forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Сообщение small » Вс, 21 дек 2008, 16:43

Уважемые шкодоводы, растолкуйте начинающему алгоритм работы этого оттаивателя. По описанию там стоит электрический тен (1k0963235f) и греет подаваемый воздух на лобовое стекло. По схеме отдельный узел с теном, подключенный к can шине.
По ощущениям - воздух не греется, по крайней мере при -6 на улице - заднее стекло с электроподогревом уже оттаяло, а на лобовом - только первые проталины. Рука тепла практически не ощущает.

МиниFAQ
 Что это такое?
Дополнительный воздушный электроотопитель (РТС) по сути представляет собой ТЭН, который находится в воздуховоде идущем от печки и подогревает идущий в салон воздух. Мощность - примерно 1квт, теплый воздух начинает идти примерно через 1-2 минуты после завода машины. Важно понимать, что мощность РТС ограничена и эффективен он только на 2-й (максимум 3-й) скорости вентилятора. Если сразу врубить 4-ю скорость, но будет идти лишь немного теплый воздух.
Эффективность агрегата подтверждена многочисленными установками и обладателями заводских версий - салон прогревается значительно быстрее.

 Какие бывают варианты и на какие двигатели возможна установка?
Вариантов РТС (либо его установки) в настоящее время известно три:
1. "Безмозглый" РТС 1K0 963 235 F - дополнительная установка. Экземпляр F требует внешнего "ручного" управления, т.е. не имеет собственного блока управления, который может его включать-выключать, а также изменять мощность.
Возможна установка на все типы двигателей (кроме отмеченных в варианте 2), управление РТС ведется вручную путем установки температуры обогрева на колесике в красную зону.
2. "Безмозглый" РТС 1K0 963 235 F - заводская установка. Устанавливается штатно с завода на Октавии с двигателем 2,0 TDI (все), 1,4 TSI (c 35 недели 2012 года), на Йети с двигателем 1,2 TSI (c 2011 года).
Отличительная особенность - РТС подключатся к ЭБУ двигателя, которое управляет его включением-выключением, а также мощностью. В связи с тем, что для управления РТС требуется соответствующая программа двигателя, функционал установки РТС на другие двигатели по штатной схеме не проверен. Управление - автоматическое, вкл-выкл и мощность задаются ЭБУ двигателя.
3. "Умный" РТС 1K0 963 235 Е. Имеет собственный блок управления, подключается через CAN-шину. Управление - автоматическое, вкл-выкл и мощность задается собственным блоком управления РТС исходя из выставленной температуры на климатике-климатронике.
Ставится дополнительно - на любые двигатели Октавии и Йети

 Как установить, сколько стоит?
Установка "умного" РТС
Установка "безмозглого" РТС согласно вар.1 - аналогично, кроме подключения к CAN.
Установка "безмозглого" РТС согласно вар.2 (по штатной схеме)
Стоимость деталей пробивается по их номерам.
Примерно - 18 тыс. + 5-6 тыс. установка.

 Где установить?
1. На неофициальном сервисе или самому - согласно мануалу.
2. На официальном сервисе (ОД). Большинство дилеров предоставляют подобную услугу - главное правильно попросить. Стоимость - порядка 5-8 тысяч рублей - в зависимости от аппетита. На гарантию не влияет.

 Причины и устранение ошибки 00361 - Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35, 014 - Неисправен
По прошествии нескольких лет (3-5) эксплуатации РТС, у многих автовладельцев появляется такая ошибка в автоскане по адресу 7D: Дополнительный воздушный отопитель:

00361 - Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35
014 – Неисправен

Обнаружить неисправность можно и без ВАСИ, поскольку привычный теплый воздух, к которому мы привыкли, не идет из дефлекторов прим. через минуту после запуска мотора. Автоматически по CAN-шине РТС не включается, ошибка не удаляется из автоскана посредством ВАСИ и сохраняется в памяти контроллера до устранения неисправности РТС.
При этом, включить РТС можно вручную, кратковременно повернув крутилку регулятора температуры до максимума, или посредством VAG-COM (зайдя в блок 7D). При таком способе включения РТС будет работать, поскольку неисправные эл. цепи в этом алгоритме включения не задействованы.

ЗДЕСЬ ГЛАВНОЕ - не паникуйте и не спешите менять РТС на новый, поскольку есть проверенный способ восстановления его работоспособности.
Но сначала о причинах неисправности.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ:

Существует мнение, что эта неисправность РТС возникает вследствие экологических требований Евросоюза: РТС изготовлен в Евросоюзе и для Евросоюза, а там используется безсвинцовый припой, который менее эластичен, чем свинцовый, и обладает худшей теплопроводностью.
Силовые резисторы и полевые транзисторы MOSFET большой мощности очень сильно нагреваются, и больше подвержены вибрациям в силу их большого размера. Кроме того, работают они в режиме нагрев-охлаждение, потому что РТС работает непостоянно, а включается автоматически после запуска двигателя только в холодное время года и до его нагрева до определенной температуры, достаточной для обогрева салона штатным отопителем, после чего сам отключается.
Возможно поэтому образуются микротрещины в местах пайки силовых резисторов и транзисторов (используется так называемая «холодная пайка»). По идее, технологически эти резисторы должны быть приклеены к поверхности платы, а потом уже припаяны. Видимо какой-то промах технологов. Если бы они не грелись, их можно было бы залить компаундом, как это сделано на ножках ключей. Если нанести более толстый слой припоя, то микротрещина будет образовываться намного дольше. Но тогда придется паять эти резисторы отдельной ручной операцией.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ РТС:

Решение проблемы – нужно извлечь РТС, снять защитную черную крышку с электронной платы и тщательно, не жалея припоя, пропаять все 5 силовых резисторов и три транзистора MOSFET. В ходе процесса пайки очевидные «виновники» будут сразу замечены, поскольку в буквальном смысле отвалятся от платы. Но не обольщайтесь, тем, что нашли причину, и пропаяйте все 5 резисторов и 3 транзистора (три черные коробочки о двух ножках (средняя ножка отсутствует).
После ремонта рекомендуется проверить сопротивление отдельно между всеми тремя элементами РТС, которое должно быть одинаковым!
Результат конечно не вечен, поскольку РТС будет продолжать работать в прежнем режиме нагрев-охлаждение и в условиях повышенной влажности (у ног водителя), поэтому проблема может возникнуть вновь через несколько лет. Устраняется также.
Известны случаи «лечения» РТС несколько раз.
После установки РТС на место ошибка легко удалится VAGCOM-ом и больше не появится. Возможно для удаления ошибки потребуется включить тест исполнителей-08 в блоке 7D.

Более подробно можно почитать посты с фотоотчетом Brokly - viewtopic.php?p=1924108#p1924108 и viewtopic.php?p=1930663#p1930663, а также посты клубней SanchoPanso - viewtopic.php?p=1873055#p1873055 и viewtopic.php?p=1928492#p1928492, Tasmanec - viewtopic.php?p=1747327#p1747327 за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

О СНЯТИИ И УСТАНОВКЕ КРЫШКИ ПЛАТЫ:

Крышка электронной платы приклеена к корпусу, не пытайтесь ее оторвать или отжать - риск обломить хрупкие ушки для крепления РТС! Либо нагревайте крышку феном и по-тихоньку враскачку снимайте с помощью отвертки или ножа, либо воспользуйтесь канцелярским ножом, пройдясь им по периметру сочленения крышки и корпуса платы, надрезав заводской клей.

Этот очень важный момент, касающийся снятия черной крышки электронной платы, которая приклеена к корпусу РТС описан в посте Beatoom.
После установки крышки на место ее также следует приклеить хорошим двухкомпонентным клеем, чтобы исключить попадание влаги на плату под крышкой.

Для информации: вот еще один фотоотчет нашего клубня SanchoPanso на эту тему на Драйве.

Всем УДАЧИ в ремонте и будьте осторожны, поскольку детали на электронной плате РТС очень мелкие и были случаи их повреждения!Если не уверены в своих силах, то лучше доверить это профессионалам.
Skoda Octavia II 2.0TDI+6DSG
small
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 16:21
Откуда: MO

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение BlackWolf » Чт, 13 янв 2011, 22:28

вот тут (ниже провода для безмозглого РТС)

Изображение
A7TDIDSG
Аватара пользователя
BlackWolf
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 20 дек 2009, 16:19
Откуда: Москва

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Agent-008 » Вт, 18 янв 2011, 16:07

Чучело писал(а):А кто нибудь ставил РТС фирмы HEIZELEMEN, ведь он дешевле родного.Или это один и тот же!!!! Прошу прощения если что то не так!!!
Здравствуйте Чучело! :) А поподробнее....с сылкой можно?
А..вот нашёл - http://skoda-tech.ru/s_heizelemen и http://www.detali.ru/SearchCode.aspx
Ну по коду - это оно, а вот по цене... Так чем он не роднее родного? Если нашлось дешевле - надо брать!
Не вижу разницы...у меня и у Канадца BERU, ну и пускай - HEIZELEMEN, код-то РТС - тот же!
По качеству - может кто то точнее скажет?
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение josi » Вт, 18 янв 2011, 20:32

Шутите? HEIZELEMEN - это сокращения от "нагревательный элемент" по немецки :D
Skoda Octavia A5 1.9TDI/DSG
Все о RNS-510 в Латвии, активация TV-Free.
josi
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Ср, 26 ноя 2008, 17:01

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Domino » Вт, 18 янв 2011, 23:13

SanchoPanso В машине действительно стало теплее. Проверил с приходом холодов около -15 градусов. Примерно через 2 минуты из воздуховодов идёт тёплый воздух, а не холодный. Утром, выезжая на работу, замечаю(по километражу), что подниматся стрелка температуры двигателя начинает раньше. Видимо связано с нагрузкой на генератор. Кстати пробод бпвл я использовать не стал прочитав, что он рассчитан на температуру до +70 градусов. В "Электромонтаже" приобрёл кабель ркгм. он рассчитан на температуру до +180. Клеммы купил у продавцов музыки по 30 руб. Юбки у крепления силовых клемм на РТС я не отпиливал. Клемы прикручивал между 2-х гаек, тем самым выдвинув провода немного выше, если бы прикручивал 1 гайкой. Монтаж занял примерно 7-8 часов с перекурами и перекусами. Индикатор пристёгнутого ремня вылечился продувкой сжатым воздухом защёлки.
Oktavia A5 FL 1.8 TSI DSG, Oktavia Tour 1.6 на механике - проданы.
Audi A6 2.0 multitronic, VW Caravelle 2.0
Аватара пользователя
Domino
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Вс, 09 май 2010, 2:06
Откуда: Королёв, М.О.

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Bender Rodriguez » Ср, 19 янв 2011, 15:41

Сегодня установил. Правда, не своими руками - отдал 2.5 тыр в сервисе. Но вроде сделали качественно, претензий пока нет.Проверить пока нет возможности, машина не успевает остыть - буду завтра с утра наблюдать. Кабель ставил такой http://www.mitsar.ru/catalog/katalog/ka ... ei/kg.html одножильный на 16 мм2. Про РКГМ поздно прочитал - он по любому лучше. По времени-4 часа.

Сегодня проверил. На улице -20. Завел машину,климат на автомате +20, покурил. Сел за руль. Обороты не скачут - стабильно 800 на холостом, но мгновенный расход где-то на 0.3 выше обычного. первые 2 минуты работа РТС не ощущается, тронулся, проехал метров 100 - пошел тепловатый воздух. Еще 300м - начались стандартные утренные пробки. Вот тут-то понял, что поставил не зря - вроде тошнишь неспешно, а темература ОЖ потихоньку растет и в салоне ощутимей теплеет. По времении получилось - около 6 минут по пробкам с момента старта - температура подобралась к 70. В выходные хочу посмотреть, как греется на холостых - если за 10-15 мин сможет прогреть салон - поставлю еще пандору с а/з и будет полное счастье.
РТС конечно не панацея, учитывая не особо гуманный ценник, но в машине зимой стало намного комфортней.
Последний раз редактировалось Bender Rodriguez Чт, 20 янв 2011, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Yeti 4x4 1.8+dsg6 HockeyEdition
Bender Rodriguez
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср, 07 июл 2010, 4:47
Откуда: Уфа

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение MIG-31 » Ср, 19 янв 2011, 21:19

Друзья, хочу привести фрагмент интервью с Ульрихом Хакенбергом, вице-президентом VW, отвечающий за техническое развитие.
"- Но ведь есть и куда более существенные проблемы. В частности, в мороз современные двигатели TSI из-за своего высокого КПД очень долго прогреваются, поскольку лишнего тепла просто не хватает на обогрев салона...
- Мы работаем над этим и уже добились определенных результатов при создании большеобъемных моторов. Поскольку им требуется длительное время на разогрев всех деталей, мы внедрили специальную систему термоменеджмента, отключающую на холодном двигателе «лишние» узлы. В частности, это насос охлаждающей жидкости, который вступает в работу лишь при необходимости. Что-то подобное мы, возможно, сделаем и для маленьких двигателей. Впрочем, есть и альтернативный вариант – встроить в систему отопления дополнительный электрический нагреватель. Тогда пассажиры будут находиться в тепле независимо от температуры мотора."
Не иначе, как нашу ветку прочитали :lol: Странно, а меня в переписке со шкодой уверяли, что 1,4TSI прекрасно прогревается. :crazy:
Взято отсюда http://www.rus-auto.net/articles/p.161.html
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Чучело » Ср, 19 янв 2011, 21:47

http://avtochast.ru/parts/nomer/ Вот собственно и ссылка..как просили.
Аватара пользователя
Чучело
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 01 дек 2009, 9:44
Откуда: москва

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение MIG-31 » Ср, 19 янв 2011, 22:25

Всё-таки, что за новый РТС появился 1K0 963 235 G. В инет магазинах найти не могу.
Изображение
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение maydond » Чт, 20 янв 2011, 13:52

AlexaN писал(а):Коллеги, на дорестайл есть преценденты установки?
2.0 FSI, генератор 140А
И ориентировочно какой бюджет?
1.6 FSI, бюджет как у всех плюс минус пару тыщ - детали все те же.
AlexaN писал(а):Можете сказать, где ставили? Сюда или если нельзя,то в личку.
и на 1.6 и на 2.0 бюджет (работа + детали) будет одинаков?
В гараже :)
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=1157734#p1157734
Детали у всех одинаковые, те, что описаны в САМОМ ГЛАВНОМ посте. По работе - тоже не могу представить, где могут быть отличия.[/quote]
Аватара пользователя
maydond
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 20:07
Откуда: moscow

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение AlexaN » Вс, 23 янв 2011, 0:16

maydond писал(а):
AlexaN писал(а):Коллеги, на дорестайл есть преценденты установки?
2.0 FSI, генератор 140А
И ориентировочно какой бюджет?
1.6 FSI, бюджет как у всех плюс минус пару тыщ - детали все те же.

Вопрос по кожуху для установки РТС: какой стоит на вашей машине? У меня согласно ELSA 1K1 819 349D
На первой страницы фотографии кожухов версии 1K1 819 349F Есть ли между ними разница? Опасаюсь купить детали для установки и ... :shock:
A5(1.6FSI, 09GB) и A5(2.0FSI, 09GD)
AlexaN
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 20:39

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение MIG-31 » Вс, 23 янв 2011, 0:37

AlexaN писал(а):Вопрос по кожуху для установки РТС: какой стоит на вашей машине? У меня согласно ELSA 1K1 819 349D

Похоже вам нужен 1K1 819 349E - он указан в ЕТКА для авто с РТС.
А 1K1 819 349D - без РТС.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Agent-008 » Вс, 23 янв 2011, 11:52

AlexaN писал(а):...Вопрос по кожуху для установки РТС: какой стоит на вашей машине? У меня согласно ELSA 1K1 819 349D
На первой страницы фотографии кожухов версии 1K1 819 349F Есть ли между ними разница? Опасаюсь купить детали для установки и ... :shock:
Уважаемый AjexaN, как вы ставите вопрос - так вам и отвечают! Вы же ПОКУПАТЬ собрались...
Скурпулёзный поиск подходящей заглушки на замену 1K1 819 349 D проведённый уже на первых страницах темы, начало от уважаемого MaoSan вот здесь - viewtopic.php?p=1036707#p1036707
Таблица замены - viewtopic.php?p=1040486#p1040486
При комплектации 1K1 819 349 D замена на 1K1 819 349 E
При комплектации 1К1 819 349 F замена на 1K1 819 349 G
При комплектации 1К2 819 349 F замена на 1K2 819 349 G
AlexaN писал(а):То есть "D" версию "не обломать" согласно отчету Agent-008 ?
Согласно отчёту - "отсекаете" лишнее от любой установленной заглушки....как скульптор делает. :D Надо смотреть не VIN....а в "живую" - что стоит на самом деле - ИМХО.
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение stask » Пн, 24 янв 2011, 14:16

Добрый день! Героям данной ветки большой респект и уважуха! Почитываю вас уже давно. У меня Йети 1.2TSI. Несколько дней назад задал вопрос своему дилеру о возможности установки этого фена (от дизельной Yeti 2.0 TDI) на мою машину. Что удивительно - не послали :) - сегодня перезвонили - говорят посмотрели схемы, пораскинули мозгами - можем установить!!! Примерно 12 тыс будут стоить комплектующие и хотят 5 тыс за установку, как плюсом идет сохранение заводской гарантии! Сейчас вот думаю ставить или нет... Отзывов пока мало в ветке - разница действительно большая в прогреве салона? Генератор у меня 140 А. А как узнать какой мощности на дизельном Йети это РТС? Может кто подскажет? И еще - сказали что мне могут поставить только с отдельной кнопкой включения - получается что РТС в данном случае безмозглый? Хотя на дизельном включается сам. И последнее - а можно на пальцах объяснить для не особо одаренных :) в чем собственно разница в умном и не очень РТС? :) Только в том что один может включаться и выключаться сам? Получается безмозглый выключить можно будет только принудительно?

PS Извиняюсь за такое количество вопросов и много букф...

Добавлено спустя 4 часа 52 минуты 13 секунд:
Вот все что удалось узнать у дилера:

1. Этот РТС действительно без мозгов, соответственно шнурком ничего не активируют.
2. Подключить мне его хотят через датчик давления масла - соответственно пока двигатель не заведется фен не включится, в том числе и на автозапуске.
3. При выключенном вентиляторе печки (у меня Climatic) РТС также не включится
4. Поставят на отдельную кнопку последовательное включения 1-й ступени, 2-й ступени, выключение.
5. Какой мощности этот РТС они не знают, температуру разогрева тоже - в этой теме нашел значения 105 и 150 градусов (по ссылке производителя Beru), надеюсь ничего не пальнет и пластик не поплавит.
6. РТС без мозгов хотят ставить т.к. не знают поддержит ли блок управления моего двигателя РТС с мозгами, как это определить они не знают. К тому же я сейчас в командировке и все переговоры с дилером по телефону, подъехать к ним пока не могу. Говорят, что установить РТС с мозгами было бы намного проще и цена установки вышла бы дешевле, только сам блок стоит уже 15 тыс и они не хотят его заказывать именно из-за неуверенности что смогут прописать его на мою машину.
7. РТС с мозгами по их словам универсальный - и для бензиновых и для дизельных двигателей, регулирует температуру сам как у вас в этой ветке и отмечено.

Гуру! Пару еще вопросов Вам, если можно:
РТС без мозгов не будет нагреваться выше 150 град, есть ли там какая-нибудь защита?
Как узнать можно ли прописать на мой БУ РТС с мозгами? Как-нибудь по VINу попробовать пробить версию блока управления? А дальше как?

Извините за ламерские вопросы, но помочь больше некому.
Yeti 1.2 TSI + чип + РТС + лобовуха с обогревом
stask
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 14:33
Откуда: Где-то в Татарии

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение MIG-31 » Пн, 24 янв 2011, 19:18

stask писал(а):...Только в том что один может включаться и выключаться сам?

Неохота перечитывать ветку снова, но здесь всё это было. Во всяком случае до того, как ветку почистили. Вкратце - компьютер управляет всеми параметрами РТС: регулирует его мощность в зависимости от разных факторов (нагрузки на генератор от других потребителей, скорости вращения вентилятора и пр.). В общем следит, чтобы не накрылся генератор, аккумулятор и не поплавились внутренности печки, например. Если ставить без мозгов, то нужно будет держать в голове, и не забывать, некоторых правил, которые тоже были описаны здесь. Надеюсь остались. Читайте тему и если чего-то не найдёте, тогда уже задавайте вопросы. Благо ответить здесь есть кому.
Умный РТС конечно предпочтительней выглядит. Я бы попросил их ещё подумать на счёт поддержки РТС блоком управления. :) Может Agent-008 подскажет, что и где нужно посмотреть ВАГ-комом, чтобы появилась надежда на поддержку умного РТС. Вообще на Йети РТС с мозгами никогда не ставился. Но это не факт что нет поддержки.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Agent-008 » Пн, 24 янв 2011, 20:04

stask писал(а):...РТС без мозгов не будет нагреваться выше 150 град, есть ли там какая-нибудь защита?
Как узнать можно ли прописать на мой БУ РТС с мозгами? Как-нибудь по VINу попробовать пробить версию блока управления? А дальше как? Извините за ламерские вопросы, но помочь больше некому.
С первых страниц перечитать тему - там всё написано. 8) Если это и дилеру интересно.....пускай зайдёт в 19 блок Gateway и активирует этот отопитель! - [7D] Дополнительный отопитель. Если выскочат ошибки, которые описаны в теме, то смело ставить с мозгами! (Значит управление поддерживается). По VIN узнать какой генератор стоит или в живую залезть в моторный и тупо - посмотреть шильдик на генераторе.
По VIN - не пробить какой блок управления стоит, надо диагностировать.
Есть один вариант (без диагностики) - лезть в машину и смотреть в живую на эти блоки 09 и 19)
В новых блоках - чехарда.... некоторые функции обрезают, некоторые добавляют....можно обжечься!
Пустое "окошко" для активации - ещё не факт, что блок примет кодировку.
По температурной защите на безмозглый...ничего подсказать не могу....надо искать. Купите...разломайте - как я, тогда и расскажете всем - что там стоит. :D
От датчика давления....хорошее решение. :wink: Если ещё и команда от состояния вентилятора - так вообще - замечательно! Чего вам перегрева боятся?
Кидайте в личку данные сканирования на ошибки - посмотрю что за блоки и что в них можно сделать, но! - точно можно сказать, если активировать без РТС

Добавлено спустя 21 минуту 51 секунду:
stask писал(а):...Несколько дней назад задал вопрос своему дилеру о возможности установки этого фена (от дизельной Yeti 2.0 TDI) на мою машину. Что удивительно - не послали :) - сегодня перезвонили - говорят посмотрели схемы, пораскинули мозгами - можем установить!!!
А тупо - посмотреть возможность активации, у них никак руки не дойдут? :lol:
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 36