1924108 и viewtopic.php?p=1930663#p1930663, а также посты клубней SanchoPanso - viewtopic.php?p=1873055#p1873055 и viewtopic.php?p=1928492#p1928492, Tasmanec - viewtopic.php?p=1747327#p1747327 за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

О СНЯТИИ И УСТАНОВКЕ КРЫШКИ ПЛАТЫ:

Крышка электронной платы приклеена к корпусу, не пытайтесь ее оторвать или отжать - риск обломить хрупкие ушки для крепления РТС! Либо нагревайте крышку феном и по-тихоньку враскачку снимайте с помощью отвертки или ножа, либо воспользуйтесь канцелярским ножом, пройдясь им по периметру сочленения крышки и корпуса платы, надрезав заводской клей.

Этот очень важный момент, касающийся снятия черной крышки электронной платы, которая приклеена к корпусу РТС описан в посте Beatoom.
После установки крышки на место ее также следует приклеить хорошим двухкомпонентным клеем, чтобы исключить попадание влаги на плату под крышкой.

Для информации: вот еще один фотоотчет нашего клубня SanchoPanso на эту тему на Драйве.

Всем УДАЧИ в ремонте и будьте осторожны, поскольку детали на электронной плате РТС очень мелкие и были случаи их повреждения!Если не уверены в своих силах, то лучше доверить это профессионалам.
Skoda Octavia II 2.0TDI+6DSG
small
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 16:21
Откуда: MO

Сообщение TEXHAPb » Вс, 21 дек 2008, 17:01

я туда руку не совал, какой воздух незнаю но оттаивает моментально, с салона машину забирал на стекле крупные капли изнутри воды были включили секунд за 30 они все испарились. Работает классно. Помойму там от печки работает, и нету никакого электро обогрева.
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Сообщение SergDN » Вс, 21 дек 2008, 17:43

начиная с модели 2006года (а пошла она с осени 2005) электрический обогреватель стоит на всех дизелях в теплообменнике официально поставленных в Россию.
Дизель греется плохо, более того при более -10 он вообще может остывать. (правда на октах я о таком не слышал, а вот на пассатах такое есть и там стоит специальная вебаста цель у которой догревать двигатель) Поэтому стоит электрический обогрев, т.к. двигатель за всю поездку может и не нагреться и соответсвенно нечем будет греть салон. И поэтому в дизеле тепло в салон начинает идти очень быстро и никак не зависит от температуры двигателя, так что не важно едите или стоите - тепло будет.

теплый воздух он начинает подавать минуты через 2-3, тогда как двигатель при -5 прогревается через минут 40 стояния в пробке... вещь на дизеле незаменимая...

Для тех кто купил зажигалку - у Вас будет тепло только когда движка прогреется и начнет отдавать тепло печке салона - раньше никак! едите - быстро греется двигун - быстро тепло, стоите - обратная картина...
Выход - поставить вебасту или аналог...
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение terra2007 » Пн, 22 дек 2008, 22:35

small писал(а):Сегодня попробовал.
Утром температура -12, первые проталины на лобовухе появились через 7 минут, через 15 минут все растаяло до состояния "можно ехать"
Это нормальная работа размораживателя?



Нaгрeвaтeльный элeмeнт дoпoлнитeльнoгo
рeзиcтивнoгo oтoпитeля -Z35- установлен только
у некоторых автомобилей. :roll:
Поэтому товарищ прав , задавая свой вопрос :wink: если у него он стоит

познавательная картинка (в том числе и замена салонного фильтра)

Изображение

12 - Пылeвoй и пыльцeвoй фильтр
􀁔 извлечение и установка ⇒ раздел 80-2
13 - Кожух
􀁔 пылeвoго и пыльцeвoго фильтра
14 - Радиатор системы отопления (тeплooбмeнник)
􀁔 извлечение и установка ⇒ раздел 80-4
15 - Кожух радиатора системы отопления (тeплooбмeнника)
16 - Нагревательный элемент дoпoлнитeльнoгo рeзиcтивнoгo oтoпитeля -Z35-
􀁔 только у некоторых автомобилей
􀁔 извлечение и установка ⇒ раздел 80-4
17 - Кoрпуc вoздуxoрacпрeдeлитeля

:wink: :wink: :wink:
Всех с наступающим!!!
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось terra2007 Пн, 22 дек 2008, 23:12, всего редактировалось 7 раз(а).
Аватара пользователя
terra2007
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 2:20
Откуда: ТОРЖОК

по обогреву лобового стекла на А5

Сообщение А.М.Б. » Ср, 24 дек 2008, 8:05

У меня 2.0 TDI DSG elegans. Обогрев лобового стекла при размораживании электрический такой же как на заднем стекле, только нити в разы тоньше (см. автоавто.ру). Хоть воздух сначала на дизеле в мороз поступает холодный, однако наледь с лобового слетает довольно быстро за счет тонких нитей, имплантированных в триплекс (как на "фордах"). Можно еще проверить это следующим образом. На холостых оборотах расход 0,7 л/ч. при включении обогрева заднего стекла при включенных габаритах заметен скачок напряжения и расход становится 0,9 л/ч. Выключаем обогрев заднего стекла и включаем размораживание лобового стекла, скорость вращения вентилятора не увеличивается, но происходит скачок напряжения и расход становится тоже 0,9 л/ч как и в случае с включением обогрева заднего стекла. Даже при прогреве салона в положении "HI" и установке скорости вентилятора вручную на макс. при включении размораживания лоб. стекла уменьшается скорость вращения вентилятора на два кубика, а расход все равно увеличивается на 0,2 л/ч. Кстати, если нажать клавишу на климате обдув стекол, то на расходе это не отражается. С наступающим, шкодоводы! :roll: :lol:
А.М.Б.
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт, 14 мар 2008, 12:05
Откуда: Екатеринбург

Re: по обогреву лобового стекла на А5

Сообщение Che » Ср, 24 дек 2008, 14:30

Насчет повышения моментального расхода при включения обдува лобового стекла - верное замечание. Только причина немного в другом. Попробуйте на вашей дизельной Окташе при холодном моторе и минусовой температуре погонять "климат" в режиме Auto и Econ и посмотрите за расходом - получите увеличение с 0.7 на Econ до 0.9 на Auto (на стоящей машине). Компрессор кондиционера, как известно, при минусе на улице не запускается. Расход подрастает именно из-за включения доп. электрического тэна в воздуховоде "климата".
А тонкость в том, что при включении обдува стекла, "климат" соскакивает с Econ режима. Сделано видимо для ускорения очистки лобового - летом от запотевания изнутри, зимой от наледи/снега.
В общем включать/не включать тэн на дизеле можно кнопкой Econ. Тогда теплый воздух пойдет гораздо позже, потому как будет отбираться только от мотора.
Che
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 19 ноя 2007, 10:45
Откуда: Масква

Re: по обогреву лобового стекла на А5

Сообщение Fahrer » Ср, 24 дек 2008, 15:02

А.М.Б. писал(а):У меня 2.0 TDI DSG elegans. Обогрев лобового стекла при размораживании электрический такой же как на заднем стекле, только нити в разы тоньше

Да ладно! Шкода никогда такого не предлагала. Специально интересовался в свое время.
А.М.Б. писал(а):включаем размораживание лобового стекла, скорость вращения вентилятора не увеличивается, но происходит скачок напряжения и расход становится тоже 0,9 л/ч

Так это тот самый ТЭН и включается, что на дизельных машинах стоит в системе отопления.

Che, там есть еще какие-то условия включения ТЭНа: температура наружного воздуха, общая нагрузка на электросистему, температура двигателя... Точно не помню, надо посмотреть материалы на дружественном сайте.
Octavia II 1.9 TDI Ambiente 2007
Fahrer
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2007, 21:48
Откуда: Таллинн

Сообщение Fahrer » Чт, 25 дек 2008, 8:53

Вот что написано про гольфовский ТЭН. Получается, что принудительно и однозначно его включить не удастся.

Условия включения:
Воздушный отопитель активируется если:
- автоматически на 2C-Climatronic и Climatic по шине CAN и на системе отопления, если пассажиры задали через панель управления мощность обогрева более 90% (аналоговый сигнал),
- температура охлаждающей жидкости менее 75°C,
- число оборотов двигателя больше 500 об/мин,
- не активирована защита от перегрузки сети,
- не нажата клавиша ECON.

Значение защиты от перегрузки сети
Блок управления бортовой сетью отвечает за нагрузку сети, которая особенно влияет на режим работы отопителя. Блок управления может частично или полностью деактивировать работу отопителя. Статус нагрузки сети отображается в блоках измеряемых величин отопителя. Уменьшение мощности может происходить поэтапно на 75%, 50% и 25%.

Источник: Service Training/Программа самообучения 318, Golf 2004
Octavia II 1.9 TDI Ambiente 2007
Fahrer
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2007, 21:48
Откуда: Таллинн

Сообщение pridurok » Чт, 25 дек 2008, 9:48

Уважаемые господа!

Доказательством наличия в Вашем авто (производитель-VAG) устройств, закодированных как:

7Е6 - дополнительный подогреватель воздуха

4GX - обогреваемое ветровое стекло,

является наличие данных кодов комплектации в полной расшифровке VIN -кода Вашего автомобиля.

Так, что оборудование, либо есть (код присутствует в расшифровке), либо нет - код отсутствует в расшифровке, либо присутствует иной код утверждающий об отсутствии оборудования, например, 6A0 - без огнетушителя или 9W0 - без подготовки для постзаводской установки автотелефона/автотелефона

Расшифруйте свои VIN -коды, сравните их уверениями продавцов и рекламными проспектами -тогда можно и предъяву сделать.

Кстати расшифровка вскрывает наличие в авто многих неизвестных владельцу видов оборудования и функций.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Чт, 25 дек 2008, 11:00

Fahrer писал(а):Уважаемый господин pridurok!
А вы уверены, что опция 4GX доступна в моделях Шкоды? Ведь этот список кодов - "общеVAG'овский", насколько я понимаю.


Уважаемый господин Fahrer!

Быть уверенным во всем, к сожалению, не представляется возможным.

Нас постоянно обманывают. Только с 2004 г., когда начались официальные продажи А5, оснащенность базовых комплектации, а также наборы опционального оборудования менялись четырежды. Это сопровождалось и изменением ценовых параметров базовых моделей и доп опций..

Остается только вспоминать, что цена на базовый А5 (1.6 МПИ классик) начиналась с 18 600$, а дизельный 1.9ТДИ классик стартовал с 23 800$.

Вот, Ваша дизельная Шкода имеет дополнительный жидкостной обогреватель?
А раньше его не устанавливали. Зато, дополнительный нагреватель воздуха присутствовал и для комплектаций с кондиционером и для комплектаций с климат- контролем и даже на дизельных А5 без оных (были и такие).
Обогреваемое лобовое стекло для А5 существует в природе. Но в Россию оно не поставляется. Есть Финские, Шведские, Норвежские, Гренландские рынки. А код – он и есть код.

Вообще для России набор оборудования для базовых моделей и набор дополнительных опций сформирован, не без помощи Представительства, исходя из целей обеспечения загрузки смежных производств (что-то нельзя заказать, вообще, а что-то заказывается только с нагрузкой в виде 2-3 опций.
На этой же основе осуществляется комплектация дополнительным оборудованием автомобилей, ввозимых дилерами самостоятельно.

Потребитель оплачивает, по существу, не то, что необходимо ему, а то, что приносит дополнительную выгоду Импортеру и дилерам.

Насколько это актуально для Эстонии придурку не ведомо.

Сравните внимательно Чешский и Российский конфигураторы для «Новой Октавии» и будете уверены – о нас помнят.

Посему, проверяя придурка на вшивость, не грех спросить самого себя: а какую выгоду преследовал гнусный придурок, сообщив про общеVAG'овский, код 4GX?

Спасибо. За нимание.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение Fahrer » Чт, 25 дек 2008, 11:56

Специально проверил финский и шведский сайты - не предлагают и там обогреваемое стекло. У нас его тоже невозможно заказать. Кстати, насчет кодов - их, как минимум, два:
4GW clear glass windshield, heated
4GX tinted windshield, heated

А может, это стекло одинаково с гольфовским/джеттовским, где оборев предлагается? Вот и возможная причина конфуза. Да и электрических схемах А5 его пока не обнаружили...
Octavia II 1.9 TDI Ambiente 2007
Fahrer
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2007, 21:48
Откуда: Таллинн

Сообщение pridurok » Чт, 25 дек 2008, 14:01

Fahrer писал(а):Специально проверил финский и шведский сайты...
Уважаемый господин Fahrer!

Повторно, сообщаю Вам, что гусный придурок не сообщал, что А5 серийно оборудуется обогреваемым лобовым стеклом. Равно как и о том, что подобные стекла предлагаются в качестве неоригинальных запчастей.

Об том, что на А5 установлено обогреваемое стекло в данной теме сообщил комрад А.М.Б.: "У меня 2.0 TDI DSG elegans. Обогрев лобового стекла при размораживании электрический такой же как на заднем стекле, только нити в разы тоньше"

Поскольку комрады поверили и повелись, придурок сообщил Ваговский код подобной опции и указал, что этот код должен быть отражен в расшифровке ВИНа.

Если комрад А.М.Б. любезно предоставит свой ВИН и докажет, наличие такой опции - вера комрадов не будет поругана.

А придурка-то за что долбать. За неоправданные надежды?

А обогреваемые стекла действительно бывают разные и прозрачные и тонированные, соответственно и коды разные.

Понимаю, что в Вашей системе коорданат, придурок - абсолютная тварь (не подкрепил веру, не помог найти стекло и т.п).

Сознаю свое убожество (нет обогреваемого стекла, не знаю где его взять). Буду стараться остаток дней своиз посвятить ликввидации этого недостатка.

Спасибо. Вывели на чистую воду.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение small » Чт, 25 дек 2008, 19:14

terra2007 писал(а):А ЛУЧШЕ ФОТО ВАШЕЙ ЛОБОВУХИ С ПОДОГРЕВОМ - В СТУДИЮ !!! ХОТИМ, ХОТИМ, ПОКАЖИ ?!!
Вот тогда И ПОРАССУЖДАЕМ И и УДОСТОВЕРИМСЯ 8) 8) 8) :wink:
Это не я про нити обогрева на лобовухе рассказывал...

Сегодня проверил, действительно, при включении обогревателя лобовухи на холодую, (при условии выключенного ECON) заметно увеличение расхода примерно на 0.2 л/ч. Ура! обогреватель работает!

Особое спасибо Fahrer за разъяснение алгоритма работы климата :).
Skoda Octavia II 2.0TDI+6DSG
small
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 16:21
Откуда: MO

Обогрев салона воздушным отопителем РТС

Сообщение Halfpipe » Ср, 07 июл 2010, 18:30

Мне кажется есть простое решение прогрева салона А5 с двигателем 1,4 ТСИ. Поставить нагревательный элемент (фен 1 кВт) 1K0 963 235 F, который изначально заложен в конструкции авто, вот только наши "деятели" не удосужились предложить его в доп. комплектации, абыдно.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 974
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Купил авто. В шоке от холода и расхода топлива.

Сообщение MaoSan » Сб, 10 июл 2010, 19:40

По русски можно - через гуглю транслэйт.
Читаем... -
Примечания:
Было около -5 пределами сегодня, и я был теплый воздух около 30 секунд, а горячий воздух примерно в 1 минуту. Несколько дней назад было -20 или около того, и примерно через 2 минуты я был горячим воздухом.

Например, двигатель должен быть запущен и выше примерно 700 RPM, генератор переменного тока нагрузки должен быть ниже определенного процента, и ваш подогреватель температурный режим должен быть прошлого определенной точки. После того как температура охлаждающей жидкости достигает 75C нагреватель выключается.

Прибор будет корректировать свою продукцию на основе генератора переменного тока нагрузки. Например: холостой ход с зажженными фарами будет ограничивать вывод о 600W. Когда вы управляете обогреватель пойдет на 1000W продукции.


Ещё момент - по ценам от экзиста на комплектующие:
- 1K0 963 235 E - Нагревательн. элемент дополн. электроподогрева воздуха - 14 757,37р.;
- 1K1 819 349 E - Кожух лвpл - 428,27р.;
- 1K0 972 704 C - Корпус плоского разъема - 27,92р.;
- 000 979 009 - Провод с контактами - 168,77р.
Итого примерно - 15 500 руб...
Тыкнув там, на сайте экзиста, в столбце "Инф." на квадартный синий значок с буквой "i" попадаем на следующую страницу, где выбираем Skoda и дальше - "Посмотреть на схеме ..." и видим картинку:
Изображение
Где по ней видно, что хрень эта обогревающая стоит уже после радиатора, что собственно и даёт тепло на выходе из печки!
Тема - очень интересная!!!
Последний раз редактировалось MaoSan Сб, 10 июл 2010, 20:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Skoda Octavia А7 Scout
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Пермь

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], spetr и гости: 23