forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Установка воздушного электроотопителя (РТС)

Сообщение small » Вс, 21 дек 2008, 16:43

Уважемые шкодоводы, растолкуйте начинающему алгоритм работы этого оттаивателя. По описанию там стоит электрический тен (1k0963235f) и греет подаваемый воздух на лобовое стекло. По схеме отдельный узел с теном, подключенный к can шине.
По ощущениям - воздух не греется, по крайней мере при -6 на улице - заднее стекло с электроподогревом уже оттаяло, а на лобовом - только первые проталины. Рука тепла практически не ощущает.

МиниFAQ
 Что это такое?
Дополнительный воздушный электроотопитель (РТС) по сути представляет собой ТЭН, который находится в воздуховоде идущем от печки и подогревает идущий в салон воздух. Мощность - примерно 1квт, теплый воздух начинает идти примерно через 1-2 минуты после завода машины. Важно понимать, что мощность РТС ограничена и эффективен он только на 2-й (максимум 3-й) скорости вентилятора. Если сразу врубить 4-ю скорость, но будет идти лишь немного теплый воздух.
Эффективность агрегата подтверждена многочисленными установками и обладателями заводских версий - салон прогревается значительно быстрее.

 Какие бывают варианты и на какие двигатели возможна установка?
Вариантов РТС (либо его установки) в настоящее время известно три:
1. "Безмозглый" РТС 1K0 963 235 F - дополнительная установка. Экземпляр F требует внешнего "ручного" управления, т.е. не имеет собственного блока управления, который может его включать-выключать, а также изменять мощность.
Возможна установка на все типы двигателей (кроме отмеченных в варианте 2), управление РТС ведется вручную путем установки температуры обогрева на колесике в красную зону.
2. "Безмозглый" РТС 1K0 963 235 F - заводская установка. Устанавливается штатно с завода на Октавии с двигателем 2,0 TDI (все), 1,4 TSI (c 35 недели 2012 года), на Йети с двигателем 1,2 TSI (c 2011 года).
Отличительная особенность - РТС подключатся к ЭБУ двигателя, которое управляет его включением-выключением, а также мощностью. В связи с тем, что для управления РТС требуется соответствующая программа двигателя, функционал установки РТС на другие двигатели по штатной схеме не проверен. Управление - автоматическое, вкл-выкл и мощность задаются ЭБУ двигателя.
3. "Умный" РТС 1K0 963 235 Е. Имеет собственный блок управления, подключается через CAN-шину. Управление - автоматическое, вкл-выкл и мощность задается собственным блоком управления РТС исходя из выставленной температуры на климатике-климатронике.
Ставится дополнительно - на любые двигатели Октавии и Йети

 Как установить, сколько стоит?
Установка "умного" РТС
Установка "безмозглого" РТС согласно вар.1 - аналогично, кроме подключения к CAN.
Установка "безмозглого" РТС согласно вар.2 (по штатной схеме)
Стоимость деталей пробивается по их номерам.
Примерно - 18 тыс. + 5-6 тыс. установка.

 Где установить?
1. На неофициальном сервисе или самому - согласно мануалу.
2. На официальном сервисе (ОД). Большинство дилеров предоставляют подобную услугу - главное правильно попросить. Стоимость - порядка 5-8 тысяч рублей - в зависимости от аппетита. На гарантию не влияет.

 Причины и устранение ошибки 00361 - Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35, 014 - Неисправен
По прошествии нескольких лет (3-5) эксплуатации РТС, у многих автовладельцев появляется такая ошибка в автоскане по адресу 7D: Дополнительный воздушный отопитель:

00361 - Нагревательный элемент дополнительного отопителя-Z35
014 – Неисправен

Обнаружить неисправность можно и без ВАСИ, поскольку привычный теплый воздух, к которому мы привыкли, не идет из дефлекторов прим. через минуту после запуска мотора. Автоматически по CAN-шине РТС не включается, ошибка не удаляется из автоскана посредством ВАСИ и сохраняется в памяти контроллера до устранения неисправности РТС.
При этом, включить РТС можно вручную, кратковременно повернув крутилку регулятора температуры до максимума, или посредством VAG-COM (зайдя в блок 7D). При таком способе включения РТС будет работать, поскольку неисправные эл. цепи в этом алгоритме включения не задействованы.

ЗДЕСЬ ГЛАВНОЕ - не паникуйте и не спешите менять РТС на новый, поскольку есть проверенный способ восстановления его работоспособности.
Но сначала о причинах неисправности.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ:

Существует мнение, что эта неисправность РТС возникает вследствие экологических требований Евросоюза: РТС изготовлен в Евросоюзе и для Евросоюза, а там используется безсвинцовый припой, который менее эластичен, чем свинцовый, и обладает худшей теплопроводностью.
Силовые резисторы и полевые транзисторы MOSFET большой мощности очень сильно нагреваются, и больше подвержены вибрациям в силу их большого размера. Кроме того, работают они в режиме нагрев-охлаждение, потому что РТС работает непостоянно, а включается автоматически после запуска двигателя только в холодное время года и до его нагрева до определенной температуры, достаточной для обогрева салона штатным отопителем, после чего сам отключается.
Возможно поэтому образуются микротрещины в местах пайки силовых резисторов и транзисторов (используется так называемая «холодная пайка»). По идее, технологически эти резисторы должны быть приклеены к поверхности платы, а потом уже припаяны. Видимо какой-то промах технологов. Если бы они не грелись, их можно было бы залить компаундом, как это сделано на ножках ключей. Если нанести более толстый слой припоя, то микротрещина будет образовываться намного дольше. Но тогда придется паять эти резисторы отдельной ручной операцией.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ РТС:

Решение проблемы – нужно извлечь РТС, снять защитную черную крышку с электронной платы и тщательно, не жалея припоя, пропаять все 5 силовых резисторов и три транзистора MOSFET. В ходе процесса пайки очевидные «виновники» будут сразу замечены, поскольку в буквальном смысле отвалятся от платы. Но не обольщайтесь, тем, что нашли причину, и пропаяйте все 5 резисторов и 3 транзистора (три черные коробочки о двух ножках (средняя ножка отсутствует).
После ремонта рекомендуется проверить сопротивление отдельно между всеми тремя элементами РТС, которое должно быть одинаковым!
Результат конечно не вечен, поскольку РТС будет продолжать работать в прежнем режиме нагрев-охлаждение и в условиях повышенной влажности (у ног водителя), поэтому проблема может возникнуть вновь через несколько лет. Устраняется также.
Известны случаи «лечения» РТС несколько раз.
После установки РТС на место ошибка легко удалится VAGCOM-ом и больше не появится. Возможно для удаления ошибки потребуется включить тест исполнителей-08 в блоке 7D.

Более подробно можно почитать посты с фотоотчетом Brokly - viewtopic.php?p=1924108#p1924108 и viewtopic.php?p=1930663#p1930663, а также посты клубней SanchoPanso - viewtopic.php?p=1873055#p1873055 и viewtopic.php?p=1928492#p1928492, Tasmanec - viewtopic.php?p=1747327#p1747327 за что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

О СНЯТИИ И УСТАНОВКЕ КРЫШКИ ПЛАТЫ:

Крышка электронной платы приклеена к корпусу, не пытайтесь ее оторвать или отжать - риск обломить хрупкие ушки для крепления РТС! Либо нагревайте крышку феном и по-тихоньку враскачку снимайте с помощью отвертки или ножа, либо воспользуйтесь канцелярским ножом, пройдясь им по периметру сочленения крышки и корпуса платы, надрезав заводской клей.

Этот очень важный момент, касающийся снятия черной крышки электронной платы, которая приклеена к корпусу РТС описан в посте Beatoom.
После установки крышки на место ее также следует приклеить хорошим двухкомпонентным клеем, чтобы исключить попадание влаги на плату под крышкой.

Для информации: вот еще один фотоотчет нашего клубня SanchoPanso на эту тему на Драйве.

Всем УДАЧИ в ремонте и будьте осторожны, поскольку детали на электронной плате РТС очень мелкие и были случаи их повреждения!Если не уверены в своих силах, то лучше доверить это профессионалам.
Skoda Octavia II 2.0TDI+6DSG
small
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 16:21
Откуда: MO

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Agent-008 » Пн, 14 ноя 2011, 7:28

SanchoPanso писал(а):..Кстати я здесь на форуме уже выкладывал файл с прошивкой которая стоит в моем двигателе, но я так понял народ боится ее использовать.
Ну так прошивка под ПО 03C 906 016 AK 8177 и для дилерского ВАСА? У многих другие буквы и номера, и не каждый поедет прошиваться.
В этой теме не было ссылок на прошивку.... А с "ума сходят" по теплу - именно здесь! :crazy: Возможно "потребители".....выжидают.
Хорошие спецы тебе Санчо попались, это редкость! :good: Огласи для Москвичей....может ещё кто съездит ....уже проапгрейденным ПО прошьётся. :)
Официально новые прошивки утверждены - с августа 2011г.
P.S. У меня - : 03C 906 016 D 5050 - нужна другая версия нового ПО.
....значит прошивку можно отдельным файлом взять и инсталлировать?! Это - хорошо! :)
Опять же.....знающие ВАС - подскажут наверное - можно ли и с какого носителя внедрить это дело в мозги? Официалы вроде делают - онлайн.
Вот кому и с какой прошивкой надо перешиваться, если хотят....
Изображение
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение SanchoPanso » Пн, 14 ноя 2011, 8:05

Agent-008 писал(а):Хорошие спецы тебе Санчо попались, это редкость! :good: Огласи для Москвичей....может ещё кто съездит ....уже проапгрейденным ПО прошьётся. :)

Я из Сибири :)), Новосибирск. И мне машинку шили с CD диска, т.е. он скачал файл, записал на диск и только после этого прошивали. А ссылку выкладывал в теме про двигатель 1,4.
Skoda Octavia 1,4 TSI 6МКПП Elegans + 1 пакет + РТС + ДУОЖ + Front OPS + ФО + ППН + Bilstein B6 Sport + LowMirrorRetGear + ПР + GSM II Bluetooth + RDKS + ESP + XDS + BAS + DSR + HHC + BDW + "Чашка кофе" + REVO = "Серебряная молния"
Аватара пользователя
SanchoPanso
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 11:10
Откуда: Планета Земля

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение N_A » Пн, 14 ноя 2011, 10:55

итак провел тестирование на своей машине.
1. До заводки напряжение 12 В на АКБ
2. Заводимся - обороты 930 - напряжение в бортовой 12, 7 В РТС греет на 700 Ват, ток потребления приблизительно 60 А. Загрузка гены 94-96 процентов
3. Обороты снижаются до 880 - (кат прогрелся) Напряжение 12, 7-12,8 Ввключаем свет и попогрев - загрузка гены 99,6 процентов Моргание света практически незаметно.
4. Давим на педаль газа - Напряжение растет до 13-4 -13,7 В гена разгружается процентов до 70. И вот тут Активно начинает мерцать свет. Видно и по салонному и по уличному и по приборке.
То есть с ростом оборотов напряжение увеличивается, генератор разгружается а свет моргает СИЛЬНЕЕ!
С повышением напряжения РТС более активно начинает выкачивать мощность приближая еее к 850 ватам. Стоит РТС выключить моргания пропадают. И с нажатием на педальку газа напруга растет за 14 В.
Я в тупике.
У кого есть моргание света - попробуйте провести такой вот нехитрый эксперимент.

Так же прошу всех кто экспериментирует просмотреть изменение напряжения в бортовой сети и особенно внимательно последить за морганием света.

выводы пока напрашиваются одни - скорее всего генератору подходит крышка! (либо графитовым щеткам, либо регулятору напряжения) Еще как подозрение - хоть генераторы и 140 амперные но возможно есть их модификации (в зависимости от регулятора напряжения) которые скажем ставятся на машины с РТС и без него. Либо у меня горбатый РТС.


Да и температура самого генератора где то градусов 50 под загрузкой
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Robbin » Пн, 14 ноя 2011, 12:33

Андрей, как вариант, взять и попробовать установить другой РТС - попросить у кого-нибудь на полчаса. И посмотреть, останется ли мерцание. Если да, то проблема однозначно в гене - езжай и меняй по гарантии, пока она еще есть. Если в РТС - то необходимость его замены тоже очевидна.
N_A писал(а): Так же прошу всех кто экспериментирует просмотреть изменение напряжения в бортовой сети и особенно внимательно последить за морганием света.
Лучше это сделать тем, у кого такой же мотор, как у тебя.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение N_A » Пн, 14 ноя 2011, 12:48

Итак нужна помощь.
Владельцам машин с "умным РТС" из Москвы просьба откликнуться.
У кого есть возможность помочь подкинуть Ваш РТС к моей машине для теста - отпишитесь пожалуйста.

Да кстати вариант с АКБ проверил. Подключал другой - проблема не исчезла.
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение MaoSan » Пн, 14 ноя 2011, 13:05

Ув. N_A, а у Вас движок какой?
Последний раз редактировалось MaoSan Пн, 14 ноя 2011, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia А7 Scout
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Пермь

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение N_A » Пн, 14 ноя 2011, 13:12

ув. MaoSan
у меня 1.6 BSE
Но это ровным счетом сейчас не имеет уже значения. Поскольку при нажатии на педаль газа - эффект стробоскопа и наблюдается. При всем при этом я уже написал - напряжение в бортовой растет, нагрузка на генератор - падает, а свет начинает моргать сильнее.
Либо это РТС либо генератор.
Нужно попробывать сменить РТС, сделать это намного проще,чем перекидывать гену :)

На данный момент ищется "доброволец", готовый помочь в вопросе выявления "виновника дрожания света".
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение F-D » Пн, 14 ноя 2011, 21:06

for agent-008 у меня 1,8 TSI (вот бы мне так разбираться в кодированиях, как Вы). Неужели в сети можно находить секретные PIN коды для доступа к двигателю на уровне авторизованного сервиса или завода !
for N_A я так понимаю, что MaoSan намекает на мощность установленного генератора на вашем авто. На 1-й странице темы расписано какие гены стоят на 1,4 и 1,8TSI, это 110 и 140 А. Имхо, РТС (при работе на полную мощность ~900 Вт)+обогрев стекла+фары+музыка + мозги нагрузка более 110 А
если не найдете РТС-донор - можно подключить инвертор на 1...1,2 кВт и дать нагрузку через него при отключенном РТС (заодно и чайку попить можно :) )
А моргание света синхронно со скачками напряжения ? Визуально сложно оценить, наверное, может снять на камеру экран ноута и приборку, к примеру.
Судя по описанным Вами симптомам при работающем моторе 12,7 В это мало, выше приводился подобный эксперимент с более высоким напряжением. ИМХО, должно быть не менее 13,7 В. Как ни печально, но если подтвердится худшее с генератором, то не забыть перед поездкой к дилеру снять РТС.
F-D
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 11:19
Откуда: Из Города Реальных Пацанов

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Agent-008 » Вт, 15 ноя 2011, 1:44

N_A писал(а):.... напряжение в бортовой растет, нагрузка на генератор - падает, а свет начинает моргать сильнее..

http://skodafelicia.ru/publ/3-1-0-19
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение SanchoPanso » Вт, 15 ноя 2011, 4:16

Сегодня утром проверил "синдром N_A" - если сильно придираться, то у меня то же чуть чуть при нажатии на педаль газа мерцает свет, но видно это только в салоне, на фарах и подсветке приборов мерцания не видно.
Skoda Octavia 1,4 TSI 6МКПП Elegans + 1 пакет + РТС + ДУОЖ + Front OPS + ФО + ППН + Bilstein B6 Sport + LowMirrorRetGear + ПР + GSM II Bluetooth + RDKS + ESP + XDS + BAS + DSR + HHC + BDW + "Чашка кофе" + REVO = "Серебряная молния"
Аватара пользователя
SanchoPanso
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пт, 11 июн 2010, 11:10
Откуда: Планета Земля

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение MaoSan » Вт, 15 ноя 2011, 7:29

Ув. F-D!
Моргание на салонной лампочке выглядит не как волнообразное, а как часто мерцающее, т.е. - почти строб. Можно посмотреть осциллографом, но у меня его нет. На остальном, всё, что светит - тоже вроде моргания не заметил.
Skoda Octavia А7 Scout
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Пермь

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Agent-008 » Вт, 15 ноя 2011, 7:43

F-D писал(а):for agent-008 у меня 1,8 TSI (вот бы мне так разбираться в кодированиях, как Вы). Неужели в сети можно находить секретные PIN коды для доступа к двигателю на уровне авторизованного сервиса или завода !...
Ха.... :D Да вы, что - разбираться? :wink: На уровне пользователя!
Надо только в инете пошарить.....и свою голову "включить" - http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... &p=2514309
Даже девчонки - мозги машинам сворачивают! Ну что с ними поделаешь? :pardon:
Видите - не один я ищет - ХХ. :)
Кстати....в 007 канале адаптации 09 блока - http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... &p=2517277
Количество взмахов дворниками вроде?.... в наших ЛБЛ - закоментирована эта группа! А есть там в мозгах чего?
А то достали уже на форуме - уменьшением количества взмахов! Надо попробовать в 09 ввести код 42013, для адаптации, если "пускать" не будет.
Последний раз редактировалось Agent-008 Вт, 15 ноя 2011, 8:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение N_A » Вт, 15 ноя 2011, 7:49

ну во первых спасибо всем соклубникам, которые откликнулись на мою просьбу. :beer:

Сейчас авто отогнан к ОД на предмет проверки пульсаций напряжения в бортовой сети (осциллограф у них есть)

Если ничего криминального по генератору (регулятор напряжения, щётки генератора, обмотки и прочее) не найдут, перекинем РТС посмотрим, во что это выльется.

Со слов ОД проблем с генераторами у шкоды не было ни разу. К слову - у меня генератор от боша

Моргание на салонной лампочке выглядит не как волнообразное, а как часто мерцающее, т.е. - почти строб

Частотой где 1-2 раза в секунду. Салонная лампочка обычная (нить накаливания более инертна чем светодиод) поэтому моргание замечательно видно на максидоте
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение F-D » Вт, 15 ноя 2011, 19:06

N_A писал(а):Частотой где 1-2 раза в секунду. Салонная лампочка обычная (нить накаливания более инертна чем светодиод) поэтому моргание замечательно видно на максидоте

а кто знает передаточное отношение ременной передачи от мотора к генератору ?
PS - что-то мы все дальше от обогрева
F-D
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн, 18 июл 2011, 11:19
Откуда: Из Города Реальных Пацанов

Re: Обогрев салона 1.4TSI и 1.8TSI воздушным отопителем РТС

Сообщение Agent-008 » Вт, 15 ноя 2011, 21:37

F-D писал(а):а кто знает передаточное отношение ременной передачи от мотора к генератору ?
PS - что-то мы все дальше от обогрева
Я не знаю....но мысль понял! :) Так на ВАзах делали, чтоб на холостых мощу поднять от геныча....шкив меняли.
Мы не дальше, мы около. :D Гена - РТС - лампочки.....всё рядом!
Прошивку прогревочную нашёл на своё ЭБУ - буду шиться скоро на ТО у дилера! :wink:
У Вас же 1.8?
MaoSan уже пробовал полезть-изменить 001 канал адаптации в ЭБУ. Странно, что без логина его пустили в канал....
Ну так по умолчанию должно быть - 128. Вот они и стоят - 128! Это - норма - ХХ.
А вот изменить...видимо логин нужен! Потихоньку подбавлять 130-135-140....и смотреть на ХХ. Самый безденежный (кроме ВАГ-КОМа) вариант - разгрузить геныч и уменьшить время прогрева. Это только на зиму....
Завтра пойду - поломаю 007 канал...только логин нужен. 8)
P.S. И у SanchoPanso.....он видит свою "1" в 024 канале.....без логина! Может быть ВАСЯ мой версии 10.6.21 старенький для этого? Прошьют - посмотрим....
У SanchoPanso сменили ПО - 8177 на 8178. Это получается - "промежуточная"-тестовая прошивка.
Должна быть уже новая - 9059!
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24