forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Сообщение small » Вс, 21 дек 2008, 16:43

Уважемые шкодоводы, растолкуйте начинающему алгоритм работы этого оттаивателя. По описанию там стоит электрический тен (1k0963235f) и греет подаваемый воздух на лобовое стекло. По схеме отдельный узел с теном, подключенный к can шине.
По ощущениям - воздух не греется, по крайней мере при -6 на улице - заднее стекло с электроподогревом уже оттаяло, а на лобовом - только первые проталины. Рука тепла практически не ощущает.

МиниFAQ
 Что это такое?
Дополнительный воздушный электроотопитель (РТС) по сути представляет собой ТЭН, который находится в воздуховоде идущем от печки и подогревает идущий в салон воздух. Мощность - примерно 1квт, теплый воздух начинает идти примерно через 1-2 минуты после завода машины. Важно понимать, что мощность РТС ограничена и эффективен он только на 2-й (максимум 3-й) скорости вентилятора. Если сразу врубить 4-ю скорость, но будет идти лишь немного теплый воздух.
Эффективность агрегата подтверждена многочисленными установками и обладателями заводских версий - салон прогревается значительно быстрее.

 Какие бывают варианты и на какие двигатели возможна установка?
Вариантов РТС (либо его установки) в настоящее время известно три:
1. "Безмозглый" РТС 1K0 963 235 F - дополнительная установка. Экземпляр F требует внешнего "ручного" управления, т.е. не имеет собственного блока управления, который может его включать-выключать, а также изменять мощность.
Возможна установка на все типы двигателей (кроме отмеченных в варианте 2), управление РТС ведется вручную путем установки температуры обогрева на колесике в красную зону.
2. "Безмозглый" РТС 1K0 963 235 F - заводская установка. Устанавливается штатно с завода на Октавии с двигателем 2,0 TDI (все), 1,4 TSI (c 35 недели 2012 года), на Йети с двигателем 1,2 TSI (c 2011 года).
Отличительная особенность - РТС подключатся к ЭБУ двигателя, которое управляет его включением-выключением, а также мощностью. В связи с тем, что для управления РТС требуется соответствующая программа двигателя, функционал установки РТС на другие двигатели по штатной схеме не проверен. Управление - автоматическое, вкл-выкл и мощность задаются ЭБУ двигателя.
3. "Умный" РТС 1K0 963 235 Е. Имеет собственный блок управления, подключается через CAN-шину. Управление - автоматическое, вкл-выкл и мощность задается собственным блоком управления РТС исходя из выставленной температуры на климатике-климатронике.
Ставится дополнительно - на любые двигатели Октавии и Йети

 Как установить, сколько стоит?
Установка "умного" РТС
Установка "безмозглого" РТС согласно вар.1 - аналогично, кроме подключения к CAN.
Установка "безмозглого" РТС согласно вар.2 (по штатной схеме)
Стоимость деталей пробивается по их номерам.
Примерно - 18 тыс. + 5-6 тыс. установка.

 Где установить?
1. На неофициальном сервисе или самому - согласно мануалу.
2. На официальном сервисе (ОД). Большинство дилеров предоставляют подобную услугу - главное правильно попросить. Стоимость - порядка 5-8 тысяч рублей - в зависимости от аппетита. На гарантию не влияет.

 Причины и устранение ошибки 00361 - Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35, 014 - Неисправен
По прошествии нескольких лет (3-5) эксплуатации РТС, у многих автовладельцев появляется такая ошибка в автоскане по адресу 7D: Дополнительный воздушный отопитель:

00361 - Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35
014 – Неисправен

Обнаружить неисправность можно и без ВАСИ, поскольку привычный теплый воздух, к которому мы привыкли, не идет из дефлекторов прим. через минуту после запуска мотора. Автоматически по CAN-шине РТС не включается, ошибка не удаляется из автоскана посредством ВАСИ и сохраняется в памяти контроллера до устранения неисправности РТС.
При этом, включить РТС можно вручную, кратковременно повернув крутилку регулятора температуры до максимума, или посредством VAG-COM (зайдя в блок 7D). При таком способе включения РТС будет работать, поскольку неисправные эл. цепи в этом алгоритме включения не задействованы.

ЗДЕСЬ ГЛАВНОЕ - не паникуйте и не спешите менять РТС на новый, поскольку есть проверенный способ восстановления его работоспособности.
Но сначала о причинах неисправности.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ:

Существует мнение, что эта неисправность РТС возникает вследствие экологических требований Евросоюза: РТС изготовлен в Евросоюзе и для Евросоюза, а там используется безсвинцовый припой, который менее эластичен, чем свинцовый, и обладает худшей теплопроводностью.
Силовые резисторы и полевые транзисторы MOSFET большой мощности очень сильно нагреваются, и больше подвержены вибрациям в силу их большого размера. Кроме того, работают они в режиме нагрев-охлаждение, потому что РТС работает непостоянно, а включается автоматически после запуска двигателя только в холодное время года и до его нагрева до определенной температуры, достаточной для обогрева салона штатным отопителем, после чего сам отключается.
Возможно поэтому образуются микротрещины в местах пайки силовых резисторов и транзисторов (используется так называемая «холодная пайка»). По идее, технологически эти резисторы должны быть приклеены к поверхности платы, а потом уже припаяны. Видимо какой-то промах технологов. Если бы они не грелись, их можно было бы залить компаундом, как это сделано на ножках ключей. Если нанести более толстый слой припоя, то микротрещина будет образовываться намного дольше. Но тогда придется паять эти резисторы отдельной ручной операцией.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ РТС:

Решение проблемы – нужно извлечь РТС, снять защитную черную крышку с электронной платы и тщательно, не жалея припоя, пропаять все 5 силовых резисторов и три транзистора MOSFET. В ходе процесса пайки очевидные «виновники» будут сразу замечены, поскольку в буквальном смысле отвалятся от платы. Но не обольщайтесь, тем, что нашли причину, и пропаяйте все 5 резисторов и 3 транзистора (три черные коробочки о двух ножках (средняя ножка отсутствует).
После ремонта рекомендуется проверить сопротивление отдельно между всеми тремя элементами РТС, которое должно быть одинаковым!
Результат конечно не вечен, поскольку РТС будет продолжать работать в прежнем режиме нагрев-охлаждение и в условиях повышенной влажности (у ног водителя), поэтому проблема может возникнуть вновь через несколько лет. Устраняется также.
Известны случаи «лечения» РТС несколько раз.
После установки РТС на место ошибка легко удалится VAGCOM-ом и больше не появится. Возможно для удаления ошибки потребуется включить тест исполнителей-08 в блоке 7D.

Более подробно можно почитать посты с фотоотчетом Brokly - viewtopic.php?p=1924108#p1924108 и viewtopic.php?p=1930663#p1930663, а также посты клубней SanchoPanso - viewtopic.php?p=1873055#p1873055 и viewtopic.php?p=1928492#p1928492, Tasmanec - viewtopic.php?p=1747327#p1747327 за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

О СНЯТИИ И УСТАНОВКЕ КРЫШКИ ПЛАТЫ:

Крышка электронной платы приклеена к корпусу, не пытайтесь ее оторвать или отжать - риск обломить хрупкие ушки для крепления РТС! Либо нагревайте крышку феном и по-тихоньку враскачку снимайте с помощью отвертки или ножа, либо воспользуйтесь канцелярским ножом, пройдясь им по периметру сочленения крышки и корпуса платы, надрезав заводской клей.

Этот очень важный момент, касающийся снятия черной крышки электронной платы, которая приклеена к корпусу РТС описан в посте Beatoom.
После установки крышки на место ее также следует приклеить хорошим двухкомпонентным клеем, чтобы исключить попадание влаги на плату под крышкой.

Для информации: вот еще один фотоотчет нашего клубня SanchoPanso на эту тему на Драйве.

Всем УДАЧИ в ремонте и будьте осторожны, поскольку детали на электронной плате РТС очень мелкие и были случаи их повреждения!Если не уверены в своих силах, то лучше доверить это профессионалам.
Skoda Octavia II 2.0TDI+6DSG
small
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 16:21
Откуда: MO

Re: Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Сообщение vachun » Чт, 29 ноя 2012, 4:25

Уважаемые коллеги, кто-нибудь из Вас устанавливал такой отопитель у официального дилера Scoda (Россо) в г. Иркутск ? Если устанавливали, то не подскажите, сколько дилер взял за установку ? Заранее спасибо
vachun
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 29 ноя 2012, 4:21

Re: Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Сообщение stask » Чт, 29 ноя 2012, 6:43

На днях приобрел себе VAG-COM, записал логи работы РТС при утреннем старте двигателя (холостой ход), по этим логам построил наглядные графики в Excel . Бралось 6 параметров – обороты двигателя и мощность РТС привязаны на графике к левой оси значений, сила тока на РТС, температура ОЖ, напряжение в сети и нагрузка генератора к правой.
Для пущей наглядности нанес на графики дополнительные вертикальные пронумерованные линии (так будет понятнее, что именно в данный момент происходит в машине, - что включено, что выключено и т.п.)
Исходные данные: Yeti 1.2TSI 2010 года выпуска, пробег приближается к 60 тыс, генератор стандартный – Bosch, 140А, аккумулятор - родной, Varta, 60 Ач, климатическая система - полуавтоматический кондей Climatic, печка Denso, в январе 2011 года у ОД был установлен «нештатный» РТС с собственным блоком управления (так называемый «умный»)…
 День первый
Машина простояла более 12 часов, наружная температура по БК - минус 2.5 °C, начальная температура ОЖ по VAG-COM минус 1.5°C.
Изображение
- двигатель заведен на 6-й секунде записи LOG-файла, температура печки заранее была выставлена на «max», вентилятор на 2-й скорости, забор воздуха – снаружи…
- через 8 сек после запуска двигателя автоматически включился РТС – плавный рост мощности от 0 до 960 Вт в течении 4-х сек., после прогрева катализатора обороты холостого хода устаканиваются в районе 940 об/мин, нагрузка на генератор 55%
- отметка 1 (линия на графике) - на 116 секунде ЭБУ похоже решает, что такие холостые для такого слабого мороза это слишком жирно и скидывает их до 760 об/мин – нагрузка на генератор повышается до 80% (по опыту прошлых зим при бОльшем «минусе» обороты непрогретого мотора ниже 900-970 не опускаются)
- отметка 2 – всегда было интересно как будут работать 2 мощнейших электропотребителя включенные одновременно, поскольку второй по мощности после РТС потребитель это электрообогрев лобового стекла (должно потреблять около 40А), было включено именно оно.
Нагрузка на генератор ушла на 99.6%, напряжение в сети опускается ниже 12В, РТС снизил мощность… Поразмыслив около 12 сек, ЭБУ двигателя поднимает обороты ХХ до 980 об/мин, нагрузка на генератор уменьшается до 93%, напряжение растет, РТС вновь наращивает мощу, все работает стабильно.
- отметка 3 – поработав так 2 мин выключаю стекло, обороты ХХ остаются неизменными, мощность РТС практически не изменяется, нагрузка на генератор падает до 55%,
- отметка 4 - включаю ближний и оба подогрева сидений на «max»
- отметка 5 – выключаю вентилятор печки (РТС автоматом «выкл») – обратите внимание, что температура ОЖ после этого пошла вверх порезвее (т.к. двигатель еще не прогрет, а печка выключена - у 1.2TSI сработала его фишка – автоматически отключилась помпа и остановилась циркуляция ОЖ)

 День второй
Наружная температура по БК - минус 4 °C, начальная температура ОЖ по VAG-COM минус 2.5°C.
Изображение
Сначала двигатель 4,5 мин просто молотит на холостых с выключенной печкой…
- отметка 1 – хотел продемонстрировать падение температуры ОЖ при включении печки (и соответственно помпы на 1.2TSI), но РТС, редиска такая, автоматом включился, хотя регулятор температуры стоял на 22 (при плюсовой температуре пока на «max» не поставишь – не включится)…
- отметка 2 - принудительно выключил его, переведя температуру на «min», стал потихоньку снова прибавлять температуру, но тэн включался сразу уже на первом щелчке от «min», в общем на генератор пошла нагрузка и падение температуры ОЖ увидеть не получилось.
- отметка 3 – включил ближний, противотуманки, обогрев заднего стекла и подогрев сидений – нагрузка на гену 99%, через 20 сек рост оборотов ХХ, нагрузка на генератор уменьшается до 83%
- отметка 4 – в дополнении к вышеуказанному включил до кучи лобовое и обогрев зеркал – нагрузка снова 99% (включено все!!!), немного поразмыслив РТС уменьшает свою мощность до 490 Ватт, нагрузка на генератор около 96%... Моргала ли при этом кнопка обогрева заднего стекла каюсь не обратил внимания, скорее всего да… (при нехватке напруги в борт. сети ЭБУ начинает отключать второстепенных потребителей, в частности обогрев заднего стекла)
- отметка 5 – выключил все кроме РТС (2-я скорость вентилятора печки), ближнего и противотуманок, нагрузка на гену падает до 60%, РТС набирает 870 Ватт и тут же начинает снижать свою мощность (почему – об этом в самом конце)
- отметка 6 – включил 3-ю скорость печки – РТС начал увеличивать мощность, стало интересно!
- отметка 7 – 4-я скорость печки – мощность РТС растет дальше и устанавливается на 900 W
- отметка 8 – от нечего делать немного нажал на газ и довел холостые до 1400 об/мин, мощность РТС остается та же, только с 80 до 63% снижается нагрузка на генератор
- отметка 9 – отпустил педальку…
- отметка 10 – вентилятор печки перевел с 4-й обратно на 2-ю скорость, кривая мощности РТС красноречиво пошла вниз
- отметка 11 – выключил все нафик.

 День третий
График работы РТС в движении:
Изображение
Температура по БК минус 2, начальная температура ОЖ - 0
Уже ученый - включил вместо 2-й 3-ю скорость вентилятора печки, забор воздуха снаружи... Теория снова получила подтверждение - на протяжении всех 4,5 мин холостого хода, пока я стряхивал снег с машины, тэн выдавал стабильные 950-900 Вт... Снижение мощности имеет место быть, но куда меньше чем на 2-й скорости в 1-м графике.
- отметка 1 - начало движения (неспешное фланирование по окрестностям, макс. скорость не поднималась больше 50 км/ч, включен ближний и противотуманки)
- отметка 2 - автоматическое выключение РТС при реальной температуре ОЖ 75 град (стрелка оптимистично стоит на 90)...
Конечная мощность РТС перед выключением - всего 510 Вт...
Тоже понятно почему - стоящий перед ним радиатор печки уже сам по себе горячий к этому моменту, соответственно прокачиваемый через тэн воздух уже теплый - РТС постепенно увеличивает свое сопротивление и теряет мощность сам по себе.

 Некоторые выводы:
- как оказалось включение не слишком мощных потребителей практически не влияет на мощность выдаваемую РТС
- при превышении нагрузки «умный машин» не дает разрядится аккумулятору (который выступает своего рода буфером при просадке напряжения) – при падении напряжения менее 12 В и нагрузке на генератор более 99% повышаются обороты XX, если выше уже некуда, то РТС снижает мощность, а ЭБУ отключает второстепенных потребителей
- если ЭБУ хотя бы один раз повысило обороты ХХ при большой нагрузке, то в дальнейшем холостые уже не уменьшаются даже при полном снятии нагрузки
- по мере прогрева двигателя РТС постепенно снижает свою мощность – можно это конечно объяснить алгоритмами в мозгах тэна, но дело мне кажется в совсем другом…
В качестве нагревательного элемента используется РТС, т.е. материал с положительным температурным коэффициентом сопротивления (иными словами при повышении своей температуры он увеличивает свое сопротивление, тем самым снижая силу проходящего сквозь него тока) – своеобразный дополнительный орган саморегулирования и защиты от перегрева. Т.е. включим, к примеру, вентилятор на 1-ю скорость - РТС быстрее наберет температуру (за счет слабого обдува), воздух будет горячий, но РТС из-за "перегрева" начнет постепенно увеличивать свое сопротивление и терять мощность... На 2-й скорости этот момент наступит позже, на 3-й еще позже... Именно этим объясняется (ИМХО) постепенное падение кривой мощности на графиках - особенно наглядно на 2-м графике на отметке 10 (переключение с 4-й на 2-ю скорость печки), и наоборот, повышение мощности при включении 3-й и 4-й скорости вентилятора печки (отметки 6 и 7). Здесь советуют 2-ю скорость, но я думаю, что нельзя однозначно ответить какая скорость вентилятора будет лучше в плане прогрева салона. В случае 3-й скорости вместо 2-й воздуха (пусть и менее теплого) в салон поступит больше, мощность РТС также будет больше из-за более сильного обдува. С другой стороны в сильный мороз и 2-й скорости хватит за глаза и РТС даже при включенной рециркуляции долго не войдет в режим "насыщения" (перегрева).
PS Кому интересно, посмотрел при какой реальной температуре ОЖ РТС (по крайней мере «умный») выключается и включается… В общем, выключается при превышении температуры ОЖ по VAG-COM более 75 ° (стрелка указателя на приборке при этом показывает 90 °C), по мере остывания двигателя РТС включается вновь при уменьшении температуры ОЖ ниже 70 °C (стрелка в этот момент кажет 80-82 °C).

Тем кто дочитал до конца – спасибо, и сорри за много букффф :oops: :beer:
Yeti 1.2 TSI + чип + РТС + лобовуха с обогревом
stask
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 14:33
Откуда: Где-то в Татарии

Re: Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Сообщение Товарищ Дынин » Чт, 29 ноя 2012, 7:29

Слава российским ученым! (и умным буржуйским железякам) :Bravo:
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Сообщение KuJIbKA » Чт, 29 ноя 2012, 10:33

Честно говоря, я тоже заметил, что при установке Climatronic в положение авто и выставлении его в максимальную "красную" зону, мне показалось, что салон прогревается быстрее, чем при использовании "стандартной" схемы - 2 скорость печки.
Хотя это может быть чисто субъективное ощущение.
Skoda Octavia A5 FL 1.8TSI DSG Elegance +WR5 Ноябрь 2011
KuJIbKA
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт, 28 окт 2011, 2:35
Откуда: Москва

Re: Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Сообщение MRAK » Пн, 03 дек 2012, 19:53

vachun писал(а):Уважаемые коллеги, кто-нибудь из Вас устанавливал такой отопитель у официального дилера Scoda (Россо) в г. Иркутск ? Если устанавливали, то не подскажите, сколько дилер взял за установку ? Заранее спасибо

В Иркутске дилер таким не занимается, но сделать можно ). И настройки нужные сделаю. Еще лучше в Иркутской ветке это обсудить.
A5 FL TSI 6МКПП Открытие доп.функций на VAG
Продам оригинальный радиатор интеркулера Шкода А5 в отл.состоянии.
Аватара пользователя
MRAK
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 20:03
Откуда: Иркутск

Re: Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Сообщение stask » Ср, 12 дек 2012, 15:49

"Нашлепал" много графиков прогрева как движка так и салона по штатным датчикам температуры в воздуховодах, например вот сравнение температуры ОЖ и воздуха из дефлекторов при одинаковой начальной температуре с тэном и без:

Изображение

Подробнее в вот тут.
Yeti 1.2 TSI + чип + РТС + лобовуха с обогревом
stask
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 14:33
Откуда: Где-то в Татарии

Re: Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Сообщение Denzel » Вс, 23 дек 2012, 15:39

Подскажите каталожные номера (нигде нет этой информации) для подключения РТС 1K0 963 235 F
Аватара пользователя
Denzel
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср, 28 апр 2010, 0:13
Откуда: Moscow

Re: Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Сообщение Halfpipe » Вс, 23 дек 2012, 21:43

1K0972723 - Корпус плоского разъема - 1 шт
000979308 E - Комплект одинарных проводов - 3 шт
000979411 E - Комплект одинарных проводов - 1 шт
000979030 E - Провод электрический - 1 шт
1K0963235 F - Элемент нагревательный - 1 шт
4B0937527 - Колодка реле для топливного насоса – 2 шт
4H0951253 – Pеле - 1 шт
4H0951253 A – Pеле - 1 шт
000979144 – Разъем - 1 шт
1K1998250 - Комплект проводов - 1 шт
Возможно Вам понадобятся 2 предохранителя на 40А - N10525501 и 80А - N10525505, болт предохранителя - WHT00906 - 4шт, и гайка предохранителя - N10118105 - 4шт. Прежде чем заказывать детали, лучше посмотреть у себя в Е-Бокс(блок предохранителей под капотом). Лично мне они не понадобились, т.к. в Е-Боксе стояла планка со всеми нужными мне предохранителями. Установочный комплект РТСа заказывал давно, поэтому мог ошибиться в кол-ве деталей, заранее извиняюсь. Забыл добавить изоленту черную тканевую для проводов, тока номер её не помню.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Предупреждаю сразу, когда я собирал комплект часть проводов мне не хватило, тогда у меня не было 1K1998250. Например массовый провод от РТС до точки заземления на кузов. Мне его пришлось сделать самому. Но в 1K1998250 должно идти 2 провода с обжатыми наконечниками, в принципе один из них можно использовать как массовый, а второй разрезать и кинуть на 2 реле.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
Halfpipe
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
Откуда: г.Уфа

Re: Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Сообщение Товарищ Дынин » Вс, 23 дек 2012, 22:11

Я в своем посте выкладывал список, который заказывал для меня ОД.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Сообщение Robbin » Пн, 24 дек 2012, 10:21

Товарищ Дынин писал(а):Я в своем посте выкладывал список, который заказывал для меня ОД.
Это список для безмозглового РТС - на дизель.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Сообщение e-statik » Пн, 24 дек 2012, 11:29

Можно мой отчет прочитать
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... nal/339183
список есть

Добавлено спустя 36 секунд:
к слову, сейчас в Мск нормально так подморозило, отопитель очень и очень спасает
e-statik
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Пт, 19 авг 2011, 11:41
Откуда: Москва

Re: Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Сообщение Товарищ Дынин » Пн, 24 дек 2012, 12:03

Неа! Это список из моего заказа!
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Сообщение Robbin » Пн, 24 дек 2012, 12:22

Товарищ Дынин писал(а):Неа! Это список из моего заказа!
У тебя что дизель :D ?
1K0963235 F - Элемент нагревательный - 1 шт.
Или ты безмозглый ставил?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Сообщение Товарищ Дынин » Пн, 24 дек 2012, 12:30

Во мой список:
1K0963235E элемент 14718.52 р.
1К0972704С корпус разъема 4 штекер (10) чё 10 не знаю - 15.39 р.
000979009Е провода (5) 114.24 р.
N 10424102 болт 4х16-Н - 9.92 р.
N 10525506 предохранитель 100А 9.92 р.
N 10118105 гайка М5 (15) 13.75 р.
WHT000906 болт М5х7.7х13.5 - 11.39 р.
1К1998250 провод - 3180.77 р.
1К1819349Е кожух - 409.15
Итого з\ч - 18 565.55
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Сообщение Denzel » Пн, 24 дек 2012, 13:19

Товарищ Дынин писал(а):Во мой список:
Для модели РТС 1K0 963 235 F (безмозглый) те же самые детали нужны для установки?
Аватара пользователя
Denzel
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср, 28 апр 2010, 0:13
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43