forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Сообщение small » Вс, 21 дек 2008, 16:43

Уважемые шкодоводы, растолкуйте начинающему алгоритм работы этого оттаивателя. По описанию там стоит электрический тен (1k0963235f) и греет подаваемый воздух на лобовое стекло. По схеме отдельный узел с теном, подключенный к can шине.
По ощущениям - воздух не греется, по крайней мере при -6 на улице - заднее стекло с электроподогревом уже оттаяло, а на лобовом - только первые проталины. Рука тепла практически не ощущает.

МиниFAQ
 Что это такое?
Дополнительный воздушный электроотопитель (РТС) по сути представляет собой ТЭН, который находится в воздуховоде идущем от печки и подогревает идущий в салон воздух. Мощность - примерно 1квт, теплый воздух начинает идти примерно через 1-2 минуты после завода машины. Важно понимать, что мощность РТС ограничена и эффективен он только на 2-й (максимум 3-й) скорости вентилятора. Если сразу врубить 4-ю скорость, но будет идти лишь немного теплый воздух.
Эффективность агрегата подтверждена многочисленными установками и обладателями заводских версий - салон прогревается значительно быстрее.

 Какие бывают варианты и на какие двигатели возможна установка?
Вариантов РТС (либо его установки) в настоящее время известно три:
1. "Безмозглый" РТС 1K0 963 235 F - дополнительная установка. Экземпляр F требует внешнего "ручного" управления, т.е. не имеет собственного блока управления, который может его включать-выключать, а также изменять мощность.
Возможна установка на все типы двигателей (кроме отмеченных в варианте 2), управление РТС ведется вручную путем установки температуры обогрева на колесике в красную зону.
2. "Безмозглый" РТС 1K0 963 235 F - заводская установка. Устанавливается штатно с завода на Октавии с двигателем 2,0 TDI (все), 1,4 TSI (c 35 недели 2012 года), на Йети с двигателем 1,2 TSI (c 2011 года).
Отличительная особенность - РТС подключатся к ЭБУ двигателя, которое управляет его включением-выключением, а также мощностью. В связи с тем, что для управления РТС требуется соответствующая программа двигателя, функционал установки РТС на другие двигатели по штатной схеме не проверен. Управление - автоматическое, вкл-выкл и мощность задаются ЭБУ двигателя.
3. "Умный" РТС 1K0 963 235 Е. Имеет собственный блок управления, подключается через CAN-шину. Управление - автоматическое, вкл-выкл и мощность задается собственным блоком управления РТС исходя из выставленной температуры на климатике-климатронике.
Ставится дополнительно - на любые двигатели Октавии и Йети

 Как установить, сколько стоит?
Установка "умного" РТС
Установка "безмозглого" РТС согласно вар.1 - аналогично, кроме подключения к CAN.
Установка "безмозглого" РТС согласно вар.2 (по штатной схеме)
Стоимость деталей пробивается по их номерам.
Примерно - 18 тыс. + 5-6 тыс. установка.

 Где установить?
1. На неофициальном сервисе или самому - согласно мануалу.
2. На официальном сервисе (ОД). Большинство дилеров предоставляют подобную услугу - главное правильно попросить. Стоимость - порядка 5-8 тысяч рублей - в зависимости от аппетита. На гарантию не влияет.

 Причины и устранение ошибки 00361 - Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35, 014 - Неисправен
По прошествии нескольких лет (3-5) эксплуатации РТС, у многих автовладельцев появляется такая ошибка в автоскане по адресу 7D: Дополнительный воздушный отопитель:

00361 - Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35
014 – Неисправен

Обнаружить неисправность можно и без ВАСИ, поскольку привычный теплый воздух, к которому мы привыкли, не идет из дефлекторов прим. через минуту после запуска мотора. Автоматически по CAN-шине РТС не включается, ошибка не удаляется из автоскана посредством ВАСИ и сохраняется в памяти контроллера до устранения неисправности РТС.
При этом, включить РТС можно вручную, кратковременно повернув крутилку регулятора температуры до максимума, или посредством VAG-COM (зайдя в блок 7D). При таком способе включения РТС будет работать, поскольку неисправные эл. цепи в этом алгоритме включения не задействованы.

ЗДЕСЬ ГЛАВНОЕ - не паникуйте и не спешите менять РТС на новый, поскольку есть проверенный способ восстановления его работоспособности.
Но сначала о причинах неисправности.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ:

Существует мнение, что эта неисправность РТС возникает вследствие экологических требований Евросоюза: РТС изготовлен в Евросоюзе и для Евросоюза, а там используется безсвинцовый припой, который менее эластичен, чем свинцовый, и обладает худшей теплопроводностью.
Силовые резисторы и полевые транзисторы MOSFET большой мощности очень сильно нагреваются, и больше подвержены вибрациям в силу их большого размера. Кроме того, работают они в режиме нагрев-охлаждение, потому что РТС работает непостоянно, а включается автоматически после запуска двигателя только в холодное время года и до его нагрева до определенной температуры, достаточной для обогрева салона штатным отопителем, после чего сам отключается.
Возможно поэтому образуются микротрещины в местах пайки силовых резисторов и транзисторов (используется так называемая «холодная пайка»). По идее, технологически эти резисторы должны быть приклеены к поверхности платы, а потом уже припаяны. Видимо какой-то промах технологов. Если бы они не грелись, их можно было бы залить компаундом, как это сделано на ножках ключей. Если нанести более толстый слой припоя, то микротрещина будет образовываться намного дольше. Но тогда придется паять эти резисторы отдельной ручной операцией.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ РТС:

Решение проблемы – нужно извлечь РТС, снять защитную черную крышку с электронной платы и тщательно, не жалея припоя, пропаять все 5 силовых резисторов и три транзистора MOSFET. В ходе процесса пайки очевидные «виновники» будут сразу замечены, поскольку в буквальном смысле отвалятся от платы. Но не обольщайтесь, тем, что нашли причину, и пропаяйте все 5 резисторов и 3 транзистора (три черные коробочки о двух ножках (средняя ножка отсутствует).
После ремонта рекомендуется проверить сопротивление отдельно между всеми тремя элементами РТС, которое должно быть одинаковым!
Результат конечно не вечен, поскольку РТС будет продолжать работать в прежнем режиме нагрев-охлаждение и в условиях повышенной влажности (у ног водителя), поэтому проблема может возникнуть вновь через несколько лет. Устраняется также.
Известны случаи «лечения» РТС несколько раз.
После установки РТС на место ошибка легко удалится VAGCOM-ом и больше не появится. Возможно для удаления ошибки потребуется включить тест исполнителей-08 в блоке 7D.

Более подробно можно почитать посты с фотоотчетом Brokly - viewtopic.php?p=1924108#p1924108 и viewtopic.php?p=1930663#p1930663, а также посты клубней SanchoPanso - viewtopic.php?p=1873055#p1873055 и viewtopic.php?p=1928492#p1928492, Tasmanec - viewtopic.php?p=1747327#p1747327 за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

О СНЯТИИ И УСТАНОВКЕ КРЫШКИ ПЛАТЫ:

Крышка электронной платы приклеена к корпусу, не пытайтесь ее оторвать или отжать - риск обломить хрупкие ушки для крепления РТС! Либо нагревайте крышку феном и по-тихоньку враскачку снимайте с помощью отвертки или ножа, либо воспользуйтесь канцелярским ножом, пройдясь им по периметру сочленения крышки и корпуса платы, надрезав заводской клей.

Этот очень важный момент, касающийся снятия черной крышки электронной платы, которая приклеена к корпусу РТС описан в посте Beatoom.
После установки крышки на место ее также следует приклеить хорошим двухкомпонентным клеем, чтобы исключить попадание влаги на плату под крышкой.

Для информации: вот еще один фотоотчет нашего клубня SanchoPanso на эту тему на Драйве.

Всем УДАЧИ в ремонте и будьте осторожны, поскольку детали на электронной плате РТС очень мелкие и были случаи их повреждения!Если не уверены в своих силах, то лучше доверить это профессионалам.
Skoda Octavia II 2.0TDI+6DSG
small
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 16:21
Откуда: MO

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение MIG-31 » Ср, 29 дек 2010, 21:41

Желая помочь "младшим" братьям-фабоводам, перерыл всю эльзу и етку. К сожалению РТС с мозгами обнаружить не удалось. Есть лишь с подключением через 2 реле.
Вот схема:
Изображение
Видно, что идёт через два предохранителя - на 30 и 60 ампер. У Октавы на подобной схеме 40 и 80 ампер.
Похоже в фабе бензиновый ЭБУ поддерживает управление РТС-ом. Потому, что в подобных "безмозглых" схемах к Октавии указывался ЭБУ именно для дизеля. Здесь же намёка на дизель нет.
Однако РТС присутствует в комплектациях не со всеми движками. Укажите какой у вас тип движка - посмотрю для вашего.
Octavia FL 1.4TSI МКПП Элеганс капучино.
Аватара пользователя
MIG-31
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 0:02
Откуда: г.Озёрск Челябинская обл. (ядерная свалка)

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Sergb37 » Чт, 30 дек 2010, 17:29

MIG-31 писал(а):Однако РТС присутствует в комплектациях не со всеми движками. Укажите какой у вас тип движка - посмотрю для вашего.


Двигатель 1.2HTP, модель CHF. Вин - XW8AA15J6AK501140
Даже маленькая практика стоит большой теории.
Skoda Fabia 1.2 CHFA Бордовая.
Аватара пользователя
Sergb37
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 20:25
Откуда: Томск

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Agent-008 » Чт, 30 дек 2010, 20:51

Sergb37 писал(а):/Двигатель 1.2HTP, модель CHF. Вин - XW8AA15J6AK501140

VIN ваш пробейте тут viewtopic.php?p=1185208#p1185208
В базе его нет (проверил), но может ... поможет или ребята... :wink:
Двигатель по такой комбинации букв я не смог найти в базе ВАСИ...нужно делать диагностику VAG-COM или ВАСЕй - там можно выяснить точно какой информационный файл подключается....
Если вы тему прочитали, то поймёте для чего они нужны.
В общем...на праздниках можете пробить ВИН номер - узнать какой генератор стоит, и сняв крышки с Е-Бокса и панель закрывающую место РТСа - посмотреть наличие места установки.
Закиньте вопросик Geetler.
Последний раз редактировалось Agent-008 Чт, 10 ноя 2011, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Sergb37 » Пт, 31 дек 2010, 18:11

MIG-31 писал(а):Хм...действительно в базе нет. Какого модельного года авто?


2009. Установил Эльзу, начал тоже шариться. Что интересно, там есть описания двух двигателей 1.2 мощностью 44 кВт - CHFA и BBM. Причем описание - одинаковое. У меня по договору и ПТС - двигатель CHF. Фигня какая-то. Зато нашел про РТС обнадеживающую информацию:

2 - Нагревательный элемент дoпoлнитeльнoгo рeзиcтивнoгo oтoпитeля (РТC) -Z35-
q только у некоторых автомобилей
q ecли пoвoрoтнaя кнoпкa упрaвлeния уcтрoйcтвa для упрaвлeния oтoпитeлeм пeрeвeдeнa дo упoрa в пoлoжeниe „тeплo“ (микрoвыключaтeль), тo элeмeнт рeгулируeтcя, в зaвиcимocти oт тeмпeрaтуры нaружнoгo вoздуxa, тeмпeрaтуры oxлaждaющeй жидкocти и нaгрузки гeнeрaтoрa пeрeмeннoгo тoкa, блoкoм упрaвлeния двигaтeлeм и 2-мя рeлe пo 3-м cтупeням


То есть, дожен он сам врубаться при морозе на максимально возможную мощность, даже если нет кондера.

Понял, осталось раздобыть шнурок для диагностики и продолжить изыскания... Всем спасибо еще раз, с Наступающим! 8)
Даже маленькая практика стоит большой теории.
Skoda Fabia 1.2 CHFA Бордовая.
Аватара пользователя
Sergb37
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2010, 20:25
Откуда: Томск

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Agent-008 » Пт, 31 дек 2010, 23:21

....блоком управления двигателем и... вот в этом-то - "собака" зарыта!
Нагревательный элемент дoпoлнитeльнoгo рeзиcтивнoгo oтoпитeля (РТC) -Z35 - РТС - без мозга!
С мозгом - J604..... в состав которого входит Z35.

С Новым годом всех! :elkaws:

Добавлено спустя 4 часа 8 минут 33 секунды:
Нашёл я ваш файл для ЭБУ.... 03D-906-032-AWY.lbl
Для двигателя (1.2l SR @ 54 HP - AWY/BBM/BMD)...нет там управления РТСом.
Ваш движок, я так понимаю - 54 лошади
Вот что по бензиновым 1.2:
03D-906-032-AWY.LBL (1.2l SR @ 54 HP - AWY/BBM/BMD)
03E-906-033-AZQ.LBL (1.2l SR @ 64 HP - AZQ/BME/BXV/BZG)
03F-906-070-CBZ.CLB (1.2l TSI @ 105 HP - CBZB)

Вообще в 03-01.LBL - есть все перечисления двигателей и их файлов. Полезный файлик! :)
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение DenisOk » Сб, 01 янв 2011, 18:15

Всех с Новым Годом!

Уважаемый Agent-008!
Изучаю вопрос установки РТС в Yeti 1,2 DSG, желательно безмозглого. Узнавал у дилера - генератор на 140 А. Блок управления двигателя SIMOS10. 10H03 6730 (03F 906 070 BF). Двигатель 1.2 CBZ. Шнурок имеется. Климат-контроль отсутствует, но есть Climatic 150 0303 (3T0 820 047 P).
Подскажите, пожалуйста, что можно попробовать активировать чтобы получить ошибки?
Спасибо.
DenisOk
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 27 апр 2010, 13:42

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Agent-008 » Сб, 01 янв 2011, 19:38

DenisOk писал(а):.....Изучаю вопрос установки РТС в Yeti 1,2 DSG, желательно безмозглого. Узнавал у дилера - генератор на 140 А....Подскажите, пожалуйста, что можно попробовать активировать чтобы получить ошибки?
Спасибо.
на 2 стр. viewtopic.php?p=1037753#p1037753
на 23 стр. 7 этап. Активация. - viewtopic.php?p=1133615#p1133615
Терминатор активировал - viewtopic.php?p=1142692#p1142692
ниже - объяснение - что за что отвечает.
Выползающие ошибки - viewtopic.php?p=1079839#p1079839
Ответы Шкоды - viewtopic.php?p=1136107#p1136107
140А - это круто! У меня такой же, но это же для A5.....
Двигун ваш - 1.2TSI 105 HP - CBZB (как и дизельный 1.2TDI 75 PS - CFWA)- интересная штучка....надо ковырять литературу. :wink:
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Agent-008 » Вс, 02 янв 2011, 13:36

Sergb37 писал(а):...Пробил я комплектацию, узнал для себя много нового. Двигатель - CHFA, генератор - на 70А. Все плохо, видимо не потянет?
К сожалению Sergb37 - такой, что на 1 КВт - не потянет... :sorry:
Он даже на максимуме отдачи - не вытянет 80А, а на ХХ и подавно.
Надо выяснять на сколько ампер (мощности) более новые, которые для "малых" генераторов. То есть - именно для малой кубатуры двигателей.
Естественно - можно и вручную управлять бОльшим РТСом - включая только одну ступень!
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Halfpipe » Чт, 06 янв 2011, 21:36

взято вот здесь http://www.autoreview.ru/forum/forum35/ ... PAGEN_1=20 "Касательно РТС - точно не знаю, но предположу следующее: РТС был действительно разработан для дизелей. Т.к. по спецификации на бензиновые машины сертификат безопасности не распространяется - все будут говорить, что нельзя. Что может произойти? В принципе ничего плохого, даже наоборот. Т.к. вы греете воздух в салоне при помощи РТС, салон быстрее прогревается до температуры, при которой климатроник снижает обороты вентилятора, снижая отбор тепла от теплообменника печки, тем самым ускоряя прогрев двигателя. Т.к. РТС достаточно мощный, генератор нагружается настолько, что напряжение бортовой сети падает до 13,6 В против 14,2 с выключенным РТС. Это слегка нагружает двигатель на холостых, так же ускоряя его прогрев. Полезно знать, что при температуре за бортом выше +5°С, а так же при температуре ОЖ выше 60°С РТС отключается. Так же РТС включается с запозданием после старта для компенсации заряда аккумулятора после холодного старта. Эта задержка может составлять до нескольких минут в зависимости от состояния АКБ. Одна из причин почему производители могут быть против РТС на отто-моторах - маленькая АКБ по сравнению с дизелем. Вторая причина - при засасывании паров топлива на РТС в случае разрушения топливопровода на дизеле ничего произойдёт. Может начать вонять. В случае с бензином возможно возгорание или даже взрыв, т.к. РТС стоит в закрытом объёме печки. Поэтому - следите за состоянием машины (что и без РТС не вредно). "

Имхо по сути РТС - как бомба замедленного действия, не дай бог разрушится топлипровод, а он на 1,4 CAXA пластиковый и бензин попадет в РТС, может и бобахнуть, типа минивзрыв.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Agent-008 » Чт, 06 янв 2011, 21:57

Halfpipe писал(а):...Имхо по сути РТС - как бомба замедленного действия, не дай бог разрушится топлипровод, а он на 1,4 CAXA пластиковый и бензин попадет в РТС, может и бобахнуть, типа минивзрыв.
Ничего опасного не вижу.
Нагрев РТС ограничен (мозгового) до 105 градусов - ничего там не пыхнет. Это сделано для того чтобы пластик не плавился РТСом. Никаких реле переключающих в РТС нет. Если брать безмозглый - реле слишком далеко, да и не в канале воздуховода они находятся (там - у 09 блока их полно).
....Одна из причин почему производители могут быть против РТС на отто-моторах - маленькая АКБ по сравнению с дизелем.
А при чём "маленькая" АКБ? Я что-то не понимаю... Вот если "маленький" геныч - тогда да!
Если конечно вы не "выкачиваете" напряжение без заведённого двигателя - в "принудительном" порядке.
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение SanchoPanso » Вт, 11 янв 2011, 12:30

Domino писал(а):установил обогреватель. большое спасибо всем первооткрывателям за проделанную работу и фотоотчёт, которые помогли в установке данного девайса. единственный не приятный момент, с которым столкнулся после установки, это пропадание индикации пристёгнутого ремня безопасности водительского сидения. периодически он появляется и опять пропадает. может кто подсказать с чем это связано и куда залезть? может после снятия клеммы аккумулятьра надо что-то активировать? ещё раз спасибо за помощь.

:)) Это дело в датчике, а не в обогревателе! У меня он живет своей жизнью, слишком быстро переутомляется и долго отдыхает, иногда выходит на работу :))). Больше всего интересно насколько стало теплее, как быстро греется, какая температура за бортом? В машине не замерзаю, но хотелось бы что бы грелась быстрее...
Skoda Octavia 1,4 TSI 6МКПП Elegans + 1 пакет + РТС + ДУОЖ + Front OPS + ФО + ППН + Bilstein B6 Sport + LowMirrorRetGear + ПР + GSM II Bluetooth + RDKS + ESP + XDS + BAS + DSR + HHC + BDW + "Чашка кофе" + REVO = "Серебряная молния"
Аватара пользователя
SanchoPanso
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 11:10
Откуда: Планета Земля

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение BlackWolf » Чт, 13 янв 2011, 15:39

Agent-008 спасибо за работу, по вашему и "канадскому" отчету поставил "умный" РТС себе в Гольф.

Есть маленький вопрос.
Agent-008 писал(а):Клеммы 4шт. - "доставал", но их можно купить в электротоварах или радиомагазинах.
Фирменные - очень дорого!
а номера "фирменных" клемм не знаете?
A7TDIDSG
Аватара пользователя
BlackWolf
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 20 дек 2009, 16:19
Откуда: Москва

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Agent-008 » Чт, 13 янв 2011, 17:15

BlackWolf писал(а):...а номера "фирменных" клемм не знаете?
Фирменные - не помню ....в Экзисте смотрел. Кажется более 200р=штука. К примеру, вот - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C28017D5&sr=46
Недавно один человек мне страничку с Чип-Дип кинул, тоже собирается ставить. :)
Я - купил бы вот из этих:
8-5 клемма тип "О" 5.3мм, провод 6.64-10.52 - http://www.chipdip.ru/product/cirmaker-8-5.aspx
14-6 клемма тип "О"6.4мм, провод 10.52-16.78 - http://www.chipdip.ru/product/cirmaker-14-6.aspx
Я думаю это оптимальный вариант. :) Они - под пайку, если прорезать втулку вдоль, то и "обжать" можно любой диаметр.
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение maydond » Чт, 13 янв 2011, 18:55

Я провод и клеммы брал в "Электромонтаже". Клеммы - под опрессовку, типа таких http://www.electro-mpo.ru/catalog-cgroupe1087.html , рублей по 15 что ли, не помню уж...
Аватара пользователя
maydond
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 20:07
Откуда: moscow

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение SirMihalich » Чт, 13 янв 2011, 22:03

BlackWolf писал(а):1K1998250 от Гольфов с "умным" РТС


Спасибо.
Я так понимаю это силовые провода? или комплект? И на Шкодину интересно подойдут?
И где вы интересно его в Етка нашли? :wink:
Последний раз редактировалось SirMihalich Чт, 13 янв 2011, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Octavia A5 FL 1.8TSI+DSG+3 пакет, cappuchino beige, борт *825**
SirMihalich
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт, 06 май 2010, 18:44
Откуда: Юбилейный, МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 22

cron