уже как год сделал себе подобную доработку
только вот отчет писать было лень, но коль пошла такая пьянка
в общем
демонтаж дефлекторов проводим как и написал топикостартер
разбираем сами дефлекторы дабы добраться до места установки подсветки
далее из макетной платы, купленной в былые времена вырезаем 5 маленьких платочек, на которые впоследствии будем паять светодиоды и сопротивления
сам процесс пайки описывать не буду, коснусь только деталей относительно светодиодов.
я их брал из светодиодной ленты под рукой на тот момент были 3- цветные светодиоды.впрочем ограничивающий смд резистор я выпаивал оттуда же.
обращаю ваше внимание на то, что светодиоды должны быть очень яркие, потому что "просветить" наши "крутилки" достаточно сложно (очень толстый пластик)
остается подпаять два провода к получившейся платке и закрепить ее в креплении самого держателя
впоследствии, после проведения испытаний была произведена модификация - был добавлен нормальный резистор на 150 Ом (смдешный сильно грелся
)
собственно увидеть доработку можно на след фото - это держатель подсветки "крутилки" заднего воздуховода
Далее все это хозяйство собираем, проводку я сделал всю на разъемчиках - к тому же штатные крепления под них как собственно и на саму проводку изначально заложены были производителем, но в последствии почему то решили ее не ставить. Собственно увидеть о каких креплениях идет речь можно на следующих фото
тестовое включение
ну и подготовленный комплект для установки в боковой дефлектор (на всех дефлекторах присутствует крепление под разъем!)
собственно подсветка заднего дефлектора (на фотке цвет почему то получился в желтизну, на самом деле цвет зеленый и совпадает с цветом кнопок)
вот собственно и все.
Ах да, подсветку передних "крутилок" я подключил к проводке лампочки подсветки пепельницы. Заднюю подключал к подсветки кнопок попогреев. рег
Вот теперь ВСЕ!