forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Выбор двигателя: 1.6 MPI или 1.4 TSI

Сообщение Havier » Ср, 02 сен 2009, 13:45

Уважаемые обладатели данных движков. Посоветуйте, какой дигатель взять для новой Октавии. Просто в наличии у дилера есть оба варианта, примерно в схожей комплектации, но с TSI на 35 тысяч дороже.
Хватает ли мощности 1.6 для Октавии для спокойной езды по городу. Сам не "гонщик", так что каких-то супер выдающихся показателей мне не надо, но желательно, чтобы, например, по трассе, без напрягов, можно было бы фуру обогнать.
Havier
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 13:21

Сообщение mutabor » Ср, 02 сен 2009, 13:50

Вам только на тест-драйв - почувствовать своим телом разницу, т.к. лучший совет - это личный опыт!!!
Последний раз редактировалось mutabor Ср, 02 сен 2009, 13:51, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia A5 FL Combi /1.6 MPI/MKПП/cappuccino -> Chevrolet Captiva C140/2.4 LT/AT/silver
Аватара пользователя
mutabor
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 13:02
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение finansist » Ср, 02 сен 2009, 13:51

1.4 TSI более чем приемлемый вариант. У меня 1.6 FSI, но чувствую, что будь у меня MPI то либо я сам застрелился бы, либо попросил бы кого... :)
Аватара пользователя
finansist
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 11:20
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение S@nek » Ср, 02 сен 2009, 13:54

Я не владелец вышеуказанных авто, но исходя из тех. характеристик 1.4 будет порезвее, расход меньше. При этом если я не ошибаюсь дв. 1.4 можно взять с дсг...

я бы остановился именно на этом варианте.
Аватара пользователя
S@nek
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт, 04 авг 2009, 9:58
Откуда: город-герой

Сообщение Havier » Ср, 02 сен 2009, 14:00

S@nek писал(а):Я не владелец вышеуказанных авто, но исходя из тех. характеристик 1.4 будет порезвее, расход меньше. При этом если я не ошибаюсь дв. 1.4 можно взять с дсг...

я бы остановился именно на этом варианте.


да, порезвее он будет по-любому.
Тут пишут, что лежачие полицейские на TSI только на первой скорости, в отличии от MPI. И TSI надо раскручивать сильнее, чтобы на начальных скоростях стартовала прилично.

Просто сам сейчас езжу на ваз 2108, пришло время машинку менять. Вот и выбираю.
Хотя сам, конечно, склоняюсь к TSI
Havier
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 13:21

Сообщение S@nek » Ср, 02 сен 2009, 14:02

Havier писал(а):
S@nek писал(а):Я не владелец вышеуказанных авто, но исходя из тех. характеристик 1.4 будет порезвее, расход меньше. При этом если я не ошибаюсь дв. 1.4 можно взять с дсг...

я бы остановился именно на этом варианте.


да, порезвее он будет по-любому.
Тут пишут, что лежачие полицейские на TSI только на первой скорости, в отличии от MPI. И TSI надо раскручивать сильнее, чтобы на начальных скоростях стартовала прилично.

Просто сам сейчас езжу на ваз 2108, пришло время машинку менять. Вот и выбираю.
Хотя сам, конечно, склоняюсь к TSI


Бери с автоматом и проблемы нет, если есть желание и возможность.
Аватара пользователя
S@nek
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт, 04 авг 2009, 9:58
Откуда: город-герой

Сообщение VIF_ » Ср, 02 сен 2009, 14:04

Оченно спкойно и уверенно обгоняю любые фуры(и не только фуры) на 1,6МПИ и РКПП. Для общественных дорог нашей Родины этого двс для А5 вполне хватает, ручная коропппка уж оченно хорошо распределяет момент. Если будешь резвить со стартов и ездить более чем 120км\ч, будет расход зебина поболее, ибо придётся почаще крутить мотор выше средних оборотов.
Я вот имел первоначально комплекс, когда приобретал А5 с 1,6МПИ, да еще на 16" колёсах, думал все, ехать не будет, однако оно едет, не Ух!, канечно, но вполне можно чувствовать себя не ущербным.
Но 1,4ТСИ - хорош, тут слов нету, но если нужно просто ездить и МПИ хватит вполне, уверяю!
VIF_
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2008, 10:48
Откуда: г. Батайск

Сообщение Havier » Ср, 02 сен 2009, 14:05

S@nek писал(а):
Havier писал(а):
S@nek писал(а):Я не владелец вышеуказанных авто, но исходя из тех. характеристик 1.4 будет порезвее, расход меньше. При этом если я не ошибаюсь дв. 1.4 можно взять с дсг...

я бы остановился именно на этом варианте.


да, порезвее он будет по-любому.
Тут пишут, что лежачие полицейские на TSI только на первой скорости, в отличии от MPI. И TSI надо раскручивать сильнее, чтобы на начальных скоростях стартовала прилично.

Просто сам сейчас езжу на ваз 2108, пришло время машинку менять. Вот и выбираю.
Хотя сам, конечно, склоняюсь к TSI


А КПП какую хочешь брать?


Хочу механику, привык что-то. Да и побаиваюсь, что зимой, по сугробам около дома, ездить на автомате не очень. Живу в подмосковье, снега побольше, чем в Москве.
Havier
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 13:21

Сообщение S@nek » Ср, 02 сен 2009, 14:08

Havier писал(а):
S@nek писал(а):
Havier писал(а):
S@nek писал(а):Я не владелец вышеуказанных авто, но исходя из тех. характеристик 1.4 будет порезвее, расход меньше. При этом если я не ошибаюсь дв. 1.4 можно взять с дсг...

я бы остановился именно на этом варианте.


да, порезвее он будет по-любому.
Тут пишут, что лежачие полицейские на TSI только на первой скорости, в отличии от MPI. И TSI надо раскручивать сильнее, чтобы на начальных скоростях стартовала прилично.

Просто сам сейчас езжу на ваз 2108, пришло время машинку менять. Вот и выбираю.
Хотя сам, конечно, склоняюсь к TSI


А КПП какую хочешь брать?


Хочу механику, привык что-то. Да и побаиваюсь, что зимой, по сугробам около дома, ездить на автомате не очень. Живу в подмосковье, снега побольше, чем в Москве.


Все равно я склоняюсь к более резвому и экономичному 1.4...
Мне кажется взям с ним не пожалеешь.
Аватара пользователя
S@nek
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт, 04 авг 2009, 9:58
Откуда: город-герой

Сообщение Havier » Ср, 02 сен 2009, 14:10

VIF_ писал(а):Оченно спкойно и уверенно обгоняю любые фуры(и не только фуры) на 1,6МПИ и РКПП. Для общественных дорог нашей Родины этого двс для А5 вполне хватает, ручная коропппка уж оченно хорошо распределяет момент. Если будешь резвить со стартов и ездить более чем 120км\ч, будет расход зебина поболее, ибо придётся почаще крутить мотор выше средних оборотов.
Я вот имел первоначально комплекс, когда приобретал А5 с 1,6МПИ, да еще на 16" колёсах, думал все, ехать не будет, однако оно едет, не Ух!, канечно, но вполне можно чувствовать себя не ущербным.
Но 1,4ТСИ - хорош, тут слов нету, но если нужно просто ездить и МПИ хватит вполне, уверяю!


Ясненько, спасибо за совет. Посмотрим, что ещё люди скажут.
После моего 1.3 и 61 лошадки, 100 тоже неплохо, а 122 вообще шикарно :), но ещё окончательный выбор не сделан, потому как 1.4 мне импонирует больше.
Havier
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 13:21

Сообщение PREpodd » Ср, 02 сен 2009, 14:23

Да ладно вам, хватит-на хватит. У самого 1,6MPI, езжу порой весьма агрессивно. Со светофора по быстрому уходить движок позволяет (но веселые старты лучше не устраивать). На трассе спокойно обгоняю, на горных перевалах тоже. Кондер на климате никогда не выключаю. При загрузке начинает тупить. Просто чаще надо передачи переключать на МКПП, благо делать это приятно. Но... Нету запаса. А нет запаса-нет уверенности. Бери 1,4TSI.
PREpodd
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Сб, 23 авг 2008, 19:36
Откуда: Челябинск ЧМЗ

Сообщение Romanchikov » Ср, 02 сен 2009, 14:26

finansist писал(а):1.4 TSI более чем приемлемый вариант. У меня 1.6 FSI, но чувствую, что будь у меня MPI то либо я сам застрелился бы, либо попросил бы кого... :)

Реально думаешь что лишние 10 сил дают ураганную димамику? :lol: :lol: :lol:
Автору бери 1,4. Турбина сила
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Havier » Ср, 02 сен 2009, 14:30

PREpodd писал(а):Да ладно вам, хватит-на хватит. У самого 1,6MPI, езжу порой весьма агрессивно. Со светофора по быстрому уходить движок позволяет (но веселые старты лучше не устраивать). На трассе спокойно обгоняю, на горных перевалах тоже. Кондер на климате никогда не выключаю. При загрузке начинает тупить. Просто чаще надо передачи переключать на МКПП, благо делать это приятно. Но... Нету запаса. А нет запаса-нет уверенности. Бери 1,4TSI.


Да, запас - хорошая вещь. Мало ли когда понадобится, ситуации разные бывают.
Havier
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 13:21

Re: Выбор движка. Какой взять, 1.6 MPI или 1.4 TSI

Сообщение navy35 » Ср, 02 сен 2009, 14:37

Havier писал(а):, но желательно, чтобы, например, по трассе, без напрягов, можно было бы фуру обогнать.

1,4 лучше :)
да и расход поменьше будет
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение T_e_m » Ср, 02 сен 2009, 14:42

Havier писал(а):
VIF_ писал(а):Оченно спкойно и уверенно обгоняю любые фуры(и не только фуры) на 1,6МПИ и РКПП. Для общественных дорог нашей Родины этого двс для А5 вполне хватает, ручная коропппка уж оченно хорошо распределяет момент. Если будешь резвить со стартов и ездить более чем 120км\ч, будет расход зебина поболее, ибо придётся почаще крутить мотор выше средних оборотов.
Я вот имел первоначально комплекс, когда приобретал А5 с 1,6МПИ, да еще на 16" колёсах, думал все, ехать не будет, однако оно едет, не Ух!, канечно, но вполне можно чувствовать себя не ущербным.
Но 1,4ТСИ - хорош, тут слов нету, но если нужно просто ездить и МПИ хватит вполне, уверяю!


Ясненько, спасибо за совет. Посмотрим, что ещё люди скажут.
После моего 1.3 и 61 лошадки, 100 тоже неплохо, а 122 вообще шикарно :), но ещё окончательный выбор не сделан, потому как 1.4 мне импонирует больше.


А в чем собственно выбор

- есть деньги (не в напряг), берешь 1,4
- впритык и просто ездить берешь 1,6, хороший мотор, едет ускоряется, климат не чувствуешь, что работает.

есть еще 3й вариант,
возможность есть (понимание что за моторы есть), но желания особого нет переплачивать, но это для другой ветки 8)
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224