forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Курсовая устойчивость

Курсовая устойчивость

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Курсовая устойчивость

Сообщение Dimonn » Вт, 19 окт 2010, 11:18

Что-то стало казаться что машина потеряла былую цепкость на дороге. Подруливаешь постоянно после всяких кочек-ямок... или может мне это уже мерещится...
Раньше вроде как по рельсам едешь, ощущения. Коллеги, вообще с чем может быть связано? На ТО "приговорили" сайлент-блоки на передке, поменял передние и задние, но это из-за того что стуки были, стуки пропали, тишина конечно. Аммортизаторы в норме.
Skoda Octavia Elegance, 1.6 MPI BSE, Island Green
Аватара пользователя
Dimonn
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пт, 12 окт 2007, 8:04
Откуда: Волгоград

Re: Курсовая устойчивость

Сообщение DNK » Вт, 19 окт 2010, 12:43

У меня такое было когда на турике схождение сделали... Пока на другой СТО не переделали, машина рыскала. Если я не ошибаюсь, при замене сайлентблоков тоже схождение регулируется?
Skoda Octavia А5 FL 1,6 MPI BSE, Elegance + WRD
Аватара пользователя
DNK
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 16:33

Re: Курсовая устойчивость

Сообщение T_e_m » Вт, 19 окт 2010, 12:57

Dimonn писал(а):Что-то стало казаться что машина потеряла былую цепкость на дороге. Подруливаешь постоянно после всяких кочек-ямок... или может мне это уже мерещится...


Вообще у Октавий много таких отзывов и впечатлений
по моим наблюдениям

- сложно сделать правильный с/р
- от состояния опорных подшипников, сайленты
- так мерещится временами от состояния покрытия, после лета асфальт притоптался
- износ покрышек
- разное давление
- рейка
- долбаное жесткое ППД, которое само возит тебя по сторонам и подбрыкивает на кочках, но внедороги ППД плюс, в лесу не рыскает :)
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Курсовая устойчивость

Сообщение gegelov » Вт, 19 окт 2010, 14:33

Dimonn писал(а):Что-то стало казаться что машина потеряла былую цепкость на дороге. Подруливаешь постоянно после всяких кочек-ямок... или может мне это уже мерещится...
Раньше вроде как по рельсам едешь, ощущения. Коллеги, вообще с чем может быть связано? На ТО "приговорили" сайлент-блоки на передке, поменял передние и задние, но это из-за того что стуки были, стуки пропали, тишина конечно. Аммортизаторы в норме.


Пробег?
Размерность колес?
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Re: Курсовая устойчивость

Сообщение YoZ » Вт, 19 окт 2010, 22:43

Сделайте грамотный развал, думаю это исправить многое. Был случай у одной машины из за этого в поворотах задок заносило. И давайте определимся до завтра ,в какую тему перенести.
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Re: Курсовая устойчивость

Сообщение Robbin » Ср, 20 окт 2010, 7:59

YoZ писал(а): И давайте определимся до завтра ,в какую тему перенести.
Может в ЭТУ или ВОТ В ЭТУ :oops: ? А может все их объединить и назвать по-другому :wink: ?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Курсовая устойчивость

Сообщение Topnado » Пт, 13 май 2011, 2:03

Dimonn писал(а):Что-то стало казаться что машина потеряла былую цепкость на дороге. Подруливаешь постоянно после всяких кочек-ямок... или может мне это уже мерещится...
Раньше вроде как по рельсам едешь, ощущения. Коллеги, вообще с чем может быть связано? На ТО "приговорили" сайлент-блоки на передке, поменял передние и задние, но это из-за того что стуки были, стуки пропали, тишина конечно. Аммортизаторы в норме.

Забрал машину с салона в начале апреля. На данный момент пробег 4000 км, но очень напрягает рулевое управление. По трассе на скорости от 100 км/ч машину постоянно водит из стороны в сторону, приходится постоянно подрабатывать рулем. После логана, на котором руль стоит по прямой как вкопанный - такое поведение напрягает.
Ездил к ОД, проверили переднюю подвеску, люфтов нет, проверили сход-развал, тоже в норме, но ситуация остается прежней. (Про давление в шинах не пишу, оно в норме)
Еще заметил, что на асфальте с галькой машина идет ровнее, как только выезжаешь на гладкий асфальт (колейности нет, специально останавливался и смотрел) начинает водить по сторонам. На скорости больше 120 км/ч даже страшно на поиск радиостанций отвлекаться, так как через доли секунды машина то оказывается на середине дороги, то норовит цепануть бровку.
Кто-нибудь встречался с данной проблемой?
Пока думаю на резину, что шла с завода. Стоит Continental, вроде ContiEcoContact 3, но по модели могу ошибиться. Возможности заменить резину пока нет.
Topnado
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 27 мар 2011, 22:22

Re: Курсовая устойчивость

Сообщение NickSk » Пт, 13 май 2011, 9:42

Не знаю...похожие ощущения были на 195-ой зимней резине..На летней 225 - все ушло...Щас вобще разучился руль двумя руками держать :)...Мне кажется по-крайней мере с ППД 195-я любая будет себя плохо вести..
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Курсовая устойчивость

Сообщение Confuciy » Пт, 13 май 2011, 10:19

М.б. колеса не отбалансированы?
Изображение
Confuciy
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 23 ноя 2010, 13:00

Re: Курсовая устойчивость

Сообщение армеец » Сб, 14 май 2011, 19:13

Ничего подобного не наблюдал. Как вкопанная, причем со своей родной резиной бридж (продам летом - ибо :bad: ) и с пакетом плохих дорог.
Тут вечером решил порадовать себя скоростью. Дунул без напряга 180-190. Идет как поезд-сапсан. И не скажу что прямая, были и поворотики. Управляется прекрасно, сидит на дороге супер. Зауважал машинку еще больше :good:
Skoda Octavia Elegance 1,8 TSI МКПП серебро
армеец
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 17:03

Re: Курсовая устойчивость

Сообщение 71 » Сб, 14 май 2011, 20:16

Topnado писал(а):Забрал машину с салона в начале апреля. На данный момент пробег 4000 км, но очень напрягает рулевое управление. По трассе на скорости от 100 км/ч машину постоянно водит из стороны в сторону, приходится постоянно подрабатывать рулем. После логана, на котором руль стоит по прямой как вкопанный - такое поведение напрягает.
Ездил к ОД, проверили переднюю подвеску, люфтов нет, проверили сход-развал, тоже в норме, но ситуация остается прежней. (Про давление в шинах не пишу, оно в норме)

На 90% уверен, что всё дело именно в покрытии, ибо дороги у нас идут с небольшим уклоном, а есть которые и с очень большим 8) дороги-то у нас сами знаете какие, да и руль чувствительный к любым отклонениям. Сам замечал, что, по некоторым участкам машину чуть ведёт (именно совсем чуть-чуть) вправо, по другим - влево, но есть и участки где машина едет абсолютно ровно, но таких конечно очень мало.
А куда делись ещё 10% спросите?? Ну так, ОД, к которому Вы обращались, мог запросто сказать что у Вас всё супер, лишь бы Вы отстали от него, к сожаленью у нас такое может быть.
В ожидании...
71
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 11:23
Откуда: Тула

Re: Курсовая устойчивость

Сообщение Topnado » Сб, 14 май 2011, 20:35

Колеса отбалансированы, хотя не проверял, но грузики висят еще с завода. Если нет балансировки, то чаще биение замечается, либо увод в одну сторону, я так предполагаю, а у меня же плавает в разные стороны, в зависимости от того, как выстроились звезды в данный момент. :D
Ладно, буду тихонько изнашивать эту резину, а уже следующую брать R16 или R17 на кованых дисках.
Topnado
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 27 мар 2011, 22:22

Re: Курсовая устойчивость

Сообщение Джон » Сб, 14 май 2011, 20:35

У меня идет ровно. Летняя резина - Матадор (родная), зимняя - Dunlop. Дороги - любые. Асфальт, щебень, грунт. Максимально разгонялся до 175, чаще до 150 (на трассе) и наоборот, очень хорошо держит дорогу. Так что причин вижу две: резина или неисправность подвески.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Курсовая устойчивость

Сообщение Topnado » Сб, 14 май 2011, 20:39

Колеса отбалансированы, хотя не проверял, но грузики висят еще с завода. Если нет балансировки, то чаще биение замечается, либо увод в одну сторону, я так предполагаю, а у меня же плавает в разные стороны, в зависимости от того, как выстроились звезды в данный момент. :D
Ладно, буду тихонько изнашивать эту резину, а уже следующую брать R16 или R17 на кованых дисках.
Topnado
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 27 мар 2011, 22:22

Re: Курсовая устойчивость

Сообщение KNOSSOS » Сб, 14 май 2011, 21:54

Topnado писал(а):Ладно, буду тихонько изнашивать эту резину, а уже следующую брать R16 или R17 на кованых дисках.

Не факт, что 17 будут лучше. У меня на лето резина Yokohama S-Drive 225/45/17 (литье оригинальное, с рекомендуемыми параметрами), на зиму Michelin X-Ice 2 205/60/15 (стоковая штамповка).
Так вот летняя _очень_ чувствует колею и неровности покрытия - рыскает по дороге. Зимний мишлен идет как вкопанный, одно удовольствие.
Думаю дело в ширине и типе/марке резины в первую очередь, а не в высоте профиля.
2010г. 1.8TSI МКПП Ambiente + 1пакет.
KNOSSOS
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 14:33

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34